Перейти к содержанию

Железнодорожное сообщение Воронежа и области


Рекомендуемые сообщения

Сегодня вечером брал билеты в (на воскресение) Москву, 81 и 25 плацкарт отсутсвовал напрочь

Поспешил, на 81 плац появляется за сутки. :)

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером брал билеты в (на воскресение) Москву, 81 и 25 плацкарт отсутсвовал напрочь

Поспешил, на 81 плац появляется за сутки. :)

Ну в начале недели они еще были. Кассирши сказали могут дать либо в 10 либо в 21.50 завтра. Не метатся же мне два раза в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Это стандартная практика. Продают сначала места на боковых полках возле туалета. А лучшие всегда зажимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова про 045/046.

Скажите, плиз, когда он все же прибывает в Москву: в 14-17 или 15-09? Сайт РЖД непонятно как сообщает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас же по идее ковырялки всякие, его могут туда сюда двигать. Сегодня вон вообще 14.40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вон вообще 14.40.

 

Не только сегодня.По крайней мере 2 и 8 марта он тоже прибывал в Москву в это же время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова про 045/046.

Скажите, плиз, когда он все же прибывает в Москву: в 14-17 или 15-09? Сайт РЖД непонятно как сообщает

 

"Окна" под строительство временного съезда с четного на нечетный путь посередине перегона А-Невская - Богоявленск в связи с закрытием половины оного на модернизацию, установка новых опор на перегоне Избердей - Песковатка, более пологих стрелок в Дрязгах, задельные работы под спрямление кривых у ст. Графская и Дрязги. И все это с марта по 1 мая. А с 10 мая еще больше будет работ.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером брал билеты в (на воскресение) Москву, 81 и 25 плацкарт отсутсвовал напрочь, единственное предложение было 6-8 крублей всякие люксо-купейные, на все вечерние поезда даже проходящи

 

А вы не посмотрели количество этих билетов по 6-8 килорублей, оставшихся в продаже?

Если бы посмотрели, то убедлись, что их осталось всего несколько штук на поезд.

Переводя на простой язык - билетов в поезде НЕТ.

Просто если раньше их вообще не было, и уехать уже НИКАК было нельзя, то сейчас на поезд в 500-700 пассажиромест за счет более высокой цены все таки остается в наличии 5-10 мест, которые в целом вообще никакой погоды не делают при резком всплеске спроса, но на которых тем, кому ну очень сильно надо - все таки можно уехать.

 

Стандартная практика в авиации, когда билеты на рейс кончаются, но за счет высокой цены самых последних билетов - если сильно надо, улететь можно практически на любом рейсе. Количество этих самых последних билетов как правило зависит от сезона и спроса. Зимой некоторые а/к вообще не устанавливают такой пакости, но и билеты зимой как правило никогда на рейс полностью не продаются.

 

Хотя не спорю, перегибы в РЖДшной системе есть - например в авиации никогда не встречал, что б билет в эконом-класс, даже если это последний билет в самолете, стоил дороже билета в бизнес.

Тут же я смотрю вдруг билет в купе стал дороже люкса :dwarf:

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чемодан—вокзал—досмотр

На железной дороге вводят меры безопасности, как в аэропортах

KMO_121967_00066_1_t206.jpg

 

 

 

С 1 апреля на 32 российских вокзалах в тестовом режиме начнут действовать досмотровые зоны для пассажиров, на обустройство которых было потрачено более 1 млрд руб. Как выяснил "Ъ", досматривать граждан будут фактически незаконно, так как до сих пор не принята соответствующая правовая база. Защитники прав потребителей говорят, что это обернется волной исков к РЖД от опоздавших на поезд пассажиров.

 

Оборудование на 32 российских вокзалах досмотровых зон проводится в рамках комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте. Она была утверждена указом президента Дмитрия Медведева в 2010 году — сразу после мартовских терактов в московском метро. В общей сложности на повышение уровня безопасности наземного общественного транспорта, метро, авиаперевозок и железных дорог из федерального бюджета было выделено 46,7 млрд руб. Как рассказали "Ъ" в ОАО "РЖД", из них 1 млрд 450 млн было потрачено на обеспечение безопасности на железнодорожных вокзалах. На эти деньги закупили более 180 рентгеновских установок конвейерного типа для багажа, более 50 рентгеновских сканеров для пассажиров, а также 116 металлодетекторов. Как рассказал "Ъ" начальник дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Сергей Абрамов, это оборудование будет использоваться в досмотровых зонах, которые появятся на 32 вокзалах с 1 апреля.

 

Фактически на железнодорожном транспорте будет действовать та же система безопасности, что и в аэропортах. Входы в вокзал также оснастят рентгеновскими конвейерными установками для багажа, а уже внутри пассажиры будут подвергаться выборочному досмотру. Для этого в РЖД вводится должность инспекторов по досмотру, которых, по словам господина Абрамова, уже успели обучить работе с новым оборудованием. Как известно, в связи с подобными мерами безопасности в аэропорт нужно приезжать за несколько часов до вылета, однако в РЖД пока не готовы прогнозировать, насколько их пассажирам придется задерживаться в досмотровых зонах.

 

Новая система безопасности грозит проблемами не только пассажирам, но и самим представителям РЖД. Несмотря на то что программа обеспечения безопасности утверждалась по личному распоряжению президента, внести соответствующие поправки в законодательство чиновники не успели. Если на воздушном транспорте работу досмотровых зон четко регулирует глава XII Воздушного кодекса и приказ Минтранса 2007 года "Об утверждении правил проведения предполетного и послеполетного досмотра", то у РЖД такой правовой базы нет. Поэтому с 1 апреля сотрудники вокзалов будут вынуждены проводить досмотр пассажиров, руководствуясь специально изданными нормативными актами МВД, в которых никак не регламентирован ни порядок работы инспекторов, ни правила прохождения ими аттестации.

 

Таким образом, любой пассажир, которого после 1 апреля остановят инспекторы РЖД, вправе отказаться от прохождения досмотра, так как из-за отсутствия правовой базы он проводится на добровольной основе. "Если изменения в законодательство будут внесены, это позволит нам прописать функционал подразделений транспортной безопасности. Понятно, что на первых порах пассажиры и организации по защите прав потребителей будут предъявлять нам претензии, но мы пионеры в этой области. Фактически на нас возложена важная миссия: механизм будет отлажен на нашем полигоне",— пояснил господин Абрамов.

 

В пресс-службе Минтранса "Ъ" подтвердили, что сейчас сотрудники вокзалов не вправе досматривать пассажиров без их согласия, но ведомство планирует это исправить. "Министерством совместно с МВД уже разработан ряд поправок в нормативные акты, в том числе закон "О транспортной безопасности", в случае принятия которых сотрудники транспортной безопасности будут наделены полномочиями обязать пассажиров пройти процедуру досмотра. Сейчас это могут сделать только полицейские",— сказали в ведомстве. Пока предложения Минтранса находятся на рассмотрении в правительстве.

 

Глава общества защиты прав потребителей "Общественный контроль" Михаил Аншаков считает, что с 1 апреля в адрес РЖД поступит не один десяток исков от опоздавших на поезд пассажиров. "Я не понимаю, зачем они это делают, не имея законодательной базы. С учетом того, что система не отлажена, люди будут массово опаздывать. После этого они вправе будут подавать иски к РЖД, которые удовлетворит любой суд",— считает господин Аншаков. По его мнению, РЖД стоило бы обратиться к опыту других стран (см. справку), делающих ставку на специалистов, способных вычислить террориста в толпе, а не на "процедуру формального контроля". "На практике мы видим, что сотрудники вокзалов плохо обучены, поэтому даже после принятия закона у рамок будут скапливаться толпы, а уж что будет в первые дни, когда новое оборудование только будет тестироваться, я даже не представляю",— заявил он.

Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2155231

Изменено пользователем Феликс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в рамках конкретно Воронеж-1 - туева хуча угробленных бабок на этот комплекс и возможность спокойного беспрепятственного обхода через пешеходный мост, минуя все эти рамки и досмотры :)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ALX aka Алексей Лаушкин, это бесполезно и по другой причине - нельзя в обозримом будущем охватить все пригородные станции турникетами, а без этого можно спокойно проехать в центр вокзала с любой электричкой. Что касается конкретно "Воронеж-I", то все верно - пешеходный мост и возможность пройти со стороны о.п.Плехановская.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно спокойно проехать в центр вокзала с любой электричкой.

Во-во, и это тоже, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тревога отменяется (я про 7 тысяч рублей).

Билеты на сидячку подорожают до 900 рублей и будет Wi-Fi в дороге: http://www.moe-online.ru/news/view/257900.html

 

Но все равно обидно блин. Несколько лет поезд ездит по 500 рублей и вполне рентабельно было до этого момента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в пиковые даты вероятно (на первые рейсы в качестве фирмы сидячка по 660 р.). Кстати наш уже ставший легендарным 45 поезд сегодня в Москву привез опоздание в 3:20, все потому же - сломался электровоз ЭП20.

Изменено пользователем Vladislove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в пиковые даты вероятно (на первые рейсы в качестве фирмы сидячка по 660 р.).

Это без комсборов, они не отражаются в системе и зависят от близости к дате отправления. На самом деле, если сейчас покупать билет на 25-е - то 873 рубля. А летом с учетом ГГР будет за 1000 руб.

 

Кстати наш уже ставший легендарным 45 поезд сегодня в Москву привез опоздание в 3:20, все потому же - сломался электровоз ЭП20.

 

Он ломается каждый третий рейс. Ладно в Москву, а как весело из Москвы приезжать в первом или втором часу ночи, а потом еще платить за такси до дома больше, чем за проезд от Москвы до Воронежа.

 

Тревога отменяется (я про 7 тысяч рублей).

 

Только до ноября. В ноябре, возможно, грядет перевод в скоростную группу (151-179). При этом умножаем цену на 2,2 с учетом роста платы за инфраструктуру в 2,9 раза и открываются двери для динамического ценообразования по всей схеме поезда.

 

Несколько лет поезд ездит по 500 рублей и вполне рентабельно было до этого момента.

 

Рентабельность этого поезда минус 40 %. Он абсолютно убыточен, даже почти никогда не собирает положенные по критерию рентабельности 14 вагонов. Вообще гуляет слух, что эту нитку раскручивают под запуск либо "Ласточки", либо "Сапсана" в Воронеж в 2014 году с соответствующим ценником.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Рентабельность этого поезда минус 40 %. Он абсолютно убыточен, даже почти никогда не собирает положенные по критерию рентабельности 14 вагонов.

 

Это странно. Я на нем ездил в ноябре - билеты были проданы все до единого, за исключением боковых верхних полок возле туалетов. Причем в оба конца.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это без комсборов, они не отражаются в системе и зависят от близости к дате отправления. На самом деле, если сейчас покупать билет на 25-е - то 873 рубля. А летом с учетом ГГР будет за 1000 руб.

Все комиссионные сборы отменены с 1 октября 2010 года. Поэтому стоимость проезда будет такая же, какая и показана в системе. А с 1.01.13 перестали даже взимать страховой сбор 2,3 руб.

 

Рентабельность этого поезда минус 40 %. Он абсолютно убыточен, даже почти никогда не собирает положенные по критерию рентабельности 14 вагонов.

 

Это странно. Я на нем ездил в ноябре - билеты были проданы все до единого, за исключением боковых верхних полок возле туалетов. Причем в оба конца.

Для РЖД нефирменные сидячка и плацкарт убыточны в принципе (это они так говорят, проверить сложно). Соответственно увеличение числа вагонов увеличивает убытки.

Изменено пользователем ВЛ80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего говорить про ноябрь, когда в системе на сегодняшний поезд из Москвы продается только 5 купейных мест, а на завтрашний - 6 купейных мест (за 3.5 - 5 тысяч рублей каждое). Плацкарта есть только на субботу, а сидячие места - на воскресенье. Это настоящий хит - и уже если в таких условиях они не собирают 14 вагонов и если действительно принять это за критерий рентабельности, то вывод довольно прост: либо про убытки врут, либо гнать нужно оттуда тех, кто не может собрать на столь востребованный поезд столь мало вагонов (в которых я, кстати, был немало разочарован).

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 вагонов они не цепляют потому, что депо Николаевка ограничивает длину состава в 12 вагонов+ресторан, так как пути отстоя больше не вмещают. Кроме того, в РЖД переходят к постоянным схемам поездов и на увеличение спроса будут реагировать не добавлением вагонов, а ростом стоимости проезда.

Изменено пользователем ВЛ80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит, что поезда из Николаевки автоматически убыточны (если на количество вагонов смотреть)? Или это только к 45му относится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все комиссионные сборы отменены с 1 октября 2010 года. Поэтому стоимость проезда будет такая же, какая и показана в системе.

+1. Я за последние годы купил туеву хучу билетов на всевозможные поезда по стране - цена в системе и в кассе одинакова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит, что поезда из Николаевки автоматически убыточны (если на количество вагонов смотреть)? Или это только к 45му относится?

Это настолько всё относительно. Например, на Сев.-Кав. ж.д. есть чудный дневной пассажирский !, нефирменный !!! поезд Ростов - Кисловодск, состоящий из сидячек, который весь год (кроме лета) ходит ежедневно о 5-6 вагонах. Так вот, по уверению ФПК, он является прибыльным. Поэтому судить об убытках можно только после проведения независимого аудита, а не на основании тех отчетов, которые ФПК подает в правительство с целью выбить компенсации.

Изменено пользователем ВЛ80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 вагонов они не цепляют потому, что депо Николаевка ограничивает длину состава в 12 вагонов+ресторан, так как пути отстоя больше не вмещают.

 

 

Но на некоторые поезда всё же цепляют. Помню была большая станция (в смысле 15-20 минутная) и 2-3 вагона стояло за платформой, на схождения-расхождение линий, но люди всё же выходили, чтоб подышать более менее свежим воздухом, та как в поезде было душно, особенно в районе аварийного выхода (окно там не открывается)

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все комиссионные сборы отменены с 1 октября 2010 года. Поэтому стоимость проезда будет такая же, какая и показана в системе. А с 1.01.13 перестали даже взимать страховой сбор 2,3 руб.

 

Да это я с утра спросонья слегка лоханулся и залез на какой-то тутуобразный сайт, он мне посчитал с услугами доставки на дом билетов. Да все верно, никаких комсборов, 663 рубля.

 

Например, на Сев.-Кав. ж.д. есть чудный дневной пассажирский !, нефирменный !!! поезд Ростов - Кисловодск, состоящий из сидячек, который весь год (кроме лета) ходит ежедневно о 5-6 вагонах.

 

Там получше сменяемость внутри маршрута, плюс летом он все же 9 и даже 12 вагонов иногда ходит. Но главное дело в обороте состава. 45-й стоит в пункте оборота 25 часов, при этом отапливаются и т.д, а 630-й всего 6 часов. И это сжирает в случае 45-го очень много бабла. Я же нашему с тобой знакомому Масе, которого вы все так любите, уже много раз предлагал сделать эти 2 состава под 2 поезда. Но вот попался на прошлой неделе мне дед Прокофий, говорил, что ни ФПК Мск, ни ФПК ЮВ не потвердили заказ на новую нитку для зеркального рейса. Так что, пока вопрос повис, может будет, может нет. в ЦДТ 45-й не дали ускорить до графикового 6.30, поскольку массовые испытания на 140 км/ч на инфраструктуре не проводились и вообще нового приказа по скоростям на время разработки нового графика так и не было..

 

14 вагонов они не цепляют потому, что депо Николаевка ограничивает длину состава в 12 вагонов+ресторан, так как пути отстоя больше не вмещают.

 

Это сказки от Маси. Такие же как летом про адлерский 202-й, что его ну никак нельзя более 15 вагонов пускать, при том, что он весь август ходил о 19-ти и даже в 21 вагон пару рейсов. Тупо нет вагонов для работы зимой и тупо нет средств регулировать схему. Ибо на время отцепки-прицепки вагон надо топить, охранять, заряжать аккумуляторы и т.д. Поэтому выделили ядро поезда + еще несколько вагонов.

 

И чего говорить про ноябрь, когда в системе на сегодняшний поезд из Москвы продается только 5 купейных мест, а на завтрашний - 6 купейных мест (за 3.5 - 5 тысяч рублей каждое).

 

Рома, там полный аут. Ты на схемы поездов не смотрел. 25-й в лучшем случае 13 - 15 вагонов ходит, а 83-й - 8 вагонов. При этом схема не меняется всю неделю. На то динамическое ценообразование и придумали. Когда совсем плохо становится с местами кидают ВИПы или КУ с бешеными ценами. Редко бывают обострения в виде добавки плацкартных вагонов, но чаще всего это обратно по обороту идут вагоны из-под тургрупп.

Изменено пользователем Губин Александр
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рентабельности поезда негативным образом сказывается и тот факт, что примерно половина пассажиров (визуально, если не больше) садится в Мичуринске и Рязани. А они платили совсем копейки - а так до Воронежа поезд идёт полупустой. В стандартных ночных воронежских поездах воронежцами укомплектовано 90-95% всех мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть. Поезд в основном вытягивают пассажиры Грязей и Мичуринска, для которых лучшей альтернативы, в общем-то и нет. А с Воронежа набрать полный состав мазохистов, готовых сидеть 7 часов не получается, в лучшем случае набирается человек 200. И это с города-миллионника. Время в пути для дневной поездки великовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть. Поезд в основном вытягивают пассажиры Грязей и Мичуринска, для которых лучшей альтернативы, в общем-то и нет. А с Воронежа набрать полный состав мазохистов, готовых сидеть 7 часов не получается, в лучшем случае набирается человек 200. И это с города-миллионника. Время в пути для дневной поездки великовато.

 

Мазохисты - это те, кто находится ночью по 12 часов в жаре с кучей незнакомых храпящих людей - как в ловушке. А проехаться днем в поезде со свежими вагонами, смотря на окрестности, одно удовольствие.

 

в лучшем случае набирается человек 200

 

Завтра из Воронежа выезжает 470 человек, это примерно 70% от всей провозной способности состава.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, ночники в Воронеже берут 800-1000 человек, а дневник только 200. И это факт, с которым не поспоришь. По поводу ловушки - групповых изнасилований, убийств в купе не зафиксировано. :D Ради удовольствия я и сам люблю прокатиться и в окошко поглядеть, но для деловой поездки 7 часов - это непозволительная роскошь, так как расходуется самое продуктивное дневное время.

Изменено пользователем ВЛ80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, ночники в Воронеже берут 800-1000 человек, а дневник только 200.

 

200 человек - ваша субъективная и неверная оценка. Я привел данные из системы.

 

Ради удовольствия я и сам люблю прокатиться и в окошко поглядеть

 

Я понимаю о чем речь. И слово "мазохисты" в этой связи было сказано неуместно.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.