Перейти к содержанию

Станция "алма-Атинская"


Аксёнов Дмитрий

Рекомендуемые сообщения

То-то горизонтальные лифты строили экономя на отделке.

Их строили не ради экономии на отделке. Там экономилось главным образом время строительства, и экономия эта была за счет того, что перегонные тоннели проходились транзитом, без сборки-разборки проходческого щита.

 

Отношение же к окружающему определяется лишь комфортом поездки

Нет, отношение это совершенно субьективная вещь, и в его формировании главную роль играют эмоции. А комфорт это вообще понятие относительное. То есть позитивно настроенный человек будет комфортно себя чувствовать в достаточно разных условиях (ну кроме какого-то особого жесткача), а негативно настроенный всегда найдет к чему прицепиться, чтобы в результате оказалось, что ему некомфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс, не стоит забывать, что метро в Москве - не только транспорт, но ещё и место встреч, многие проводят на станциях довольно долгое времяЗ.Ы. Чувствую, и эта тема в автосрач перетечёт.

Те кто назначает встречи в метро люди не притязательные...Впрочем кто недоволен отделькой и требует "дворцов" моё предложение им учредить фонд "даешь метро" и пахать за бесплатно, а все вырученые средства пускать на..(ну понятно на что).

Нам же простым людям пассажирам абсолютно положить на цвет плитки и прочее у этой станции. Единственно неудобно бывает когда скамеек нет, а встреча в метро.

Впрочем нормальные люди ждут девушку в баре, ресторане в машине у её дома или работы и т.д., а не в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек заходит на станцию, которая радует глаз, на которой ему приятно находиться - это формирует и общее настроение поездки, очень сильно влияет психологически (как уже сказал Varanas) и сглаживает негативные впечатления от очередей, давки и прочего. А если он отстоял очередь в кассу, проехался в забитом вагоне и видит перед собой станцию а-ля сортир - это ещё больше усилит негатив от поездки и испортит настроение.

Настроение, и то негарантированно улучшенное, не стоит таких денег, которые тратят на отделку станции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настроение, и то негарантированно улучшенное, не стоит таких денег, которые тратят на отделку станции

Золотые слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам же простым людям пассажирам абсолютно положить на цвет плитки и прочее у этой станции.

Именно так

Впрочем нормальные люди ждут девушку в баре, ресторане в машине у её дома или работы и т.д., а не в метро.

А причём тут девушки? И, собственно, кстати, почему с девушкой нельзя встретиться в метро, если обоим это удобно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем кто недоволен отделькой и требует "дворцов

 

Я не требую дворцов, я требую желаю недорогой, не помпезной, но КРАСИВОЙ отделки, создающей приятное впечатление от станции.

Мне, например, очень нравится Пражская. Типовой ведь проект, но отделка хороша и небанальна, и без всяких фресок и барельефов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция должна быть удобно функциональна и не более. Есть неудобные станции как к примеру Севастопольская с её переходом на Каховскую. Встречные потоки, скамеечки в уголках через которые прыгают спешашие молодые пассажиры. Это неудобно. Не смертельно, конечно, но неудобно. Станции с длинющими эскалаторами и переходами неудобны также, долго идти, толчея...

А ругаемые тут многими сороканожки часто самая удобная вещь несмотря на некоторую их неэстетичность...

Простите за сравнение, но станция это что то типа сортира, куда заходишь не побалдеть, а по надобности. Ведь хоть и грубое сравнение, но по сути верное.

 

Мне, например, очень нравится Пражская. Типовой ведь проект, но отделка хороша и небанальна, и без всяких фресок и барельефов.

Она скорее шумопоглощением приятна. Вот это в ней действительно, удобно. Но это уже функционал.

 

А причём тут девушки? И, собственно, кстати, почему с девушкой нельзя встретиться в метро, если обоим это удобно?

Встречайся, никто не запрещает, да я и сам встречаюсь. Я просто имел ввиду, что встречаясь в метро требовать от этого сверхкомфорта или чего то подобного просто смешно. Я обычно сажусь на скамеечку и просто жду глядя в книжку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть неудобные станции как к примеру Севастопольская с её переходом на Каховскую. Встречные потоки, скамеечки в уголках через которые прыгают спешашие молодые пассажиры

Переход там очень удобный, потому что короткий, короче только перейти на другой край платформы на "Китай-Городе" или "Каширской". А проблемы там из-за тупого быдла, в упор не видящего знак "проход запрещён".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход там очень удобный, потому что короткий, короче только перейти на другой край платформы на "Китай-Городе" или "Каширской". А проблемы там из-за тупого быдла, в упор не видящего знак "проход запрещён".

Ключевое слово здесь проблемы и заложили их строители, а ругаться на тупое быдло можно сколько угодно, но вина тут именно строящих (проектирующих). Меня, кстати, когда я жил на Каховке и ездил там один такой "прыгун" чудом не толкнул под поезд. От немедленной смерти через аццкий мордобой его спасли лишь невовремя появивщиеся мусора. Впрочем они всегда появляются невовремя и никогда вовремя...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не требую дворцов, я желаю недорогой, не помпезной, но КРАСИВОЙ отделки, создающей приятное впечатление от станции.

А чем Алма-Атинская плоха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, ну вы чего! Красивая современная станция. В стиле последних лет. Чем эти красные фишки хуже зеленых растительных загогулин на "Славянском бульваре"? И то, и то вполне оргинально и современно. Вам что, барокко подавай? Станция не уныла. Украшения на ней есть. И с изюминкой.

 

А вот так не хотели?

http://www.aroundspb...ak/IMG_4938.JPG

http://www.aroundspb...ak/IMG_4858.JPG

http://www.aroundspb...ak/IMG_4857.JPG

По сравнению с таким любая сороконожка будет верхом совершенства. Без всякой лепнины и прочего.

 

Хоть одну станцию с чёрным потолком назовите у нас? Таких нет. Ну только если что-нибудь загориться, как в Киеве на станции "Осокорки"

тогда будет. Ну вы поняли, о каких ассоциациях я говорю. Чёрный цвет - это цвет несчастья.

 

Так что радуйтесь, что метро у нас строят красивое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, ну вы чего! Красивая современная станция.
Ну и я говорю, что-то принципиально лучшее - это уже дворец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь теперь экономия будет на всех станциях метро, а не как обычно жителям центра и запада дворцы с блек-джеком и шлюхами а всем остальным-общественные сортиры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь теперь экономия будет на всех станциях метро, а не как обычно жителям центра и запада дворцы с блек-джеком и шлюхами а всем остальным-общественные сортиры

Это уже на зависть похоже...Точнее не "похоже", а она самая и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы, это забота и бюджете и скорости строительства станций

Если так, то зачем тогда акцент на запад и центр?

 

Вообще нормальный человек если он считает, что он живёт в сортире, стремиться от туда вырваться, а не усадить в такое же дерьмо всех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как зачем? Чтобы быстрее построить метро там где это нужно, надо экономить, особенно в центре и на западе. А то получается так "На можайке живут нормальные люди, на них экономить не будем. А вот в Братеево-быдло, им построим сортир, да еще и обзовём как-нибудь, так чтобы быдло позлилось. А мы поржём"

ЗЫ При нынешних спекулятивных ценах на жилье переезд невозможен для 95% населения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как зачем? Чтобы быстрее построить метро там где это нужно, надо экономить, особенно в центре и на западе. А то получается так "На можайке живут нормальные люди, на них экономить не будем. А вот в Братеево-быдло, им построим сортир, да еще и обзовём как-нибудь, так чтобы быдло позлилось. А мы поржём"

ЗЫ При нынешних спекулятивных ценах на жилье переезд невозможен для 95% населения

Ну так чего завидовать? Я к примеру тоже живу не на западе, но абсолютно не завидую. Да, в Москве исторически сложилось так, что центр и запад более элитарны чем всё остальное, но так в любом городе мира, где то есть районы для бедноты где то более богатые. И завидовать тут нечего, нужно или самому перебираться на запад, либо не обращать внимания. Я например и не обращаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не завидую. я за равноправие, чтобы если экономили то экономили на всех, если строили красивые станции то тоже для всех, а не выделяли районы ариев и районы не ариев

Ну с центром можно согласиться, исторические места, достроить осталось несколько станций, на них можно не экономить. Но вот почему ЗАО заслуживает дворцов, а ВАО и ЮАО не заслуживают-убей не пойму. И "престижность" районов тут непричем, люди, которым важен престиж на метро, как правило, не ездят.

 

ЗЫ Чтобы небыло кривотолков, эстетической составляющей своей станции доволен, район устраивает (плюсов больше чем минусов), свалить в другой район не мечтаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция должна быть удобно функциональна и не более.

Приведу простую аналогию. В Петушках сейчас есть достопримечательность - церковь Успения Богородицы. Стоит она совсем рядом с автотрассой "Москва-Нижний", её совсем нетрудно увидеть. В своё время, когда её построили, проект даже послали на выставку в Париж, где тот занял первое место. Внутри там - очень красиво. Строили на века, и строили красиво, хотя вполне могли построить деревянную "бытовку", нацепить сверху крест и служить. Свои функциональные задачи выполняла бы и бытовка в виде храма.

 

И вот прошло 100 лет. В Петушках остался не просто храм - а памятник архитектуры. Разве плохо? Сейчас вот есть проект - 200 модульных храмов по Москве. Будут ли они достопримечательностями в спальных районах?

 

Более того, я вот абсолютно уверен, что красиво оформить станцию (не обязательно гранит и мрамор) можно не намного дороже, чем это делается сейчас. Тоннели копать и инфраструктуру обустраивать гораздо сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если уж Вы затронули церкви, так большинство из них и строилось как чистый функционал безо всяких излишеств, в советское время они, конечно, в основном были разрушены как не представляющие исторической ценности, но в свое время решение о таком строительстве было правильным. Удобно, быстро, хорошо отапливается, вмещает много людей, большего и не надо. Так и с метро. Еще раз скажу, что более удобный функционал я поддержу двумя руками, пусть там сделают хорошее шумопоглащение, что то еще такое, но заморачиваться в новостройках с какими то излишествами ей богу неправильно.

Наши районы привлекательны другим (теми же парками и зеленью), а не какими то там станциями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ При нынешних спекулятивных ценах на жилье переезд невозможен для 95% населения Нравится Не нравится

 

Отлично! А как иначе? Или Крылатское сможет разом всю Москву уместить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! А как иначе? Или Крылатское сможет разом всю Москву уместить?

Во-во. Паш, вот ты к примеру переживаешь, что живёшь не в Крылатском? Я к примеру абсолютно нет. Ну было бы мне чуть ближе до дачи (на ОТ существенно ближе, но я на нём туда не езжу), а на машине какие то лишние 15 минут. Фигня.

Но я абсолютно не завидую, что у них красивее и лучше чем у нас. Красиво и слава богу. К тому же и у нас неплохо. А вели бы ещё бутовскую линию не к нам было бы и вообще чудесно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот почему ЗАО заслуживает дворцов
А Филевская линия - это ЗАО? Где там дворцы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведу простую аналогию. В Петушках сейчас есть достопримечательность - церковь Успения Богородицы. Стоит она совсем рядом с автотрассой "Москва-Нижний", её совсем нетрудно увидеть. В своё время, когда её построили, проект даже послали на выставку в Париж, где тот занял первое место. Внутри там - очень красиво. Строили на века, и строили красиво, хотя вполне могли построить деревянную "бытовку", нацепить сверху крест и служить. Свои функциональные задачи выполняла бы и бытовка в виде храма.

 

 

Тоже неплохо, но церковь и метро разные вещи в принципе. Храм как символ веры, величия. А станция метро, это не более чем место для посадки в поезд. Чем быстрее человек сможет подойти к вагону тем лучще. Просто без станции нельзя обойтись, пока нет других способов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А станция метро, это не более чем место для посадки в поезд. Чем быстрее человек сможет подойти к вагону тем лучще. Просто без станции нельзя обойтись, пока нет других способов.

Ясен пень! Вон садиться на какой-нибудь Профсоюзной насколько приятнее чем на этом долбаном ПК (пусть он и сталинский) с его дурацким эскалатором, толчеей...Столько негативных эмоций как там мало где испытываешь, а на "красоты" эти никто не смотрит ибо кроме потной спины спередиидущего или его грязной куртки всё равно ничего не видно и смотришь вообщем то лишь за тем чтоб тебе поменьше раз наступили на ноги..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот почему ЗАО заслуживает дворцов
А Филевская линия - это ЗАО? Где там дворцы?

я про новые станции, а не про открытые при Хрущеве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, почему тогда не подномается речь про огламуривание подземных пешеходников совмещённых с метрополитеном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про новые станции, а не про открытые при Хрущеве

Опять же, чего завидовать?? Да, тот район сто раз лучше и престижней всякого рода братеевых и борисовых с ореховыми и метро там тоже красивее. Это нормально. Мне к примеру на это положить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про новые станции, а не про открытые при Хрущеве
И что, Митино сильно лучше Алма-Атинской?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.