OlegSS Posted December 16, 2012 Share Posted December 16, 2012 Мой идеал это что то типа Профсоюзной/Новых Черемушек, предельное удобство, пусть они и страшны как смертный грех, лично я этого вообще не вижу. в приципе да, но слишком уж крутые лестницы в переходах, сейчас имхо более пологие строят Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted December 16, 2012 Share Posted December 16, 2012 в приципе да, но слишком уж крутые лестницы в переходах, сейчас имхо более пологие строят Ну лестницастройпром развивается Согласен про их пожалуй излишнюю крутоватость, с другой стороны круче - короче путь, положе - длиннее. Но зимой, пожалуй, такая крутость небезопасна. Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.Я.Дурак Posted December 16, 2012 Share Posted December 16, 2012 максимально мелко Это не везде возможно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted December 16, 2012 Share Posted December 16, 2012 Это не везде возможно Никто не спорит, но я же и написал, максимально. То есть исходя из условий делать максимально мелко из возможного. Link to comment Share on other sites More sharing options...
неспящий пассажир Posted December 16, 2012 Share Posted December 16, 2012 Теперь о ЮАО: помимо КРЛ по округу идёт ещё и СТЛ, у которой красивыми можно назвать Аннино и БДД. Ещё более-менее Нахимовский проспект и Чертановская. Ну не знаю, чем так Нахимовский красив, при условии, что например Нагагатинская по твоему некрасива. ИМХО весь юг и центр СТЛ вполне себе нормальная отделка -везде по разному, какой-то декор есть. Кроме Нагорной и Нагатинской все станции отличимы друг от друга "сбудуна". Та же Пражская тоже своеобразна и "Одна единственная". Вот в Праге реально голова кругом идет от "Пражских" По мне это главое в дизайне, чтоб изюминка была. А вот на КРЛ или Коломенской-Кашиской-Каховскй-они чуть лучше, жутко неприятно - теснющие вестибюли, унылые однотипные станции, с обваливающейся и заменяемой на все цвета плиткой... Эти узкие лестницы.. В Алма-Атинской тоже хоть какая-то изюминка есть, да и фотка со стройки хорошее впечатление не должна производить - вот как доделают, може там рюшечки какое повесят, свет включат, тогда и ругать будем, да и то примиримся - надеюсь, вторую такую же не построят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted December 16, 2012 Share Posted December 16, 2012 Хоть одну станцию с чёрным потолком назовите у нас? Таких нет. Пражская Мой идеал это что то типа Профсоюзной/Новых Черемушек, предельное удобство, пусть они и страшны как смертный грех, лично я этого вообще не вижу. Приложил проездной к дурнику, несколько шагов по ступенькам и ты в поезде. Вот и всё что нужно от метро. С узкими переходами и тесным вестибюлем, где, если очередь к кассам чуть длиннее среднего случается, то перегораживает проходы к немногочисленным "дурникам"? Ладно, Профсоюзная по пасспотоку средняя, но ведь он за полвека и кардинально измениться может. там одна СТЛ со станциями 1935-го года Переход там очень удобный, потому что короткий, короче только перейти на другой край платформы на "Китай-Городе" или "Каширской". А проблемы там из-за тупого быдла, в упор не видящего знак "проход запрещён". Переход удобен только во внепиковое время. Вы видели, что там утром творится? Толпа не успевает по этим узким лестничкам перейти с Севастопольской до прихода следующего поезда! А если Вы приехали со стороны БДД в 1-3 вагонах или со стороны центра в 6-8, то Вам ещё придётся протиснуться до этой лестнички по очень узкой платформе, что попросту опасно как для Вас, так и стоящих в ожидании поезда пассажиров. Но это ещё цветочки, пока Каховка даёт возможность только до одной линии доехать, а вот что там будет, когда (если) её на Восток и на Запад продлят, я даже боюсь себе представить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted December 17, 2012 Share Posted December 17, 2012 Считаю, что станции метро не должны быть утилитарным транспортным объектом.за чей счёт банкет? лично я считаю, что первична транспортная функция метро, а не музейная. Я вот считаю, что красивое оформление станций метро - это долгосрочная и долгоиграющая инвестиция на будущее. Это ещё одна достопримечательность города, повышение международного престижа (а я вот не считаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted December 17, 2012 Share Posted December 17, 2012 Да хоть как у меня на Пражской было. Никаких тебе коридоров просто из перехода, в метро и всё. А как вспомню на Соколе эту чертову лестнуцу из перехода в вестибюль, на Охотном тоже долгая дорога, когда был выход из г-цы "Москва". Опять на Чистых Прудах тож самое. Оно конечно красиво, спору нет, но не практично. Так твоя Пражская (ну бывшая твоя) пожалуй и покрасивее, а какое там шумопоглощение! Разговаривать спокойно на платформе можно! Пражская - очень даже неплохая станция и весьма красивая. Не смотря на то, что банальная сороконожка. Вот что значит качественный подбор гаммы цветов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted December 17, 2012 Share Posted December 17, 2012 В оформлении станций метро главное - их освещение. И в целом бедная по архитектурным деталям станция выглядит при соответствующем освещении не хуже. В то время как некоторые центральные московские или казанские станции с очень плохим освещением выглядят доволно непривлекательными даже при их оформлении. Ничего там особо не увидеть Link to comment Share on other sites More sharing options...
gss Posted December 17, 2012 Share Posted December 17, 2012 Судя по фотографиям, станция получилась очень даже симпатичная. Надо смотреть в реале. Кстати, а когда открытие? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted December 17, 2012 Share Posted December 17, 2012 когда открытие? вроде писали, что 19-го. но не уверен... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Petrovich Posted December 17, 2012 Share Posted December 17, 2012 Уже говорят про 24, но работы ещё уйма. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maryak Posted December 17, 2012 Share Posted December 17, 2012 Да, 24-го откроют. Из-за неготовности. Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 Путемер уже там был... http://russos.livejournal.com/988608.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted December 21, 2012 Share Posted December 21, 2012 Сегодня в поездах на ЗЛ появилось объявление: "Поезд следует до станции Красногвардейская". Так как раньше такое практиковалось только в поездах следующих до Варшавской, народ, садящийся на Новокузнецкой, очень напрягся при первых словах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kreycer Posted December 21, 2012 Share Posted December 21, 2012 Интересно, замкнут ли теперь ЗЛ с юга в кольцо? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kaiser Posted December 21, 2012 Share Posted December 21, 2012 Сегодня в поездах на ЗЛ появилось объявление: "Поезд следует до станции Красногвардейская". Это появилось еще в начале недели Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гастроль Posted December 22, 2012 Share Posted December 22, 2012 Говорят обкатка участка началась, значит 24 точно откроют. Link to comment Share on other sites More sharing options...
maverik Posted December 22, 2012 Share Posted December 22, 2012 Там получается будет "вечная" зона? Т.е. 50% или более поездов будут идти до Красногвардейской? А это не скажется отрицательно на центре ветки? И что там с депо? Когда его откроют? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted December 23, 2012 Share Posted December 23, 2012 Там получается будет "вечная" зона? Да. Т.е. 50% или более поездов будут идти до Красногвардейской? Сейчас предполагается оборот 3:1 по Красногвардейской, т.е до "АА" пойдёт только четверть поездов. Но есть вероятность, что это соотношение скорректируют до 2:1 (как и предполагалось изначально). 50% поездов до "АА" точно не пойдут, так как перекрёстный съезд не рассчитан на 20 пар в час (говорилось о 18 парах). А это не скажется отрицательно на центре ветки? Оборот по "Молодёжной" на центре АПЛ разве сказывается? Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted December 23, 2012 Share Posted December 23, 2012 А во сколько завтра открытие? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maryak Posted December 23, 2012 Share Posted December 23, 2012 Оборот по "Молодёжной" на центре АПЛ разве сказывается? Нет вроде. Постоянно пользуюсь АПЛ, все более-менее нормально. Но не всегда. И это далеко не из-за Молодежной. Ну а перед Молодежкой поезда часто остановливаются, как и перед Партизанкой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted December 23, 2012 Share Posted December 23, 2012 Т.е. 50% или более поездов будут идти до Красногвардейской? Соотношение будет варироваться от времени суток. В меж пик вроде будет 1:1. И что там с депо? Депо будет в конце 2013 года. А это не скажется отрицательно на центре ветки? На центре никак не отразится, а вот пробки перед Красногвардейской обеспечены за несколько станций до нее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted December 23, 2012 Share Posted December 23, 2012 Т.е. 50% или более поездов будут идти до Красногвардейской? Соотношение будет варироваться от времени суток. В меж пик вроде будет 1:1. Наверняка вечером, когда там интервалы за 6 минут, каждый первый будет до АА. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kreycer Posted December 24, 2012 Share Posted December 24, 2012 А во сколько завтра открытие? Присоединяюсь к вопросу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted December 24, 2012 Share Posted December 24, 2012 Говорят(с), открыли... http://www.gazeta.ru/social/news/2012/12/24/n_2679785.shtml Link to comment Share on other sites More sharing options...
an-tonik Posted December 24, 2012 Share Posted December 24, 2012 Сегодня утром из центра очень плохо ехали к Красногвардейской Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dezertir Posted December 24, 2012 Share Posted December 24, 2012 Где-то с 11:10 до 11:30 фактически движения поездов не было на участке Каширская-Красногвардейская, поезда оборачивали по Варшавской и Каховской, на Каширской образовалось приличное столпотворение. В 11:30 со стороны центра с Каширской пошел первый поезд до Алма-Атинской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sprinter515CDI Posted December 24, 2012 Share Posted December 24, 2012 В 11:30 со стороны центра с Каширской пошел первый поезд до Алма-Атинской. Товарищ Magdol 32 был там в 13:00. Так необычно станции метро ещё не открывали. Было представление с участием настоящей военной техники и самое главное-там была солдатская полевая кухня, где кормили кашей с тушёнкой. Поезда до новой станции ходят очень плохо: на 3 состава до Гвардии приходится всего один состав до А.-Атинской, что, учитывая долгий отстой на станции и неудачную планировку перекрёстных съездов(слишком далеко от станции, на манер Тёплого Стана, когда он был конечной), выливается в 12-минутный интервал. Я на открытие станции попасть не смог из-за неудачного рабочего графика(два дня подряд с 6:30). Поездка на новую станцию планирую в ближайший свой выходной, 27 декабря, когда потеплеет и я чуть-чуть оклемаюсь(ужасно простыл из-за чего просидел всё воскресенье дома). «На перроне собрались сотни людей. Поезда в центр не идут вообще' date=' табло с отчетом времени приезда поездов отключили. Из центра (поезда) прибывают с большим интервалом», — сказал корреспондент «Газеты.Ru».[/quote']Табло прекращает отсчёт времени самостаятельно после 10-минутного отсчёта времени ибо у него всего три цифры. Журналамеры лажанулись. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Садовский Posted December 24, 2012 Share Posted December 24, 2012 В новом графике, похоже, убрали ночной отстой составов с ЗЛ в тупиках Каховской, и в связи с этим отправление поездов от Каховской до Ручного вокзала по утрам отменили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.