Перейти к содержанию

Станция "алма-Атинская"


Аксёнов Дмитрий

Рекомендуемые сообщения

Мой идеал это что то типа Профсоюзной/Новых Черемушек, предельное удобство, пусть они и страшны как смертный грех, лично я этого вообще не вижу.

 

в приципе да, но слишком уж крутые лестницы в переходах, сейчас имхо более пологие строят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в приципе да, но слишком уж крутые лестницы в переходах, сейчас имхо более пологие строят

Ну лестницастройпром развивается :) Согласен про их пожалуй излишнюю крутоватость, с другой стороны круче - короче путь, положе - длиннее. Но зимой, пожалуй, такая крутость небезопасна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

максимально мелко

Это не везде возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не везде возможно

Никто не спорит, но я же и написал, максимально. То есть исходя из условий делать максимально мелко из возможного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь о ЮАО: помимо КРЛ по округу идёт ещё и СТЛ, у которой красивыми можно назвать Аннино и БДД. Ещё более-менее Нахимовский проспект и Чертановская.

Ну не знаю, чем так Нахимовский красив, при условии, что например Нагагатинская по твоему некрасива. ИМХО весь юг и центр СТЛ вполне себе нормальная отделка -везде по разному, какой-то декор есть. Кроме Нагорной и Нагатинской все станции отличимы друг от друга "сбудуна". Та же Пражская тоже своеобразна и "Одна единственная". Вот в Праге реально голова кругом идет от "Пражских" :) По мне это главое в дизайне, чтоб изюминка была.

А вот на КРЛ или Коломенской-Кашиской-Каховскй-они чуть лучше, жутко неприятно - теснющие вестибюли, унылые однотипные станции, с обваливающейся и заменяемой на все цвета плиткой... Эти узкие лестницы..

В Алма-Атинской тоже хоть какая-то изюминка есть, да и фотка со стройки хорошее впечатление не должна производить - вот как доделают, може там рюшечки какое повесят, свет включат, тогда и ругать будем, да и то примиримся - надеюсь, вторую такую же не построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть одну станцию с чёрным потолком назовите у нас? Таких нет.

Пражская

 

Мой идеал это что то типа Профсоюзной/Новых Черемушек, предельное удобство, пусть они и страшны как смертный грех, лично я этого вообще не вижу. Приложил проездной к дурнику, несколько шагов по ступенькам и ты в поезде. Вот и всё что нужно от метро.

С узкими переходами и тесным вестибюлем, где, если очередь к кассам чуть длиннее среднего случается, то перегораживает проходы к немногочисленным "дурникам"? Ладно, Профсоюзная по пасспотоку средняя, но ведь он за полвека и кардинально измениться может.

 

там одна СТЛ со станциями 1935-го года

:)

 

Переход там очень удобный, потому что короткий, короче только перейти на другой край платформы на "Китай-Городе" или "Каширской". А проблемы там из-за тупого быдла, в упор не видящего знак "проход запрещён".

Переход удобен только во внепиковое время. Вы видели, что там утром творится? Толпа не успевает по этим узким лестничкам перейти с Севастопольской до прихода следующего поезда! А если Вы приехали со стороны БДД в 1-3 вагонах или со стороны центра в 6-8, то Вам ещё придётся протиснуться до этой лестнички по очень узкой платформе, что попросту опасно как для Вас, так и стоящих в ожидании поезда пассажиров. Но это ещё цветочки, пока Каховка даёт возможность только до одной линии доехать, а вот что там будет, когда (если) её на Восток и на Запад продлят, я даже боюсь себе представить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что станции метро не должны быть утилитарным транспортным объектом.
за чей счёт банкет?

 

лично я считаю, что первична транспортная функция метро, а не музейная.

Я вот считаю, что красивое оформление станций метро - это долгосрочная и долгоиграющая инвестиция на будущее. Это ещё одна достопримечательность города, повышение международного престижа (
а я вот не считаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть как у меня на Пражской было. Никаких тебе коридоров просто из перехода, в метро и всё. А как вспомню на Соколе эту чертову лестнуцу из перехода в вестибюль, на Охотном тоже долгая дорога, когда был выход из г-цы "Москва". Опять на Чистых Прудах тож самое. Оно конечно красиво, спору нет, но не практично.

Так твоя Пражская (ну бывшая твоя) пожалуй и покрасивее, а какое там шумопоглощение! Разговаривать спокойно на платформе можно!

Пражская - очень даже неплохая станция и весьма красивая. Не смотря на то, что банальная сороконожка. Вот что значит качественный подбор гаммы цветов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оформлении станций метро главное - их освещение. И в целом бедная по архитектурным деталям станция выглядит при соответствующем освещении не хуже. В то время как некоторые центральные московские или казанские станции с очень плохим освещением выглядят доволно непривлекательными даже при их оформлении. Ничего там особо не увидеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фотографиям, станция получилась очень даже симпатичная. Надо смотреть в реале. Кстати, а когда открытие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в поездах на ЗЛ появилось объявление: "Поезд следует до станции Красногвардейская".

Так как раньше такое практиковалось только в поездах следующих до Варшавской, народ, садящийся на Новокузнецкой, очень напрягся при первых словах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в поездах на ЗЛ появилось объявление: "Поезд следует до станции Красногвардейская".

Это появилось еще в начале недели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят обкатка участка началась, значит 24 точно откроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там получается будет "вечная" зона? Т.е. 50% или более поездов будут идти до Красногвардейской? А это не скажется отрицательно на центре ветки?

И что там с депо? Когда его откроют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там получается будет "вечная" зона?

Да.

Т.е. 50% или более поездов будут идти до Красногвардейской?

Сейчас предполагается оборот 3:1 по Красногвардейской, т.е до "АА" пойдёт только четверть поездов. Но есть вероятность, что это соотношение скорректируют до 2:1 (как и предполагалось изначально). 50% поездов до "АА" точно не пойдут, так как перекрёстный съезд не рассчитан на 20 пар в час (говорилось о 18 парах).

А это не скажется отрицательно на центре ветки?

Оборот по "Молодёжной" на центре АПЛ разве сказывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборот по "Молодёжной" на центре АПЛ разве сказывается?

Нет вроде. Постоянно пользуюсь АПЛ, все более-менее нормально. Но не всегда. И это далеко не из-за Молодежной. Ну а перед Молодежкой поезда часто остановливаются, как и перед Партизанкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. 50% или более поездов будут идти до Красногвардейской?

Соотношение будет варироваться от времени суток. В меж пик вроде будет 1:1.

И что там с депо?

Депо будет в конце 2013 года.

А это не скажется отрицательно на центре ветки?

На центре никак не отразится, а вот пробки перед Красногвардейской обеспечены за несколько станций до нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. 50% или более поездов будут идти до Красногвардейской?

Соотношение будет варироваться от времени суток. В меж пик вроде будет 1:1.

Наверняка вечером, когда там интервалы за 6 минут, каждый первый будет до АА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то с 11:10 до 11:30 фактически движения поездов не было на участке Каширская-Красногвардейская, поезда оборачивали по Варшавской и Каховской, на Каширской образовалось приличное столпотворение. В 11:30 со стороны центра с Каширской пошел первый поезд до Алма-Атинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11:30 со стороны центра с Каширской пошел первый поезд до Алма-Атинской.

Товарищ Magdol 32 был там в 13:00. Так необычно станции метро ещё не открывали. Было представление с участием настоящей военной техники и самое главное-там была солдатская полевая кухня, где кормили кашей с тушёнкой.

Поезда до новой станции ходят очень плохо: на 3 состава до Гвардии приходится всего один состав до А.-Атинской, что, учитывая долгий отстой на станции и неудачную планировку перекрёстных съездов(слишком далеко от станции, на манер Тёплого Стана, когда он был конечной), выливается в 12-минутный интервал.

 

Я на открытие станции попасть не смог из-за неудачного рабочего графика(два дня подряд с 6:30). Поездка на новую станцию планирую в ближайший свой выходной, 27 декабря, когда потеплеет и я чуть-чуть оклемаюсь(ужасно простыл из-за чего просидел всё воскресенье дома).

 

«На перроне собрались сотни людей. Поезда в центр не идут вообще' date=' табло с отчетом времени приезда поездов отключили. Из центра (поезда) прибывают с большим интервалом», — сказал корреспондент «Газеты.Ru».[/quote']

Табло прекращает отсчёт времени самостаятельно после 10-минутного отсчёта времени ибо у него всего три цифры. Журналамеры лажанулись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новом графике, похоже, убрали ночной отстой составов с ЗЛ в тупиках Каховской, и в связи с этим отправление поездов от Каховской до Ручного вокзала по утрам отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.