Иван Садовский Posted December 28, 2012 Share Posted December 28, 2012 Так станцию в районе Братеево сначала ведь планировали строить в составе Люблинской линии вместо "Борисово", а не делать такую петлю ГЗЛ. Она еще в Генплане-71 была ,когда никакой ЛЛ не было, а было большое кольцо из хорд. И Братеево была станция более ранняя, чем идущая по трассе ЛЛ хорда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted December 28, 2012 Share Posted December 28, 2012 Посмотрел сегодня. Перекрёстный съезд (визуальное ощущение что не два тунеля, а три-четыре (или что-то вроде тупиков не с той стороны станции)). От Краснгогвардейской ехал 8,5 минут очень неспешно, из которых минуты полторы стояли в ожидании скрещивания. Объявления по прибытии про "освободить вагоны" пугает поассажиров и многие пропускают состав по второму пути, так как идёт "аудио давление + привычка к правостороннему движению". Сама станция получилась вполне аккуратной, а из-за большего количества света эстетически выигрывает у похожего тёмного Крылатского. Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted January 4, 2013 Share Posted January 4, 2013 Побывал сегодня на Алма - Атинской. Станция понравилась. Особо понравилась "замудреная" организация движения.Приехал я сегодня на станцию на противоположной стороне как раз отчалал состав в сторону Красногвардейской. Поезд на котором приехал я все еще стоял. Потом приехал еще один состав из Красногвардейской. Тут я обратил внимание что на указателях указана посадка на две стороны. Вот и встал вопрос. На каком составе ехать? Какой поедет? Все садились в тот на котором приехал я. И тут услышав Осторожно Двери закрываются! Я запрыгнул в тот состав на котором приехал. Так и отправился в сторону Красногвардейской. При чем когда я приехал на Алма - Атинскую по информатору было объявлено поезд дальше не идет просьба выйти из вагона! И тут этот же поезд и поехал в сторону Красногвардейской. У меня вопрос. Как сориентироваться на Алма - Атинской на какой путь садиться? Жители Братеева уже принаровились. Сразу сообразили куда садиться.Это при том что стоял только этот состав. А я так и не догнал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей™ Posted January 4, 2013 Share Posted January 4, 2013 Побывал сегодня на Алма - Атинской. Станция понравилась. Особо понравилась "замудреная" организация движения.Приехал я сегодня на станцию на противоположной стороне как раз отчалал состав в сторону Красногвардейской. Поезд на котором приехал я все еще стоял. Потом приехал еще один состав из Красногвардейской. Тут я обратил внимание что на указателях указана посадка на две стороны. Вот и встал вопрос. На каком составе ехать? Какой поедет? Все садились в тот на котором приехал я. И тут услышав Осторожно Двери закрываются! Я запрыгнул в тот состав на котором приехал. Так и отправился в сторону Красногвардейской. При чем когда я приехал на Алма - Атинскую по информатору было объявлено поезд дальше не идет просьба выйти из вагона! И тут этот же поезд и поехал в сторону Красногвардейской. У меня вопрос. Как сориентироваться на Алма - Атинской на какой путь садиться? Жители Братеева уже принаровились. Сразу сообразили куда садиться.Это при том что стоял только этот состав. А я так и не догнал. может быть по часам? где интервал больше, туда и садиться... Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.Я.Дурак Posted January 5, 2013 Share Posted January 5, 2013 У меня вопрос. Как сориентироваться на Алма - Атинской на какой путь садиться? А какая по сути разница? Не вижу ничего страшного посидеть в поезде на станции пару минут Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted January 5, 2013 Share Posted January 5, 2013 Не вижу ничего страшного посидеть в поезде на станции пару минут В большинстве случаев да, но во-первых там побольше пары минут (из-за зоны по Красногвардейской), во-вторых иногда таки и пара минут может иметь значение. Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted January 5, 2013 Share Posted January 5, 2013 А какая по сути разница? Не вижу ничего страшного посидеть в поезде на станции пару минут Ага. И уехать под оборот и там сидеть. Яж говорю. Первый раз бы на станции. Думал что один из них уедет под оборот. Не знаю схему которая там действует. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей™ Posted January 5, 2013 Share Posted January 5, 2013 А какая по сути разница? Не вижу ничего страшного посидеть в поезде на станции пару минут Ага. И уехать под оборот и там сидеть. Яж говорю. Первый раз бы на станции. Думал что один из них уедет под оборот. Не знаю схему которая там действует. а, так там же нет оборота Link to comment Share on other sites More sharing options...
Муштандроид Posted January 9, 2013 Share Posted January 9, 2013 а в чем смысл объявлять на каждой станции "поезд следует до станции Алма-Атинская"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
maverik Posted January 9, 2013 Share Posted January 9, 2013 Наверное в том, что, по идее, объявлять должны всевозможные отклонения от основного маршрута. Речной - Красногвардейская = основной маршрут, до Алма-Атинской идет не более четверти всех поездов (учитывая Варшавская - РВ - Варшавская и Красногвардейская - Сокол - Красногвардейская). Поэтому чтобы народ не пугался "по умолчанию" предполагается Красногвардейская. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted January 10, 2013 Share Posted January 10, 2013 Быть может, объявление про выйти из вагонов рассчитано на нормалтных пассажиров, а не на тех, кто приехал Покататься? Если будет выделенка на улице Борисовские пруды и Каширском шоссе, то до Каширской на автобусе будет быстрее, чем на метро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорек Куницин Posted January 10, 2013 Share Posted January 10, 2013 Если будет выделенка на улице Борисовские пруды и Каширском шоссе, то до Каширской на автобусе будет быстрее, чем на метро. Поздно вечером и так быстрее, если конечно не от самой "Алма-Атинской" ехать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей™ Posted January 10, 2013 Share Posted January 10, 2013 Если будет выделенка на улице Борисовские пруды и Каширском шоссе, то до Каширской на автобусе будет быстрее, чем на метро. Поздно вечером и так быстрее, если конечно не от самой "Алма-Атинской" ехать. выделенка на Прудах? даже не смешно. а когда пробок нет, быстрее, да Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted January 10, 2013 Share Posted January 10, 2013 Наверное в том, что, по идее, объявлять должны всевозможные отклонения от основного маршрута. Речной - Красногвардейская = основной маршрут, до Алма-Атинской идет не более четверти всех поездов (учитывая Варшавская - РВ - Варшавская и Красногвардейская - Сокол - Красногвардейская). Поэтому чтобы народ не пугался "по умолчанию" предполагается Красногвардейская. Да? То-то ехал вчера от РВ до Кгр, там, начиная с "Белорусской" и по всем станциям дальше, кажется, "Павелецкой" объявляли "Поезд следует до станции "Красногвардейская"". И какой же маршрут выходит "по умолчанию"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Magdol 32 Posted January 11, 2013 Share Posted January 11, 2013 Наверное в том, что, по идее, объявлять должны всевозможные отклонения от основного маршрута. Речной - Красногвардейская = основной маршрут, до Алма-Атинской идет не более четверти всех поездов (учитывая Варшавская - РВ - Варшавская и Красногвардейская - Сокол - Красногвардейская). Поэтому чтобы народ не пугался "по умолчанию" предполагается Красногвардейская. Да, и АА и Гвардию объявляют. А Орехово? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted January 11, 2013 Share Posted January 11, 2013 Да, и АА и Гвардию объявляют. А Орехово? А до Орехово еще маршруты остались? Утренние развороты вроде бы отменили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей™ Posted January 12, 2013 Share Posted January 12, 2013 а какая часть поездов до АА? треть? неважно, пик/внепик? Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted January 12, 2013 Share Posted January 12, 2013 а какая часть поездов до АА? треть? неважно, пик/внепик? Так по-разному. В межпик КГ:АА 1:1, а в пик 2:1. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр7 Posted January 12, 2013 Share Posted January 12, 2013 а какая часть поездов до АА? треть? неважно, пик/внепик? Так по-разному. В межпик КГ:АА 1:1, а в пик 2:1. И это до 10 вечера, позже все идут на АА. А объявления зависят от прошивки АСНП и выставления станции оборота, куда выставит машинист, туда и объявлять будет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlekcDolche Posted January 12, 2013 Share Posted January 12, 2013 Подразделениями метрополитена через Дирекцию строящегося метрополитена выставлены замечания по тоннелям и станции. Эти замечания Метрострой должен устранить до 1 июня. До 1 июля все подразделения Метростроя обязаны освободить объекты. Гарантия на станцию и тоннели - 3 года. Та же ситуация по станции "Пятницкое шоссе". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Муштандроид Posted January 12, 2013 Share Posted January 12, 2013 Наверное в том, что, по идее, объявлять должны всевозможные отклонения от основного маршрута. Речной - Красногвардейская = основной маршрут, до Алма-Атинской идет не более четверти всех поездов (учитывая Варшавская - РВ - Варшавская и Красногвардейская - Сокол - Красногвардейская). Поэтому чтобы народ не пугался "по умолчанию" предполагается Красногвардейская. А что, есть шанс на поезде до АА не попасть на Красногвардейскую? Link to comment Share on other sites More sharing options...
saroavto Posted January 13, 2013 Share Posted January 13, 2013 Наверное в том, что, по идее, объявлять должны всевозможные отклонения от основного маршрута. Речной - Красногвардейская = основной маршрут, до Алма-Атинской идет не более четверти всех поездов (учитывая Варшавская - РВ - Варшавская и Красногвардейская - Сокол - Красногвардейская). Поэтому чтобы народ не пугался "по умолчанию" предполагается Красногвардейская. А что, есть шанс на поезде до АА не попасть на Красногвардейскую? Конечно есть. Уснул, например. Если до Красногвардейской, то там обязательно разбудят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей™ Posted January 13, 2013 Share Posted January 13, 2013 а какая часть поездов до АА? треть? неважно, пик/внепик? Так по-разному. В межпик КГ:АА 1:1, а в пик 2:1. И это до 10 вечера, позже все идут на АА. а рано утром? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр7 Posted January 13, 2013 Share Posted January 13, 2013 С открытия движения начинается оборот по Гвардии Link to comment Share on other sites More sharing options...
Magdol 32 Posted January 14, 2013 Share Posted January 14, 2013 С открытия движения начинается оборот по Гвардии даже в выходные? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр7 Posted January 14, 2013 Share Posted January 14, 2013 Вроде да, точно не помню. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted January 15, 2013 Share Posted January 15, 2013 В выходные оборот по Гвардии есть (через 1). А вчера я попал на редкого зверя, шедшего с юга до Белорусской. Причем, практически в час "пик" (на Белорусскую поезд прибыл в 16.30). Состав заморский. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted January 15, 2013 Share Posted January 15, 2013 Игорь, попадал в еще более неприятную ситуацию: поезд до Белорусской, а следующий до Сокола Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр7 Posted January 15, 2013 Share Posted January 15, 2013 В выходные оборот по Гвардии есть (через 1). А вчера я попал на редкого зверя, шедшего с юга до Белорусской. Причем, практически в час "пик" (на Белорусскую поезд прибыл в 16.30). Состав заморский. Просто сломался состав, вот и убрали его на Белорусскую Link to comment Share on other sites More sharing options...
Magdol 32 Posted January 15, 2013 Share Posted January 15, 2013 в районе 23.30 есть (или был?) заход состава ТЧ-2 на Белорусскую в ночной отстой. По Савёловской в районе 21.30 тоже такое есть, но принадлежность состава не установлена. Около 23.00 есть и на Южной (с Южной вообще ситуация интересная - на одном пути ночью отстаивается обычный состав с СТЛ ТЧ-8, на другом Скиф) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.