Jump to content

Станция "алма-Атинская"


Recommended Posts

Так станцию в районе Братеево сначала ведь планировали строить в составе Люблинской линии вместо "Борисово", а не делать такую петлю ГЗЛ.

Она еще в Генплане-71 была ,когда никакой ЛЛ не было, а было большое кольцо из хорд. И Братеево была станция более ранняя, чем идущая по трассе ЛЛ хорда.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел сегодня. Перекрёстный съезд (визуальное ощущение что не два тунеля, а три-четыре (или что-то вроде тупиков не с той стороны станции)).

От Краснгогвардейской ехал 8,5 минут очень неспешно, из которых минуты полторы стояли в ожидании скрещивания. Объявления по прибытии про "освободить вагоны" пугает поассажиров и многие пропускают состав по второму пути, так как идёт "аудио давление + привычка к правостороннему движению". Сама станция получилась вполне аккуратной, а из-за большего количества света эстетически выигрывает у похожего тёмного Крылатского.

Link to comment
Share on other sites

Побывал сегодня на Алма - Атинской. Станция понравилась. Особо понравилась "замудреная" организация движения.Приехал я сегодня на станцию на противоположной стороне как раз отчалал состав в сторону Красногвардейской. Поезд на котором приехал я все еще стоял. Потом приехал еще один состав из Красногвардейской. Тут я обратил внимание что на указателях указана посадка на две стороны. Вот и встал вопрос. На каком составе ехать? Какой поедет? Все садились в тот на котором приехал я. И тут услышав Осторожно Двери закрываются! Я запрыгнул в тот состав на котором приехал. Так и отправился в сторону Красногвардейской. При чем когда я приехал на Алма - Атинскую по информатору было объявлено поезд дальше не идет просьба выйти из вагона! И тут этот же поезд и поехал в сторону Красногвардейской. У меня вопрос. Как сориентироваться на Алма - Атинской на какой путь садиться? Жители Братеева уже принаровились. Сразу сообразили куда садиться.Это при том что стоял только этот состав. А я так и не догнал.

Link to comment
Share on other sites

Побывал сегодня на Алма - Атинской. Станция понравилась. Особо понравилась "замудреная" организация движения.Приехал я сегодня на станцию на противоположной стороне как раз отчалал состав в сторону Красногвардейской. Поезд на котором приехал я все еще стоял. Потом приехал еще один состав из Красногвардейской. Тут я обратил внимание что на указателях указана посадка на две стороны. Вот и встал вопрос. На каком составе ехать? Какой поедет? Все садились в тот на котором приехал я. И тут услышав Осторожно Двери закрываются! Я запрыгнул в тот состав на котором приехал. Так и отправился в сторону Красногвардейской. При чем когда я приехал на Алма - Атинскую по информатору было объявлено поезд дальше не идет просьба выйти из вагона! И тут этот же поезд и поехал в сторону Красногвардейской. У меня вопрос. Как сориентироваться на Алма - Атинской на какой путь садиться? Жители Братеева уже принаровились. Сразу сообразили куда садиться.Это при том что стоял только этот состав. А я так и не догнал.

может быть по часам? где интервал больше, туда и садиться...

Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос. Как сориентироваться на Алма - Атинской на какой путь садиться?

А какая по сути разница? Не вижу ничего страшного посидеть в поезде на станции пару минут

Link to comment
Share on other sites

Не вижу ничего страшного посидеть в поезде на станции пару минут

В большинстве случаев да, но во-первых там побольше пары минут (из-за зоны по Красногвардейской), во-вторых иногда таки и пара минут может иметь значение.

Link to comment
Share on other sites

А какая по сути разница? Не вижу ничего страшного посидеть в поезде на станции пару минут

 

Ага. И уехать под оборот и там сидеть.:) Яж говорю. Первый раз бы на станции. Думал что один из них уедет под оборот. Не знаю схему которая там действует.

Link to comment
Share on other sites

А какая по сути разница? Не вижу ничего страшного посидеть в поезде на станции пару минут

 

Ага. И уехать под оборот и там сидеть. :) Яж говорю. Первый раз бы на станции. Думал что один из них уедет под оборот. Не знаю схему которая там действует.

а, так там же нет оборота

Link to comment
Share on other sites

Наверное в том, что, по идее, объявлять должны всевозможные отклонения от основного маршрута. Речной - Красногвардейская = основной маршрут, до Алма-Атинской идет не более четверти всех поездов (учитывая Варшавская - РВ - Варшавская и Красногвардейская - Сокол - Красногвардейская).

Поэтому чтобы народ не пугался "по умолчанию" предполагается Красногвардейская.

Link to comment
Share on other sites

Быть может, объявление про выйти из вагонов рассчитано на нормалтных пассажиров, а не на тех, кто приехал Покататься?

 

Если будет выделенка на улице Борисовские пруды и Каширском шоссе, то до Каширской на автобусе будет быстрее, чем на метро.

Link to comment
Share on other sites

Если будет выделенка на улице Борисовские пруды и Каширском шоссе, то до Каширской на автобусе будет быстрее, чем на метро.

Поздно вечером и так быстрее, если конечно не от самой "Алма-Атинской" ехать.

Link to comment
Share on other sites

Если будет выделенка на улице Борисовские пруды и Каширском шоссе, то до Каширской на автобусе будет быстрее, чем на метро.

Поздно вечером и так быстрее, если конечно не от самой "Алма-Атинской" ехать.

выделенка на Прудах? даже не смешно.

а когда пробок нет, быстрее, да

Link to comment
Share on other sites

Наверное в том, что, по идее, объявлять должны всевозможные отклонения от основного маршрута. Речной - Красногвардейская = основной маршрут, до Алма-Атинской идет не более четверти всех поездов (учитывая Варшавская - РВ - Варшавская и Красногвардейская - Сокол - Красногвардейская).

Поэтому чтобы народ не пугался "по умолчанию" предполагается Красногвардейская.

Да? То-то ехал вчера от РВ до Кгр, там, начиная с "Белорусской" и по всем станциям дальше, кажется, "Павелецкой" объявляли "Поезд следует до станции "Красногвардейская"". И какой же маршрут выходит "по умолчанию"?

Link to comment
Share on other sites

Наверное в том, что, по идее, объявлять должны всевозможные отклонения от основного маршрута. Речной - Красногвардейская = основной маршрут, до Алма-Атинской идет не более четверти всех поездов (учитывая Варшавская - РВ - Варшавская и Красногвардейская - Сокол - Красногвардейская).

Поэтому чтобы народ не пугался "по умолчанию" предполагается Красногвардейская.

Да, и АА и Гвардию объявляют. А Орехово?

Link to comment
Share on other sites

а какая часть поездов до АА? треть? неважно, пик/внепик?

Так по-разному. В межпик КГ:АА 1:1, а в пик 2:1.

Link to comment
Share on other sites

а какая часть поездов до АА? треть? неважно, пик/внепик?

Так по-разному. В межпик КГ:АА 1:1, а в пик 2:1.

 

И это до 10 вечера, позже все идут на АА. А объявления зависят от прошивки АСНП и выставления станции оборота, куда выставит машинист, туда и объявлять будет...

Link to comment
Share on other sites

Подразделениями метрополитена через Дирекцию строящегося метрополитена выставлены замечания по тоннелям и станции. Эти замечания Метрострой должен устранить до 1 июня. До 1 июля все подразделения Метростроя обязаны освободить объекты.

Гарантия на станцию и тоннели - 3 года.

Та же ситуация по станции "Пятницкое шоссе".

Link to comment
Share on other sites

Наверное в том, что, по идее, объявлять должны всевозможные отклонения от основного маршрута. Речной - Красногвардейская = основной маршрут, до Алма-Атинской идет не более четверти всех поездов (учитывая Варшавская - РВ - Варшавская и Красногвардейская - Сокол - Красногвардейская).

Поэтому чтобы народ не пугался "по умолчанию" предполагается Красногвардейская.

А что, есть шанс на поезде до АА не попасть на Красногвардейскую?

Link to comment
Share on other sites

Наверное в том, что, по идее, объявлять должны всевозможные отклонения от основного маршрута. Речной - Красногвардейская = основной маршрут, до Алма-Атинской идет не более четверти всех поездов (учитывая Варшавская - РВ - Варшавская и Красногвардейская - Сокол - Красногвардейская).

Поэтому чтобы народ не пугался "по умолчанию" предполагается Красногвардейская.

А что, есть шанс на поезде до АА не попасть на Красногвардейскую?

Конечно есть. Уснул, например. Если до Красногвардейской, то там обязательно разбудят.

Link to comment
Share on other sites

а какая часть поездов до АА? треть? неважно, пик/внепик?

Так по-разному. В межпик КГ:АА 1:1, а в пик 2:1.

 

И это до 10 вечера, позже все идут на АА.

а рано утром?

Link to comment
Share on other sites

В выходные оборот по Гвардии есть (через 1).

 

А вчера я попал на редкого зверя, шедшего с юга до Белорусской. Причем, практически в час "пик" (на Белорусскую поезд прибыл в 16.30). Состав заморский.

Link to comment
Share on other sites

В выходные оборот по Гвардии есть (через 1).

 

А вчера я попал на редкого зверя, шедшего с юга до Белорусской. Причем, практически в час "пик" (на Белорусскую поезд прибыл в 16.30). Состав заморский.

Просто сломался состав, вот и убрали его на Белорусскую

Link to comment
Share on other sites

в районе 23.30 есть (или был?) заход состава ТЧ-2 на Белорусскую в ночной отстой. По Савёловской в районе 21.30 тоже такое есть, но принадлежность состава не установлена. Около 23.00 есть и на Южной (с Южной вообще ситуация интересная - на одном пути ночью отстаивается обычный состав с СТЛ ТЧ-8, на другом Скиф)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.