Перейти к содержанию

Что случится 31 января с поездами 812/814/816 Москва-Ярославль?


ED4MK

Рекомендуемые сообщения

Последний раз круглоголовую ЭР-ку даниловскую в Москве видел, дай Бог памяти, в конце 90-х. На ней болельщиков Локомотива на какой-то футбольный матч привозили, а электричку потом обратно резервом гнали. Даниловские электрички тех лет очень уж характерные своей оливковой окраской были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть где-нибудь фотография того, что туда теперь будет ходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круглоголовую ЭР-ку даниловскую
ну, в питер на зоолетие, думаю, не даниловские ходили (уж максимум александровские).

 

з.ы. писали, что как-то раз футбольных болельщиков из москвы в киев электричкой возили (от москвы до сухиничей электричку тащили локомотивом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, в питер на зоолетие, думаю, не даниловские ходили (уж максимум александровские). з.ы. писали, что как-то раз футбольных болельщиков из москвы в киев электричкой возили (от москвы до сухиничей электричку тащили локомотивом).

Ну, я, как-то, за этим уже не следил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в конце 80-х помню летние ДОПы Москва - Ярославль - были это обычные круглоголовые ЭР2 депо Данилов

В конце 80-х На Северной были только СР3. Первая ЭДшка в тогда ещё ТЧ Ярославль завелась только в 93-м году, первая ЭР1 - в 95-м (после перевода Иркутска на переменку). А в Ярик 604-м допом ходили трамваи Москвы-2. Я там помню плоскомордые (круглоголовых на конец 80-х в Москве-2 было не больше пяти штук, и от тех они весьма оперативно избавились), но дровяные составы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце 80-х На Северной были только СР3. Первая ЭДшка в тогда ещё ТЧ Ярославль завелась только в 93-м году, первая ЭР1 - в 95-м (после перевода Иркутска на переменку).

Не спорю, это могло быть и в самом начале 90-х, и с ЭР1. Ср3 тоже пемню, в Алексе первый раз в своей жизни увидел их в 1987-м году...

 

в Ярик 604-м допом ходили трамваи Москвы-2.

Нет, точно ярославская машина была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем интересно в этом новом составе до Ярославля вагон СВ? Кто в нем будет ездить? Ну вагон-купе для инвалидов еще ладно, заодно исполняет функции штабного вагона.

Хотя нужен ли вообще штаб в маршруте такой продолжительности? В ЭД4МК ведь не было же. Можно наверное было и половину сидячего вагона под штаб оборудовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное рассчитывают, что в СВ пересядут пассажиры 1 класса нынешних попугаев. Правда СВ до Ярика стоит около 2400 руб., против 1500 руб. в 1 классе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю уж на что они рассчитывают, но в этих поездах нужно было делать 2 класса сидячих вагонов, как и в нынешних экспрессах. Непонятно, кто поедет в СВ вместо 1 класса сидячки - спать-то на полках все равно мало кто будет. Разве что с подругой ехать вдвоем :)

 

А вообще по-моему глупая затея, если и что более скоростное, чем ЭД4 туда запускать, то Ласточку или Сапсан, иначе какой смысл всей этой затеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если и что более скоростное, чем ЭД4 туда запускать, то Ласточку или Сапсан, иначе какой смысл всей этой затеи.
смысл - в скорости (то есть, в конечном итоге, во времени перемещения). а какой при этом используется подвижной состав - моторваноггый или лок с вагонами - имхо, дело десятое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему именно Ярославль, а не Рязань, Тула, Орел, Курск, Калуга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему именно Ярославль, а не Рязань, Тула, Орел, Курск, Калуга?
так ведь что требуется от такого сообщения в первую очередь? чтобы из одного пункта можно было выехать с утра, причём, чтобы излишне раннее отправление не создавало проблем с попаданием на вокзал, и приехать во второй пункт возможно раньше - не к обеду, а, скажем, часов в 10 утра. ну, и с вечера аналогично. то есть время в пути не должно превышать примерно 3 часов. у ближних пунктов и так нормальное сообщение с москвой, т.е. описанное требование и так выполняется. конечно, ускорение не повредит нигде, но в данном случае это не настолько насущно, а раз не насущно - то и ладно. а ярославским экспрессам действительно требовалось ускорение - в ярославль с утра они приходили поздновато, а вечером отправлялись на москву рановато. последнее связано с тем, что ярославль от москвы заметно дальше, чем рязань, тула или калуга. а орёл или, тем более, курск - наоборот, слишком далеко, и тут ускорение требуется куда более серьёзное, на которое ж/д пока, видимо, пойти не может. ну и, кроме того, население ярославля составляет примерно 600 тысяч, что заметно больше, чем для орла (320 тыс.) или курска (420 тыс.).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю уж на что они рассчитывают, но в этих поездах нужно было делать 2 класса сидячих вагонов, как и в нынешних экспрессах. Непонятно, кто поедет в СВ вместо 1 класса сидячки - спать-то на полках все равно мало кто будет. Разве что с подругой ехать вдвоем

Тем более, что у ТВЗ есть вариант сидячки с улучшенным интерьеромhttp://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4458 , который бы отлично подошел вместо 1 класса попугая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем интересно в этом новом составе до Ярославля вагон СВ? Кто в нем будет ездить?

РЖДшные тузы, без оплаты живыми деньгами.

 

Не знаю уж на что они рассчитывают, но в этих поездах нужно было делать 2 класса сидячих вагонов, как и в нынешних экспрессах.

+100.

 

а какой при этом используется подвижной состав - моторваноггый или лок с вагонами - имхо, дело десятое.

С точки зрения экономики как раз дело первое :rolleyes:

 

орёл или, тем более, курск - наоборот, слишком далеко, и тут ускорение требуется куда более серьёзное, на которое ж/д пока, видимо, пойти не может. ну и, кроме того, население ярославля составляет примерно 600 тысяч, что заметно больше, чем для орла (320 тыс.) или курска (420 тыс.).
Суммарное население Тула+Орел+Курск+ города типа Мценска и Щекино - очень приличное. Но Ярославль гораздо сильнее в деловом плане и народ пообеспеченнее. Там неплохим спросом пользуется 1-й класс по конской цене, основная масса ездит во 2-м, а 3-й нередко катается полупустым (один вагон!).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения экономики как раз дело первое
не, я с точки зрения пассажира.
Суммарное население Тула+Орел+Курск+ города типа Мценска и Щекино - очень приличное.
суммарное - да. но у тулы есть свой экспресс (один, а не два - поскольку на данном направлении конкуренция со стороны автобусников очень жёсткая - пробки на новосимферопольке редки), а орёл и, особенно, курск находятся слишком далеко. что до мценска и щёкина, то они сами по себе значение имеют маленькое. потому ярославль - направление, на котором данное ускорение может дать максимальный эффект при минимальных затратах.
Ярославль гораздо сильнее в деловом плане и народ пообеспеченнее.
опять же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему именно Ярославль, а не Рязань, Тула, Орел, Курск, Калуга?
так ведь что требуется от такого сообщения в первую очередь? чтобы из одного пункта можно было выехать с утра, причём, чтобы излишне раннее отправление не создавало проблем с попаданием на вокзал, и приехать во второй пункт возможно раньше - не к обеду, а, скажем, часов в 10 утра. ну, и с вечера аналогично. то есть время в пути не должно превышать примерно 3 часов. у ближних пунктов и так нормальное сообщение с москвой, т.е. описанное требование и так выполняется. конечно, ускорение не повредит нигде, но в данном случае это не настолько насущно, а раз не насущно - то и ладно. а ярославским экспрессам действительно требовалось ускорение - в ярославль с утра они приходили поздновато, а вечером отправлялись на москву рановато. последнее связано с тем, что ярославль от москвы заметно дальше, чем рязань, тула или калуга. а орёл или, тем более, курск - наоборот, слишком далеко, и тут ускорение требуется куда более серьёзное, на которое ж/д пока, видимо, пойти не может. ну и, кроме того, население ярославля составляет примерно 600 тысяч, что заметно больше, чем для орла (320 тыс.) или курска (420 тыс.).

Орёл на уровне Костромы. Могли бы ярославский до Костромы довести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 5.40 утра из Костромы и после 0ч прибытие в Кострому? Туда нужно делать 4-ю пару на данном направлении, из Москвы часов в 16..17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орёл на уровне Костромы. Могли бы ярославский до Костромы довести

Обсуждалось это на каком-то форуме... невыгодно. От Ярика до Костромы поезд полупустой будет идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что он сотню километров будет недостаточно загружен - это фигня, там Ярославль очень хороший поток дает. Хотя, здесь опять вся проблема из-за дебильного пассажирского тарифа, по пригородному получили бы приличный дополнительный поток внутри участка Ярославль-Кострома. Но самое главное, что при текущем графике получим либо невменяемо раннее отправление из Костромы с прибытием туда же заполночь, либо серьезное изменение графиков для этой пары, что будет неудобно ни для Ярославля, ни для Москвы. Две другие пары в Кострому протащить не успеть, там оборот по Ярославлю не такой длительный. К тому же, утренний поезд на Москву и вечерний из нее и так в 80% случаев имеет очень высокую наполняемость, а для других 2 пар, кроме нескольких пиковых рейсов, увеличенная составность не нужна.

Я считаю, нужно вводить 4-ю пару, где-то в 6.30 из Костромы, 8.30 она в Ярославле, в 11.40 в Москве, а обратно в 16..17 часов. Утренний из Ярославля сдвинуть на ~6.45, максимально рано, насколько это разумно с точки зрения работы гортранспорта, для тех, кто хочет пораньше попасть в Москву. Вот на этот поезд всегда билетов нет уже в предыдущий день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Кострому явно нужен экспресс. То, что половина вагонов пойдет полупустыми после Ярика - думаю не беда с точки зрения экономики. К примеру, ходят же анапские и новороссийские поезда полупустыми после Краснодара и ничего.

 

Чтобы все не скупили ярославские, можно зарегулировать продажу до Ярославля и ближе на часть вагонов до суток отправления (надо смотреть по экономике).

 

В данный момент же в Кострому можно только ночным поездом добраться, и все кто хочет ехать быстрее ушли на автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Кострому явно нужен экспресс.

нахрен он нужен, если

половина вагонов пойдет полупустыми после Ярика
?

Нехай костромские любители быстрой езды на своём АН28 летают, а остальные - на костромском и хабаровском поездах ездят.

 

все кто хочет ехать быстрее ушли на автобусы.

...которые ползут на 2 часа дольше костромских поездов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю (врать не буду), что с точки зрения экономики нет особой проблемы, что на 1/4 маршрута поезд пойдет пустым на 50%. Доход с участка Ярик-Кострома все равно должен превышать расходы на пробег полупустых вагонов.

 

К примеру, автобусные перевозчики на Ростов, Элисту, Волгодонск и т.д. ушедшие на официальные вокзалы типа Краснухи и Теплого стана, теперь возят пассажиров с остановками по трассе на автостанциях по соответствующему тарифу (Ефремов, Воронеж, В.Мамон, Каменск-Шахтинский, Кашары и т.д). Там часть народу выходит, и далее эти места обычно не занимаются.

 

Еще к примеру возьмем калужские экспрессы, особенно вечерний, там как минимум 30% выходит в Обнинске и Малоярославце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нехай костромские любители быстрой езды на своём АН28 летают, а остальные - на костромском и хабаровском поездах ездят.

За что такая нелюбовь к Костроме? :unsure: Хороший городок, уютный. В два раза меньше Ярославля, но в отличие от него обделённый удобным железнодорожным сообщением.

Костромской и хабаровский (владивостокский) поезда- барахло, а не поезда. Второй в обратном направлении крайне неудобный (кому охота переться на вокзал в 4 ночи) , а первый- "фирменный" ПИД- экспресс с ранноутренним прибытием- день после поездки насмарку... Дневной ускоренный поезд Костроме нужен! Какой именно, и объединённый ли с ярославским- надо хорошо подумать.

Кстати, вот на этом маршруте и экспериментировали бы с расцепкой Ласточек, а не на ОЖД. Там сделали бы лучше ДЕЙСТВИТЕЛЬНО быстрый (примерно 2.20-2.30) поезд до Новгорода без всяких расцепок- перецепок и без "хвоста" на Бологое или ещё куда-либо. А Ласточку гоняли бы в Ярославль (до 140, примерно за 2.50), расцепляли по Яр.-Московскому (не главному, чтобы время сэкономить!)- и дальше, на Кострому. Даже при отправлении из МСК около 18.00 удалось бы приехать до полуночи. А обратно- примерно в 6.30 с прибытием около полудня. В принципе, и на локомотивной тяге можно, если пересмотреть нормативы. Неужели нельзя управиться с прицепкой минут за 20, а не возиться целый час? Можно ведь. Фактически так и есть. Но двухгруппные поезда в местах стыковки/расстыковки держат подолгу, отправить их быстро "норматив" не позволяет. А ещё лучше- не жмотились бы, сделали оборот по Костроме и устанорвили вменяемый ценник на участке Кострома- Ярославль (возможно, тоже пересмотрев некоторые "нормативы"). Тогда поезд заполнялся бы хорошо на всём пути- он частично выполнял бы и функцию "экспресса" Кострома- Ярославль. И никакие расцепки-сцепки не понадобились бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Хабар" - это вообще жесть, а не поезд, между прочим у него чуть ли не половина вагонов идет до Владика, так что могли бы назвать и Владик-Москва.

И еще куча багажных вагонов, в которых транспортные компании перевозят груз из Дальнего востока и Новосиба в Москву, впрочем пассажирам на это должно быть пофиг.

По моему на этом поезде вообще от безысходности только ездят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще к примеру возьмем калужские экспрессы, особенно вечерний, там как минимум 30% выходит в Обнинске и Малоярославце.
Больше половины потока дают Балабаново-Обнинск-Малый, до самой Калуги в будний день на 19-часовом, как правило, доезжают 150-200 чел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Хабар" - это вообще жесть, а не поезд, между прочим у него чуть ли не половина вагонов идет до Владика, так что могли бы назвать и Владик-Москва.

 

Ни одного вагона до Владика именно в поезде № 43/44 Москва-Хабаровск нет. Летом по его графику ходит поезд № 239/240 Москва-Владивосток, а зимой по данному маршруту - только "Россия".

 

И еще куча багажных вагонов, в которых транспортные компании перевозят груз из Дальнего востока и Новосиба в Москву, впрочем пассажирам на это должно быть пофиг.

 

Почтово-багажных вагонов немало и в "России". А вообще еще есть 900-е поезда Москва-Владик, которые тоже занимаются развозом разного груза. Летом видел, как в Чернышевске-Забайкальском из багажного вагона такого поезда выгружали кучу каких-то автозапчастей и чуть ли не телевизоры (он прибыл на соседний путь с моим).

 

По моему на этом поезде вообще от безысходности только ездят :)

 

В смысле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я ездил несколько лет назад в нем, там попутчики ехали до крупных городов (Киров, ЕКБ, Новосибирск) по той причине, что не было билетов или денег на другие поезда, типа той же России, Сибиряка или улан-удинского нефирменного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За что такая нелюбовь к Костроме?

А за что такая любовь, что ей предлагается пустой скоростной поезд по цене плацкарта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за что такая любовь, что ей предлагается пустой скоростной поезд по цене плацкарта?

Не только в Кострому, но и в Иваново, Рыбинск дневные ускоренные поезда нужны. Позорище это- на такие расстояния продолжать возить людей целую ночь. Да, сложно. Да, однопутка. В последние два города ещё и тепловозная. Но кто сказал, что должно быть легко, просто и без затрат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый- "фирменный"
уже год как нефирменный.
"Хабар" - это вообще жесть, а не поезд
да ну. поезд как поезд, ничего особенного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.