Перейти к содержанию

Предложения По Маршрутной Сети


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

А 3в не быстро перемещает на данном участке? Или религия им пользоваться не позволяет?

 

А 96, ходи он почаще, мог бы прижиться, хотя бы за счет вывоза Дубравы на Работницу, Остужева или Авторынок в обратном направлении

 

Что касается спрямить 18 по 45й до Московского пр—та, толку мало, пробки не объедешь, пассажиров потеряешь. Как вариент пустить его через Дубраву, но там дублирование 108а будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если его убрать с Плехановской - уехать оттуда станет практически нереально, особенно зимой.

См. Идея для маршрута 61

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60Б и 68А вообще убрать бы на 1905 года. И остановку воткнуть на Среднемосковской у кондитерки.

 

Здесь?:

 

http://openstreetmap.ru/?mapid=904246631#map=14/51.6664/39.188&layer=S

 

Это хорошая идея, для маршрутов, которые идут в северный, во-вторых расстояние от этой остановки ("ВКФ") до магазина "Глобус", почти тоже самое расстояние, что от остановки "Детский мир" до до магазина "Глобус".

 

Или здесь?: http://openstreetmap.ru/?mapid=1697744789#map=19/51.67076/39.19381

 

Но обычно маршруты 60Б, 68А высаживают людей на Революции 1905 года, у дома №46 по улице Плехановская (http://openstreetmap.ru/?mapid=565318682#map=18/51.6702/39.19035)

 

Кстати, остановку "Комиссаржевской"  к дому №19 по улице Кольцовская? На карте "2gis" не обновлены остановки.

 

И хочу спросить, кто утверждает остановки: "Почему раньше нельзя было создать остановку у дома №19 по улице Кольцовская?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, остановку "Комиссаржевской"  к дому №19 по улице Кольцовская? На карте "2gis" не обновлены остановки.

 

И хочу спросить, кто утверждает остановки: "Почему раньше нельзя было создать остановку у дома №19 по улице Кольцовская?"

 

Отправил в 2 Гис, обновят информацию.

 

Задайте этот вопрос напрямую в Управление Транспорта, Вам ответят. Как только там появился Остановочный Комплекс остановку и перенесли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 3в не быстро перемещает на данном участке? Или религия им пользоваться не позволяет?

 

Ваш Капитан, в моих интересах добраться к месту назначения, желательно затрачивая количество времени, стрямящееся к нулю. У Вас есть какие-либо сомнения по поводу того, что крюк на Работницу занимает в лучшем случае по 10-15 лишних минут?

 

Вывоз Дубравы на Работницу, Авторынок

 

49М, 108А - альтернатива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Здесь?:   http://openstreetmap.../39.188&layer=S Это хорошая идея, для маршрутов, которые идут в северный, во-вторых расстояние от этой остановки ("ВКФ") до магазина "Глобус", почти тоже самое расстояние, что от остановки "Детский мир" до до магазина "Глобус".   Или здесь?: http://openstreetmap....67076/39.19381

 

На Среднемосковской. Либо на 1905 года, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продление до Сомово 52ав - Связь другой стороны Сомово с городом нормальным городским маршрутом. В 371 стоимость проезда от Сомово до Остужева пару лет назад была более 30 р.

 

Идея для маршрута 49м - Спрямить крюк, обслужив ул. 60 Армии.

 

Идея для маршрута 15а - Способ быстрее добраться до Северного из Ю-З района.

 

Идея для маршрута 8 ИЛИ Идея для маршрута 68

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняю последний раз. 

Еще раз я увижу маршрут с конечной на Механическом заводе (или в ином месте посреди дороги) или прочую графоманию типа 49М с остановками через 100 м или в чистом поле, чтобы "обслужить" какую-нибудь загогулину, я буду просто сносить эти посты. На WikiRoutes мы пока сносить ничего не можем, но я думаю, скоро сможем. 

Еще вопрос: не смущает, что 52АВ не существует? Ты в курсе, что маршрут обслуживается одной машиной в конфигурации "Химоптторг - Школа"? А ты знаешь, какая там дорога за Химоптторгом? Мне туда танки жаль бы было посылать, не то что ПАЗики.. Хотя это идея. Я знаю, как избавляться от ПАЗиков в городе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая там дорога за Химоптторгом? Мне туда танки жаль бы было посылать, не то что ПАЗики.. Хотя это идея. Я знаю, как избавляться от ПАЗиков в городе!

https://www.google.ru/maps/@51.7269967,39.2966756,3a,75y,203.04h,19.15t/data=!3m6!1e1!3m4!1sIaTmJdxZNNq9gRE4hLlUsg!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru - единственная яма на Землячки. После поворота начинается новая дорога с мостом.

 

52АВ обслуживается одной машиной в конфигурации "Химоптторг - Школа"?

52ав (Перхоровича - Химоптторг)

 

с остановками в чистом поле

Где у меня есть такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

с остановками в чистом поле

 

Где у меня есть такое?
См. схему 52АВ.

 

Кроме того, существует ли сквозной проезд дороги с ХимОптТорга через M4? Или мы сделаем ради одного маршрута?

Про 8/68: теперь они будут дублировать друг друга в другом месте! :-) Отлично! Предлагали бы только ОДИН вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52АВ действительно ходит с Перхоров. Там аж примерно 2-3 машины. Продление маршрута через поля, в которых нет пассажиров от слова "совсем", поспособствует лишь тому, что и эти 2-3 машины оттуда уйдут.

 

Сквозной проезд через М4 есть. Съездов нет, есть мост над трассой.

 

to Житель Воронежа. 

Вам, видимо, действительно ОЧЕНЬ понравилась игрушка, в которой можно рисовать маршруты. Так вот, большая просьба: при предложении здесь какой-либо очень нужной и важной трассировки прикладывать обоснование, выраженное в анализе потоков на предлагаемом направлении. В противном случае я буду сносить вообще все. Надоело, тему превратили в какой-то лютый балаган.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановки в чистом поле - это например остановки "М4" на 52ав или остановка "Парк" на 49м. Каждая новая остановка там, где её сейчас нет - это 250 тыс рублей из городской казны.

 

А поэтому когда люди увидят эту хрень, то профессионалы сразу сообразят, что рисуют это все "школьные Илиты". Голосовать на wikiroutes тоже не пойдут, потому что тред замусорен всякой фигней. Я ещё раз спрашиваю - это делается для того, чтобы дискредитировать идею?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 8/68: теперь они будут дублировать друг друга в другом месте! :-) Отлично! Предлагали бы только ОДИН вариант.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продление маршрута через поля, в которых нет пассажиров от слова "совсем", поспособствует лишь тому, что и эти 2-3 машины оттуда уйдут.

Пассажиропоток в 371(с огромной стоимостью проезда) из Сомово со стороны Дачного проспекта есть и немалый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Еще вопрос: не смущает, что 52АВ не существует? Ты в курсе, что маршрут обслуживается одной машиной в конфигурации "Химоптторг - Школа"? А ты знаешь, какая там дорога за Химоптторгом? Мне туда танки жаль бы было посылать, не то что ПАЗики.. Хотя это идея. Я знаю, как избавляться от ПАЗиков в городе!

Дорога на Землячки ничуть не хуже чем на Беговой от МП до Солнечной. К тому же от асфальтового завода и до Виадука на Землячки положили новый асфальт в том году. И как маршрут социального значения он имеет место быть. Все же есть жилые дома по ул. Землячки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановки "в чистом поле" убраны. Разворот на КБХ тоже убран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60Б и 68А вообще убрать бы на 1905 года. И остановку воткнуть на Среднемосковской у кондитерки.

Можно (необязательно) сделать ещё одну остановку у выезда на Плехановскую (см. http://wikiroutes.info/idea/8442). Пассажиропоток, я думаю, объяснять здесь не нужно, т.к. он очевиден. 60Б в случае объезда пробки останавливается именно там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

60Б и 68А вообще убрать бы на 1905 года. И остановку воткнуть на Среднемосковской у кондитерки.

Можно (необязательно) сделать ещё одну остановку у выезда на Плехановскую (см. http://wikiroutes.info/idea/8442). Пассажиропоток, я думаю, объяснять здесь не нужно, т.к. он очевиден. 60Б в случае объезда пробки останавливается именно там.

 

Было бы логично завершить маршрут за м4. В новом р-не массовой застройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! 
 

После обсуждения в ДТиАД ряда маршрутоизменений хочу сообщить примерно следующее. 
В ближайшее время мы будет придерживаться текущей схемы городских маршрутов. Никаких удлинений, продлений, сокращений не будет, более того, нарастает процесс по приведению всех измененных маршрутов в вид, на котором они были на конкурсе. Посему предлагаю полеты фантазий по улучшению обслуживания чего ни попадя и установлению связи переулков на отдаленных краях города временно не обсуждать. 

Еще раз вношу на обсуждение ОПТИМИЗАЦИЮ маршрутов в центре. В первую очередь - сокращение МВ, перевод СВ на большую вместимость и сокращение дублирования маршрутов. 
Про 8 и 68 мы уже все поняли. Излагаю это понимание - маршрут № 8 должен быть поэтапно переведен на БВ, 68 - на нормальную СВ с изменением трассы в центре - 8 будет следовать по проспекту Революции а 68 - по Фр. Энгельса и Никитинской (возможно и Студенческой). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ВТК создаёт клоны своих же городских маршрутов, то почему бы не воспользоваться поводом и не ликвидировать часть из городских

На ликвидацию напрашиваются 3 (особенно после сокращения до Военного городка), 70А.

Хотя 70А можно попытаться направить через Моисеева, ВГУ (по обе стороны) и на Санаторий им. Горького.

 

Также, при сокращении 20М, возможно 70М, с переводом на автобусы СК, переместить На Бульвар Пионеров / Космонавтов.

А можно вообще из этого маршрута сваять что-нибудь абстрактно-экспериментальное в духе 115: Бульвар Пионеров - Пирогова - 9 Января / Свободы - Кольцовская - Плехановская - Проспект Революции.

Но я сомневаюсь, что ООО "НТК", ЦОДД и ДТиАД обрадуются такому решению.

 

И остаётся открытым вопрос, где окажется подвижной состав маршрутов, планируемых в моей интерпретации к закрытию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэропортовские клоны — это миф, их почти нет, убирать что-то городское под них — плохая затея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А то, что после внедрения этой т. н. "научной" схемы произошли изменения, их не волнует. Что и требовалось доказать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Шапки прочь, охальники! 
В анналах Wikiroutes.info я нашел нечто прекрасное - идею маршрута 113кш2.
Таких номеров у нас еще не было, да и сам маршрут прекрасен 

Главный ужас в том, что это даже не Князев - у нас появились новые фееричные авторы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что не 9КСА53СБ52АВ3КИ7КП113КШ2113КТ3 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.