Перейти к содержанию

Предложения По Маршрутной Сети


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

Если имеется в виду ЛиАЗ-6213, то он ежедневно выполняет рейс-закрывашку из ГРАДа по 34.

понятно!

 

если бы еще и днем что-то подобное ходило! 

 

Иван Ч., из района СХИ можно на Град (теоретически) на маршрутке №А70

 

 

Пару раз видел этого зверя, а вот проехать на нем пока не доводилось. :)

 

Ходит, видимо, не часто. 

 

От ост. "15 квартал" (со стороны "Воронежского рынка") на левый берег, на автобусе маршрута №16в

 

 

Знаю, как же. Тоже очень не любит ходить по вечерам.

Где-то после 21, а то даже и после 20 интервал резко возрастает. 

 

Между тем желающих уехать оттуда в эти часы ничуть не меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на А70 работает полторы машины. Специально его лучше не ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показала практика, проблема маршрута № 19 в том, что им пользовалось недостаточное количество пассажиров, особенно на участке от Плехановской до Ломоносова. Ни наши наблюдения, ни исследование НИИАТ в явной форме не выявили необходимость данного маршрута. 

Вместимость на 34 явно недостаточная, это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А70 идет в Аэропорт.

70А - до Морозова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здесь: https://yandex.ru/maps/?ll=39.309975%2C51.649831&z=16&l=sat%2Cskl&rl=39.30674767%2C51.64993676~0.00362635%2C-0.00146166~0.00025749%2C0.00007342~0.00081539%2C0.00008009~0.00054717%2C0.00048722~-0.00050426%2C0.00253615~-0.00285387%2C-0.00022691~-0.00190973%2C-0.00150833 сейчас строят Леруа Мерлен. Открытие будет в октябре.

Не помешало бы к нему несколько маршрутов продлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ отрицательный, как ни печально. 

Во первых, подъезд к нему возможен только и исключительно по платной автостраде, а это исключает возможность маршрутного движения регулярных перевозок. Во вторых, от Л-М маршрут будет уходить куда? - прямо на чек-поинт, что недопустимо. Кроме того, он находится за пределами городского округа. 
Резолюция - пусть делают за свой счет шаттлы (экспрессы) от Димитрова и Остужева. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там проезд, вроде, должен быть двухсторонним, поэтому можно будет бесплатно выехать к Димитрова (с крюком почти до Отрадного).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ отрицательный, как ни печально.

 

Во первых, подъезд к нему возможен только и исключительно по платной автостраде, а это исключает возможность маршрутного движения регулярных перевозок. Во вторых, от Л-М маршрут будет уходить куда? - прямо на чек-поинт, что недопустимо. Кроме того, он находится за пределами городского округа.

Резолюция - пусть делают за свой счет шаттлы (экспрессы) от Димитрова и Остужева.

Разве по платной трассе нельзя пускать? В Москве же 400э ходит по платной трассе М11.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно, кроме междугородних.

 

 

Вот как раз межугородники у нас и ездят по платным трассам.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Город и пригород на платных трассах ездит бесплатно.

 

Не угадал.  Пункт оплаты находится в Каширском районе. Через него проходят также  пригородные маршруты Каширс​кого АТП, обслуживающие весь район. Водители на шлагбауме отдают денежку, как и все остальные.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас по Законодательству РФ много чего должно делаться, только вот реальность немного другая. У нас по Конституции в государственных медучреждениях не должно быть платных услуг. А они на каждом шагу есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот с 400э маршрутом в Зеленоград законодательство почему-то работает, а у вас как всегда что-то не так. Все время что-то мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот с 400э маршрутом в Зеленоград законодательство почему-то работает

 

Ну ты не можешь без подковырок. :) Ты как в анекдоте про зайца и волка:  "Почему без шапки"?  И кстати, на шлагбауме у 400э всё равно что-то срабатывает-какой-то звук раздаётся. Ездил в прошлом году, видел.

​ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически можно получить особое разрешение у Росавтодора и Автодорнадзора и согласовать прохождение маршрута по федеральной автостраде. 
А еще, кстати, можно ссылочку на конкретную норму закона, которая прямо разрешает движение городских маршрутов по федеральным трассам? 
Я обосную невозможность очень просто: городской маршрут, который за каким-то дьяволом оказался на автомагистрали - это не городской маршрут. Он явно вылез за границу, ага? 
Такой маршрут не может быть согласован, как составленный с нарушением правил трассировки и классификации. 

Второе. Те, кто как кому-то кажется прет через пункты оплаты безвозмездно, на самом деле имеет транспондер. И не факт что нахаляву. То что на твоих глазах не протягивают купюры, не значит что бесплатно. В любом случае это вопрос договоренностей. И я могу ошибаться, но "государственные" автобусы Росавтодор может и будет пускать через чек-поинт со значительной скидкой, но вот всех частников (а у нас практически одни частники) он видал на кассе и по полному тарифу за все пидьсят кИлометров. 

Посему - построил киоск в зашкварном месте - позаботься о шаттлах за свой счет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 августа 1999 г. N 973

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННЫХ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ И ВРЕМЕННЫХ ПРАВИЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ПО ПЛАТНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ И ДОРОЖНЫМ ОБЪЕКТАМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЗИМАЕМЫХ ЗА ПРОЕЗД СРЕДСТВ

...

ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ПО ПЛАТНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ

ДОРОГАМ И ДОРОЖНЫМ ОБЪЕКТАМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЗИМАЕМЫХ ЗА ПРОЕЗД СРЕДСТВ

...

IV. Освобождение от платы за проезд

7. От платы за проезд по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам освобождаются маршрутные автобусы (кроме выполняющих международные и междугородные перевозки)

На форуме обсуждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически можно получить особое разрешение у Росавтодора и Автодорнадзора и согласовать прохождение маршрута по федеральной автостраде.

Как видится со стороны жителей:

 

Не по Федеральной автостраде, а по улице Изыскателей, которая тянется почти до села Чертовицы (на кадастровой карте это можно увидеть).

Во-вторых улица Изыскателей пока ещё относится к городу Воронеж:

http://kladr-rf.ru/36/000/001/000/1270/

Чтоб не возникало таких вопрос - нужно сдвинуть границы города Воронежа, на ширину автострады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теоретически можно получить особое разрешение у Росавтодора и Автодорнадзора и согласовать прохождение маршрута по федеральной автостраде. А еще, кстати, можно ссылочку на конкретную норму закона, которая прямо разрешает движение городских маршрутов по федеральным трассам? Я обосную невозможность очень просто: городской маршрут, который за каким-то дьяволом оказался на автомагистрали - это не городской маршрут. Он явно вылез за границу, ага? Такой маршрут не может быть согласован, как составленный с нарушением правил трассировки и классификации.

 

 

Кстати, Юрий, у меня тут вопрос нарисовался. Я как-то не обращал внимание, а тут поглядел... Так называемый чек-пойнт для сбора денег стоит на окружной дороге. Но вот в советское время по этому участку проходил автобусный маршрут № 36.  То есть когда 36-й автобус там ездил, этот участок относился  к Воронежу, а тут резко перешёл к области?  Проясните, пожалуйста. Если что, Яндекс-карты показывают, что по этому участку дороги проходит граница Воронежа и области.  Просто мне действительно стало интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень точно граница показана на openstreetmap.org 

Так вот, т.н. улица Изыскателей, более известная как платный участок М4, находится в целом на протяжении от ул. Димитрова до Остужевского рынка в границах городского округа. Ну и дальше граница города вообще резко уходит в поля-леса-болота, и до самого аэропорта М4 идет глубоко по городу. Маршрут от Остужева до пляжа Багратион будет чисто городским например. 
А вот с Леруа Мерленом есть один ньюанс: вот тот съезд с М4, на ктором он будет стоять находится за городской чертой! И пункт взимания платы также находится уже в Новоусманском районе. 

Плюс, Евгений, давайте честно скажем, что та улица Изыскателей, по которой ходил 36 это немного не та М4, которая построена сегодня. Она находилась где-то под правой полосой и обочиной направления на Ростов. За границу 36 не выезжал разумеется. 

И еще. Не надо, пожалуйста путать две вещи - часть федеральной трассы, которая идет по городу и то, что называется автомагистралью и начинаться может только за знаком "Воронеж" на белом фоне. Проблема предполагаемого маршрута не в том, что он идет по "улице Изыскателей", а в том, что с улицы Димитрова он попадает на М4 - настоящую М4. Вторая проблема - он на ней выполняет крайне опасный для МТС разворот. Третья проблема, что при обратном следовании в город он должен проходить чек поинт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё понял, спасибо за разъяснения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.