Корзухин А. Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 А вообще еще народ из Хлебниково хочет пока продлить эту маршрутку в случае запуска из Шереметьево до Меги и возможно далее в Химки или на Сходненскую. То есть про регулярность можно будет забыть навсегда. И смысл тогда её вводить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Я писал исключительно про Ш-2 - Хлебниково с перспективой к метро "Алтуфьево" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Собственно выгода в организации этого маршрута еще и в том, что после сдачи в следующем году путепровода через железную дорогу и Новой Дмитровки появится предсказуемый вариант перемещения в аэропорт Шереметьево от метро "Алтуфьево", что актуально пержде всего для жителей СВАО города Москвы. Я думаю время в пути составил от 30 до 45 минут. А электричкой от Бескудниково, Лианозово до Лобни и там автобусом чем не устраивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 электричкой от Бескудниково, Лианозово до Лобни и там автобусом чем не устраивает? Автобус от Лобни идёт только к северной зоне порта (терминалы A, B, C - бывшее ШРМ-1), где пассажиров сейчас где-то около нуля. А до южной зоны (терминалы D, E, F, - бывшее ШРМ-2), куда нужно большинству пассажиров и работников, автобус от Лобни закончился в 2008 с пуском аэроэкспресса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Ну а что мешает изменить схему 21 автобуса от Лобни? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Ну а что мешает изменить схему 21 автобуса от Лобни? Завал маршрута по городу Лобне будет из-за пробок на повороте. 38 так все время стоит. Почему не обрезать 38 по ш-2 вопрос из другой оперы. По хорошему надо бы отменить вообще 3-й автобус и добавить этот выход на 38. Если на 38 будет хотя бы 5 выходов ОБВ и его обрезать по Ш-2, то ездить будут. Пока на 38-м всего два выхода, то толку от него очень мало. При этом хорошо бы еще туда на короткую трассу Хлебниково-Ш-2 штучки 3-4 спринтера поставить ему в помощь! Причем ДПАТП легко может это сделать просто сняв 2-3 машины с МРВ. Дело в том, что лучше по 30 рублей на коротком куске кататься практически без пробок, чем с пробками по часу за 55 рублей в дну сторону! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Сегодня звонили из Минтранса. Обоснование хотят для министра получить. Ая вот все думаю, что лучше просить маршрутку с перспективой продления на Алтуфьево или обрезание 38-го по Шереметьеву-2 вместо Лобни. Что более реально пробить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.