Jump to content

Что Мешает Запустить Маршрутку Из От Платформы Хлебниково До Шереметьево-2?


Recommended Posts

Тема навеяна отсутствием нормальной связи северо-востока Москвы и Долгопрудного быстрым и доступным транспортным сообщением с аэропортом Шереметьево и окрестностями со стороны Дмитровского шоссе. На аэроэкспресс на Белорусский вокзал ехать долго и абсурдно, а остановки просить бесполезно. Время в пути такой маршрутки составит 15-20 минут гарантированно до Ш-2, а также многочисленных прилегающих предприятий и терминалов расположенных в том районе. Куда надо писать на сей раз? Снова в Минтранс МО, поскольку это межрайонный маршрут получается?

ИХМО бомбилы всегда там стоят.

 

ДПАТП Мострансавто вообще не хочет свою сеть развивать?

Link to comment
Share on other sites

Вот в этом как раз я сильно сомневаюсь, раз бомбилы стоят.

Link to comment
Share on other sites

Снова в Минтранс МО, поскольку это межрайонный маршрут получается?

Как бы да, но сначала лучше поработать с более низким уровнем - написать в МТА и в аэропорт, можно ещё каким-нибудь местным перевозчикам вроде Мустанга, Регион-Авто-1 или Лобнятранса. Если кто-то из них заинтересуется, работа с Минтрансом пойдёт намного легче.

 

Имеющийся поток прекрасно вывозят бомбилы.

Раз бомбилы стоят, значит им там есть чем питаться. Регулярный маршрут повезёт всяко больше, т.к. сейчас при поездке в аэропорт или на работу заезжать в дебри, откуда только бомбилой и выберешься, не каждый будет, какие бы теоретические преимущества это не давало.

Link to comment
Share on other sites

Как бы да, но сначала лучше поработать с более низким уровнем - написать в МТА и в аэропорт, можно ещё каким-нибудь местным перевозчикам вроде Мустанга, Регион-Авто-1 или Лобнятранса.
На электронные адреса перевозчиков? Может быть вы их мне скините?
Link to comment
Share on other sites

На электронные адреса перевозчиков?

На сайтах МТА и Шереметьево есть официальная форма для обращений граждан. Как правильно обращаться к частным перевозчикам - не знаю, наверное лучше туда позвонить и спросить.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Имеющийся поток прекрасно вывозят бомбилы.

Раз бомбилы стоят, значит им там есть чем питаться.

 

Они там стоят отнюдь не только для перевозки потока в Шереметьево - это им скорее приятный бонус. А так катаются на близлежащие склады "ФМ лоджистик", плодовощную базу и прочие чудеса окрестной цивилизации.

Да и стоит там не более 2-3 машин обычно.

Link to comment
Share on other sites

Они там стоят отнюдь не только для перевозки потока в Шереметьево - это им скорее приятный бонус. А так катаются на близлежащие склады "ФМ лоджистик", плодовощную базу и прочие чудеса окрестной цивилизации.
Одно дело за 150-350 рублей ехать и совсем другое - за 30 рублей!
Да и стоит там не более 2-3 машин обычно.
А там время оборота до любой точки без пробок 20 минут максимум. Для сравнения по Катуару с его автобусными маршрутами у самого круга 5-7 машин. У рынка за железкой - 2-3 машины. В Марфино - 2-3 машины у магазина. У МЦВС и в сторону Строителя ничего не стоит, поэтому и ломят с той стороны по 300-350 рублей при километраже в 10 километров от Катуара. Надеюсь что в этот раз 73 удастся все же пробить!
Link to comment
Share on other sites

Такой маршрут был бы весьма востребованным, вот только регулярная пробка от Нефтебазы до переезда будет сильно мешать такому маршруту.

Link to comment
Share on other sites

В Долгопе есть бобиководы. есть они и в Лобне, и в Химках. раз не запускают, значит, им это не надо.

ЗЫ. А 62-й Химки - Шереметьево уже почти год как обкоцан и работает только на участке Химки - Клязьма.

Link to comment
Share on other sites

В Долгопе есть бобиководы. есть они и в Лобне, и в Химках. раз не запускают, значит, им это не надо.
Вопрос в пресловутом переезде. Кто будет выставляться на маршрут банально? Долгопрудненским реально надо ехать через переезд в Хлебниково. А он летом с 5-30 до 11 стоит. Поэтому возможно и неинтересно, плюс они на 21-м отлично катаются! Лобня ничем не может помочь - у Лобнятранс нет маршруток!
Link to comment
Share on other sites

Лады, напишем и им!

Link to comment
Share on other sites

Запустить мешает слишком нестабильный пассажиропоток. Об этом уже говорилось, и не раз. А так, я бы для начала 38-й в Ш-2 завернул заездом.

Link to comment
Share on other sites

Запустить мешает слишком нестабильный пассажиропоток. Об этом уже говорилось, и не раз. А так, я бы для начала 38-й в Ш-2 завернул заездом.
Т.е. реально надо писать в Минтранс о изменении трассы 38 маршрута?
Link to comment
Share on other sites

Т.е. реально надо писать в Минтранс о изменении трассы 38 маршрута?

Почему нет? По крайней мере, это для всех несоизмеримо проще открытия нового маршрута.

Link to comment
Share on other sites

Ну давайте так и напишем. Хотя я помню в самом начале этот маршрут первым рейсом туда заезжал.

Link to comment
Share on other sites

Ты чего-то путаешь. "В самом начале" заезжал не 38, а 3, и не в Ш2, а в Ш1, двумя кругорейсами в сутки.

Собственно, 38 тогда еще в принципе не существовало.

Link to comment
Share on other sites

Запустить мешает слишком нестабильный пассажиропоток. Об этом уже говорилось, и не раз.

Ну знаешь, здесь на мой взгляд тот самый случай, когда при грамотно составленном расписании и достаточном информировании маршрут довольно легко раскатывается. Ибо 21-й из Лобни до аэропорта немного не довозит и пробки собирает, 48-й ходит по тем же пробкам, редко и только к Ш1, а иной вменяемой связи Савёловского хода с Шариком и нет.
Link to comment
Share on other sites

Единственное, что будет сводить на НЕТ все потуги завести 38 автобус в Ш-2 будет выезд на Дмитровское шоссе и переезд в Водниках. Если бы ОРП построили рядом с платформой Долгопрудная со стороны Москвы... А так конечно для того района лучше транспорт с разворотом у платформы Хлебниково. Поставить 3 машины будет счастье.

Link to comment
Share on other sites

Оставил сегодня сообщения о запуске нового маршрута на горячую линию и отписал всем заинтересованным лицам. Посмотрим, что из этого выйдет! Спасибо всем помогающим!

Link to comment
Share on other sites

Регион-Авто-1 заинтересован. Но почему-то хочет письмо в Долгопрудненскую администрацию...

Link to comment
Share on other sites

Собственно выгода в организации этого маршрута еще и в том, что после сдачи в следующем году путепровода через железную дорогу и Новой Дмитровки появится предсказуемый вариант перемещения в аэропорт Шереметьево от метро "Алтуфьево", что актуально пержде всего для жителей СВАО города Москвы. Я думаю время в пути составил от 30 до 45 минут.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю время в пути составил от 30 до 45 минут.

Скока из них будет потяерно в пробке возле виноградовских светофоров?

Link to comment
Share on other sites

Скока из них будет потяерно в пробке возле виноградовских светофоров?
Игорь, а вы давно в тех краях не были? Там вообще-то в следующем году будет завершена реконсрукция Дмитровского шоссе с бессветофорным движением на участке Грибки - МКАД! О каких тогда светофорах речь? Мешающие расширению трассы дома в Грибках все же снесут по предварительной неофициальной информации.

 

А вообще еще народ из Хлебниково хочет пока продлить эту маршрутку в случае запуска из Шереметьево до Меги и возможно далее в Химки или на Сходненскую.

Link to comment
Share on other sites

Мешающие расширению трассы дома в Грибках все же снесут по предварительной неофициальной информации.

Снесут. Но памятуя про эпопею строительства моста у Трудовой, производёт это лет через десять.

Link to comment
Share on other sites

Снесут. Но памятуя про эпопею строительства моста у Трудовой, производёт это лет через десять.
Думаю это произойдет уже через год. Вот кстати ссылка по Хлебниковской эстакаде со схемой http://vmdaily.ru/news/2013/02/27/stroyashchayasya-estakada-v-hlebnikove-smozhet-propuskat-70-80-tisyach-mashin-v-sutki-185129.html
Link to comment
Share on other sites

Схема - оно конечно красиво. Но как дела идут со владельцами земли, по которой должна пройти эстакада?

Link to comment
Share on other sites

Но как дела идут со владельцами земли, по которой должна пройти эстакада?
Недавно один дом сгорел...
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.