Перейти к содержанию

Что Мешает Запустить Маршрутку Из От Платформы Хлебниково До Шереметьево-2?


FIPS

Рекомендуемые сообщения

А вообще еще народ из Хлебниково хочет пока продлить эту маршрутку в случае запуска из Шереметьево до Меги и возможно далее в Химки или на Сходненскую.

 

То есть про регулярность можно будет забыть навсегда. И смысл тогда её вводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал исключительно про Ш-2 - Хлебниково с перспективой к метро "Алтуфьево"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно выгода в организации этого маршрута еще и в том, что после сдачи в следующем году путепровода через железную дорогу и Новой Дмитровки появится предсказуемый вариант перемещения в аэропорт Шереметьево от метро "Алтуфьево", что актуально пержде всего для жителей СВАО города Москвы. Я думаю время в пути составил от 30 до 45 минут.

 

А электричкой от Бескудниково, Лианозово до Лобни и там автобусом чем не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электричкой от Бескудниково, Лианозово до Лобни и там автобусом чем не устраивает?

Автобус от Лобни идёт только к северной зоне порта (терминалы A, B, C - бывшее ШРМ-1), где пассажиров сейчас где-то около нуля. А до южной зоны (терминалы D, E, F, - бывшее ШРМ-2), куда нужно большинству пассажиров и работников, автобус от Лобни закончился в 2008 с пуском аэроэкспресса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что мешает изменить схему 21 автобуса от Лобни?

Завал маршрута по городу Лобне будет из-за пробок на повороте. 38 так все время стоит. Почему не обрезать 38 по ш-2 вопрос из другой оперы. По хорошему надо бы отменить вообще 3-й автобус и добавить этот выход на 38. Если на 38 будет хотя бы 5 выходов ОБВ и его обрезать по Ш-2, то ездить будут. Пока на 38-м всего два выхода, то толку от него очень мало. При этом хорошо бы еще туда на короткую трассу Хлебниково-Ш-2 штучки 3-4 спринтера поставить ему в помощь! Причем ДПАТП легко может это сделать просто сняв 2-3 машины с МРВ. Дело в том, что лучше по 30 рублей на коротком куске кататься практически без пробок, чем с пробками по часу за 55 рублей в дну сторону!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня звонили из Минтранса. Обоснование хотят для министра получить. Ая вот все думаю, что лучше просить маршрутку с перспективой продления на Алтуфьево или обрезание 38-го по Шереметьеву-2 вместо Лобни. Что более реально пробить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.