Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А если СМ у троллейбусов сложить с электроэнергией на тягу?

В этом случае, автобус проигрывает примерно в 3 раза. Повторюсь: расчёты для выпуска 41/41. Если это будет выпуск типа 150/150, то пропорции будут иными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дед Пихто,фигню вы какую-то написали. Все перечисленное вами лечится прописыванием адекватного ТЗ на перевозки.

 

Если в ТЗ всё будет прописано как положено, то ни один перевозчик не согласится - не выгодно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в ТЗ всё будет прописано как положено, то ни один перевозчик не согласится - не выгодно.

Все зависит от того, сколько город будет платить перевозчику. Даже в Москве есть пилотный проект с Автолайном на 22.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в ТЗ всё будет прописано как положено, то ни один перевозчик не согласится - не выгодно.

Именно. А если при этом ещё поставят ГЛОНАСС и будут наказывать рублём за отклонение от расписания/отключение навигации - перевозчики вообще решат сменить сферу деятельности.

Все частные перевозчики с ГЛОНАССом в регионах живут только за счёт лоббирования местными чиновниками и "серой" экономии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На трехсменку хватает бака?

На 190-литровых хватает, только если кондей весь день не гонять. Серёга же рассказывал. Но это машины 11-го года. Дальше пошли с 210-литровым баком. Его хватает железно

 

 

Ты сам знаешь, что это зависит от пробега, расхода и ёмкости бака

Я тебе говорю про московские автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае, автобус проигрывает примерно в 3 раза.

А почему же тогда итоговая разница аж 15% в пользу троллейбуса получилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А почему же тогда итоговая разница аж 15% в пользу троллейбуса получилась.

Прошу уточнить: что имеется в виду?

 

Я тебе говорю про московские автобусы.

Модель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

http://www.mk.ru/mos...odnye-zony.html Вот ещё улицы, где возможно тоже снимут в рамках "реконструкции"

И поднялся переполох в курятнике. 1)"Возможно" снимут 2)"возможна" реконструкция(т. к. ну что вы хотите от прессы, она много пишет неточного)

 

В будущем году центр Москвы ожидает очередная серьезная реформа: в распоряжении «МК» оказался список из 25 улиц в пределах ТТК, пешеходную доступность которых власти города намерены улучшить в ближайшее время. Говоря простым языком, там, вероятнее всего, или устроят пешеходные зоны, или существенно урежут проезжую часть, отгородив при этом тротуары пешеходными столбиками.

Это далеко не значит, что сделают по проекту Пятницкой. Я б опасался из того что знаю разве что за Полянку - как я помню тротуар там неширокий, зато есть троллейбусная выделенка, которую могу теоретически "оптимизировать". Люсиновскую и противоположную к ней не тронут имхо, просто поставят столбики. Воздвиженка достаточно широка, чтоб там и сократить на полосу и выделить А-полосу, особенно, если вдруг Знаменку сузят, Воздвиженка будет слишком широка. БЯкиманка тоже широкая, и там разве что уберут парковку, троли там снимать не должны - 4ка остается.

 

 

 

Вообще пешеходные зоны в городе в котором зима минимум 4 месяца в году (а чаще 5) смотрятся забавно. Вместо того чтобы ехать сидя и в тепле в троллейбусе, человек будет идти за обледенелому тротуару ругаясь под нос и пытаясь сохранить равновесие..

Пешеходные зоны вещь нужная, зимой тоже лучше идти по широкому тротуару, чем по узкой полосе, обтирая машины и прыгая по лужам, не передергивай. Троллейбусы не мешают пешеходной зоне. Пятницкая мне нравится, 8й, может и жалко, но дело не в самом факте реконструкции, хотя 8й тоже не жалко - пользовался ровно 1 раз, да и тот мог бы обойтись без него, ходил он жутко редко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5292

 

Perhaps ©...

В моих основных расчётах фигурировали другие автобусы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моих основных расчётах фигурировали другие автобусы...

Тогда твои расчеты не имеют никакой ценности для Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что за чушь? Любой современный автобус способен отработать весь день с утра до ночи без дозаправки. Да и во многих парках заправки находятся на территории парка.

 

На 38 маршруте может быть. А 851 заправляется 2 раза в день. Про лето и газовые машины я вообще молчу, при включенном кондюке газа еле хватало на 2 круга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда твои расчеты не имеют никакой ценности для Москвы.

Учитывая то, что с другими моделями в этой теме никто ничего и близко не писал, а подставить несколько цифр в готовую ЭТ - дело нескольких минут, то расчёты явно ценнее, чем #2211.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 851 заправляется 2 раза в день. Про лето и газовые машины я вообще молчу, при включенном кондюке газа еле хватало на 2 круга.

Сравнил... Нормальный городской маршрут можешь в пример привести? Почему у нас не заправляются?

 

Учитывая то, что с другими моделями в этой теме никто ничего и близко не писал, а подставить несколько цифр в готовую ЭТ - дело нескольких минут, то расчёты явно ценнее, чем #2211.

У тебя в таблице нет расшифровки данных. Без этих данных подставлять нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А 851 заправляется 2 раза в день. Про лето и газовые машины я вообще молчу, при включенном кондюке газа еле хватало на 2 круга.

Сравнил... Нормальный городской маршрут можешь в пример привести? Почему у нас не заправляются?

 

Какому-нибудь 209, может, и на 2 дня хватит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какому-нибудь 209, может, и на 2 дня хватит...

Нельзя сравнивать городской маршрут с 851, который полбака только на пробках своих теряет.

У газовых запас хода намного меньше.

 

Вот и есть сомнения в их нужности. Но в любом случае изначально разговор шёл про обычные дизельные
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изначально разговор шёл про обычные дизельные

Верно. Если поделишься данными по газовым - посчитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно. Если поделишься данными по газовым - посчитаю.

Нету. Не в газовом парке работаю. Да и потом, ты вообще не сказал, какие данные вообще нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сравнил... Нормальный городской маршрут можешь в пример привести? Почему у нас не заправляются?

63 пойдёт? И на пробках много не теряется, даже в случае с 851. Но, простите, даже на дизельной машине заправки хватает на пол смены (4 круга - 180 км). Это никуда не годится.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но, простите, даже на дизельной машине заправки хватает на пол смены (4 круга - 180 км). Это никуда не годится.

Конечно, не годится. Потому что дело, видимо, в 11-м парке и их непонятном отношении к машинам. Почему у нас на 903, который тоже и в пробках стоит, и километры наматывает, на 190-литровом 5292 с работающим почти весь день кондеем умудрялись наматывать больше трехсот километров, и ещё немного оставалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я про 6213

На 63 есть 6213? Что-то не замечал. Ну а даже если 6213. У нас гармошки почему-то не ездят посреди дня заправляться. Да, они не работают длиннющую трехсменку, но на 700-ках их хватает. Так что разберитесь в 11-м парке. Они вон машины нам вернули в ужасном состоянии. Не удивлюсь, если и к своим родным такое же отношение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я про 6213

На 63 есть 6213? Что-то не замечал. Ну а даже если 6213. У нас гармошки почему-то не ездят посреди дня заправляться. Да, они не работают длиннющую трехсменку, но на 700-ках их хватает. Так что разберитесь в 11-м парке. Они вон машины нам вернули в ужасном состоянии. Не удивлюсь, если и к своим родным такое же отношение.

 

6213 есть на 851. На 63 иногда попадается, хотя по плану в будни должно быть 2 штуки. Почему они среди дня ездят заправляться я не в курсе, может вечером не заправляются.

Ну а отношение... Машину 11 парка видно, как говорится, издалека  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему они среди дня ездят заправляться я не в курсе, может вечером не заправляются.

А, ну это уже другой разговор. Так-то можно и с утра перед выездом заправляться. Речь-то всё таки о частоте заправки.

 

 

6213 есть на 851.

А что там остаётся работать до поздна? 6213 или Волжанины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все зависит от того, сколько город будет платить перевозчику. Даже в Москве есть пилотный проект с Автолайном на 22.

 

 

И в конечном счёте вся финансовая нагрузка будет переложена на пассажиров в виде сильного удорожания тарифов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы понять, будет ли дешевле или дороже эксплуатация троллейбуса в Москве, нужно взять какой-либо ТП с его маршрутами и гипотетически "заменить" все троллейбусы на этих же маршрутах автобусами основной модели (5292), после чего сопоставить все эксплуатационные показатели. Аналогичную работу я и провёл, только с ТП другого города.
А все размышления при различных маршрутах - не более, чем размышления.
Если у кого-то есть желание проделать эту работу - от вас эксплуатационные показатели, от меня - ЭТ с результатами.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что там остаётся работать до поздна? 6213 или Волжанины?

 

6213

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если при этом ещё поставят ГЛОНАСС и будут наказывать рублём за отклонение от расписания/отключение навигации - перевозчики вообще решат сменить сферу деятельности.

Других вариантов и нет. Халтурщиков, которые хотят выключать навигацию и отклоняться от расписания у нас не ждут.

Автолайн сейчас так работает на 22, сферу деятельности пока не сменил. И вы действительно думаете, что маршруты МГТ хотят отдать мелким частникам-однодневкам?

 

 

 

 

Ну про вместимость можно сказать, что среднестатистический троллейбус размещает больше людей и с большим удобством чем могущий появится им на замену автобус...

Ну если коммерсы придут на смену троллейбусам, можно быть уверенным в следующем:

 

- на смену придёт порлуржавый полуисправный подержанный подвижной состав (ЛИАз 5256, Икарусы 280 недорезанные, ПАЗы), котрый будет постоянно ломаться и коптить воздух выхлопами;

- подвижной состав не будет оборудован обогревателями салона (не говоря уже о кондиционерах)и не открывающимися окнами - зимой замёрзнем, летом зажаримся;

- в салонах будет царить запах топлива;

- водителями будут бомжи и гастробайтеры, причём нагловатые и хамоватые, за прирекания и попытки безбилетного проезда будут пассажиров бить в морду ;

- интервалы движения будут большими (не мнее 30 мин.);

- тарифы на проезд будут ломовыми, разные соцкарты (пенсионные, ученические...) в коммерческом транспорте действовать не будут.

 

Так что печальная нас ждёт перспектива

 

 

У меня ощущение, что вы не из Москвы, а откуда-то из далёкой глубинки. У нас даже нынешние маршрутчики такого себе не позволяют.

Напоминаю, городской маршрут, обслуживаемый частником, визуально ничем не отличается от МГТ, и выглядит так:

 

6248aa4cf861.jpg

 

Кроме того, ржавые старые электровёдра с салоном, холодным зимой и перегретым летом, заменят на Мерседесы МГТ, и мы будем ездить, как белые люди.

Понимаю, что троллейбусы могут быть великолепными, комфортными и тёплыми, но будем реалистами -- ГМы и прочее старьё не особо блещут комфортом на фоне автобусов МГТ, а хорошие новые троллейбусы будут обслуживать оставшиеся маршруты.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как ездить тем, кто реально пользовался 75-м маршрутом с 7 до 10 утра?

 

Так же как и до отмены, то есть на том что подойдёт. Никто его специально не ждал, а интервалы у него были совершенно непредсказуемые.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.