Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Даёшь 27 Таганка - Скрябина,

Ты на Юных Ленинцах только на яндехкартах был, определённо!

 

Нет, бывал и лично многократно. Пожил на пересечении Юных и 7-ой. Просто провалы 27 в полчаса-40 минут погоды там явно не делают. 38к как флагман подвоза на Ленинцев, с частотой 7-8 минут -  вот это я и имел в виду.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32-й троллейбус ты имеешь в виду? Если да, то у меня ощущение, что недавно его нехило прокачали.

Нет, 32-й не прокачивали. Последнее прибавление выпуска - ноябрь 2012 года, увеличили выпуск по будням до 17 единиц. В летние месяцы 1 выход убирали в 2013, и в 2014 году. Но с сентября оба года этот выход возвращали, сейчас всё те же 17 единиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

32-й троллейбус ты имеешь в виду? Если да, то у меня ощущение, что недавно его нехило прокачали.

 

Нет, 32-й не прокачивали. Последнее прибавление выпуска - ноябрь 2012 года, увеличили выпуск по будням до 17 единиц. В летние месяцы 1 выход убирали в 2013, и в 2014 году. Но с сентября оба года этот выход возвращали, сейчас всё те же 17 единиц.

Был в тех краях в выходные, и он как-то по ощущениям слишком часто попадался. Гораздо чаще, чем раньше. Про будни не скажу, в будни там не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, 32-й не прокачивали. Последнее прибавление выпуска - ноябрь 2012 года, увеличили выпуск по будням до 17 единиц. В летние месяцы 1 выход убирали в 2013, и в 2014 году. Но с сентября оба года этот выход возвращали, сейчас всё те же 17 единиц.

Был в тех краях в выходные, и он как-то по ощущениям слишком часто попадался. Гораздо чаще, чем раньше. Про будни не скажу, в будни там не был.

Не, по выходным тоже прибавки выпуска не было. С апреля ещё односменки в двухсменки объединили. Из-за этого всего на два-три рейса прибавилось в сутки и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Этот труд оберегается так, будто тянет на Нобелевскую премию. Жесть.

Ну не хочет человек все карты раскрывать. Нужно понять, простить и забанить на пару недель для профилактики.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот по опубликованным данным есть большие сомнения. Точнее не по ним, а по тому откуда и как они выведены.

 

Ну да, взяли из парка целиком и выдернули 1 маршрут с выпуском в 41 единицу.

А как считали вышеприведенные затраты на этот самый 1 маршрут?

Методом - взять всю себестоимость по парку и пропорционально раскидать на все маршруты?

 

Так это априори порочный метод расчета. Результат там получается примерно такой, как у МГТ, когда они считают "рентабельность" конкретного маршрута.

Теорию ограничений хотя бы посмотрели для начала, прежде чем такие расчеты на гора выдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот по опубликованным данным есть большие сомнения. Точнее не по ним, а по тому откуда и как они выведены.

 

Ну да, взяли из парка целиком и выдернули 1 маршрут с выпуском в 41 единицу.

На основании чего такой вывод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

про 75 троль. Как уже где-то было написано, на нём самый низкий поток из всех планируемых к отмене, и толку от него ну совсем никакого.

Да, он перевозит меньше всего пассажиров, но на 3 месте по нерентабельности (1й - 68, 2й - 8)

 

 

Неудивительно, что 75 был одним из самых нерентабельных (особенно после разделения 2ТП и 4АП)... Длиннющие нули ради нескольких часов работы + стояние в одной из самых мертвых пробок Москвы на всем протяжении маршрута в одну из сторон (и хорошо хоть в другую и пассажиры были, и ехать было реально, пробка не мешала).

Нерентабельность 68 совершенно ясна: пробки из-за реконструкции Шоссе Энтузиастов, как следствие, поток от Ивановского до 3-й Владимирской только незначительный локальный (если кому в центр - быстрее до Новогиреева и там на метро), дальше, в основном, тоже, случайные пассажиры, решившие не ждать трамвая.

С другой стороны, вполне логично было замечено, что отменять маршруты и снимать линии - верх глупости. Продлить линию по Волгоградке в Жулебино, провести по району и дальше по Лермонтовскому/Рязанке (продлив маршрут, скажем, до ТЦ "Город", сделав разворот по новопостроенной эстакаде) - пассажиров было бы достаточно, и немалая сменяемость бы была, а там и рентабельность, и работа с 5 утра до часу ночи ежедневно. Разумеется, при условии выделенок на обеих вылетных магистралях.

Почему-то ветхое жилье либо реконструируют (=организуют выделенку), либо сносят и заменяют новым (=трамвай по выделенке вместо троллейбуса в общем потоке), а не предлагают жильцам переселиться к родственникам, потому что денег на ремонт дома нет, а жить в нем нельзя (ну всякое бывает, но в Москве, где денег бюджетных полно, такого не бывает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С другой стороны, вполне логично было замечено, что отменять маршруты и снимать линии - верх глупости.
Отменять глупые маршруты - это разумное хозяйствование

 

Продлить линию по Волгоградке в Жулебино, провести по району
НАфига козе баян, когда есть 89 с нормальными автобусными интервалами, который загружен несильно?

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нерентабельность 68 совершенно ясна: пробки из-за реконструкции Шоссе Энтузиастов, как следствие, поток от Ивановского до 3-й Владимирской только незначительный локальный (если кому в центр - быстрее до Новогиреева и там на метро), дальше, в основном, тоже, случайные пассажиры, решившие не ждать трамвая.

А из Ивановского в Лефортово и к Казанской ж.д., платформе Новая можно без Тб68 напрямую? Есть ещё 214 автобус, но он до невозможности редкий и вряд ли что-то решающий. И до Выхино ещё из Ивановского можно, если нужна Казанская ж.д. Но и троллейбус непосредственно к платформе и многим местам работы Лефортово непосредственно не подходит. Далее в центр его по трассе Тб53 тоже смысла мало, он будет повторять метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С другой стороны, вполне логично было замечено, что отменять маршруты и снимать линии - верх глупости.
Отменять глупые маршруты - это разумное хозяйствование

Разумное - не отменять, а делать их востребованными. При наличии выделенок на Рязанке и Волгоградке и организации там, где ее нет, маршрут в духе м. Текстильщики - м. Кузьминки - м. Жулебино - м. Рязанский проспект - м. Таганская был бы очень даже хорош (и подвозка к ТЦ "Город" с обеих сторон - 63 еле справляется, а 143 с 279 не особо помогают при своих интервалах, и локальная подвозка по Рязанке между станциями метро, и аналогично по Жулебину, и подвозка из Жулебина к Кузьминскому парку и Ветакадемии, и т.д. - сменяемость будет огромная. Но это из области фантастики: нужны подстанции и ПС, выделенки и диспа на одной из конечных или научиться менять водителей по остановке "Плодоовощное объединение" или где-нибудь еще, смотря как пропустить по Жулебину.

 

А вот решение, которое вполне по силам МГТ, но при условии поддержки со стороны властей: повесить КС на Скрябина между Волгоградкой и Юных Ленинцев, сделать левый поворот с Волгоградки на Маршала Чуйкова (точнее, проезд через соответствующую конечную) и правый (навесить стрелки) с Юных Ленинцев на Зеленодольскую. И пустить маршрут по кольцу м. Кузьминки - Маршала Чуйкова - Юных Ленинцев - Ветакадемия - Академика Скрябина - Волгоградский просп. - м. Кузьминки во второй половине дня, и в обратную сторону в первой. Это по будням. А по выходным надо смотреть пробки и потоки.

 

 

 

 

Нерентабельность 68 совершенно ясна: пробки из-за реконструкции Шоссе Энтузиастов, как следствие, поток от Ивановского до 3-й Владимирской только незначительный локальный (если кому в центр - быстрее до Новогиреева и там на метро), дальше, в основном, тоже, случайные пассажиры, решившие не ждать трамвая.

А из Ивановского в Лефортово и к Казанской ж.д., платформе Новая можно без Тб68 напрямую? Есть ещё 214 автобус, но он до невозможности редкий и вряд ли что-то решающий. И до Выхино ещё из Ивановского можно, если нужна Казанская ж.д. Но и троллейбус непосредственно к платформе и многим местам работы Лефортово непосредственно не подходит. Далее в центр его по трассе Тб53 тоже смысла мало, он будет повторять метро

 

Ну да, больше напрямую никак, а толку? При таких интервалах и пробках даже те, кому надо до Новой или в Лефортово, поедут до метро и дальше на метро (ну или на трамвае). А кому надо на электричку вообще (не в сторону центра), очевидно, поедут до Выхина.

В былые времена, очевидно, смысл в нем был: из Ивановского в центр, думаю, было чуть быстрее доехать на 68 до м. Шоссе Энтузиастов, чем на 64 или 77 до м. Новогиреево. Ну и промзоны работали вполне. 

Но опять же: сделать на Шоссе Энтузиастов выделенку, и маршрут будет вполне востребован. Хотя сменяемость будет не столь велика. Но уж точно по убыточности он пропустит вперед кого-нибудь еще... Продление до Таганской (по 53-му), имхо, тоже вполне может дать маршруту новую жизнь: в ТЦ "Город" жители Новогиреева и Ивановского очень даже ездят, тот же 125 автобус от Душинской обычно уходит в мясо, и больше половины севших едут минимум до к/т "Слава".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но опять же: сделать на Шоссе Энтузиастов выделенку, и маршрут будет вполне востребован. Хотя сменяемость будет не столь велика. Но уж точно по убыточности он пропустит вперед кого-нибудь еще... Продление до Таганской (по 53-му), имхо, тоже вполне может дать маршруту новую жизнь: в ТЦ "Город" жители Новогиреева и Ивановского очень даже ездят, тот же 125 автобус от Душинской обычно уходит в мясо, и больше половины севших едут минимум до к/т "Слава".

Согласен. Мало того, на ШЭ сейчас делают выделенку от 3 Владимирки в направлении области. Правда, докуда - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того, на ШЭ сейчас делают выделенку от 3 Владимирки в направлении области. Правда, докуда - не знаю.

А толку-то? Конечно, лучше будет пересесть в трамвай, чем ползти в общей пробке, но троллейбусу-то в общей пробке ползти все равно до проезда Энтузиастов. Соответственно, ни сменяемости, ни рентабельности. 

Или тогда сделать 68 тупо подвозкой к трамваю, сделав ему конечной к/т "Слава" (остается только КС повесить вокруг заправки). Но сомневаюсь, что будет достаточный поток... Вот если бы маршрут к метро был прямым и беспробочным - другое дело. А с пересадкой поедут только те, кому надо не в метро, а куда-то еще по ходу трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э, граждане. Не замечтались ли вы? А там "сделать востребованным", а там "выходов добавить". Сейчас не до жиру в плане троллейбусов. Если дальше будут отменять, вы также кудахтать будете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но опять же: сделать на Шоссе Энтузиастов выделенку, и маршрут будет вполне востребован
Без пересмотра маршрутов - вряд ли. Ибо сейчас конечная Проезд Энтузиастов - бестолково расположена. в идеале продлить хотя бы до Душинской (повесить проводов на развязке с ТТД ТТК). Или сделать разворот у метро ШЭ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык вопрос-то в чем... Если кто-то сверху решил изничтожить троллейбус исходя из своих каких-то побуждений, то маршруты будут закрываться по мере реконструкции улиц и/или продажи конечных (менее вероятно - выбытия ПС), парки - по мере их продажи.

С точки зрения нынешней политической ситуации (сегодня делаем одно, завтра - другое, сегодня на месте промзоны решили делать огромный парк, завтра - жилой массив и т.д.) автобус, конечно, куда более гибок.

С точки зрения экологической обстановки загрязнение от автобусов - капля в море всего того, что дают все транспортные средства, вместе взятые. Не забываем еще о резиновой крошке - троллейбус ее также дает.

С точки зрения эстетики в центре троллейбус не хуже и не лучше автобуса. На периферии - тем более.

А с точки зрения экономики правды мы не узнаем, да и так ведь есть куча способов сделать прибыльный маршрут убыточным, если так надо. Уберем остановки от метро метров на 200, сделаем оттянутый разворот, составим безумно тянутое расписание или будем 80% ПС в пик отправлять в укорот до ближайшего разворота, а не туда, где пассажиры ждут - и все, пассажиры пересядут на бобики, тазики или пешком пойдут. В более жестком варианте просто запретим движение по наиболее загруженной части линии (ГИБДД запрещает, скажем, или ФСБ или религиозным активистам троллейбус мешает, мало ли что), и если даже по оставшимся частям что-нибудь будет ходить, оно уже будет никому не надо.

 

Если есть предложение напечатать листовки и пойти в народ, то оно, конечно, можно, но на остановках их никто не прочитает (и раздавать бессмысленно - выкинут), а в салоне раздавать не получится - водители до начала массовых сокращений точно не будут на нашей стороне. Да и времена сейчас не те, чтобы власть прислушивалась к людям при наличии шкурных интересов. По крайней мере, тысяч протестных писем не будет, а десятки никому не интересны... Прессе тоже пофигу: местная вся послушна власти, а федеральной на такую пустяковую (с их колокольни) проблему положить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

маршрут в духе м. Текстильщики - м. Кузьминки - м. Жулебино - м. Рязанский проспект - м. Таганская был бы очень даже хорош
Нафига козе баян? С его потоком вполне справляются 89 и 279 по отдельности. Представить себе извращенца, который поедет с Кузьминок на Нижегородскую ул. через Жулебино, у меня не получается. 

 

При этом 89 сейчас маршрут с интервалами адекватными потоку, и они не такие, чтобы его перевод на рога принес какую-либо выгоду. На 279 интервалы также нетроллейбусные. Если надо усилить 63, и хочется сделать это именно троллями - можно усилить 63.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Metalian, относись к отмене 75-го пока что как к явлению вынужденному и, возможно, временному. Если в следующем году кому-то из заводов удастся сотворить нормальный троллейбус в автобусном кузове, с нормальной автономкой и, самое главное, не стоимостью двух Мерсов, которые сейчас приходят в Москву, а значительно ниже, то тогда у троллейбуса в Москве есть шансы жить. А пока у нас среди троллейбусов полно откровенного хлама, который подлежит списанию. Вот отсюда могут и последовать отмены или изменения маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, вот если пройти по остановкам и пораспрошать людей на тему "а шо бабуль, троллейбус то устаревшей модели ездиет, давай ка его нафиг отменим в силу этого". Что тебе ответят?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, вот если пройти по остановкам и пораспрошать людей на тему "а шо бабуль, троллейбус то устаревшей модели ездиет, давай ка его нафиг отменим в силу этого". Что тебе ответят?

Видишь ли, если какой-нибудь 15-летний троллейбус 7-го парка не дай Бог развалится пополам или начнёт адски биться током, спрашивать, возможно, уже будет некого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И много ли троллейбусов развалилось пополам и убило всех пассажиров током, а последнего выжившего добило упавшей штангой по кумполу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, вот если пройти по остановкам и пораспрошать людей на тему "а шо бабуль, троллейбус то устаревшей модели ездиет, давай ка его нафиг отменим в силу этого". Что тебе ответят?

Если при этом будет добавлено - "а вместо него пустим по тому же маршруту низкопольный автобус", то за троллейбус как вид транспорта практически никто заступаться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И много ли троллейбусов развалилось пополам и убило всех пассажиров током, а последнего выжившего добило упавшей штангой по кумполу?

Если я не ошибаюсь, то в 90-е такие случаи были. Кого-то током насмерть ударяло. Плюс был случай, когда филёвская гармошка, считай, разорвалась, но там без жертв обошлось. И поэтому сейчас всё таки стараются не доводить до такого, поэтому где-то что-то и отменяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если в следующем году кому-то из заводов удастся сотворить нормальный троллейбус в автобусном кузове, с нормальной автономкой и, самое главное, не стоимостью двух Мерсов, которые сейчас приходят в Москву, а значительно ниже, то тогда у троллейбуса в Москве есть шансы жить. А пока у нас среди троллейбусов полно откровенного хлама, который подлежит списанию. Вот отсюда могут и последовать отмены или изменения маршрутов

 

БКМ/Сварз и Авангарды брать не позволяет религия? Надо именно унификацию с автобусом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

БКМ/Сварз и Авангарды брать не позволяет религия? Надо именно унификацию с автобусом?

Да. Ибо, как утверждают специалисты, у автобусного кузова выше надёжность и срок службы. БКМ, правда, вроде тоже нормальный в этом плане, но он сейчас иностранный. СВАРЗы из 103-х МАЗов уже брать не будут, ибо они не полностью низкопольны. Вот 203-й как вариант рассматривают. А ВМЗ брать больше не хотят в виду их крайне паршивого качества. Так что пока из вариантов только 203-й МАЗ, собранный как СВАРЗ-6275, ну и ждём, сотворит ли какой-нибудь троллейбус ЛиАЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БКМ можно было брать, как товар Таможенного союза, но завод прекратил (или прекратит в ближайшем будущем) сборку троллейбусов в угоду новому хозяину Штадлеру. Остается только СВАРЗ, но много ли может наклепать такая сборка? Их нужно сотни на замену в ближайшем будущем, остается надеяться на союз МАЗ-ЛиАЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, то в 90-е такие случаи были. Кого-то током насмерть ударяло. Плюс был случай, когда филёвская гармошка, считай, разорвалась, но там без жертв обошлось. И поэтому сейчас всё таки стараются не доводить до такого, поэтому где-то что-то и отменяют.

 

Было 4 случая, после чего стали мерить токоутечку.

 

Если при этом будет добавлено - "а вместо него пустим по тому же маршруту низкопольный автобус", то за троллейбус как вид транспорта практически никто заступаться не будет.

 

Ну так и про трамваи тоже самое можно сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 у автобусного кузова выше надёжность и срок службы

ЛИАЗ-5292 - 10-12 лет, низкопольная "Оптима" - 15.

Может, дело в условиях эксплуатации и обслуживания?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛИАЗ-5292 - 10-12 лет, низкопольная "Оптима" - 15.

Может, дело в условиях эксплуатации и обслуживания?..

Низкопольная Оптима? Ты бы ещё ЗиУ-9 вспомнил. А вот посмотреть, что сейчас с первыми Мегаполисами, вполне можно. Я уже про ВМЗ не говорю. Те ещё года два назад у нас гнилыми ходили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут некоторые твердят как Отче наш банальную и в принципе бессмысленную фразу : "Новый ПС, низкопольный ПС, современный ПС" или что то подобное, что впендерили им в головы...

А так ли уж хорош "новый и низкопольный" ПС? В примеру летом в "новых и низкопольных" автобусах от шахты жарит так, что там обстановка близкая к бане, а кондей зачастую не работает, а если работает то работает так, что с баней в задней части не справляется, низкопольность же нужна лишь калекам и колясочникам, а 95 % пассажиров она до лампочки...

Старый же троллейбусный ПС довольно неплохо вентилируется (по крайней мере в нем нет такой бани, салон его относительно удобен и уж гораздо удобнее салонов низкопольных автобусов, в которых если сидеть еще удобно, то уж стоять неудобно вообще.

Так что не все новое лучше старого...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.