Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Пару дней назад по каналу "Москва-24" была бегущая строка примерно следующего содержания: "В 2015 году будет реконструирована КС троллейбуса на 15 улицах". Интересно, по схеме Пятницкой и Покровки или как?

 

Вот этот сюжет.

http://www.m24.ru/articles/65328

 

Особенно понравилась Чертановская улица в списке на реконструкцию троллейбусных линий..

 

Сюжет не видел, но он ЭПИЧЕН!

Там же про Открытое шоссе и Халтуринскую улицу в плане ремонта КС троллейбуса.

 

Да и фразочки доставляют:

не держась "рогами" за электрические провода;

на крыше троллейбусов есть специальные камеры, которые распознают наличие контактной сети.

 

Рыдал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная "реконструкция" на спецчастях советского образца производства ЭМОЗ.

 

Такими темпами гробить троллейбус - так можно было вообще не строить этот кусок.

Ждали этой линии дольше, чем она потом будет эксплуатироваться.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная "реконструкция" на спецчастях советского образца производства ЭМОЗ.

 

Другие жаба душит брать.

Ждали этой линии дольше, чем она потом будет эксплуатироваться.

Ну это явно преувеличение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению не преувеличения.

До 2020 годо трол. Движение по той программе должно быть в основном свернуто.

То есть лет 5 они тот вновь построенный кусочек по эксплуатируют и все.

 

А ждут его строительства, точно не помню, лет 10 наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[q

 

К сожалению не преувеличения. До 2020 годо трол. Движение по той программе должно быть в основном свернуто. То есть лет 5 они тот вновь построенный кусочек по эксплуатируют и все. А ждут его строительства, точно не помню, лет 10 наверное.

А  какие тролл линии подпадают под ликвидацию?

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению не преувеличения.

До 2020 годо трол. Движение по той программе должно быть в основном свернуто.

То есть лет 5 они тот вновь построенный кусочек по эксплуатируют и все.

 

А ждут его строительства, точно не помню, лет 10 наверное.

"По той" это по какой? Пруф, плиз.

А ждут не дольше, чем с осени 2007 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перспективы развития троллейбусного движения в Москве обсудят российские и зарубежные эксперты

 

Научно-технический совет, посвященный вопросам развития троллейбусного транспорта в Москве, пройдет 5 и 6 февраля. В первый день в Краснопресненском трамвайном депо состоится закрытая дискуссия и избрание председателя Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта (МАП ГЭТ). Во второй ‒ Филевский автобусно-троллейбусный парк станет площадкой для широкого обсуждения будущего московского троллейбуса.

 

В мероприятиях примут участие более 100 специалистов, среди них ‒ члены МАП ГЭТ, эксперты Международного союза общественного транспорта (МСОТ), ГУП «Мосгортранс», а также российские и зарубежные производители троллейбусов и электробусов.

 

Участники форума обсудят текущее состояние энергетической и ремонтной инфраструктуры, троллейбусного парка столицы, предложат варианты совершенствования работы этого вида электротранспорта в Москве.

 

«Московский троллейбус сегодня ‒ это 88 маршрутов протяженностью 960 километров, свыше 1200 единиц подвижного состава на линиях и более 1,1 миллиона пассажиров ежедневно. Вместе с тем этот вид городского транспорта, пожалуй, больше других нуждается в модернизации, выборе стратегии своего дальнейшего развития. В ходе научно-технического совета совместно с российскими и международными экспертами мы рассмотрим опыт разных стран и городов, оценим потенциал и определим основные приоритеты развития электротранспорта в столице», ‒ рассказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

 

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/perspektivy-razvitija-trolleibusnogo-dvizhenija-v-moskv/

Изменено пользователем Александр З.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Перспективы развития троллейбусного движения в Москве обсудят российские и зарубежные эксперты

 

Участники форума обсудят текущее состояние энергетической и ремонтной инфраструктуры, троллейбусного парка столицы, предложат варианты совершенствования работы этого вида электротранспорта в Москве.

 

«Московский троллейбус сегодня ‒ это 88 маршрутов протяженностью 960 километров, свыше 1200 единиц подвижного состава на линиях и более 1,1 миллиона пассажиров ежедневно. Вместе с тем этот вид городского транспорта, пожалуй, больше других нуждается в модернизации, выборе стратегии своего дальнейшего развития. В ходе научно-технического совета совместно с российскими и международными экспертами мы рассмотрим опыт разных стран и городов, оценим потенциал и определим основные приоритеты развития электротранспорта в столице», ‒ рассказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

 

Только пожалуйста, примите решение об отмене намерения отменять троллейбусные маршруты в Москве!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГУП «Мосгортранс» запустит электробус (троллейбус со складывающимися «рогами») Ликинского автобусного завода (ЛиАЗ), который в течение трех месяцев в тестовом режиме будет курсировать по московским улицам, сообщил глава компании-перевозчика Евгений Михайлов.


«По договоренности с Ликинским автобусным заводом мы получим их разработку. Это электробус, который поездит по уличной дорожной сети Москвы, и в реальных условиях мы посмотрим, как он себя ведет. Я думаю, что месяца три будет достаточно, чтобы понять все его плюсы и недостатки», - сказал Е.Михайлов.



По словам Михайлова, в 2015 году Мосгортранс закупит 90 новых троллейбусов. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, это они про 6274 или именно про троллейбус с большим АХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, это они про 6274 или именно про троллейбус с большим АХ.

 

Про обоих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

897, по той самой, по которой город уже несколько лет не покупает подвижной состав, переоборудует троллейбусные парки в автобусные открывая там временные троллейбусные отделения.

Сейчас уже стоит вопрос о снятии части троллейбусных маршрутов с заменой на автобусы.

И ведь снимут, по другому не получится. Существующий парк стремительно стареет, а планов по обновлени до сих пор нет.

 

Что касается пруфов - они в этой теме несколько раз приводились. Там скан внутренних документов, еще со времен Иванова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ таки реально склепал троллейбус? 52802 v2.0 ?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял они только склепают этот троллейбус. К слову, могут ещё и Солярисы на испытания взять.

 

Встреча порадовала. В принципе, продуктивная. Ну и порадовал сам факт того, что встречу организовали.

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ГУП «Мосгортранс» запустит электробус (троллейбус со складывающимися «рогами») Ликинского автобусного завода (ЛиАЗ), который в течение трех месяцев в тестовом режиме будет курсировать по московским улицам, сообщил глава компании-перевозчика Евгений Михайлов.

«По договоренности с Ликинским автобусным заводом мы получим их разработку. Это электробус, который поездит по уличной дорожной сети Москвы, и в реальных условиях мы посмотрим, как он себя ведет. Я думаю, что месяца три будет достаточно, чтобы понять все его плюсы и недостатки», - сказал Е.Михайлов.

 

 

Без пассажиров он будет кататься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял они только склепают этот троллейбус. К слову, могут ещё и Солярисы на испытания взять.

Если быть точным, то Михайлов сказал, что готов взять на испытания абсолютно любой троллейбус/троллейбус с большим АХ/электробус любого завода. Заводы этим предложением явно заинтересовались. Так что теоретически можно ожидать появления чего угодно.

 

Встреча порадовала. В принципе, продуктивная. Ну и порадовал сам факт того, что встречу организовали.

Также порадовало то, что антитроллейбусной риторики как таковой почти и не было, из десятка докладов и нескольких десятков выступавших, только представители МАN говорили против троллейбусов, все остальные были за. Общий же вектор таков, что надо постепенно, без резких движений, идти от троллейбуса к электробусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная "реконструкция" на спецчастях советского образца производства ЭМОЗ.

 

Такими темпами гробить троллейбус - так можно было вообще не строить этот кусок.

Ждали этой линии дольше, чем она потом будет эксплуатироваться.

 

ЭМОЗ вроде закрыли, или перенесли производство на СВАРЗ?

 

Если закрыли, то туда ему и дорога. Если не могут делать нормальные спецчасти, пусть лучше не делают никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у MANовцев какая аргументация была?

Если в двух словах, то пассажир выбирает скорость, а скорость это автобус.

 

Как мне показалось, на самом деле они просто свернули производство троллейбусов из-за небольших объёмов заказов, сделав ставку на автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, и MAN и Mercedes-Benz где-то в начале 1990-х троллейбусную тему свернули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они вчера говорили, что до конца нулевых производство было. Точнее заказы у них были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну правильно, в состав МАНа же завод в Пилстинге входил, делавший троллейбусы под маркой Neoplan как раз до конца 2000-х.
737040.jpghttp://transphoto.ru/photo/737040/
Потом завод был продан и стал называться Viseon, а сейчас он накрылся. В МГТ вот такое изделие этого завода времен уже его независимости есть.
1151971.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1151971/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

897, по той самой, по которой город уже несколько лет не покупает подвижной состав, переоборудует троллейбусные парки в автобусные открывая там временные троллейбусные отделения.

Сейчас уже стоит вопрос о снятии части троллейбусных маршрутов с заменой на автобусы.

И ведь снимут, по другому не получится. Существующий парк стремительно стареет, а планов по обновлени до сих пор нет.

 

Что касается пруфов - они в этой теме несколько раз приводились. Там скан внутренних документов, еще со времен Иванова.

И это пишет человек, который от других вечно требует дату и номер любого документа. Эх, пустота...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Димон С. писал Интересно, это они про 6274 или именно про троллейбус с большим АХ.   Про обоих

 

6274 должен быть в Сколково как только ему мозги вправят и он перестанет отключаться каждые 5 минут(так было в единственные день когда он ездил фоткаться в Сколково)...но то же на испытаниях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом завод был продан и стал называться Viseon, а сейчас он накрылся. В МГТ вот такое изделие этого завода времен уже его независимости есть.

 

http://fotobus.msk.ru/photo/1151971/

 

Вообще шикарно. А как он в МГТ попал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег П, тебе список этих идиотов нужен?

Так он тут несколько раз проскакивал в виде скана "решения" о сворачивании троллейбуса к 2020 году.

 

Все что ты тут понаписал и без тебя мильён раз тут писалось. А толку-то что?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А толку-то что?
Видимо, толк все-таки есть. Решение о сворачивании больше не мелькает, и троллейбусы с АХ начинают закупаться. Если бы все везде поддакивали, что автобус нам милее, возможно, было-бы по-другому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, толк все-таки есть. Решение о сворачивании больше не мелькает, и троллейбусы с АХ начинают закупаться. Если бы все везде поддакивали, что автобус нам милее, возможно, было-бы по-другому.

На данный момент все закупки на стадии разговоров. Но, с другой стороны, если бы было принято однозначное решение о сворачивании, то пятничного мероприятия бы не было. А если бы и было, то его общая направленность была бы принципиально иной.

 

Да, особенно большой толк от бурления говн на транспортно-фанатском форуме.

Можешь так считать дальше, только это не так. Интернет давно стал одним из мест формирования общественного мнения, что признаётся в том числе и весьма серьёзными людьми. Да и многие форумчане далеко не только на ФОТе трындят. Например, как минимум трое активных участников ФОТа присутствовали на том самом совете, один из них в президиуме сидел, ещё один в финальном обсуждении участие принимал.

 

Но ты можешь продолжать думать, что бурление говн на транспортно-фанатских форумах это так, чисто для потрындеть и выпускания пара, никто не запрещает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.