Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да его давно пора отправить на собаках в хмао за то, что угробил московский ОТ.

 

Ликсутов из Эстонии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да его давно пора отправить на собаках в хмао за то, что угробил московский ОТ.

Ликсутов из Эстонии

"далекко лли до Таллинна?" - "теперь далекко...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за топорно проведенных реформ, в том числе по организации платной парковки, выделенок, и убиранию маршруток, даже эти полезные вещи привели не к улучшению, а к деградации. Троллейбусы будут восстанавливать, сделают нормальную сеть маршрутов и билеты, выделенки, но вот отношение населения к этим реформам погублено

 

 

 

 

Да его давно пора отправить на собаках в хмао за то, что угробил московский ОТ.

Ликсутов из Эстонии
"далекко лли до Таллинна?" - "теперь далекко...."
То, откуда он, никак не влияет на его деяния. Главное, что он делает, а не декларирует на словах.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он делает то что ему скажут, на самом деле. У него есть два пути: либо уйти, либо делать что говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он делает то что ему скажут, на самом деле. У него есть два пути: либо уйти, либо делать что говорят.

он делает то, что умеет. Он зависит от подчинённых - многие остаются на местах, тормозят работу. Заменить задача сложная - многие люди, весьма любящие своё дело не готовы работать в начальниках, тем более в публичной плоскости. И вообще изменение статуса человека - подчинённый на начальника в любом случае его меняет и никогда  неизвестно в какую сторону это пойдёт. Уметь разглядеть людей на что-то способных и их защищать интересы - это действительно надо иметь талант. Плюс есть подводный камень в виде того, что принимая чью-то сторону, мнения у которого  всегда есть свои достоинства и недостатки . А когда пытаешься идти по середине, принять каждое мнение - ты можешь сам запутаться, плюс у каждой противоборствующей стороны будет недовольство, что их интересы ущемляет.  

Поэтому не верю, что он делает, то что ему скажет. Ага. И в итоге виноват во всём Путин - что он всезнающий человек? Это всё время снятие с себя ответственности - и самое главное неумение работать с людьми - с начальством, с подчинёнными. А это влечёт продвижение своих мыслих и идей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путину до таких мелочей дело по хорошему нету, что происходит с транспортом это личное дело Ликсутова, с одной стороны, но с другой вот Собянину не нравится троллейбус. У Ликсутова, если у него иное мнение, либо отказаться дальше работать, либо принять точку зрения босса. Теоретически, он может отстаивать своё мнение, но долго не проработает. Существуют также интересы весьма уважаемых людей, точку зрения которых тоже следует учитывать, которая даже важнее чем точка зрения босса. И это во всём мире так, сначала бизнес, потом пассажиры. Есть просто часть стран где настолько много денег, что хватает и на то и на другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 с другой вот Собянину не нравится троллейбус

не думаю, что у Собянина есть чёткие предпочтения. Максимум - это какое-то мнение сложившиеся из раннего опыта работы и сложившиеся из жизни. На мой взгляд, проблема не в подхалимстве Ликсутова и невозможности ему отстаивать своё мнение. Я думаю в нижестоящих людях - всех не заменишь, многие привыкли работать тихо не спеша и конечно, свалить на Ликсутова, своего начальника - самое простое дело 

 У Ликсутова, если у него иное мнение, либо отказаться дальше работать, либо принять точку зрения босса. Теоретически, он может отстаивать своё мнение, но долго не проработает. 

думаю, изначально у него не было чёткого мнения о наземном транспорте. И человек естественно начинает формировать своё мнение  - с помощью других, ищет среди людей, которые там проработали не один год. А учитывая, что многие годы наземный транспорт был фактически законсервирован, трудно найти людей в этой системе, которые заинтересованы в развитии транспорта, умеющие отстаивать своё мнение. И когда резко политика города изменилась, люди просто оказались не готовы к этим изменениям. И конечно, желание делать побыстрей - это потребность не только начальства, но и жителей города. Нам же всем хочется раз, пришла фея, палочкой махнула и всё стало клёво.

Тем более надо понимать, не все реформы нравятся жителям города. Мы ещё не сильно ушли от СССР, лихих 90-х, не до конца ещё поняли всех прелестей и недостатков технического прогресса - например, телефоном фоткать все видные нам проблемы нашего города. 

И человек не может полностью понимать всех проблем - ему нужны помощники

 это во всём мире так, сначала бизнес, потом пассажиры. Есть просто часть стран где настолько много денег, что хватает и на то и на другое.

у нас и бизнес особо пока и не развит. А государственные предприятия, наследники СССР, они не привыкли вести бизнес. И тут им резко напомнили, что жить тихо больше не удастся. За потраченные деньги необходимо отчитываться. Сколько хороших кузовов Т-3 списали в 90-е, только к 2000-м годам по-тихоньку наладили производство. И то это ТРЗ хотел жить, но не город развивать трамвай. 45 маршрут трамвая, если  работал через Ильича по Школьной - ннсколько бы больше он денег  привёз за 36 лет? Давно бы этот правый  поворот окупился со Школьной на Рогожский вал

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 с другой вот Собянину не нравится троллейбус

не думаю, что у Собянина есть чёткие предпочтения. Максимум - это какое-то мнение сложившиеся из раннего опыта работы и сложившиеся из жизни. На мой взгляд, проблема не в подхалимстве Ликсутова и невозможности ему отстаивать своё мнение. Я думаю в нижестоящих людях - всех не заменишь, многие привыкли работать тихо не спеша и конечно, свалить на Ликсутова, своего начальника - самое простое дело 

 У Ликсутова, если у него иное мнение, либо отказаться дальше работать, либо принять точку зрения босса. Теоретически, он может отстаивать своё мнение, но долго не проработает. 

думаю, изначально у него не было чёткого мнения о наземном транспорте. И человек естественно начинает формировать своё мнение  - с помощью других, ищет среди людей, которые там проработали не один год. А учитывая, что многие годы наземный транспорт был фактически законсервирован, трудно найти людей в этой системе, которые заинтересованы в развитии транспорта, умеющие отстаивать своё мнение. И когда резко политика города изменилась, люди просто оказались не готовы к этим изменениям. И конечно, желание делать побыстрей - это потребность не только начальства, но и жителей города. Нам же всем хочется раз, пришла фея, палочкой махнула и всё стало клёво.

Тем более надо понимать, не все реформы нравятся жителям города. Мы ещё не сильно ушли от СССР, лихих 90-х, не до конца ещё поняли всех прелестей и недостатков технического прогресса - например, телефоном фоткать все видные нам проблемы нашего города. 

И человек не может полностью понимать всех проблем - ему нужны помощники

 это во всём мире так, сначала бизнес, потом пассажиры. Есть просто часть стран где настолько много денег, что хватает и на то и на другое.

у нас и бизнес особо пока и не развит. А государственные предприятия, наследники СССР, они не привыкли вести бизнес. И тут им резко напомнили, что жить тихо больше не удастся. За потраченные деньги необходимо отчитываться. Сколько хороших кузовов Т-3 списали в 90-е, только к 2000-м годам по-тихоньку наладили производство. И то это ТРЗ хотел жить, но не город развивать трамвай. 45 маршрут трамвая, если  работал через Ильича по Школьной - ннсколько бы больше он денег  привёз за 36 лет? Давно бы этот правый  поворот окупился со Школьной на Рогожский вал

 

Дополнительно, добавлю, что здесь играет значительную роль пассивность населения, которая, фактически, является медленной эфтаназией.

Будь население активным, оно бы не позволило ещё в 90-х изменить схему движения в центре города, не дало бы снести столько трамвайных линий итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы помощники действительно помогали разобраться, они сами должны разбираться. Пока у нас выбирают в основном работников по рукопожатости и наличии диплома, (цена которому сейчас равна аттестату об окончании 8 классов лет 40 назад)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Будь население активным, оно бы не позволило ещё в 90-х изменить схему движения в центре города, не дало бы снести столько трамвайных линий итд.

Население не столько пассивно, сколько ему безразличны некоторые вещи. Опять же, заметь, ты говоришь про изменения в центре, в котором мало кто живет и изменение в котором не имеют особенного влияния..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительно, добавлю, что здесь играет значительную роль пассивность населения, которая, фактически, является медленной эфтаназией.

Будь население активным, оно бы не позволило ещё в 90-х изменить схему движения в центре города, не дало бы снести столько трамвайных линий итд.

человек и не должен быть активным и разбирающимся во всех вопросах. Он не должен быть роботом-компьютером. 

В каких-то вопросах, если человек разбирается, он может провоцировать население, но за эти провокации он должен отвечать. А то начинается на базе каких-то слухов, домыслов подстрекать населения для борьбы с чем-то. 

у нас нет стратегии развития городов - это более важно. Поэтому люди и становятся безразличными - не понимаешь с чем борешься. Это хаос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Население не столько пассивно, сколько ему безразличны некоторые вещи. 

Это эвтаназия замедленного действия, тем более, что одно второго не исключает.

 

ты говоришь про изменения в центре, в котором мало кто живет и изменение в котором не имеют особенного влияния

Отнюдь. В центре было сосредоточено немало радиальных и диаметральных маршрутов, которые существенно влияют на вывоз пассажиров с периферии (сейчас - в меньшей степени, чем четверть века назад).

 

у нас нет стратегии развития городов - это более важно. Поэтому люди и становятся безразличными - не понимаешь с чем борешься. Это хаос

А точнее - просто нет тяги к знаниям и познанию окружающего мира. Отсюда - снижение ментальных и когнитивных способностей, замещаемое установкой верить вещанию с экранов телевизора.

Поэтому и опыт других городов воспринимается, как рассказ из параллельного мира.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Население не столько пассивно, сколько ему безразличны некоторые вещи.

Это эвтаназия замедленного действия, тем более, что одно второго не исключает.

 

ты говоришь про изменения в центре, в котором мало кто живет и изменение в котором не имеют особенного влияния

Отнюдь. В центре было сосредоточено немало радиальных и диаметральных маршрутов, которые существенно влияют на вывоз пассажиров с периферии (сейчас - в меньшей степени, чем четверть века назад).

 

у нас нет стратегии развития городов - это более важно. Поэтому люди и становятся безразличными - не понимаешь с чем борешься. Это хаос

А точнее - просто нет тяги к знаниям и познанию окружающего мира. Отсюда - снижение ментальных и когнитивных способностей, замещаемое установкой верить вещанию с экранов телевизора.

Поэтому и опыт других городов воспринимается, как рассказ из параллельного мира.

... и начинаются разговоры о том, что у нас это неприменимо, что у нас климат, менталитет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из-за топорно проведенных реформ, в том числе по организации платной парковки, выделенок, и убиранию маршруток, даже эти полезные вещи привели не к улучшению, а к деградации.

Спорно. Местами улучшение на лицо, местами есть проблемы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому-что это не более, чем чьё-то мнение.

Это как минимум моё личное мнение. Все троллейбусы, производимые в ТС, кроме МАЗ-203Т/СВАРЗ-МАЗ-6275/МАЗ-ЭТОН-Т203 - это какое-то убожество, устаревшее лет на 10. Еще у последних БТЗ был симпатичный салон с отделкой от КОРА/Автопласт, но БТЗ, увы, йок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Из-за топорно проведенных реформ, в том числе по организации платной парковки, выделенок, и убиранию маршруток, даже эти полезные вещи привели не к улучшению, а к деградации.

Спорно. Местами улучшение на лицо, местами есть проблемы.
Где конкретно улучшение, если не считать МЦК, которое хреново назвали и не снабдив радиальным линиями эсбана?

 

 

Потому-что это не более, чем чьё-то мнение.

Это как минимум моё личное мнение. Все троллейбусы, производимые в ТС, кроме МАЗ-203Т/СВАРЗ-МАЗ-6275/МАЗ-ЭТОН-Т203 - это какое-то убожество, устаревшее лет на 10. Еще у последних БТЗ был симпатичный салон с отделкой от КОРА/Автопласт, но БТЗ, увы, йок.
Что-то я не припомню крупных троллейбусных тендеров с прописанным ТЗ на не устаревший на 10 лет ПС. На которые никто не пришёл. Если бы объявили, то все перегрызлись бы, я думаю (вспомните конкурс на 120 трамваев). А то получается, что Михайлов перевозчиков поливает грязью, а дать крупный заказ, чтобы производители подтянулись, не может. Сварз бы расширил, например, глядишь, они бы гармошки стали делать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где конкретно улучшение, если не считать МЦК, которое хреново назвали и не снабдив радиальным линиями эсбана?

Ленинский, например, или окрестности Нагорной/Академической.



 

 

Сварз бы расширил, например, глядишь, они бы гармошки стали делать

Там и у СВАРЗа и у ЭТОНа невелика производительность.

 

 

 

. А то получается, что Михайлов перевозчиков поливает грязью, а дать крупный заказ, чтобы производители подтянулись, не может.

Тролзе крымский заказ толчок вперед дал, но все сроки они там уже давно сорвали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ленинский, например, или окрестности Нагорной/Академической.

Но это реально точечные случаи, хотя и приятные для местных пользователей НОТ (особенно вывоз от Академической).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделенку на Якиманке тоже грамотно нарисовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы помощники действительно помогали разобраться, они сами должны разбираться. Пока у нас выбирают в основном работников по рукопожатости и наличии диплома, (цена которому сейчас равна аттестату об окончании 8 классов лет 40 назад)

К сожалению, здесь трудно не согласиться. Добавлю только то, что если и найдётся один реальный спец на весь отдел, то, как правило, на него вешают всю работу, а должность и з/п, естественно, у него близки к минимальным.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно написать, конечно, ТЗ на нормальный троллейбус, например, на Троллино, вот только смогут ли подтянутся российские производители троллейбусов под это дело? 

По-моему из производителЕЙ аж целая Тролза осталась. БТЗ йок и Транс-Альфа при смерти. Посмотрим, воплотится ли в металле говорильня Группы ГАЗ и КАМАЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому-что это не более, чем чьё-то мнение.

А оно чем-то лучше или хуже моего?.. Нет. Будь ты экспертом федерального уровня - ещё можно было бы поспорить, а так - это всего лишь мнение, которое не отражает реальной картины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где нормальный пластик то? Тролза хотя-бы в .02 пластиковую перегородку кабины сделала, уже прогресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и у СВАРЗа и у ЭТОНа невелика производительность

Ну 50-100 траликов в год они бы наклепали, если постарались. За 4 года уже 200 машин.

Тем более, что МТрЗ и ТРЗ накрывать никто не просил. 

Не устраивает продукция - устройте себе "натуральное хозяйство". И волки сыты, и овцы целы (с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТРЗ накрывать никто не просил. 

ТРЗ вполне себе физически жив, хотя и теперь считается филиалом СВАРЗа.

 

 

 

Не устраивает продукция - устройте себе "натуральное хозяйство".

Дык 16 машинокомплектов МАЗ-203Т7М МГТ как раз недавно заказал - ждем результатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю только то, что если и найдётся один реальный спец на весь отдел, то, как правило, на него вешают всю работу,

Совершенно верно. И не дай бог этого спеца как-то заметит вышестоящее руководство и оценит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык 16 машинокомплектов МАЗ-203Т7М МГТ как раз недавно заказал - ждем результатов.

В сложившейся ситуации, это больше на ИБД похоже, чем на работу.

 

ТРЗ вполне себе физически жив, хотя и теперь считается филиалом СВАРЗа.

Хорошо, если так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В сложившейся ситуации, это больше на ИБД похоже, чем на работу.

Судя по темпам капремонта, СВАРЗ больше в разумные сроки и не соберет.



И еще 20 чисто белорусских Т203 ожидается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Где конкретно улучшение, если не считать МЦК, которое хреново назвали и не снабдив радиальным линиями эсбана?

Ленинский, например, или окрестности Нагорной/Академической.

 

Сварз бы расширил, например, глядишь, они бы гармошки стали делать

Там и у СВАРЗа и у ЭТОНа невелика производительность.

. А то получается, что Михайлов перевозчиков поливает грязью, а дать крупный заказ, чтобы производители подтянулись, не может.

Тролзе крымский заказ толчок вперед дал, но все сроки они там уже давно сорвали.
1. Я, конечно, сейчас буду играть роль капитана очевидность, но на Ленинском нужен радиус метро. А так, только на этой неделе видел несколько сообщений о забитых в мясо магистральных и 144. Насчёт Академической наверное, да, удивительно, что там маршрутки у частников сделали БВшками. Но это именно исключение, поскольку в большинстве увеличения провозгласил способности не произошло, а в ряде случаев даже её уменьшили.

2. Ну я говорю, расширил бы. Если Тролза у тебя говно, а свой завод под боком, почему бы не расширить производство?

3. А там большой заказ? Потребности Москвы больше.

 

 

Что-то я не припомню крупных троллейбусных тендеров с прописанным ТЗ на не устаревший на 10 лет ПС. На которые никто не пришёл. Если бы объявили, то все перегрызлись бы, я думаю (вспомните конкурс на 120 трамваев).

ТЗ в России, как правило, пишется под конкретную модель. Тот же конкурс на 120 трамваев писался также под конкретную модель. Кроме того, кулуарно оговаривается и сумма со сроками.

Можно написать, конечно, ТЗ на нормальный троллейбус, например, на Троллино, вот только смогут ли подтянутся российские производители троллейбусов под это дело?

Да пусть хоть ЛИАЗ заявляется. У них электробус есть, сделать из него троллейбус смогут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.