Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

О да, очень авторитетный источник. Больше похоже на некое клише.

 

Так это твоё личное мнение.

Только Дума является официальным источником, на который можно сослаться, в отличие от ФОТа.

 

 

 

Сколько ты готов заплатить, чтобы я этим занимался?

Повеселил! Да мне до лампочки, если честно: будет или не будет кто-то здесь этим заниматься.
Я деньги не собираю.

 

И я тоже. Личное с общественным я не смешиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 декабря, в пятницу, в Московской городской Думе прошёл круглый стол на тему «В Год экологии троллейбусу — зелёный свет!»

В ходе мероприятия обсуждалась недопустимость перепрофилирования и продажи территорий троллейбусных парков, замены троллейбусов на дизельные автобусы, неэффективного использования имеющейся развитой троллейбусной инфраструктуры.

Также собравшиеся рассмотрели технические, экономические и экологические аспекты применения троллейбусного сообщения в Москве как основного вида городского наземного электротранспорта, в том числе, организацию скоростного троллейбусного сообщения, обновление подвижного состава, вопросы модернизации контактной сети, строительства новых троллейбусных парков и линий, которые предусмотрены Генпланом развития Москвы до 2025 года.

Участники встречи полагают, что необходимо срочно восстановить троллейбусное движение в центре города на Садовом Кольце, поскольку оно является частью культурного и исторического облика столицы и основным связующим звеном троллейбусного движения в городе в целом, а также возобновить работу 4-го троллейбусного парка имени Петра Щепетильникова на Лесной улице — старейшего предприятия общественного транспорта столицы, бывшей конки, памятника истории и культуры.

 

https://youtu.be/b8QWBmQoOUw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вечерняя Москва" опубликовала очередное интервью генерального директора ГУП Мосгортранс: Советую почитать. Будет интересно услышать мнение представителя Общественного транспортного совета о ситуации с троллейбусами. Врёт ли Михайлов, говоря, что сейчас все троллейбусы, что производятся "Тролзой", являются бракованными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Будет интересно услышать мнение представителя Общественного транспортного совета о ситуации с троллейбусами. Врёт ли Михайлов, говоря, что сейчас все троллейбусы, что производятся "Тролзой", являются бракованными.

Ну все аргументы про некачественные троллейбусы - не более, чем растиражированное мнение из разряда "мне его рубашка не понравилась". Видимо, больше не к чему придраться... Тот факт, что все остальные города страны (кроме, может быть Керчи) вполне удовлетворены качеством продукции энгельсского, минских, вологодского, волгоградского и уфимского заводов, это подтверждает.

К тому же, никто не мешал тому же ЛиАЗу не прекращать производство троллейбусов, если они, якобы, научились производить качественные автобусы.

Если же есть претензии к качеству именно электроборудования троллейбуса, то анонсируемый электробус будет по качеству идентичен троллейбусам, только очень "сырой", в отличие от троллейбуса.

Думаю, троллейбус до ума довести проще, чем электробус, работу над которым можно вести параллельно с эксплуатацией троллейбуса. Электробус хорош для тиех мест, где строить инфраструктуру троллейбуса с нуля будет очень затратно. В остальных случаях, лучший вариант - троллейбус с линейным автономным ходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальные города катавские и питерские трамваи во всем устраивали.

Это Москве че-то с трамваем не понравилось.

 

Потому мнение Михайлова имеет под собой разумную подоснову.

 

С тролзовскими мегаполисами последний гвоздь в гроб забила последняя крупная поставка из 250+ машин.

Когда наконец-таки доперло до верхов, что в них и сидений мало, и стоять негде.

Куда такие ставить в таком большом количестве - непонятно, они везде все время набитые ходят если туда больше 40 человек залезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тролзовскими мегаполисами последний гвоздь в гроб забила последняя крупная поставка из 250+ машин.

Этот вопрос на уровне написания ТЗ нормально решается.

 

 

Остальные города катавские и питерские трамваи во всем устраивали.

Это Москве че-то с трамваем не понравилось.

В Москве сидят грамотные эксперты, а в остальных 100 с лишним городах с ЭТ - неграмотные?.. Судя по тому, что Москва часто питается анахронизмами, - больше похоже на обратное.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если же есть претензии к качеству именно электроборудования троллейбуса, то анонсируемый электробус будет по качеству идентичен троллейбусам

Новый ЛиАЗовский электробус на электрооборудовании Siemens.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда такие ставить в таком большом количестве - непонятно, они везде все время набитые ходят если туда больше 40 человек залезет.

Приходилось и при 60 с лишним человек ездить в салоне Мегаполиса. Приятного мало, но не сказал бы что есть реальная разница с другим ПС сопоставимой длины при той же нагрузке. Разумеется, я имею в виду ПС из стран ТС.

Снятие турникетов частично решит эту проблему.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тот факт, что все остальные города страны (кроме, может быть Керчи) вполне удовлетворены качеством продукции энгельсского, минских, вологодского, волгоградского и уфимского заводов, это подтверждает.

Почему же тогда оно всё такое кондовое, топорное и убогое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает тролль на таком же оборудовании сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда наконец-таки доперло до верхов, что в них и сидений мало, и стоять негде.

В версии 5265.02 проблему с сиденьями исправили - сидений теперь около 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 30 лет не было инноваций? А как же асинсхронный двигатель, автономный ход, рекуперация, электропортальный мост?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обещали открыть фрунзенскую и опять обманули.

Оффну: станцию открыли, я сейчас спокойно на ней сел в центр. Не обманули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же тогда оно всё такое кондовое, топорное и убогое?

Потому-что это не более, чем чьё-то мнение.

Будь оно высказано многими экспертами, как минимум, федерального уровня или большинством населения страны - можно было бы его принять, как аргумент.

А так - это редкие крики недовольных, которые всегда будут.

 

 

А что мешает тролль на таком же оборудовании сделать?

Абсолютно ничего. Значит, либо проблема действительно надумана, либо это игра в интересах кого-то (против кого-то), либо Михайлов этим интервью автоматически подписал будущим электробусам знак качества на букву "г".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И эти недовольные теперь троллейбус вообще решили выпилить.

И срать им на мнение мировых экспертов и прочих советчиков и указчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

оффну: а почему М -ка катается тогда?

 

Ну так "М" традиционно отменяют на следующий день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И эти недовольные теперь троллейбус вообще решили выпилить.

Что очередной раз подтверждает тот факт, что проблема не в виде транспорта, а в хотелках некоторых лиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не некоторые лица, как вы изволили выражаться.

Это органы исполнительной власти. Глава которой избран жителями города. И в целом отражают мнение жителей этого города.

 

И жителям этого города тоже срать на мнение мировых экспертов.

Да и на этом форуме большинство тоже подтвердит, что тролзовские поделки под названием Мегаполис - редкостное гавно.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика у Михайлова офигенная. У нас не делают хороших троллейбусов, по-этому мы интенсивно работаем над электробусом :)

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И жителям этого города тоже срать на мнение мировых экспертов.

Да и на этом форуме большинство тоже подтвердит, что тролзовские поделки под названием Мегаполис - редкостное гавно.

 

Да, Мегаполис дерьмо. Но давай по этой логике выпилим все трамваи так как ЛМ 99 дерьмо и все автобусы так как 5292 дерьмо..
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 5292 хотя-бы отделка и пластик прилично выглядят в отличие от.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 5292 хотя-бы отделка и пластик прилично выглядят в отличие от.

Ну и давка при той же загрузке значительно сильнее чем в среднестатистическом троллейбусе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и давка при той же загрузке значительно сильнее чем в среднестатистическом троллейбусе..

 

В Москве как раз и нет среднестатистического троллейбуса ибо полнейший зоопарк машин с разными параметрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не некоторые лица, как вы изволили выражаться.

Это органы исполнительной власти. Глава которой избран жителями города. И в целом отражают мнение жителей этого города.

1. У органов исполнительной власти есть полномочия игнорировать мнение населения? Нет.

2. У них есть право говорить от имени жителей города. Не более того. А сколько мнений жителей города учтено? Явно, меньше одного процента.

Кто против троллейбуса в Москве и Мегаполиса в частности? Ну пару сотен таких людей наберём. От 13 млн. жителей - это капля в море. К тому же, кроме Мегаполисов есть Авнгарды, БКМы и МАЗы. Я не защищаю ту или иную модель, поскольку у каждой из них есть свои недостатки. Но их устранение - дело времени и желания.

 

 

 

Ну и давка при той же загрузке значительно сильнее чем в среднестатистическом троллейбусе..

 

В Москве как раз и нет среднестатистического троллейбуса ибо полнейший зоопарк машин с разными параметрами.

 

Это усложняет поиск среднестатистического троллейбуса, но не отсекает возможность его существования.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффну: а почему М -ка катается тогда?

Видимо для того, что бы некоторые индивидуумы потом не кричали "А где автобус, ведь метро же закрыто?!" - иными слова, процент пассажиров, которые не заметили открытия станции в первый её день явно будет высок (может быть и не настолько сильно, но все таки лучше лишний раз продлить работу компенсационного маршрута)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел по ТВ открытие Фрунзенской. Ликсутов какой то напряжённый стоял и гневный. Не уж то боится что скоро получит по шапке...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да его давно пора отправить на собаках в хмао за то, что угробил московский ОТ.

 

Надеюсь ,что во снах его мучают кошмары порезанных на свалке троллей , а к горлу стягивается удавка в виде одиноко висящей на садовом контактной сети.

Изменено пользователем artem_AAE
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

оффну: а почему М -ка катается тогда?

Видимо для того, что бы некоторые индивидуумы потом не кричали "А где автобус, ведь метро же закрыто?!" - иными слова, процент пассажиров, которые не заметили открытия станции в первый её день явно будет высок (может быть и не настолько сильно, но все таки лучше лишний раз продлить работу компенсационного маршрута)

 

Тем более что станцию открыли в середине дня, а время открытия вроде особо не афишировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.