Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот я не могу связать логически эти два события. Впервые почти за 4 года покупаются новые троллейбусы (сколько их будет, я правда так и не понял) и одновременно появляются слухи о возможном уничтожении всей сети к 2021 году. И что тогда с этими 5-ти летними машинами делать будут, отдадут в другие города или порежут, не стесняясь?

Или может будущее московского троллейбуса пока что имеет шансы на существование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как, оставят на одном маршруте. Типа не всё закрыли

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего не покупали с 2013 года. Будущее троллейбуса неопределенно. Зависит от нас в том числе. Если сможем пробить хорошую контактную сеть и машины - то будет будущее. Возможно ли будущее при работающем электробусе? Я думаю, да.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Впервые почти за 4 года покупаются новые троллейбусы (сколько их будет, я правда так и не понял)

Я же энное число раз тут писал, что по тендерам пока выходит 20 (БКМы)+8+8 (СВАРЗы)+12 (Тролзы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В собранном виде (не для Москвы).

http://transphoto.ru/photo/953716/

Дизайнеру срочно пришить голову с мозгами и добавить хоть немного вкуса.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я не могу связать логически эти два события. Впервые почти за 4 года покупаются новые троллейбусы (сколько их будет, я правда так и не понял) и одновременно появляются слухи о возможном уничтожении всей сети к 2021 году.

"Логики не ищи".

Отправят в Тулу, порежут, оставят площадку с маршрутами в Серебряный Бор и по Воробьевым горам, сделают музей с маршрутом по ВДНХ.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые почти за 4 года покупаются новые троллейбусы (сколько их будет, я правда так и не понял)

Я же энное число раз тут писал, что по тендерам пока выходит 20 (БКМы)+8+8 (СВАРЗы)+12 (Тролзы).

От того, что писали много раз об этих поставках, я и запутался.) Помню, что речь было о 36 машинах, но это я так понимаю без учета Мегаполисов.

 

А новая маска - такое ощущение, что взяли морду от 203 и попытались ее как-то приукрасить, но вышло только хуже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осташко в своём твиттере пишет

Не могу не восхититься красотой слога: "Это не погром, а плановое улучшение качества сервиса транспортных услуг. Замена запредельно старого на новое."  :hunter:

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А новая маска - такое ощущение, что взяли морду от 203 и попытались ее как-то приукрасить, но вышло только хуже.

ИМХО, не только морду, но и бока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бока всю жизнь примерно одинаковые у 203 и 321 были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну- после морды пухлика уже не страшно.норм. а вообще это еще не шедевр- есть такой тачан фиат мультипла- вот им реально детей пугать)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им надо бы все же другую маску. Штадлер не может помочь с дизайном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Им надо бы все же другую маску. Штадлер не может помочь с дизайном?

 

Это разные фирмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы помощники действительно помогали разобраться, они сами должны разбираться. Пока у нас выбирают в основном работников по рукопожатости и наличии диплома, (цена которому сейчас равна аттестату об окончании 8 классов лет 40 назад)

После такого некоторые личности здесь любят парировать, что ты просто завидуешь, что тебя не позвали экспертом по Магисрали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайнеру срочно пришить голову с мозгами и добавить хоть немного вкуса.       

Согласен на все сто. Кому там на заводе вообще пришло в голову так портить хороший дизайн? Самое забавное, что он был настолько неплох, что даже электробус ЛиАЗа копирует их внешний вид. А эту маску похоже рисовал сын директора или фрилансер-школьник, напоминает такое же детское творчество в 3д-максе, какое лепили на ЗиУ:

10043.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил поехать на Тб30 до Выхино с расчетом успеть на шпунтик. В итоге не успел. Я ехал в ЗиУ. Уже на 60 больнице мы догнали шедший перед нами другой ЗиУ, перед которым стоял сошедший с линии синий Мегаполис. На обьезде было потеряно порядка 5 минут времени. Ехали не торопясь. Затем у управы Вешняки с линии перед тем же ЗиУ сошла еще одна Мега по 64 маршруту. Мы сначала стояли минуты 4, лишь затем началась пересадка пассажиров в тот ЗиУ, на которую ушло столько же времени. Нагонять опоздание было небезопасно из-за гололеда, и в итоге шпунтик ушел у мя из-под носа. В общем, жопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил поехать на Тб30 до Выхино с расчетом успеть на шпунтик. В итоге не успел. Я ехал в ЗиУ. Уже на 60 больнице мы догнали шедший перед нами другой ЗиУ, перед которым стоял сошедший с линии синий Мегаполис. На обьезде было потеряно порядка 5 минут времени. Ехали не торопясь. Затем у управы Вешняки с линии перед тем же ЗиУ сошла еще одна Мега по 64 маршруту. Мы сначала стояли минуты 4, лишь затем началась пересадка пассажиров в тот ЗиУ, на которую ушло столько же времени. Нагонять опоздание было небезопасно из-за гололеда, и в итоге шпунтик ушел у мя из-под носа. В общем, жопа.

Дикое невезение...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не столько в невезении. ЗиУ, в котором ехал я, был убитым, но ехал же... Поневоле задаешься вопросом, а нужен ли нам такой троллейбус, и ругаешь собакина за убийство дублеробобиков.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не столько в невезении. ЗиУ, в котором ехал я, был убитым, но ехал же... Поневоле задаешься вопросом, а нужен ли нам такой троллейбус, и ругаешь собакина за убийство дублеробобиков.

А тут палка о двух концах, троллейбусы вместе с бобиками уничтожаются. Особенно это на 30 заметно, так как он очень любит умирать на Шоссе Энтузиастов. Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так и есть. Это и есть разрушение всей сложившейся транспортной системы без оглядки на действительно удачные маршруты старых частников.

 

Сейчас еду обратно в том же ЗиУ, в котором ехал туда. У него сильный стук под салоном при движении, а спинки и седла сидений взяты с разных старых машин. Некрасиво, но в принципе надежно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не столько в невезении. ЗиУ, в котором ехал я, был убитым, но ехал же... Поневоле задаешься вопросом, а нужен ли нам такой троллейбус, и ругаешь собакина за убийство дублеробобиков.

И даже такой - нужен. Иначе никакого не будет.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И даже такой - нужен. Иначе никакого не будет.

Ну-ну... Нужен транспорт, на который можно сесть и доехать за приемлемое время, а не ждать, пока водитель впереди сломавшегося аналога догадается опустить штанги для пропуска сзадиидущих.

 

То, что нестарые машины встают из-за проблем с электроникой, действительно говорит о том, что качество наших современных троллейбусов никакое, и никаких преимуществ перед автобусами у них нет, хотя бы зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну-ну... Нужен транспорт, на который можно сесть и доехать за приемлемое время, а не ждать, пока водитель впереди сломавшегося аналога догадается опустить штанги для пропуска сзадиидущих.

Эта проблема решается нормальным написанием ДИ (именно эта бумажка решает же эти дела?) водителя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Эта проблема решается нормальным написанием ДИ (именно эта бумажка решает же эти дела?) водителя.

Эта - да. А как решить проблемы поломок не особо старых троллейбусов на линии?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Эта - да. А как решить проблемы поломок не особо старых троллейбусов на линии?

Нормальным обслуживанием. Корень всех этих проблем вовсе не троллейбус, как вид ОТ.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нормальным обслуживанием.

Уверен, не все дело в качестве ТО. Если действительно электроника глючит на морозе, дело в недоработке производителя.

Хотя я не могу точно сказать, из-за каких неисправностей эти машины сошли. Точно сходы были не по ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и так ясно - из-за того, что на обслуживание забили, а новые не покупали.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уверен, не все дело в качестве ТО. Если действительно электроника глючит на морозе, дело в недоработке производителя.

А что такое было разве, например, 4 года назад, чтоб троллейбусы ломались в массовом порядке зимой? Вроде нет. Значит дело вовсе не в электронике и новых троллейбусах, а тех деятелях, что возглавили Мосгортранс в 2013 году и начали его активно "оптимизировать".
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На морозе отказывает в первую очередь, пневматика. Электронике вообще пофиг на температуру. Почему отказывает чаще на Мегаполисах, чем на ЗИУ-9 тут. Не знаю.

 

Насколько я знаю, в осушитель Мегаполиса надо лить спирт регулярно. Возможно, его кто-то выпил

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.