Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не двигается, скорость транспортного средства в городе 60 км/час, если берем пробки, то ниже.

У меня на машине в будни средняя скорость больше 30 км/час очень редко выходит.

Тут уж явно не до динамических характеристик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выйди на улицу что ли, прокатись на троллейбусе, посмотри, подумай, привлеки законы логики (особенно тот, который объясняет почему красивая картинка из твоего воображения не совпадает с реальностью).

 

1. Ты не учёл "кривые" графики, которые в Москве - почти повсеместно.

2. Катаюсь постоянно, в нескольких городах РФ, в служебных и личных целях. Соответственно, построить ЦМ движения автобуса/троллейбуса (с трамваем похуже) для меня - не проблема. Построй свою - сравним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но заторы - не круглосуточно, и не на всём протяжении маршрута.

Это очень от маршрута зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня на машине в будни средняя скорость больше 30 км/час очень редко выходит. Тут уж явно не до динамических характеристик.

 

Это да, я даже беру допущение на некий идеальный город в котором есть пустая и свободная выделенка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причины? То, что у нас сейчас цена электричество ниже цена на дизель не показатель, цена может скакать.

 

Причины не только в ценах на энергоносители, но и в большей ремонтопригодности, меньших потребностях в человеко-часах при обслуживании/ремонте, бОльшем сроке службы итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Ты не учёл "кривые" графики, которые в Москве - почти повсеместно.

 

Учти это как объективную особенность, но они такие же для автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, но не факт, электричество у нас возникает не само по себе. Его производство тоже не экологичен.

 

Верно. Только выбросы приходятся не на УДС, и они существенно меньше (не более 1 г на 10 км хода троллейбуса). К тому же, если троллейбусы ликвидировать - электростанции меньше дымить не станут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

большей ремонтопригодности, меньших потребностях в человеко-часах при обслуживании/ремонте, бОльшем сроке службы итд.

 

Это итд уже было в других пунктах, но повторюсь еще раз: все сильно зависит от обслуживания.

И да еще не забудь факт доступности запчастей для ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не двигается, скорость транспортного средства в городе 60 км/час, если берем пробки, то ниже.

 

Скорости сообщения в 60 км/ч нет даже у метро, а о максимальной разрешённой скорости движения речь не идёт.

 

 

Опять таки сильно зависит от кривизны рук слесарей и даже качества работы водителей. ТО разные бывают, где-то символически посмотреть, а где-то чуть ли не заново собрать.

 

При использовании слесарей с равной кривизной/прямизной рук, выигрыш будет за троллейбусом. Если же автобус будут обслуживать криворукие, а троллейбус - нормальные, то этот разрыв ещё больше увеличится.

Изучи опыт предприятий, где работают одни и те же слесаря на автобусах и троллейбусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К тому же, если троллейбусы ликвидировать - электростанции меньше дымить не станут.

 

А если добавим новые? Вот добавим к существующим 1500 троллейбусам еще 1000 штук откуда мы энергию брать будем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может, только этот запас хода должен уже быть куда существеннее 300-400 метров и 2-3 минут. Запас нужен уже в 1,5-2,0 км и минут так 15-20. А это у нас уже почти некий электробус получается. 

 

Никто не мешает установить нормальный АХ (10-30 км) в процессе КВР, как это сделали уже в нескольких городах РФ.

 

 

А если добавим новые? Вот добавим к существующим 1500 троллейбусам еще 1000 штук откуда мы энергию брать будем? 

 

Оттуда же, откуда и брали. Львиная доля потребляемой энергии закупается в других городах, ты не знал?

 

минус 5 сидячих мест из 28 - таки ощутимо.

 

Речь про общую вместимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорости сообщения в 60 км/ч нет даже у метро, а о максимальной разрешённой скорости движения речь не идёт.

 

Не путай теплое и мягкое, динамика как раз важна для быстрого достижения максимальной скорости и движения между короткими перегонами именно на максимальной скорости.

 

 

 

Если же автобус будут обслуживать криворукие, а троллейбус - нормальные, то этот разрыв ещё больше увеличится.

 

А если наоборот?

 

 

 

Изучи опыт предприятий, где работают одни и те же слесаря на автобусах и троллейбусах.

 

Каких? Где у нас идеальное предприятие троллейбусов и автобусов? Исходные условия: примерно одинаковое количество ПС, одинаковый технологический уровень ПС. Есть такие?

Если есть, то можем уже сравнить штат этих предприятий и % выпуска ПС на линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но заторы - не круглосуточно, и не на всём протяжении маршрута.

Это очень от маршрута зависит.

 

И какой же процент маршрутов, которые, хотя бы 3/4 своего рабочего времени, стоят в пробках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответственно, построить ЦМ движения автобуса/троллейбуса (с трамваем похуже) для меня - не проблема. Построй свою - сравним.

Это здесь уже было: "Я владею тайным знанием, но открыть его не могу" © чей?

А вместо построения ЦМ, мне вполне достаточно того факта, что на автобусе по параллельным маршрутам я в подавляющем большинстве случаев добираюсь быстрее, чем на троллейбусе.

 

Это да, я даже беру допущение на некий идеальный город в котором есть пустая и свободная выделенка.

Условиям, пожалуй, только Пхеньян соответствует.

 

бОльшем сроке службы итд.

Что, правда? Особенно в условиях Москвы.

 

Скорости сообщения в 60 км/ч нет даже у метро, а о максимальной разрешённой скорости движения речь не идёт.

И какой тогда толк в сравнении динамических характеристик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не путай теплое и мягкое,

Вот ты и смешал в одну кучу: максимальную скорость движения, маршрутную скорость, среднуюю скорость движения и динамику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве и автобус и троллейбус сильно больше 10 лет особо не живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не мешает установить нормальный АХ (10-30 км) в процессе КВР, как это сделали уже в нескольких городах РФ.

А может ещё проще не скрещивать ежа с ужом и оставить автобусы и троллейбусы в своих собственных нишах перевозок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никто не мешает установить нормальный АХ (10-30 км) в процессе КВР, как это сделали уже в нескольких городах РФ.

 

Тратить деньги на ПС, который спишут через 3-4 года? 

 

 

 

Оттуда же, откуда и брали. Львиная доля потребляемой энергии закупается в других городах, ты не знал?

 

А в других городах она из воздуха? Если у нас больше потребителей, то надо его больше вырабатывать, если его надо больше вырабатывать, то больше выбросов в атмосферу от электростанций. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если наоборот?

 

Проигрыш троллейбуса всё равно не во всех случаях. Итого, даже с учётом форы автобусу, 2/3 - в пользу троллейбуса только в плане ТО и ТР.

 

 

Каких? Где у нас идеальное предприятие троллейбусов и автобусов?

Россия велика. Ссылку на перечень троллейбусных систем предоставить?.. Из них отфильтруешь автобусно-троллейбусные предприятия и ищешь информацию по ним.

Лично я знаком с работниками (нынешними и бывшими) двух таких предприятий. Тебе может повезти больше...

 

Если есть, то можем уже сравнить штат этих предприятий и % выпуска ПС на линию.

 

Конечно есть. Со штатным расписанием потруднее, но найти можно.

 

А вместо построения ЦМ, мне вполне достаточно того факта, что на автобусе по параллельным маршрутам я в подавляющем большинстве случаев добираюсь быстрее, чем на троллейбусе.

Субъективный фактор, причины которого многократно описаны в этой и других темах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот ты и смешал в одну кучу: максимальную скорость движения, маршрутную скорость, среднуюю скорость движения и динамику.

 

Ничего подобного. Еще раз динамика важна при пустой дороге для быстрого достижения максимальной скорости. При наличии пробки динамика никак не влияет на скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какой тогда толк в сравнении динамических характеристик?

 

Толк в том, что маршрутная скорость троллейбуса, именно благодаря динамическим характеристикам, выше, чем у автобуса. При установке скоростных спецчастей, этот показатель будет выше.

 

Учти это как объективную особенность, но они такие же для автобусов.

 

Это ни капли не объективность, т.к. характеризует персонал, но не вид транспорта.

 

Тратить деньги на ПС, который спишут через 3-4 года? 

Установка длительного АХ на имеющиеся 7 машин эквивалентна стоимости одной новой с таким же АХ.

При списании машины, комплект АХ может быть установлен на другую, если не выработан его ресурс. При выработке такового, вопрос не имеет смысла.

 

 

А в других городах она из воздуха?

У основного поставщика для Москвы - из воды)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субъективный фактор, причины которого многократно описаны в этой и других темах.

Понятно. Если факты противоречат красивой теории, то их необходимо отринуть, ибо ересь ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз динамика важна при пустой дороге для быстрого достижения максимальной скорости. При наличии пробки динамика никак не влияет на скорость.

 

Уровень загруженности УДС по двухбалльной шкале не измеряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Россия велика. Ссылку на перечень троллейбусных систем предоставить?.. Из них отфильтруешь автобусно-троллейбусные предприятия и ищешь информацию по ним. Лично я знаком с работниками (нынешними и бывшими) двух таких предприятий. Тебе может повезти больше...

 

Неправильная у тебя логика. Ты мне хочешь доказать факт, что троллейбусное предприятие по сравнению с автобусным при использовании слесарей с равной кривизной/прямизной рук, выигрыш будет за троллейбусом.  Вот и покажи мне хотя бы одно троллейбусное предприятие, которое имеет выигрыш по сравнению с аналогичным автобусным.

 

 

 

Конечно есть. Со штатным расписанием потруднее, но найти можно.

 

Штатное расписание по душам не важно. Достаточно так:

Троллейбусное депо города А - выпуск на линии 70 троллейбусов из 100, за день все троллейбусы проезжают 1500 км, всего в депо работает 250 человек.

Автобусное депо города Б - выпуск на линию 60 автобусов из 100, за день все автобусы проезжают 1200 км, всего в депо работает 300 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Если факты противоречат красивой теории, то их необходимо отринуть, ибо ересь ;).

 

Ничего подобного: криво составленные графики движения характеризуют работу персонала, но не вид транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толк в том, что маршрутная скорость троллейбуса, именно благодаря динамическим характеристикам, выше, чем у автобуса.

Опять же исключительно на бумаге в теоретических выкладках.

 

При установке скоростных спецчастей, этот показатель будет выше.

"А еще хорошо бы мост хрустальный построить отсюда и до городу Парижу :) " © с просторов сети

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильная у тебя логика.

Обоснуй, с указанием логического закона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного: криво составленные графики движения характеризуют работу персонала, но не вид транспорта.

Тебе же уже здесь писали - "А у автобусов они составлены прямо?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Штатное расписание по душам не важно. Достаточно так:

Троллейбусное депо города А - выпуск на линии 70 троллейбусов из 100, за день все троллейбусы проезжают 1500 км, всего в депо работает 250 человек.

Автобусное депо города Б - выпуск на линию 60 автобусов из 100, за день все автобусы проезжают 1200 км, всего в депо работает 300 человек.

 

Я неоднократно выкладывал расчёты себестоимости поездки троллейбуса/автобуса одного такого автобусно-троллейбусного парка с вычетом общих условно/постоянных затрат (з/п директора, его зама, бухов итд). Можешь посмотреть сообщения в октябре-ноябре 2014-го, если интересно.

 

Опять же исключительно на бумаге в теоретических выкладках.

 

 

 

И вживую, причём в ЦФО это далеко не единичный случай (про другие - нет достаточного объема информации).

 

Тебе же уже здесь писали - "А у автобусов они составлены прямо?".

 

Вот сначала найди "прямые" графики у одной пары маршрутов автобус+троллейбус, которые друг друга дублируют более, чем наполовину, тогда и обсудим вопрос скорости атобусов/троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это ни капли не объективность, т.к. характеризует персонал, но не вид транспорта.

 

Еще раз медленно, мы оцениваем не сферический транспорт в идеальном городе, а реальный транспорт, в реальном городе, при условии одинакового подхода к двум видам транспорта. У нас одинаково кривые расписания для всего транспорта.

 

 

 

Установка длительного АХ на имеющиеся 7 машин эквивалентна стоимости одной новой с таким же АХ.

 

Прекрасно, то есть ты предлагаешь, для приведения троллейбуса в нормальное состояние сейчас не покупать 100 новых троллейбусов, а поставить на 700 машин АХ?

Учти, что если мы не купим эти 100 машин, то нам надо будет порезать маршрутную сеть.

 

 

 

Уровень загруженности УДС по двухбалльной шкале не измеряется.

 

А какая разница?

Динамика ускорения дает плюс в случае разгона близкой к максимальной скорости 50-60 км/час. В этом случае некоторое количество секунд в плюс мы получим. В случае разгона до 10-20 км/час ничего существенного мы не получим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.