Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

на скоростях менее 50 км-ч эффективна?

 

Да. Есть же иллюстрация.http://transphoto.ru/photo/609852/ Ток рекуперации если торможение не экстренное протекает до остановки ротора. Проблему того, что ЭДС двигателя ниже, чем ЭДС сети решают специальным ключом, который превращает троллейбус в источник тока при торможении. Если тормозить колодками - тут до 10 раз снижение эффективности рекуперации, но это в режиме, когда все пассажиры попадают даже те, кто сидит:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да. Есть же иллюстрация.http://transphoto.ru/photo/609852/ Ток рекуперации если торможение не экстренное протекает до остановки ротора.

 

Именно рекуперации или электрического торможения? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно рекуперации. Когда работает рекуперация и когда работает электрическое торможение хорошо слышно на КТМах-23. Когда работает без рекуперации звук такой же как при проходе стрелок. Звук этот появляется очень редко в Москве и связан не со скоростью, а с отсутствием потребителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда работает без рекуперации звук такой же как при проходе стрелок. Звук этот появляется очень редко в Москве и связан не со скоростью, а с отсутствием потребителя.

 

Если нет потребителя, а это не такая и редкость, то соответсвенно не быть и рекуперации. Схема переключится на электрическое торможение. Всегда была проблема, что на низких скоростях рекуперационное торможение неэффективно. Как это удалось решить? Ну и зимой как мне кажется его попросту опасно использовать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и зимой как мне кажется его попросту опасно использовать 

 

Какая разница? Лето или зима? На трамвае всё заземлено, на троллейбусах есть устройство контроля изоляции.

 

Проблему того, что ЭДС двигателя ниже, чем напряжение КС решают просто: замыкают на коротко входной фильтр в нём растёт ток, когда он дорос до нужной величины, то кз выключают и току течь некуда, кроме как в КС. ЭДС фильтра в этот момент выше напряжения КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какая разница? Лето или зима? На трамвае всё заземлено, на троллейбусах есть устройство контроля изоляции.

 

Ну попробуй зимой затормозить только задними колесами)))

 

 

 

Проблему того, что ЭДС двигателя ниже, чем напряжение КС решают просто: замыкают на коротко входной фильтр в нём растёт ток, когда он дорос до нужной величины, то кз выключают и току течь некуда, кроме как в КС. ЭДС фильтра в этот момент выше напряжения КС.

 

 Своего рода импульсник получается. Это если есть вторая машина, которая разгоняется. Ну а как с тем чтобы заряжать ионистор на борту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как с тем чтобы заряжать ионистор на борту?

 

Так же. Только он денег стоит :)

 

 

зимой затормозить только задними колесами

 

Интенсивность торможения не высокая.  Когда надо сильнее тормозить колодки подключаются. Да и сейчас разве ещё не обязательно устанавливать систему курсовой устойчивости? 

 

 

 

Это если есть вторая машина, которая разгоняется.

 

На низких скоростях мощность рекуперации уменьшается из-за ограничения по моменту тягового двигателя так что зимой отопления на своей и соседних машинах хватает. Летом сейчас есть кондиционеры...Ну по ночам естественно рекуперация плохо работает и тут замена автобусов на троллейбусы с АХ повысит общую энергоэффективность повысит:)

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так же. Только он денег стоит

 

Ну в сравнении с ценой машины... 

 

 

 

Интенсивность торможения не высокая.  Когда надо сильнее тормозить колодки подключаются. Да и сейчас разве ещё не обязательно устанавливать систему курсовой устойчивости? 

 

  Не, ну троллейбус не по снежной целине ходит. Насчет разных EPS.. Не в курсе, есть ли они на таких машинах, но думаю ничего такого трудного нет, если её туда установить

 

 

 

На низких скоростях мощность рекуперации уменьшается из-за ограничения по моменту тягового двигателя так что зимой отопления на своей и соседних машинах хватает. Летом сейчас есть кондиционеры...Ну по ночам естественно рекуперация плохо работает и тут замена автобусов на троллейбусы с АХ повысит общую энергоэффективность повысит

 

  Ну тут собственно то и речь, что на низких скоростях сложно. Насчет общей ЭЭ... ну это если СТП модернизировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насчет общей ЭЭ... ну это если СТП модернизировать.

 

Я думаю, что объёмы движения примерно как на Нижегородской улице сейчас возможны на всех вылетных магистралях, где есть провода.

 

 

 

Ну в сравнении с ценой машины... 

 

Суперконденсатор процентов 5, большой АХ - процентов 20-30. Ну и кстати, аргументация типа вместо 100 машин купили 50 потому что надо было купить 10 с  большим АХ - нифига не правдива. Цена комплекта АХ - миллиона 3-4  при цене машины для Москвы 11(или сколько?) - кондеи и АСКП с прочими камерами стоят денег:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нынешнему тендеру - 13 миллионов с обычным АХ и 18 с большим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я думаю, что объёмы движения примерно как на Нижегородской улице сейчас возможны на всех вылетных магистралях, где есть провода.

 

Да я подумал что ты о том, что типа в сеть отдавать рекуперированную энергию. Так то понятно что возможно, но тут есть ли поток. Впрочем это уже линейная тема

 

 

 

Суперконденсатор процентов 5, большой АХ - процентов 20-30

 

Просто тогда нужно определяться что вообще нужно то и нужно ли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то понятно что возможно, но тут есть ли поток. Впрочем это уже линейная тема

 

Ну поток найти легко заменив автобусы. Вон, например Липецкая улица ;) Автономники решат этот вопрос.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вон, например Липецкая улица  Автономники решат этот вопрос.

 

Да понятно, что могут решить. Далее все упирается в нежелание и отказ от.. ну ты понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее все упирается в нежелание и отказ от..

 

Ну из-за этого нежелания и отказа где хоть один действующий образец электробуса? Криков много, а толку ноль. Действующие троллейбусы с АХ есть, а вот электробусов в России днём с огнём не сыщешь.

 

Не получится отказаться от существующей инфраструктуры в пользу более инновационной пока кому-нибудь в голову не придёт мысль о необходимости комплексного решения кто-то должен захотеть продать "электробусный парк с маршрутами"...А пока МОЭСК хочет строить зарядки к которым хрен подъедешь потому что строит то он на своей территории, а производители строят машины, не подходящие к этим зарядкам:) И главно фиг дашь на испытания электробус потому что его испытатель не может заряжать:)

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у из-за этого нежелания и отказа где хоть один действующий образец электробуса? Криков много, а толку ноль. Действующие троллейбусы с АХ есть, а вот электробусов в России днём с огнём не сыщешь.

 

Да вообще нежелания что то делать, потому что сейчас времена не те, а когда те то это нафиг никому не надо потому что и так все шикарно

 

 

 

 

Не получится отказаться от существующей инфраструктуры в пользу более инновационной пока кому-нибудь в голову не придёт мысль о необходимости комплексного решения кто-то должен захотеть пробать "электробусный парк с маршрутами"...

 

Я вижу тут просто непонимание сути вопроса. Типа есть автобус, есть троллейбус. А это что? А как он будет ездить? А если батарейки сядут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вижу тут просто непонимание сути вопроса.

 

Я смотрю на это дело изнутри и вижу тут другие вещи: снятие троллейбуса в центре  - это тупо освобождение мощностей в центре чтобы можно было новые и реконструированные здания хоть к чему-то подключать, а желание понастроить зарядок  - это ещё проще - под это можно федбабла выбить, как и под разработку "инновационной техники". Во всём этом важен процесс, а не результат. У любого НИОКРа, а тем более НИРа может быть отрицательный результат:) Главное, отчёт красивый написать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По нынешнему тендеру - 13 миллионов с обычным АХ и 18 с большим.

 

Т. е. в итоге МГТ должен только на этапе закупки переплатить 50 лямов. Не считая того, что он потом всадит в эксплуатацию этой хрени.

Рачительный хозяин за эти 50 лямов вернул бы эти несчастные 2 км контактной сети на место, деньги еще бы даже остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не считая того, что он потом всадит в эксплуатацию этой хрени.

 

И чего дорогого есть в эуксплуатации не обслуживаемых аккумуляторов? Чинить мелочёвку типа СКЗР и зарядок МГТ научится легко потому как зарядка - это преобразователь собственных нужд с другим трансформатором, а СКЗР - вообще очень простое устройство в котором даже монтаж прост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И чего дорогого есть в эуксплуатации не обслуживаемых аккумуляторов?

 

Видимо в их регулярной замене.

В отличие от обычного троллейбуса на проводах, в котором ничего менять не надо - так ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видимо в их регулярной замене.

 

В Новосибирске уже три года без существенной потери ёмкости эксплуатируются. А когда батарейки кончатся - можно и на обычные маршруты отправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо в их регулярной замене.

Я бы сказал по другому.

В попытках заставить "авторогатик" ездить, хотя аккумуляторы уже на последнем издыхании. Просто на новые денег, как обычно, нет и не предвидится.

Результат достаточно предсказуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Новосибирске уже три года без существенной потери ёмкости эксплуатируются.

 

В Новосибирске, как выше уже написали - их уже 3 раза меняли.

 

 

 

А когда батарейки кончатся - можно и на обычные маршруты отправить.

 

На какие другие, если провода УЖЕ сняты? А все деньги, которые могли бы пойти на их обратное повешение - профуканы на дорогую игрушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как выше уже написали - их уже 3 раза меняли.

 

Меняли на одной машине один раз потому как опытная. На остальных - всё нормально, хотя и остальные нифига не одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остальных - всё нормально, хотя и остальные нифига не одинаковые.

Что, все 12 лет срока службы троллейбуса будет нормально?

 

Интересно, почему у дорогих смартфонов именитых мировых фирм аккумуляторов на год хватает, максимум на 2, а у троллейбусов - аж на 12. Прямо таки прорыв в технике и технологиях!

 

Кстати, какова плотность запасаемой энергии в тех аккумуляторах, которые на эти троллейбусы ставят?

Хочется сравнить с дизельным топливом и в очередной раз посмеяться на этот прорыв)))

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, все 12 лет срока службы троллейбуса будет нормально?

По ссылке выше всё доступно написано. Это зависит от пробега на АХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что же именно там написано?

Лень перелистывать  весь этот флуд и искать ту ссылку (что вообще за мудацкая привычка говорить загадками? Знаешь - так говори, а не выпендртивайся).

 

Видимо ничего конкретного там не написано. Что-то из разряда "зависит от того и от сего", а хватит ли вам в вашей Москве на 12 лет - хрен его знает. Может да, а может и нет - мы не знаем.

 

Ну так вот, в смартфонах и ноутбуках больше чем на 1-2 года не хватает.

Нет оснований полагать, что при двухсменной круглогодичной эксплуатации этих троллейбусов аккумуляторов в них хватит на 12 лет.

 

Так какова у них плотность запасаемой энергии?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ссылке выше всё доступно написано. Это зависит от пробега на АХ.

По ссылке выше открытым текстом написано - "дайте нам бюджетных денег".

Всё остальное - красивая рекламная упаковка.

Судя по тому, что денег до сих пор не дали, выступили товарищи неубедительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да собственно, я не гордый, не поленился, поискал ту ссылку.

 

Там сказано:

При условиях эксплуатации при которых разряд аккумуляторов достигает 50-60%, то есть отклонение от контактной сети на 15 км., срок службы будет составлять 8000-10000 циклов или 4-5 года

 

Jocker, так и сказал бы, что срок службы аккумуляторов - 4-5 лет. И их придется за срок службы этого недотроллейбуса 3 раза(!) менять. Так вместо этого сидишь щеки надуваешь, корча из себя напыщенного кретина с подходом: "я умный, все вокруг - мудаки".

 

Короче, в эти троллейбусы Москва сейчас при покупке вложит лишних 5 миллионов, да еще потом течение их жизни - еще 10 на замену аккумуляторов. Итого - дополнительные 15 лямов (или ~полтора новых обычных троллейбуса), которые никакой рекуперацией не экономятся.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем нужен такой большой АХ? Ведь наш МГТ скорее повесится чем отклонит трассу автобуса более чем на 10 метров, зачем же троллю иметь способности которыми он никогда не воспользуется? Вполне достаточно хода на полкилометра чтобы объехать аварию, да и в большинстве случаев хватает и простого отклонения штанг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в этих электробусах, для того, что б менять вовремя аккумуляторы, придется поднять стоимость проезда приблизительно на 3,5 рубля относительно текущего тарифа.

 

(по данным РосСтата в среднем на 1 троллейбус приходится ~1000 пассажиров в сутки. Или 365 тыс. в год или 4,4 млн. за 12 лет; при цене комплекта аккумуляторов на весь весь срок службы в ~15 млн (5 млн. - в стоимости новой машины + 2 раза меняем каждые 4 года по 5 млн.). Итого 15 лямов делим на 4,4 млн, получаем по 3,5 рубля добавленной стоимости на каждого пассажира. Будем стоимость проезда поднимать, али из бюджета дотировать?



 

 

А зачем нужен такой большой АХ?

 

Видимо ради цирка с макаками по "автоматическому" пониманию и опусканию штанг.

 

На роль макаки будет назначен водитель, которому по 2 раза за круг придется бегать их поднимать-опускать (и не надо про неопробованную и неотлаженную автоматику рассказывать, она априори работать нормально не будет; точно так же, как сейчас не работают автоматические стрелки у трамваев).

 

А отдуваться за весь этот цирк придется пассажирам - им в это время придется сидеть и ждать. В то время как им надо - ехать.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.