Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Jocker, выделение черным +100 к убедительности

 

@Вперёдсмотрящий, а ты как думал, тут не все так просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за офф.
, 'незнание законов логики' = 'отсутствие мыслительных способностей' = 'низкий уровень профессионализма'. 
То, что ты даже на простой вопрос не ответил в нормальной форме ("да" или "нет"), тебя явно не с положительной стороны характеризует. 
Я не собираюсь ни с кем ссориться или провоцировать ссору. Задавайте корректные вопросы, давайте корректные ответы - от меня будет то же самое.
Здесь, вроде, не место для моветона и ругани, или я не прав?
Офф закончил.

Пишите конструктивные вопросы и комментарии, если они есть. 



@Вперёдсмотрящий,отлично сказано, Константин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишите конструктивные вопросы и комментарии, если они есть. 

Только, если можно, без формул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты первый со своим знанием логики, уходишь в дебри придуманной вселенной, а теперь еще и фермы )) зачем мне отвечать непонятно кому? Как то так да?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушаю и не понимаю о чём спор. Кто-то доказывает, что троллейбус не нужен и его может заменить автобус.

Костя, я вообще-то начал разговор о том, что троллейбус с длительным АХ в настоящей реальности не более чем забавная, но малопрактичная игрушка.

Ну и кроме того, абсолютно незачем пихать троллейбус в нишу автобусных перевозок, так как у него есть вполне определённое своё предназначение.

 

Ну а дальше пошли, мягко сказать, противоаргументы, в которых Jocker в конечном итоге и закопался (практически без посторонней помощи).

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая ссора? Кто ссорится, тут повод для доброго смеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты первый со своим знанием логики, уходишь в дебри придуманной вселенной

"Дебри" связаны со стремлением понять цепочку суждений форумчанина.

Тот, кто мыслит логично, легко ответит на вопрос о законе логики, опираясь на который сделан тот или иной вывод. Если здесь таких мало - это не моя вина, и не повод крыситься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Трамвай тоже может заменить автобус.

"Советский" трамвай с одиночными вагонами на совмещенном полотне - легко.

 

Вот я весной прокатился на трамвае в Твери и в первый раз пришел к мысли, что если закроют остаток линии в Мигалово, то я сильно жалеть об этом не буду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, я вообще-то начал разговор о том, что троллейбус с длительным АХ в настоящей реальности не более чем забавная, но малопрактичная игрушка.

Ну и кроме того, абсолютно незачем пихать троллейбус в нишу автобусных перевозок, так как у него есть вполне определённое своё предназначение.

А я согласен и более того, считаю, что условный СВАРЗ ТГ машина сколь интересная, столь и нелепая. Но сейчас же сам знаешь, мода, часы, они же и телефон и компьютер, зачем это нужно доступно пониманию разве что пациентов Пряжки. Вот сейчас и до троллейбуса добрались. Через пару лет будем обсуждать, что троллейбус не оборудованный домашним кинотеатром не есть троллейбус...

 

Вот я весной прокатился на трамвае в Твери и в первый раз пришел к мысли, что если закроют остаток линии в Мигалово, то я сильно жалеть об этом не буду.

 

Ну это и 15 лет назад ясно было. Кстати, тогда я последний раз там и покатался...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Костя, я вообще-то начал разговор о том, что троллейбус с длительным АХ в настоящей реальности не более чем забавная, но малопрактичная игрушка.

 

 

Но не смог это ничем подкрепить, а на простой вопрос - не ответил. Какой тут конструктивный диалог?..

Сказал бы, что так думаешь из-за того, что просто так захотелось думать (просто не люблю троллейбусы) - вопросов не было бы)))

Факт в том, что с опытом эксплуатации троллейбусов с длительным АХ здесь мало кому известен, но кому-то из-за собственных амбиций проще назвать это фантастикой, чем признаться в отсутствии информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда там еще сцепки ходили и линия до самого Мигалово доходила. Помнится мы даже воспользовались трамваем, чтобы возвратиться с байдарочного похода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jocker, ну ведь нет же)) от прямого ответа так легко уйти обвинив оппонентэа в неграмотности
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, так вопросов нормальных почти и не было. На нормальные вопросы я нормально ответил. Но от некоторых я этого не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда там еще сцепки ходили и линия до самого Мигалово доходила. Помнится мы даже воспользовались трамваем, чтобы возвратиться с байдарочного похода.

Да. Но при этом ты мог проехать на трамвае три остановки, а потом выйти из него по той причине, что в городе выключили свет, да и вагоны часто ходили туда куда в данный момент решил диспетчер (ну или кто-то там еще). Мы с женой как раз летом 2000-го ездили на целый день в Тверь (из Д/О в Тетьково) и посмотрели там все и проехались на всем что тогда ходило...

Да и скорости 5 км/ч тогда уже были обычными там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если возвращаться к троллейбусам с АХ - ознакомьтесь с документами первопроходцев. Не всё здесь актуально для Москвы, но основные данные можно смело использовать.
http://sibtrol.ucoz.ru/kratkoe_tekhniko-ehkonomicheskoe_obosnovanie_proek.doc



Поэтому обоснован только вопрос, где мы будем брать энергию на 100 троллейбусов? (на один 0 меньше)

 

За счёт рекуперации или (и) длительного АХ этот вопрос снимется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jocker, ну так что там с лендкрузером? Или законы логики не особенно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не смог это ничем подкрепить, а на простой вопрос - не ответил. Какой тут конструктивный диалог?..

 

Похоже слишком серьёзное увлечение исследованием законов логики подорвало твои способности в восприятии печатного текста. На всякий случай ещё раз перечитай начало дискуссии, в котором прекрасно видно, кто уходит от ответов на вопросы.

Кстати, якобы неотвеченный вопрос можешь повторить.

 

Факт в том, что с опытом эксплуатации троллейбусов с длительным АХ здесь мало кому известен, но кому-то из-за собственных амбиций проще назвать это фантастикой, чем признаться в отсутствии информации.

 

Информации в виде количества выпуска, интервалов "недомаршрутов" и их конфигурации достаточно для того, чтобы сделать выводы.

Ну а бумага у нас, как давно известно, всё стерпит, в том числе и бравурные отчёты об "инновациях".

 

Перечитай заодно отчет по ссылке повнимательней (цитата):

 

"Федеральная программа должна предусматривать и мероприятия значительно превышающие эксплуатационную скорость трамвая и троллейбуса основным из которых должно быть строительство транспортных развязок в крупных промышленных центрах страны."

 

 

Кстати, всё же ответь, зачем в Новосибирске "авторогатик" отправляли на маршрут до Толмачёво?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я стал в Народных маршрутах предлагать определенные изменения маршрута 344с и просто пришел в шок, как мероприятия "превышающие" скорость некоторых видов ОТ путем строительства транспортных развязок испохабили 344-й маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jocker, троллейбус с большим аккумуляторным АХ - штука хорошая. Вопрос только в ресурсе аккумуляторов, особенно с поправкой на наш климат. Ибо в морозы аккумуляторам особенно плохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и сомнения в эффективности рекуперативного торможения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вопрос только в ресурсе аккумуляторов, особенно с поправкой на наш климат. Ибо в морозы аккумуляторам особенно плохо.

В Новосибирске морозы посильнее, чем в Москве.  В Братске, НЯЗ, тоже. Выходит, что эту проблему решить тоже можно.

 

Есть и сомнения в эффективности рекуперативного торможения.

Оптима и Мегаполис - в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Новосибирске морозы посильнее, чем в Москве.  В Братске, НЯЗ, тоже. Выходит, что эту проблему решить тоже можно.

Машинам пока лет совсем мало и в Новосибирске на одном из СТ аккумуляторы уже меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага)) Будет ли работать рекуперативное торможение на скоростях менее 40 км/ч? На жд по сию пору за это бьються.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли работать рекуперативное торможение на скоростях менее 40 км/ч?

 

На ГЭТе то давно уже электрикой почти до 0 тормозят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон С., а зимой то они ходят вообще или салон печка-солярка топят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда что сказать, рано пока еще говорить о серъезных автономниках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там разворота нет. Думаю, что там могут быть два варианта - продлить до БП 144к или 804

Почему именно их, эти маршруты на навигации работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из СТ аккумуляторы уже меняли.

 

Для опытной системы - вполне объяснимо. У Арс-Терма уже третий вариант системы контроля разряд-заряда, а на 3315 после заменя аккумуляторов(не все ячейки меняли как я понял) ещё и суперконденсатор поставили чуть меньше чем на 1 кВт*ч для приёма энергии рекуперации. Там получается интересная картина при которой у него почти в 3 раза меньше номинальная ёмкость аккумулятора, а ездит на АХ он в 2 раза меньше, чем остальные машины.

 

Ну и надо сказать, что та система,что убила батарейки на 3315 была от московской фирмы НИИКЭУ, которые скорее всего, купили её в Китае за дёшево :) Собственно, японская система, которуб они поставили в Туле - то же работает не очень. Арс-Терм в Туле в первое время отключал все функции этой японской СКЗР чтобы машина поехала, потом конечно её заставили работать...Но то же кривовато :)

 

 

 

рано пока еще говорить о серъезных автономниках

 

В Туле и Нальчике от батареек вроде работают кондиционеры на машинах с Лиотехом. Так что и отопление можно от батареек, хотя это и дороговато. А в самую жару работа кондиционера при движении на АХ там обязательна - максимальная температура входящего в батарейки воздуха 40, а лучше 35 градусов.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ч для приёма энергии рекуперации.

 

Так все таки, рекуперация в городском потоке, на скоростях менее 50 км-ч эффективна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.