Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Как я понимаю, это пробег на весь дневной выпуск.

Вопрос только в том, что хотел нам показать автор поста.

 

Так и есть. Автор поста просто предоставил данные, которые просил другой форумчанин.

 

Спорить есть смысл, когда речь о реальных вещах, а не придуманной вселенной

Если для кого-то другие города РФ является выдуманной вселенной, то могу посоветовать только вылезти из-за компа и посмотреть страну, в которой живёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем, я хожу по земле и далеко и вижу реальное положение дел в разных отраслях. Понятно что многое может быть иначе, но мы живем так как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Цифры явно против рогатого. 

 

Они не ездят по одним и тем же маршрутам. Перепробег объясняется более продолжительными нулями и более длинными маршрутами у автобусов. Косяки в расписании тоже имеют место.

 

 

Сейчас в Севастополе делают такие машины, ещё вроде во Владимре и Челябинске(могу ошибаться) сделали ЗИУ-9 с большим АХ и используют такие машины для сохранения движения в случаях проблем с ТП или дорогами.

 

Не ошибаешься. Во Владимире и в Челябинске сделали в прошлом году, в Севастополе делают сейчас.

Во Владимире АХ используют только как аварийный, в Челябинске - как линейный.

 

По цифрам думаю сравнение было между городским и пригородным сообщением, то есть заведомо некорректное. 

Это не так.

 

Зачем, я хожу по земле и далеко и вижу реальное положение дел в разных отраслях.

Если это так, то просто не туда смотришь (в разных отраслях) или мало где ходишь, но часто.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот факт является скорее исключением, чем правилом

В МГТ в-целом вот так. А эта тема таки про Москву. В МГТ, насколько я знаю, только НАТП на городских АЗС заправляется по картам и 11АП в части газа. Вот у газовых машин 11АП по части холостых пробегов таки пестня ибо расход газа большой, а заправка далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В МГТ в-целом вот так. А эта тема таки про Москву.

 

МГТ - не единственный перевозчик, хоть и самый крупный. 

К тому же, причина, по которой автобусу в Москве хватает бака, очевидна: меньший пробег, по сравнению с другими городами, вызванный перевыпуском ПС. А чем вызван перевыпуск ПС - знает любой школьник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jocker, да, я понимаю что можно отовсюду надергать хороших и плохих примеров и группировать их. Все не более чем упражнения в убеждении публики на форуме. Как и рассказы о эвакуации Коломны на троллейбусах. Речь о чем, какой выигрыш то? Когда отобьются вложения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вызванный перевыпуском ПС.

Перевыпуска сейчас таки нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Этот факт является скорее исключением, чем правилом

В МГТ в-целом вот так. А эта тема таки про Москву. В МГТ, насколько я знаю, только НАТП на городских АЗС заправляется по картам и 11АП в части газа. Вот у газовых машин 11АП по части холостых пробегов таки пестня ибо расход газа большой, а заправка далеко.

 

А что, заправка больше не в Левобережном районе Химок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Речь о чем, какой выигрыш то? Когда отобьются вложения?

Бесплатным проектированием не занимаюсь. Ответы увидишь в Стратегии-2030.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что, заправка больше не в Левобережном районе Химок?

Там, но это все-равно не сказать что очень близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Перевыпуска сейчас таки нету.

 

Насмешил... Хочешь сказать, что из-за турникетов время посадки не изменилось? Или то, что для поддержания интервала и такта не задействуется дополнительный ПС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У троллейбусов этот перевыпуск тоже есть. Мы ведь тут про МГТ, а не про сфероконя. В Москве тянутые графики, турникеты и КС среднеповышенной паршивости (это даже иногородние водители троллейбусов, работающие в Москве отмечают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jocker, ну и снова простой вопрос заставляет тебя прятаться в дебрях своей вселенной. Стратегий сейчас кто только не пишет, но уж извини, интересна она только самому писателю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У троллейбусов этот перевыпуск тоже есть. Мы ведь тут про МГТ, а не про сфероконя. 

Если уж на то пошло, то мы про Москву, а не про МГТ.

Т.е., мы обсуждаем нужность/ненужность троллейбуса. А кто его эксплуатирует сейчас, и кто его будет эксплуатировать в ближайшем будущем, - это уже другой вопрос. 

Соответственно, графики, качество обслуживания и прочее - это проблема не конкретного вида транспорта, а организации, и перекладывать это на достоинства/недостатки каждого вида транспорта - явный признак некомпетентности.

 

@Jocker, ну и снова простой вопрос заставляет тебя прятаться в дебрях своей вселенной

Ты бы ещё спросил про годовой доход моей фирмы...Или про мой личный доход...

Не видишь параллели? Очень жаль...

 

Стратегий сейчас кто только не пишет, но уж извини, интересна она только самому писателю

Подтверждение - в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепробег объясняется более продолжительными нулями.

То есть перепробег в 7300 километров (что кстати, в 1,6 раза больше твоих же данных по всему суточному пробегу троллейбусов) объясняется более продолжительными нулями? :shok:

 

С таким подходом лучше писать не стратегии, а фантастические романы.

 

Ты бы ещё спросил про годовой доход моей фирмы...

"Аеком" что-ли :)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким подходом лучше писать не стратегии, а фантастические романы.

 

 

Ты бы в школе выучился (читать, писать и думать), для начала, а потом советы раздавал...

 

 

"Аеком" что-ли :)?

 

Ответ отрицательный.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы в школе выучился (читать, писать и думать), для начала, а потом советы раздавал...

И у кого тут с нетикетом (а точнее с банальным воспитанием) хреновенько ;)?

 

Непризнанный гений - это судьба, чего обижаться-то.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jocker, какие тут параллели? Ты предлагаешь что то там, а когда спрашивают а чем оно лучще, говоришь что нужно подсчитать. Отсюда вывод, что ничего пока неизвестно, а значит может быть и хуже. Следовательно результат ты натянешь сверху. Извини, но фирма у тебя может быть только игрушечная.

 

Стратегии сейчас чуть не каждый депутат пишет, ну не отставай, что там.

 

@GrekOFF, это уже туда, к Болашенке... Соседи видимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И у кого тут с нетикетом (а точнее с банальным воспитанием) хреновенько ;)?

 

Сорри за офф: у тебя, конечно. Я ругательные слова и выражения в твой адрес не допускал и не собираюсь, а указание на недостатки дурным тоном не считается, в отличие написания ответных реплик, не имеющих под собой логическую основу. Тем более - в кругах профессионалов, которым ты себя, видимо, считаешь. 

Радуйся, что тебе сказали то же самое бесплатно или не перед увольнением. В нормальных организациях, за это увольняют сразу.

 

@Jocker, какие тут параллели? Ты предлагаешь что то там, а когда спрашивают а чем оно лучще, говоришь что нужно подсчитать. 

Чем именно лучше, я ответил, причём неоднократно (и не только в этой теме), а конкретные цифры в рублях (точнее, в миллионах и тысячах рублей) кому попало не раскрывают)))  Приблизительные расчёты тоже были сделаны и неоднократно расписаны до меня, поэтому не вижу смысла их дублировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jocker, так мы обсуждаем нынешний московский троллейбус в сравнении с нынешним московским автобусом, а не сфероконя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда вывод, что ничего пока неизвестно, а значит может быть и хуже. Следовательно результат ты натянешь сверху.

Закон логики, по которому сделан этот вывод, ты, видимо, тоже не скажешь. Тоже не знаешь?..

 

. Извини, но фирма у тебя может быть только игрушечная.

 

И чем ты готов ответить, если подтвердится, что не прав? Думаю, фургона коньяка для форумчан будет достаточно (лично я вообще не пью алкогольные напитки). Это я к тому, что с выводами не стоит торопиться.

 

 

@Jocker, так мы обсуждаем нынешний московский троллейбус в сравнении с нынешним московским автобусом, а не сфероконя.

Тема не гласит о нынешних локальных реалиях))) То, что форумчане любят из исключений делать правило - на их совести.

Тема создана для того,чтобы понять: нужен ли троллейбус вообще городу. А троллейбус, как вид транспорта, и троллейбусное хозяйство (и отношение к нему) - это разные темы, хоть и связанные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, браво! Одну нормальную цитату вставил! Учишься на глазах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нормальных организациях, за это увольняют сразу.

Вот сотрудников своей виртуальной фирмы (не знакомых с законами логики) и увольняй.

Представил планёрку под твоим руководством, долго плакалЪ...

 

@GrekOFF, браво! Одну нормальную цитату вставил! Учишься на глазах!

А Пелевин тебе чем не покатил :)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jocker, причем тут закон логики? Сие есть факт. То что фирма, ну оформили на тебя какую нибудь прокладку, мало ли я гендиров знаю в своей жизни? Мне по общению все ясно. Так то да, лучще бы бухал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сотрудников своей виртуальной фирмы (не знакомых с законами логики) и увольняй.

 

У меня, в реальной фирме, нет сотрудников, не знающих логику (а значит - не умеющих думать). Взял пример с более опытных и авторитетных коллег. В МГТ, видимо, если таких увольнять - мало, кто останется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушаю и не понимаю о чём спор. Кто-то доказывает, что троллейбус не нужен и его может заменить автобус. Может быть и может. Но посмотрим чуть дальше. Трамвай тоже может заменить автобус. Купить побольше машин, а средства взять из экономии на инфраструктуре. Выдрать рельсы и продать, а так же снять и продать провода и всё будет ездить по автодороге...

Давайте уж тогда обсуждать и вопрос об отказе от электротранспорта в целом, а то получается интересно, что то нам нравится, а что то нет, а почему? Почему чему то на железных колесах ездить можно, а на шинах нельзя?

Сам же тролейбус сочетает в себе достоинства и недостатки как трамвая так и автобуса, важно лишь то, что превалирует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трамвай тоже может заменить автобус.

"Советский" трамвай с одиночными вагонами на совмещенном полотне - легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так то, мужики, я всё понимаю, все тут гендиректора, руководители производств крупных, бизнесмены, менеджеры и вуманджеры, поэтому все и оперируют понятиями взрывающими мозг мне и подобным..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, в реальной фирме, нет сотрудников, не знающих логику (а значит - не умеющих думать).

Охотно верю :).

"Зомби играет на трубе - мы танцуем свои танцы" © А.Григорян, "Крематорий".

 

Но впрочем, мы сильно отвлеклись от троллейбусов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.