Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

тем более что и трамваев никаких к 35-му не будет скорее всего...

Вообще ни одного?

слышимость

Насчёт слышимости я так скажу: современный ПС в основном делают более тихим, чем старые модели. У меня трамвая рядом нет, у меня есть автобус и троллейбус. И хотя до дороги, где они ходят, мне 200 метров, при открытом окне раньше очень хорошо были слышны завывания 5256 и старых ЗиУшек-9, а сейчас с приходом 5292, Мегаполисов, БКМов наступила тишина. Так что в принципе и трамвай может быть тихим. Главное, его таким сделать. Посмотрим, какие по шуму будут червяки-2014

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а причём тут конка. Речь была о трамваях, я и привёл в пример слышимость линии у которой жил в Ленинграде...

 

Речь о том, что сравнивать надо нормальный транспорт, а не хрень. Если где-то не умеют класть нормально трамвайные пути, обтачивать бандажи и следить за ПС, то это не значит, что весь трамвай шумит.

 

У меня вот трамвайная линии не особо близко, в квартале. И вот по ночам разница есть. Если по линии идет 619 или татра, то его не слышно, а вот если ЛМ-99, то бутылочный шум хорошо доносится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни крути, но какой то шум от железных колёс по железным рельсам будет и он будет заведомо громче чем звук шины резиновой по асфальту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ак ни крути, но какой то шум от железных колёс по железным рельсам будет и он будет заведомо громче чем звук шины резиновой по асфальту...

 

Бред. Даже КТМы-8 на Авиамоторной больше патографами и редукторами шумят, чем колёсами. а машины - так совсем громко.

 

А ещё можно вспомнить, как тихо едет Сапсан.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни крути, но какой то шум от железных колёс по железным рельсам будет и он будет заведомо громче чем звук шины резиновой по асфальту...

Совершенно не обязательно. Шинный транспорт тоже бывает шумным, особенно когда всякие дебилы в середине сентября шипованную резину одевают. Да и трамвай по сути стучит на стыках, но технологии бесстыковых путей вполне себе существуют и применяются на практике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни крути, но какой то шум от железных колёс по железным рельсам будет и он будет заведомо громче чем звук шины резиновой по асфальту...

 

Хе. Высовываем нос дальше своей раковины и изучаем Европейский опыт. Особенно забавно чувствовать это на свой шкуре, когда мимо пролетают шумя автомобили и вдргу сзади тихо подкрадывается на скорости в 50 км/час трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни крути, но какой то шум от железных колёс по железным рельсам будет и он будет заведомо громче чем звук шины резиновой по асфальту...

А вот как по мне, так шум от рельсового транспорта в среднем сильно ниже, чем шум от шинокопытных. Особенно если взять напряжённую магистраль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как по мне, так шум от рельсового транспорта в среднем сильно ниже, чем шум от шинокопытных. Особенно если взять напряжённую магистраль.

Общий интершум автодороги может и выше от беспрерывного потока, но отдельная трамваеединица шумит сильнее отдельной шиноединицы.

 

Хе. Высовываем нос дальше своей раковины и изучаем Европейский опыт. Особенно забавно чувствовать это на свой шкуре, когда мимо пролетают шумя автомобили и вдргу сзади тихо подкрадывается на скорости в 50 км/час трамвай.

Дорогой. Приехал из Праги. Всё понимаю. Пиво, девочки, билетики, гора впечатлений, хочется поделиться...

Тебе сейчас каждый трамвай ещё неделю подкрадывающимся на скорости 50 (хорошо хоть не написал 100) км/ч казаться будет..:)

 

Бред. Даже КТМы-8 на Авиамоторной больше патографами и редукторами шумят, чем колёсами. а машины - так совсем громко.

Ну что, видео с "бух" "бух" "бух" начнём выкладывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно сравнивать 26-й трамвай со 130-м автобусом? Это вообще принципиально разные маршруты, практически не имеющие ничего общего.

На большом участке они одинаковы, по крайней мере на участке нужном мне. И преимущества трамвая я там не вижу. Пробку через Ленинский объехать я могу и на маршрутке...

 

только причем тут 130-й автобус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только причем тут 130-й автобус?

Во время отсутствия пробки он весьма удобен...

 

Никому не кажется, что мы отдалились от темы нужности/ненужности троллейбусов в Москве?? Попробуем вернуться. Моё мнение троллейбус нужен. Особых преимуществ перед автобусом помимо экологии и удобства я особенных не вижу, но система выстроена, пусть себе работает на здоровье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тролли на нахимовском умерли! транспортный коллапс!

С ледяным дожем 26 декабря 2010 года не сравнится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общий интершум автодороги может и выше от беспрерывного потока, но отдельная трамваеединица шумит сильнее отдельной шиноединицы.

 

Ничего подобного. В ночи шум от отдельной единицы автомобиля может быть куда неприятнее, чем шум от проскочившего шуршащего трамвая.

 

Дорогой. Приехал из Праги. Всё понимаю. Пиво, девочки, билетики, гора впечатлений, хочется поделиться..

 

Угу. Нормальный транспорт. нормальные трамваи.

 

Тебе сейчас каждый трамвай ещё неделю подкрадывающимся на скорости 50 (хорошо хоть не написал 100) км/ч казаться будет..

 

Ну если ты не хочешь вылезать из раковины и знать, что в природе существуют нормальные трамваи, а не только стучащие КТМ-8, то разговаривать бесполезно.

И скорость я смотрел и по спидометру в кабине трамвая, и сравнивал со скорость спидометра в машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тролли на нахимовском умерли! транспортный коллапс!

С ледяным дожем 26 декабря 2010 года не сравнится.

Сейчас чего то с организацией проблемы. Троллейбусы стоят-народу на остановке тьма. А подъезжают одни фиаты, хотя на ОРП стоит штук 6-7 автобусов.

А что случилось? Контактная сеть повреждена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наших краях вчера всё ездило, а если что и буксовало, то из-за лысой резины, а не из-за вида транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут проблема не в лысой резине 100%-тролли замерли равномерно по всему маршруту, на подъезде к остановке, на отъезде от нее, на повороте на Нахимовский. Ощущение именно выключенного рубильника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе и сегодня добирался до работы от метро на 26-м тролле. Что в районе Ленинского всё стоит, там что-то с ТП случилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо траме?

 

Именно тролее ибо я работаю в районе Автозаводского моста :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сравнивал со скорость спидометра в машине.

То есть все таки "хорошим трамваям" предпочиталась машина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, видео с "бух" "бух" "бух" начнём выкладывать
<br />

 

Сравнивать надо исправный трамвай на исправном пути с исправным автобусом на исправной дороге. Ну или неисправное с неисправным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивать надо исправный трамвай на исправном пути с исправным автобусом на исправной дороге. Ну или неисправное с неисправным.

Сравнивать надо реальный трамвай на реальных рельсах в обсуждаемом городе с реальным автобусом в нем же. И только такое имеет практический смысл. В остальном же это трамваефанатские разговорчики ни о чем.

А вот в реале трамвай по крайней мере на сегодняшний день шумнее хотя и экологичнее, но вот троллейбус также экологичен. Вот и все что я хотел сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть все таки "хорошим трамваям" предпочиталась машина...

 

В городе нет. А для поездок по замкам за город было удобнее использовать автомобиль.

 

Сравнивать надо реальный трамвай на реальных рельсах в обсуждаемом городе с реальным автобусом в нем же. И только такое имеет практический смысл. В остальном же это трамваефанатские разговорчики ни о чем.

 

Немного неверный подход. Если мы сейчас довели автобусы до некого уровня, то это не значит, что точно также не сможем довести трамваи.

А сравнивать что-то конкретное, а не вообще глупо. Вот стоит у меня на даче старая советская стиралка, что мне теперь по ней надо определять уровень работы всех современных стиралок и уровень шума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного неверный подход. Если мы сейчас довели автобусы до некого уровня, то это не значит, что точно также не сможем довести трамваи.

Вот сначала доведите, а потом и рассуждайте...

Хотя его абсолютно нулевая маневренность и полная уязвимость любым препятствием никуда и не денется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин. Сравниваю реальный трамвай с реальным автобусом. Реальный трамвай неисправен примерно с тойже вероятностью, как и реальный автобус. Если гдето путь у трамвая неисправен-его ремонтировать надо, а не ныть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если гдето путь у трамвая неисправен-его ремонтировать надо, а не ныть.

Это Вы мне? Я еще слава богу монтером не работаю, чтоб его ремонтировать. К тому же после ремонтов они шумят ничуть не меньше. Пример Университет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На университете шумность от автомобилей - постоянный фон, а шумность от трамвая- редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.