Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На своем практическом опыте использования этого маршрута.

То есть потоки на трамвайные и троллейбусные вы делите чисто на глазок. Понятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть потоки на трамвайные и троллейбусные вы делите чисто на глазок. Понятно!

Да на зубок. Достаточным признаком трамвайности является то, что троллейбусы едут битком и систематичность этого явления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так устарела эта теория безнадёжно. Ничем сейчас не отличается автобус от троллейбуса по потоку. Ничем.

Когда был ЗиЛ-158В и ЗиУ-5 тогда отличалась, а сейчас уже все...

Совсем даже не устарела. Просто вы ее как-то довольно странно интерпретируете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточным признаком трамвайности является то, что троллейбусы едут битком и систематичность этого явления.

Ну, троллейбусы тоже бывают ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, троллейбусы тоже бывают ОБВ.

Правильно. И даже бывают троллейбусные поезда. Но тогда весь маршрут должен обслуживаться преимущественно троллейбусами ОБВ. Но это именно та ситуация, когда уже можно говорить о необходимости постройки трамвайной линии.

Господа, вы же прекрасно понимаете, что 52, 60 троллейбусы, 28 автобус - это те самые хордовые связи, которых не достает Москве. Там всегда будет много народу. Причем, сейчас эти хорды недоразвитые, связываются 2 близжайшие линии метро. Например, на 52 я не могу доехать до м.Университет, мне надо будет делать пересадку на 49, которого можно ждать и минут 15-20. А основная масса пассажиров даже не догадается о такой пересадке и поедут на метро через центр. Ситуацию с троллейбусами 60 и 72 отчасти спасает 224 автобус, но он быстро уходит с Каховки и петляет по узким улицам. Наконец, 28 автобус то же доводит только до м.Калужская. Далее надо пересаживаться на 224 автобус. Но кто о нем знает из жителей Чертаново?)

Изменено пользователем Scorcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меги не стоит заносить в более комфортный транспорт.

Если он не битком или хотя бы не полный, то это очень даже комфортный троллейбус.

Полностью согласен. Просто не надо их закупать в таких количествах и ставить на загруженные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. И даже бывают троллейбусные поезда. Но тогда весь маршрут должен обслуживаться преимущественно троллейбусами ОБВ. Но это именно та ситуация, когда уже можно говорить о необходимости постройки трамвайной линии.

При этом нужно понимать, что она никогда построена не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реальности если эта сцепка к примеру от Апачей, то автобусы даже лучше ибо могут идти чаще...

В реале взять и пересчитать сколько везет от того же Университета шинный транспорт и сколько те же трамваи, и можно все разговоры о гипотетическом преимуществе трамвая прекращать..

 

То-то в реальности я каждый день вижу забитые в мясо трамвайные СМЕ по 26 маршруту и дай бог занятые по всем сидячим (максимум с редкими стоячими) 49-й троллейбус и 130 и 67 автобусы.

Константин, уже неоднократно отмечено, что Ваше личное восприятие действительности сильно отличается от происходящего в реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, троллейбусы тоже бывают ОБВ.

Правильно. И даже бывают троллейбусные поезда. Но тогда весь маршрут должен обслуживаться преимущественно троллейбусами ОБВ. Но это именно та ситуация, когда уже можно говорить о необходимости постройки трамвайной линии.

Господа, вы же прекрасно понимаете, что 52, 60 троллейбусы, 28 автобус - это те самые хордовые связи, которых не достает Москве. Там всегда будет много народу. Причем, сейчас эти хорды недоразвитые, связываются 2 близжайшие линии метро. Например, на 52 я не могу доехать до м.Университет, мне надо будет делать пересадку на 49, которого можно ждать и минут 15-20. А основная масса пассажиров даже не догадается о такой пересадке и поедут на метро через центр. Ситуацию с троллейбусами 60 и 72 отчасти спасает 224 автобус, но он быстро уходит с Каховки и петляет по узким улицам. Наконец, 28 автобус то же доводит только до м.Калужская. Далее надо пересаживаться на 224 автобус. Но кто о нем знает из жителей Чертаново?)

Основная масса пассажиров все-таки знает и о 49, и о 224. Только вот на практике через центр получится быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. И даже бывают троллейбусные поезда. Но тогда весь маршрут должен обслуживаться преимущественно троллейбусами ОБВ. Но это именно та ситуация, когда уже можно говорить о необходимости постройки трамвайной линии.

При этом нужно понимать, что она никогда построена не будет.

Да вы просто Капитан Очевидность.

 

Основная масса пассажиров все-таки знает и о 49, и о 224. Только вот на практике через центр получится быстрее.

что лишний раз доказывает, что надо что-то менять в этом вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Основная масса пассажиров все-таки знает и о 49, и о 224. Только вот на практике через центр получится быстрее.

что лишний раз доказывает, что надо что-то менять в этом вопросе.

НУ да, выделять полосу ОТ, строить метро, пускать САС. Метро правда только из бутово строят, а ТПК хз когда дождемся. А вот вместо рисования полоски и САСа лучше трамвай. Правда полосу на НП тоже почему то не выделяют - видимо им похрен, что там самые большие потоки и самые жесткие пробки. Зато выделили на Севастопольском, где и пробки то не сильные и потоки поменьше. Её имело б смысл выделить напару с НП, для беспробочного 49 и 57 со 168, но ДТ по-моему вообще класть на проблемы - главное пиар и отчетность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы просто Капитан Очевидность.

Нужно просто понимать очевидное, что ни по 28-му, ни по 60-му (указаному вами) маршрутам, трамваев не будет никогда. Насчёт 60-го к счастью, не желаю снижать стоимость своей квартиры из-за гремящих под окнами трамваев. По 28-му пофиг. Просто не будет и всё, во первых из-за метромоста, во вторых из-за метро, в третьих из-за абсолютной ненужности..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ да, выделять полосу ОТ,

 

Кому нужна полоса для ОТ, на которой будут пробки из ОТ? Там проблема в очень частых пересечениях с вылетными магистралями и решить её можно только глобальным строительством разноуровневых пересечений. Желательно, тоннелей. Причём, делать одну малосветофорную дорогу там нельзя: эта малосветофорная дорога встанет в глобальную пробку. причём, как из автомобилей, так и из ОТ ибо по ней поедут все: это будет изначально и быстрее метро, и вообще, приятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же достало требование этих полосок повсюду...

 

Константин, уже неоднократно отмечено, что Ваше личное восприятие действительности сильно отличается от происходящего в реальности.

Ну я про Вас могу заметить тоже самое. Просто понятно, что здесь на трамвайнофильском форуме :) большинство будет поддерживать ЗАтрамвайные посты, а не АНТИтрамвайные, точно также как на автоформуме с дерьмом смешают уже трамваи...

А истина у каждого своя. Я никакой мессианской роли трамвая в обсуждаемом месте не вижу, Вы видите и мы оба бываем там постоянно. Спорить наверное бессмысленно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А истина у каждого своя. Я никакой мессианской роли трамвая в обсуждаемом месте не вижу, Вы видите и мы оба бываем там постоянно. Спорить наверное бессмысленно..

 

В нынешнем виде никакой "мессианской" роли трамвай и не играет, просто обеспечивает достаточно стабильный вывоз массы людей, поток которых никакие маршрутки не переварят.

А вот в виде хорды Филёвский парк - Коломенская роль у него была бы совсем другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в виде хорды Филёвский парк - Коломенская роль у него была бы совсем другая.

Ну а 130 + маршрутки от ФП разве не справляются??

Ну и опять, затевать стройку так уж метро, а эти половинчатые решения...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а 130 + маршрутки от ФП разве не справляются??

Если для вас хордовая трамвайнаяя выделенная линия, соединяющая 4 линии метро = 130 автобус + маршрутки, то дальше беседовать действительно смысла нет.

Ну и опять, затевать стройку так уж метро, а эти половинчатые решения...

Ага, надземное метро. Я специально попрошу, чтобы рядом с вашим домом.

Изменено пользователем Scorcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ да, выделять полосу ОТ,
Кому нужна полоса для ОТ, на которой будут пробки из ОТ? Там проблема в очень частых пересечениях с вылетными магистралями и решить её можно только глобальным строительством разноуровневых пересечений. Желательно, тоннелей. Причём, делать одну малосветофорную дорогу там нельзя: эта малосветофорная дорога встанет в глобальную пробку. причём, как из автомобилей, так и из ОТ ибо по ней поедут все: это будет изначально и быстрее метро, и вообще, приятнее.

Ваши бы слова да в руки дептранса. Товарищи почти одобрили строительство бессветофорного Ленинского, пустив его в тоннель(а на Ломоносвском светофор останется, правда облегчится, но вся эта *опа перейдет на Профсоюзную).

Но всё же по поводу полоски из ОТ не соглашусь, что не нужна и будут пробки из ОТ: его не так много и в любом случае с полосой пробки меньше, чем без, также есть ОБВ. К тому же уберется парковка из правого ряда - причина пробки на восток у Профсоюзной.

 

Ну а 130 + маршрутки от ФП разве не справляются?? Ну и опять, затевать стройку так уж метро, а эти половинчатые решения...

Ну как сказать... может и справляются, только я ими не пользуюсь, т. к. пробки., а уж маршрутки это показатьель, что не справляется даже с тем, что есть. А метро не ту функцию выполняет - не будут у метро остановки каждые 500 метров строить в удобных местах, а будут "Где место есть", да и построить метро "чуть дороже"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, надземное метро. Я специально попрошу, чтобы рядом с вашим домом.

А я попрошу чтобы трамваи с вашим :)

ЗЫ А почему надземное?? Разумеется только подземное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ А почему надземное?? Разумеется только подземное.

Ага, даешь большое метрокольцо к 2035 году!

 

А я попрошу чтобы трамваи с вашим

А я когда смотрю из своего окна на Чонгарском бульваре, то частенько думаю об этом как раз. И трамвай №1 тогда был бы очень к месту, если бы его можно было завернуть по Каховке. Но при Хрущеве уже был популярен советский троллейбус. Никто же не думал тогда, что жители хрущевок заполнят улицы своими машинами.

Изменено пользователем Scorcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, даешь большое метрокольцо к 2035 году!

Я не знаю "даёшь" или не даёшь, но просто высказываюмнение, что если строить рельсовое, то метро, а не трамваи, тем более что и трамваев никаких к 35-му не будет скорее всего...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вот с нужностью выделенки по правым полосам на Нахимовском - я буду спорить до бесконечности. Парковаться - всё равно надо, но будет негде. Выделенки надо делать по оси улиц. Они в этом случае буду мешать куда меньше, да и парковки останутся. А главное, не будет выезжающих на выделенки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще если честно то моё мнение, что если и построят пару линий, то потом власти к трамваям охладеют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я попрошу чтобы трамваи с вашим

Нормальный трамвай не так то сильно мешает, как раз больше мешают "пердящие" автобусы. Проверено на своей шкуре: жил 2 раза в отеле, где первый раз окна выходили на пути со стрелкой и бойким движением и автобусную линию, а в другом на тм. линию. Первый раз на 2м этаже, второй на нулевом(т. е. полуподвал) оба раза спал с открытыми окнами: вот поверь меньше всего мешали трамваи - их было почти не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если строить рельсовое, то метро, а не трамваи

Наверное, все же, надо размышлять так - если строить рельсовое, то необходимо строить то, что более эффективно в конкретной ситуации. Опять же, когда пассажиропоток посилен именно длинному/многосоставному трамваю, но не подходит для 8ми вагонных составов метро с одноминутным интервалом, то строить надо трамвай. Также следует принять во внимание величину затрат на строительство и сроки решения транспортной проблемы., затраты на последующую эксплуатацию Я не зря пошутил про 2035 год.

 

то потом власти к трамваям охладеют...

Нельзя сказать, что власти сейчас что-то любят. Есть г-н Хуснуллин, который любит строить метро, потому что там можно много денег освоить. Вот и всё.

Изменено пользователем Scorcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный трамвай не так то сильно мешает, как раз больше мешают "пердящие" автобусы. Проверено на своей шкуре: жил 2 раза в отеле, где первый раз окна выходили на пути со стрелкой и бойким движением и автобусную линию, а в другом на тм. линию. Первый раз на 2м этаже, второй на нулевом(т. е. полуподвал) оба раза спал с открытыми окнами: вот поверь меньше всего мешали трамваи - их было почти не слышно.

Я в своё время частенько жил в Октябрьской (почти всегда 4 этаж), кто не знает это гостиница напротив Московского в-ла в Ленинграде, когда ещё там ходили трамваи. Реально просыпаешься с первым трамваем, а засыпаешь с последним :) Нет, ну не спорю, мне жалко, что там их грохнули и даже есть ностальгия, но то что слышно любой будто он у тебя в комнате это точно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вот с нужностью выделенки по правым полосам на Нахимовском - я буду спорить до бесконечности. Парковаться - всё равно надо, но будет негде. Выделенки надо делать по оси улиц. Они в этом случае буду мешать куда меньше, да и парковки останутся. А главное, не будет выезжающих на выделенки.

Выделенка по оси улицы как раз только трамвай - иначе она займет полдороги, чтоб всё по нормативу было для автобусов. Хотя я как раз против выделенок по центру - переходить надо в обе стороны и делать посадочные площадки, заужая улицу.

 

гостиница напротив Московского в-ла в Ленинграде, когда ещё там ходили трамваи. Реально просыпаешься с первым трамваем, а засыпаешь с последним

Ну блин сравнили танк с легковушкой) Умеют же шпалы класть бесшумные в Вене. Сам жил на Невском - тоже просыпался от первого грузовика или автобуса -пердуна, засыпал с последним. Думаю, гремящий трамвай создавал бы примерно то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально просыпаешься с первым трамваем, а засыпаешь с последним Нет, ну не спорю, мне жалко, что там их грохнули и даже есть ностальгия, но то что слышно любой будто он у тебя в комнате это точно

Ну вы бы с конкой сравнили еще, ну ёмаё, действительно. Понятно уже, что ваш конек это метро и маршрутки. Но в стране третьего мира с вами жить мне не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный трамвай не так то сильно мешает, как раз больше мешают "пердящие" автобусы

На самом деле мешает всё. Я ина Каховке жил тролли конкретно слышал и в детстве в центре их же, лучше вообще окна не на улицу, а на лес как у меня сейчас...

А трамы..Ну вот кв-ру предлагали несколько лет назад в новом доме с видом на кольцо 3-ки (чуть в стороне). 6-ый этаж, слышно каждый трамвай. Нет,ну не спорю, вид для любителя на трамкольцо был бы кайфовый, но сам факт просто...

 

Реально просыпаешься с первым трамваем, а засыпаешь с последним Нет, ну не спорю, мне жалко, что там их грохнули и даже есть ностальгия, но то что слышно любой будто он у тебя в комнате это точно

Ну вы бы с конкой сравнили еще, ну ёмаё, действительно. Понятно уже, что ваш конек это метро и маршрутки. Но в стране третьего мира с вами жить мне не хочется.

Ну а причём тут конка. Речь была о трамваях, я и привёл в пример слышимость линии у которой жил в Ленинграде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ина Каховке жил тролли конкретно слышал

Вот соседи собрались. Я тоже с Чонгарского, 11-1 в детстве. И тоже слышал троллейбусы и даже трамваи. В таком случае можно сказать, что и венские трамваи слышны. Ну а машины не слышны что ли? Просто троли и трамваи други звуки издают и мы их выделяем из общего потока, но они не являются более громкими чем звуки дороги.

У кольца 3 го не айс жить - там вечная пробка на Симфе и Балаклавском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.