NikOl Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 С нового графика, помимо поезда № 1/2 Москва-Киев, ПТК в Москве будет проходить и поезд № 59/60 Москва-София, одновременно с этим он ускоряется на 2 часа. И кроме Москвы в пределах России у него больше остановок не будет, первая - в Конотопе, тоже с таможней (конечно, это не гарантировано, ибо ЭП10 штука не очень надежная), лишь в сторону Москвы у него устанавливается 2-минутная техстоянка в Лесном городке для посадки таможенников. Конечно, уменьшение времени в пути на 2 часа - это хорошо, но с другой - теперь весь день будешь сидеть в вагоне, первый раз прогуляться можно будет лишь в Киеве. Если ночью это не важно, то вот днем... кому как. И, кстати, похоже, что и поезд № 15/16 Москва-Будапешт-Ужгород тоже будет ходить под ЭП10 - по крайней мере у него остановка в Сухиничах не значится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Сейчас уже ЭП-20 пошли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Еще б 59/60 не опаздывал на 3-9 часов и получится 100% лучший поезд из Украины - дёшево и быстро. НА стоянки пофиг - я на них выхожу из-за того, что когда стоит душно. Единственное, что пострадают жители Калуги, Брянска и Сухиничей - если билеты есть для них достаточно удобный поезд. А почему бы ему например не сажать погранцов на Конотопе(или хуторе Мих) и высаживать в Брянске(или Суземке).. тогда и волки сыты - стоять 40мин не надо и куры целы - в промежуточных городах можно остановиться. Да а кстати, я никогда не ездил на таком, там Российские погранцы проверяют у Москвы? А что если поезд встанет(по той или иной причине) и кто-то сбежит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 А что Калуга? Там 59/60 никогда и не останавливался. Сухиничи в общем-то небольшой город и там тоже особой посадки/высадки не бывает, так что от этого пострадают только торговцы мягкими игрушками и прочей тамошней хрени. Вот Брянск да, лишается удобного дневного поезда. Хотя есть еще 33/34 Москва-Одесса. Но насчет "дешево" я бы не сказал. На российских поездах, даже нефирменных, ездить на Украину не так уж и дешево. Украинские дешевле, молдавские еще дешевле украинских. А уж внутри Украины ездить на российских совсем недешево. По поводу опозданий - ну так он сколько границ пересекает. Хотя вот ехал на нем в мае прошлого года из Львова - в общем расписание держал, хотя почему-то надолго встал перед Киевом и опоздал в него, из-за чего стоянку там сократили с 40 до 15 мин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Да дешёвые поезда в Киев не очень любят, Столичный Экспресс самый продаваемый поезд на направлении, фирменность и скорость оправдывает, хотя и не очень доступный по цене. А в целом для москвичей и киевлян по цене нормален, сам факт 8-9 часов в пути достоинство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Кстати, поезд 5/6 с нового графика будет проходить ПТК в Киеве: от Суземки до Киева остановок не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Но насчет "дешево" я бы не сказал. На российских поездах, даже нефирменных, ездить на Украину не так уж и дешево. Украинские дешевле Не знаю, может в купе и так, но плацкарт РЖДшный дешевле: без белья ибо) С бельём чуть дороже. Я про нефирменные говорю. В конкретном 59/60 основное - это прицепка от Черновцов, она кстати УЗшная. По поводу опозданий - ну так он сколько границ пересекает. Хотя вот ехал на нем в мае прошлого года из Львова - в общем расписание держал, хотя почему-то надолго встал перед Киевом и опоздал в него, из-за чего стоянку там сократили с 40 до 15 мин.. Да ваши блин 15 минут даже не интересны. Я вот в августе 2012 ночевал на вокзале Львова из-за этих П/д.., шутка он тут не виноват, на границе и на БЖД как говорят постоянно задержитвают, я уже на пути туда видел опоздание на 5 часов по Киеву, со мной было то же, только 7 часов, проводники говорят, что такое всё время происходит до 9 часов задержки. Это я к тому, что узкое место как ни странно не в Украине и не в России. В Киеве кстати странно как сократили стоянку - там же отцепляют чего-то(или это не каждый день), мы вообще где-то час стояли, видать нитку нам искали. Что удивительно, в Москву приехали сократив опоздание и это при его то бешенном расписании! Еще не пойму нафиг что-то по Киеву отцеплять. Ну ехало б до Москвы, продажу от Киева открыть только надо, ну и цены могли б как на фирменную сидячку сделать) Это если купе свободно полностью, а если занято, то это ж вообще гуд - невывоз по межгосу это было б слишком, а тут кто-то поедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Разве черновицкие прицепки к 59/60 стали УЗ? В мае 2012 г. были РЖД. Хотя, возможно, что после отмены поезда № 141/142 Москва-Черновцы его вагоны стали цеплять к 59/60. Ну а вообще к этому поезду еще цепляют вагоны Киев-София и др. Раньше, кстати, как Москва-София он ходил только летом, зимой был именно как Киев-София. Зимой вагоны Москва-София цеплялись к поезду № 3/4 Москва-Киев и в Киеве перецеплялись к тому поезду. А в мае 2012 г. он действительно шел длинным составом до Киева, а от Киева до Москвы вообще шел обрубком в 6 вагонов - 2 плацкартных и 1 купейный Черновцы-Москва, 1 купе-буфет (кстати, по ассортименту и качеству очень неплохой - не хуже ресторана, но с соответствующими ценами) и 2 вагона София-Москва, причем 1 из них шел наполовину как купейный, наполовину как СВ. Т.е. всего 6 вагонов, причем их наполняемость от Киева до Москвы была крайне низкой: в моем вагоне от Львова до Киева вагон был полным на 100%, после Киева осталось человек 5 в вагоне. И в плацкарте картина была примерно такая же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Разве черновицкие прицепки к 59/60 стали УЗ? 100%. Я и сам удивился к крутому(а во Львове его аж фирмовым "Болгария Експрес" обозвали) поезду цепляют бюджетные УЗшные вагоны. Хотя, если б не "точность" выполнения расписания, то в этом одни плюсы: и быстрая нитка эффективно используется невоздуховозными дорогими поездами, а забитым плакартом и сам поезд становится не обрубком 6тивагонным, а полноценным 18-20 вагонником. К тому же ресурсы от 141/142 поезда экономятся. Вообще было б неплохо ко всем таким коротким(в силу ненужности/дороговизны) бешеным цеплять нефирменный плацик до максимальной длины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Да что в нем крутого? Обычный нефирменный поезд РЖД, в отдельных местах даже скотовозный (в туалетах моего вагона порой не было бумаги и мыла). Могу сказать, что в ту сторону я ехал на поезде № 56 Москва-Хмельницкий УЗ, так он мне понравился больше (кстати, до наступления нового графика он будет по скорости до Киева на 2-м месте после "Столичного экспресса", в новом графике он будет на 3-м месте еще после поезда Москва-София). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 @NikOl, ну международный и скоростной) Хмельницкий это приятное исключение. А из Львова он вообще вне конкуренции: уходит вечером, приходит вечером до закрытия метро. По скорости на 2м месте он туда, но разница с Софией 4 минуты, а обратно он на 2м месте и разница уже полтора часа, хмельницкий при том даже не 2й после него, а 6! Но так-то 55/56 конечно удобный бюджетный и билеты от Хмеля всегда есть, не сказал бы, что хороший. Ну а с прохождением ПТК днем 60 вообще бомбой будет - раньше то только в фирменном купе можно было быстро ездить, а тут плацка нефирменная, хотя как бы под это дело не отменили вообще прицепку, учитывая еще и кучу жалоб на опоздания и слов "я больше на этот поезд ни ногой", хотя с опозданиями он реально никому не нужен, особенно, что на нем много внутриукранинских паксов, где получается время опоздания чуть ли не 150% времени поездки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 @NikOl, ну международный и скоростной) Хмельницкий это приятное исключение. А из Львова он вообще вне конкуренции: уходит вечером, приходит вечером до закрытия метро. По скорости на 2м месте он туда, но разница с Софией 4 минуты, а обратно он на 2м месте и разница уже полтора часа, хмельницкий при том даже не 2й после него, а 6! Но так-то 55/56 конечно удобный бюджетный и билеты от Хмеля всегда есть, не сказал бы, что хороший. Ну вообще-то сейчас поезд № 55 Москва-Хмельницкий на участке Москва-Киев уступает только "Столичному экспрессу". Да вообще-то он практически и превратился в поезд Москва-Киев: дальше Киева на нем ездят единицы. Это раньше, когда он до Хмельницкого шел также, как и транзитники, на нем многие ездили до Винницы, а теперь он Винницу не проходит, так что кроме как в Киев на нем больше и ездить некуда. Хотя когда я в мае прошлого года на нем ехал, то со мной в купе ехала тетка до Адамполя. Ну а с прохождением ПТК днем 60 вообще бомбой будет - раньше то только в фирменном купе можно было быстро ездить, а тут плацка нефирменная, Ну так днем же. Лучше бы к нему сидячку прицепили, хотя бы на участке Москва-Киев. хотя как бы под это дело не отменили вообще прицепку, учитывая еще и кучу жалоб на опоздания и слов "я больше на этот поезд ни ногой", хотя с опозданиями он реально никому не нужен, особенно, что на нем много внутриукранинских паксов, где получается время опоздания чуть ли не 150% времени поездки. Ну что делать, если он проходит столько таможней... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Разве черновицкие прицепки к 59/60 стали УЗ? В мае 2012 г. были РЖД. Хотя, возможно, что после отмены поезда № 141/142 Москва-Черновцы его вагоны стали цеплять к 59/60. Прицепки черновицкие там и РЖД (вагоны 2* нумерации), и УЗ (соответственно, 3*). Вместо отмены 141/142 появились Ивано-Франковские прицепки УЗ к 74/73. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.