Jump to content

Проведение Птк В Москве Получает Популярность...


Recommended Posts

С нового графика, помимо поезда № 1/2 Москва-Киев, ПТК в Москве будет проходить и поезд № 59/60 Москва-София, одновременно с этим он ускоряется на 2 часа. И кроме Москвы в пределах России у него больше остановок не будет, первая - в Конотопе, тоже с таможней (конечно, это не гарантировано, ибо ЭП10 штука не очень надежная), лишь в сторону Москвы у него устанавливается 2-минутная техстоянка в Лесном городке для посадки таможенников. Конечно, уменьшение времени в пути на 2 часа - это хорошо, но с другой - теперь весь день будешь сидеть в вагоне, первый раз прогуляться можно будет лишь в Киеве. Если ночью это не важно, то вот днем... кому как. И, кстати, похоже, что и поезд № 15/16 Москва-Будапешт-Ужгород тоже будет ходить под ЭП10 - по крайней мере у него остановка в Сухиничах не значится.

Link to comment
Share on other sites

Еще б 59/60 не опаздывал на 3-9 часов и получится 100% лучший поезд из Украины - дёшево и быстро. НА стоянки пофиг - я на них выхожу из-за того, что когда стоит душно. Единственное, что пострадают жители Калуги, Брянска и Сухиничей - если билеты есть для них достаточно удобный поезд. А почему бы ему например не сажать погранцов на Конотопе(или хуторе Мих) и высаживать в Брянске(или Суземке).. тогда и волки сыты - стоять 40мин не надо и куры целы - в промежуточных городах можно остановиться. Да а кстати, я никогда не ездил на таком, там Российские погранцы проверяют у Москвы? А что если поезд встанет(по той или иной причине) и кто-то сбежит?

Link to comment
Share on other sites

А что Калуга? Там 59/60 никогда и не останавливался. Сухиничи в общем-то небольшой город и там тоже особой посадки/высадки не бывает, так что от этого пострадают только торговцы мягкими игрушками и прочей тамошней хрени. Вот Брянск да, лишается удобного дневного поезда. Хотя есть еще 33/34 Москва-Одесса.

Но насчет "дешево" я бы не сказал. На российских поездах, даже нефирменных, ездить на Украину не так уж и дешево. Украинские дешевле, молдавские еще дешевле украинских. А уж внутри Украины ездить на российских совсем недешево.

 

По поводу опозданий - ну так он сколько границ пересекает. Хотя вот ехал на нем в мае прошлого года из Львова - в общем расписание держал, хотя почему-то надолго встал перед Киевом и опоздал в него, из-за чего стоянку там сократили с 40 до 15 мин...

Link to comment
Share on other sites

Да дешёвые поезда в Киев не очень любят, Столичный Экспресс самый продаваемый поезд на направлении, фирменность и скорость оправдывает, хотя и не очень доступный по цене. А в целом для москвичей и киевлян по цене нормален, сам факт 8-9 часов в пути достоинство.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, поезд 5/6 с нового графика будет проходить ПТК в Киеве: от Суземки до Киева остановок не будет.

Link to comment
Share on other sites

Но насчет "дешево" я бы не сказал. На российских поездах, даже нефирменных, ездить на Украину не так уж и дешево. Украинские дешевле

Не знаю, может в купе и так, но плацкарт РЖДшный дешевле: без белья ибо) С бельём чуть дороже. Я про нефирменные говорю. В конкретном 59/60 основное - это прицепка от Черновцов, она кстати УЗшная.

 

По поводу опозданий - ну так он сколько границ пересекает. Хотя вот ехал на нем в мае прошлого года из Львова - в общем расписание держал, хотя почему-то надолго встал перед Киевом и опоздал в него, из-за чего стоянку там сократили с 40 до 15 мин..

Да ваши блин 15 минут даже не интересны. Я вот в августе 2012 ночевал на вокзале Львова из-за этих П/д.., шутка он тут не виноват, на границе и на БЖД как говорят постоянно задержитвают, я уже на пути туда видел опоздание на 5 часов по Киеву, со мной было то же, только 7 часов, проводники говорят, что такое всё время происходит до 9 часов задержки. Это я к тому, что узкое место как ни странно не в Украине и не в России. В Киеве кстати странно как сократили стоянку - там же отцепляют чего-то(или это не каждый день), мы вообще где-то час стояли, видать нитку нам искали. Что удивительно, в Москву приехали сократив опоздание и это при его то бешенном расписании!

Еще не пойму нафиг что-то по Киеву отцеплять. Ну ехало б до Москвы, продажу от Киева открыть только надо, ну и цены могли б как на фирменную сидячку сделать) Это если купе свободно полностью, а если занято, то это ж вообще гуд - невывоз по межгосу это было б слишком, а тут кто-то поедет.

Link to comment
Share on other sites

Разве черновицкие прицепки к 59/60 стали УЗ? В мае 2012 г. были РЖД. Хотя, возможно, что после отмены поезда № 141/142 Москва-Черновцы его вагоны стали цеплять к 59/60.

Ну а вообще к этому поезду еще цепляют вагоны Киев-София и др. Раньше, кстати, как Москва-София он ходил только летом, зимой был именно как Киев-София. Зимой вагоны Москва-София цеплялись к поезду № 3/4 Москва-Киев и в Киеве перецеплялись к тому поезду.

А в мае 2012 г. он действительно шел длинным составом до Киева, а от Киева до Москвы вообще шел обрубком в 6 вагонов - 2 плацкартных и 1 купейный Черновцы-Москва, 1 купе-буфет (кстати, по ассортименту и качеству очень неплохой - не хуже ресторана, но с соответствующими ценами) и 2 вагона София-Москва, причем 1 из них шел наполовину как купейный, наполовину как СВ. Т.е. всего 6 вагонов, причем их наполняемость от Киева до Москвы была крайне низкой: в моем вагоне от Львова до Киева вагон был полным на 100%, после Киева осталось человек 5 в вагоне. И в плацкарте картина была примерно такая же.

Link to comment
Share on other sites

Разве черновицкие прицепки к 59/60 стали УЗ?

100%. Я и сам удивился к крутому(а во Львове его аж фирмовым "Болгария Експрес" обозвали) поезду цепляют бюджетные УЗшные вагоны. Хотя, если б не "точность" выполнения расписания, то в этом одни плюсы: и быстрая нитка эффективно используется невоздуховозными дорогими поездами, а забитым плакартом и сам поезд становится не обрубком 6тивагонным, а полноценным 18-20 вагонником. К тому же ресурсы от 141/142 поезда экономятся. Вообще было б неплохо ко всем таким коротким(в силу ненужности/дороговизны) бешеным цеплять нефирменный плацик до максимальной длины.

Link to comment
Share on other sites

Да что в нем крутого? Обычный нефирменный поезд РЖД, в отдельных местах даже скотовозный (в туалетах моего вагона порой не было бумаги и мыла). Могу сказать, что в ту сторону я ехал на поезде № 56 Москва-Хмельницкий УЗ, так он мне понравился больше (кстати, до наступления нового графика он будет по скорости до Киева на 2-м месте после "Столичного экспресса", в новом графике он будет на 3-м месте еще после поезда Москва-София).

Link to comment
Share on other sites

@NikOl, ну международный и скоростной) Хмельницкий это приятное исключение. А из Львова он вообще вне конкуренции: уходит вечером, приходит вечером до закрытия метро. По скорости на 2м месте он туда, но разница с Софией 4 минуты, а обратно он на 2м месте и разница уже полтора часа, хмельницкий при том даже не 2й после него, а 6! Но так-то 55/56 конечно удобный бюджетный и билеты от Хмеля всегда есть, не сказал бы, что хороший. Ну а с прохождением ПТК днем 60 вообще бомбой будет - раньше то только в фирменном купе можно было быстро ездить, а тут плацка нефирменная, хотя как бы под это дело не отменили вообще прицепку, учитывая еще и кучу жалоб на опоздания и слов "я больше на этот поезд ни ногой", хотя с опозданиями он реально никому не нужен, особенно, что на нем много внутриукранинских паксов, где получается время опоздания чуть ли не 150% времени поездки.

Link to comment
Share on other sites

@NikOl, ну международный и скоростной) Хмельницкий это приятное исключение. А из Львова он вообще вне конкуренции: уходит вечером, приходит вечером до закрытия метро. По скорости на 2м месте он туда, но разница с Софией 4 минуты, а обратно он на 2м месте и разница уже полтора часа, хмельницкий при том даже не 2й после него, а 6! Но так-то 55/56 конечно удобный бюджетный и билеты от Хмеля всегда есть, не сказал бы, что хороший.

 

Ну вообще-то сейчас поезд № 55 Москва-Хмельницкий на участке Москва-Киев уступает только "Столичному экспрессу". Да вообще-то он практически и превратился в поезд Москва-Киев: дальше Киева на нем ездят единицы. Это раньше, когда он до Хмельницкого шел также, как и транзитники, на нем многие ездили до Винницы, а теперь он Винницу не проходит, так что кроме как в Киев на нем больше и ездить некуда. Хотя когда я в мае прошлого года на нем ехал, то со мной в купе ехала тетка до Адамполя.

 

Ну а с прохождением ПТК днем 60 вообще бомбой будет - раньше то только в фирменном купе можно было быстро ездить, а тут плацка нефирменная,

 

Ну так днем же. Лучше бы к нему сидячку прицепили, хотя бы на участке Москва-Киев.

 

хотя как бы под это дело не отменили вообще прицепку, учитывая еще и кучу жалоб на опоздания и слов "я больше на этот поезд ни ногой", хотя с опозданиями он реально никому не нужен, особенно, что на нем много внутриукранинских паксов, где получается время опоздания чуть ли не 150% времени поездки.

 

Ну что делать, если он проходит столько таможней...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Разве черновицкие прицепки к 59/60 стали УЗ? В мае 2012 г. были РЖД. Хотя, возможно, что после отмены поезда № 141/142 Москва-Черновцы его вагоны стали цеплять к 59/60.

Прицепки черновицкие там и РЖД (вагоны 2* нумерации), и УЗ (соответственно, 3*). Вместо отмены 141/142 появились Ивано-Франковские прицепки УЗ к 74/73.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.