Перейти к содержанию

Городская электричка


Легенда

Рекомендуемые сообщения

 

 

Но у нас эксплуатируются рельсовые автобусы марки РА-2, которые обслуживают пассажиров по 2-м направлениям: Касторенскому и Аннинскому.

 

Учитывая,что на данный момент Воронежская область планирует выделить на следующий год только 88 млн (в этом году-173),их эксплуатация под большим вопросом,особенно на Аннинском направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче :new_russian: , если идея интересна ГиТу то пусть попробуют продвинуть. :victory:  Я верен, что жители ближайших к жд ветке микрорайонов будут только рады возможности добраться без пробок до центра города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабо представляю, как это может "продвинуть" ГиТ. 

Да и в целом выше верно сказали, куда дешевле и проще сделать НОРМАЛЬНОЕ автобусное сообщение с Шилово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея то, в принципе, неплохая, но совсем сырые предложения по реализации её. Если запускать туда, то не РА-2 точно, там спокойно справился бы РА-1 (который есть в ТЧ Отрожка), как раз одновагонный - самое то. Но другой вопрос много ли людей будет ездить на нём, и удобен этот вид транспорта будет. Многие говорят, что достаточно БВ запустить, но БВ он как и МВ будет со всеми стоять в пробке, а тут из села сразу в центр попадаешь. Но вопрос в том, сколько этих дизелей будет ездить - больше одного вряд ли поставят, а это интервалы будут получасовые, да и больше одного ПС на однопутный участок тоже нет смысла запускать, т.к. разминуться между собой они смогут только на Перхорах. Поэтому, по сути,  реализовывать эту идею вряд ли есть смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем идея? Конкретно? Я пока услышал - есть классные рельсы, которые лежат черте где. Было бы неплохо, если бы по ним что нибудь ходило. 
Я хотел бы услышать что-то поконкретнее - анализ состояния рельс, возможность использования, наличие потребности, что потребуется доделать и какова регулярность. Ну и - для кого мы это делаем. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 

Пригородной компанией «Черноземье» разрабатывалось множество вариантов развития пригородных перевозок в Центральном Черноземье: проекты «городских электричек» в Воронеже и Тамбове, перевозки в особую экономическую зону «Липецк» и индустриальный парк «Масловский», прямые маршруты между областными центрами, экскурсионные поезда. Однако, к сожалению, пока речь идет только о сохранении пригородных железнодорожных перевозок как вида. Поэтому отвечая на вопрос, вынесенный в заголовок, можно сказать, что решение в настоящий момент остается за руководителями регионов, времени на принятие такого решения почти не осталось, а коллектив ОАО «ППК «Черноземье» надеется и дальше честно и  добросовестно делать свою работу и обеспечивать население качественными, всепогодными, безопасными, комфортными перевозками. 

http://www.ppkch.ru/?viewnews=451

что-то новенькое... Теперь еще и фигурирует городская электричка в индустриальный парк "Масловский"... Печально, что это бумажные проекты, как и городская электричка в Шилово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однако, к сожалению, пока речь идет только о сохранении пригородных железнодорожных перевозок как вида

 

А также о сохранении самой ППКЧ,как вымирающего вида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
 
В Воронеже хотят запустить рельсовые автобусы  

 
 
338947_s1.jpg

ЮВЖД предложили запустить в Воронеже рельсовый автобус, который соединит Семилуки с Масловкой. Эту идею озвучил начальник Юго-Восточной железной дороги — филиала ОАО РЖД Анатолий Володько на встрече с губернатором. Кроме того, Володько предложил вернуть городскую электричку, как это сделано, например, в Тамбове.

Глава региона поручил проработать данные темы профильному департаменту.

Напомним, городскую электричку запустили в апреле 2013 года. Она соединила Центральный и Советский районы города. Электричка ходила по маршруту Придонской — вокзал «Воронеж-1». По замыслу авторов проекта она помогала разгрузить город от утренних пробок. Однако в мае 2015 года ее отменили.

В Тамбове проект «Городской поезд», о котором говорил Анатолий Володко, стартовал в ноябре 2015 года. Однако его вряд ли можно назвать удачным. Дело в том, что с января несколько рейсов городских электричек отменили, а каким-то укоротили маршрут.
http://www.moe-online.ru/news/view/335913.html
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, крайне забавно. Народ продолжает активно мечтать о городских электричках, рельсобусах и прочей ПИДшняге. Конфигурация путей в черте города у нас делает все подобные проекты ерундой. Я бы конечно ради интереса попробовал маршрут "Семилуки - Отрожка", но есть одно "но": меня заранее смущает стоимость услуг ППК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом проекте будет смысл только, если будут сделаны дополнительные платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
За проезд в городской электричке в Воронеже ЮВЖД возьмет 57-76 рублей

 

 

Схему работы городских электричек в Воронеже разработают к 10 мая 2016 года, сообщил начальник Юго-Восточной региональной службы развития пассажирских сообщений Денис Вакуленко на пресс-конференции во вторник, 29 марта. Проект презентуют губернатору Алексею Гордееву.

 

Восстановить работу городской электрички в Воронеже начальник Юго-Восточной железной дороги Анатолий Володько предложил на встрече с губернатором Алексеем Гордеевым в феврале 2016 года. Глава ЮВЖД рассказал о маршруте от станции «Семилуки» до промышленной зоны в Масловке или от Сомово до Семилук.

 

 

Мэрия Воронежа заинтересована в реализации проекта, уточнил Денис Вакуленков. Городские власти надеются, что электрички помогут разгрузить дороги областного центра.

 

Железнодорожники хотят оборудовать дополнительные остановки для городской электрички и использовать промышленные пути. Речь идет о так называемой «аэродромной» ветке дороги, проходящей через Северный микрорайон, а также о маршруте в Шилово, где появятся крупные жилые микрорайоны.

 

– Стоимость проекта зависит от того, сколько поездов мы запустим, –пояснил Денис Вакуленков. – Проект окупится, если в каждом вагоне электропоезда будут перемещаться 40 человек.

 

За проезд в городской электричке от одной конечной станции до другой воронежцы заплатят 57-76 рублей в зависимости от маршрута.

 

В Юго-Восточной железной дороге рассчитывают на поддержку областных и городских властей. Если правительство области включит городскую электричку в региональный заказ, железнодорожная компания сможет получать субсидии из федерального бюджета. Железнодорожники также надеются, что городские власти благоустроят дороги к станциям и пересмотрят схему общественного транспорта, чтобы избежать дублирования маршрутов.


__________________________________
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред. Чем они занимаются. Восстановите троллейбус, а не электрички какие-то. Я заплачу 60 рублей ради того, что от конечной станции я должен буду пройти n-ое кол-во пути, а также это же n-ое кол-во я должен буду пройти до начальной станции отправления. Да я лучше в пазике за 15 рублей потрясусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядя на Яндекс-Карту, так и не понял, каким образом они хотят использовать аэропортовскую ветку. Разве что построить к/ст на Северном Авторынке? Ну пусть попытаются - деньги-то их (ЮВЖД). Хуже не будет. А если, за счет гор/обл казны, то фу-фу-фу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядя на Яндекс-Карту, так и не понял, каким образом они хотят использовать аэропортовскую ветку. Разве что построить к/ст на Северном Авторынке? Ну пусть попытаются - деньги-то их (ЮВЖД). Хуже не будет. А если, за счет гор/обл казны, то фу-фу-фу!

Наверно они представляют так:

http://openstreetmap.ru/?mapid=637346480#map=12/51.7316/39.1324

 

 

 

За проезд в городской электричке от одной конечной станции до другой воронежцы заплатят 57-76 рублей в зависимости от маршрута.

 

Теперь понятно, почему кондуктор  новых аэропотских автобусов сказал, что поезд стоит 60 рублей - имел ввиду скорее всего от одной конечной станции до другой. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить, а кому нужны остановки в лесу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект "Городская электричка" в Воронеже вышел на финишную прямую Техническую и финансовую модель разработают до 10 мая

Проект "Городская электричка" уже находится на стадии финальной разработки. Как сообщает "Интрефакс", Юго-Восточная железная дорога (ЮВЖД, филиалОАО "РЖД") и мэрия Воронежа должны спланировать техническую и финансовую модель до 10 мая.

Ожидаемый пассажиропоток в начале проекта - 20 человек на вагон, в дальнейшем он может увеличиться до 40 человек и обеспечить перевозчику окупаемость.

Составы будут ходить по уже существующим путям, которым предстоит ремонт.

Ранее сообщалось, что перевозчик может запустить три маршрута Семилуки-Масловка, Сомово-Семилуки, Масловка-Сомово, однако в ППК "Черноземье" эту информацию не подтвердили. Подробности проекта "Городская электричка" нам обещали предоставить в понедельник, 4 апреля.

http://www.vrn.kp.ru/online/news/2351438/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

АО «ППК «Черноземье» разработан проект «Городской поезд» в г. Воронеж

 

Проект ГОРОДСКОЙ ПОЕЗД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артём, я вот прочитал,  и упорно не понимаю, как эту хрень можно вписать в реальные городские условия. 
Есть может у тебя хотя бы капля видения, что полезного можно запустить на действующих участках и по ныне имеющимся остановочным пунктам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артём, я вот прочитал,  и упорно не понимаю, как эту хрень можно вписать в реальные городские условия. 

Есть может у тебя хотя бы капля видения, что полезного можно запустить на действующих участках и по ныне имеющимся остановочным пунктам?

Лично мое мнение. Готов к критике, конструктивной, а не из серии всё хрень... 

Думаю возможно, но с добавлением дополнительных платформ в ближайшее время. А так же проезду 15-20 руб, не зависимо от остановки. 

Трамвая нет, а рельсовый транспорт нужен как воздух. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видно ответа на поставленный выше вопрос. Только общие слова, никакой конкретики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, разъясняю.

Я считаю этот проект прогрессивным, потому что, начала эксплуатации городской электрички уже есть пути, платформы и оборудованы станции. Так же РЖД готова предоставить подвижной состав, бригады обслуживания и депо. 

На первом этапе будет пока достаточно тех остановок что есть. Далее нужно будет добавлять, в том числе и новые платформы. Они есть в проекте. Я так же бы перенес о п. 236 км и совместил бы их с остановкой 70-го маршрута. Примерно тут.post-4781-0-34290600-1466017441_thumb.jpg. Да, местность сложная, но 236 км тоже на горе стоит. Можно еще что-то из автобусного БВ продлить в Первомай. Получится интермодальные остановки, где пассажир может пересесть на общественный транспорт.Тогда у нас получается, что все остановки городского поезда могут быть использованы как пересадочные. Думаю удобно. 

Если б я начинал пускать городскую электричку то это было бы Латная-Отрожка-Масловка-Колодезная.  Дачники спасибо скажут. Просто условно, сколько по времени идет 60б от Придонского до Отрожки через вокзал? А тут как раз основные остановки совпадают. 

А так готовить инфраструктуру нужно для именно городской электрички и можно даже маршруты разрабатывать и на Шилово и на Аэропорт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Колодезная

С каких пор стала относиться к городу Воронеж?

 

 

 

Просто условно, сколько по времени идет 60б от Придонского до Отрожки через вокзал? А тут как раз основные остановки совпадают. 

Ну с основными ты сильно перегнул.

 

 

 

Можно еще что-то из автобусного БВ продлить в Первомай.

Сильно сомневаюсь, что ГИБДД согласует такое продление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Колодезная

С каких пор стала относиться к городу Воронеж?

 

 

То есть начальная точка в Латной или Семилук тебя не смущает, что они тоже к Воронежу не относятся?  :victory:

А ведь проект подразумевает так же использование ветки на аэропорт, что является Рамонским районом. 

 

Ладно, хорошо, почему Колодезная? Отвечаю, в случае использования ЭДешек, на Колодезной есть тупиковый путь для отстоя с электрофикацией. Могу показать, если интересно. Опять же инфраструктура готовая. Так же есть здание вокзала, где есть туалет, комната отдыха и приема пищи. И машинисту удобно и пассажирам. 

 

 

Можно еще что-то из автобусного БВ продлить в Первомай.

Сильно сомневаюсь, что ГИБДД согласует такое продление.

 

А чем ширина проезжей части в мкр Первое Мая отличается от ширины проезжей части мкр-нов Боровое, Сомово ну или Репное? По одной полосе в каждую сторону.

Не вижу проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть начальная точка в Латной или Семилук тебя не смущает, что они тоже к Воронежу не относятся?  А ведь проект подразумевает так же использование ветки на аэропорт, что является Рамонским районом. 

 

Семилуки - активно развивающийся город-спутник, из которого есть устойчивый пассажиропоток в Воронеж. Колодезная же таковым не является даже близко. Если конкретнее - ты предлагаешь поток, который вывозят газели в интервале 15-20 минут, вывозить электропоездами. Дачники тебе погоды не сделают, они есть рано утром и ближе к вечеру и основная их масса ездит таки по выходным. Все остальное время ты будешь гонять пустой состав.

 

 

 

А чем ширина проезжей части в мкр Первое Мая отличается от ширины проезжей части мкр-нов Боровое, Сомово ну или Репное? По одной полосе в каждую сторону. Не вижу проблемы.

Узко там. Что на дороге, что на разворотном кольце. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем ширина проезжей части в мкр Первое Мая отличается от ширины проезжей части мкр-нов Боровое, Сомово ну или Репное? По одной полосе в каждую сторону.

Не вижу проблемы.

Там по хорошему нужно построить мост для автотранспорта, а тот мост (через Голубой Дунай) по которому ездят автомобили и ходят пешеходы - сделать чисто пешеходным.

 

а вообще-то это дело с Городским поездом, напоминает проект на выделенные полосы, даже они были некоторое время и всё. Здесь также будет походят рельсовые автобусы и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по хорошему нужно построить мост для автотранспорта, а тот мост (через Голубой Дунай) по которому ездят автомобили и ходят пешеходы - сделать чисто пешеходным.

Там уже давно новый мост. Старый разобран. Google Карты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Разгрузить автодороги Воронежа могут городские поезда.

 

Причём, конкурировать с метро они не станут. С ветками марштруты не пересекутся. ЮВЖД готова запустить вагоны по существующим путям – в микрорайон Северный и в сторону Шилово. Эту тему с депутатами, чиновниками мэрии и Правительства обсудили на конференции, посвященной дню Юго-Восточной железной дороги в Воронежской области.
 
– Мы уже такие пробные поезда пропускали. И особенно, вот – развитие промышленной зоны в Масловке. Оно всё равно приведёт к тому, что мы обязательно здесь эти поезда запустим. Нужно привести ещё в более высокое техническое состояние железнодорожный путь. Ну, и с помощью заинтересованных, в данном случае, города, сделать переезды, – говорит начальник Юго-Восточной железной дороги филиала ОАО «РЖД» Анатолий Володько.
 

http://vestivrn.ru/novosti/voronezhskim-vlastyam-predlozhi-zapustit-gorodskie-poezda_2017-12-8_21-0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.