art8266 Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 (изменено) Какие 20 минут? Между 300 и 301 интервал более получаса! И то,и другое плохо.Максимальный интервал в дневное время должен составлять 10 мин. Изменено 22 августа, 2009 пользователем art8266 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vuster Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 сегодня что-то ужасное с выпуском было. даже визуально на улицах ВПТ-шных было раза в 2 меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Очень сегодня понравилась машина 104 с 17го. Она со сменой рекламы прямо таки духом воспряла. Достаточно мягкая, левый передний амортизатор мозг компостирует только. 286758[/snapback] Амортизатор сегодня левый задний компостирует мозг, а так +1. Достаточно непривычно уже мне видеть потрепанный салон старой машины... Привык к новым, однако. ------------------------------------------------------------- Прокатился сегодня на 300. Что было — что стало... Ну, радует только, что радио шансон убрали. Но, от него же остались торчать провода над средней дверью. Линолеум кое-где начинает продираться, поручни на "кресле для инвалидов" обцарапанные все. И ещё удивила одна особенность, которую раньше не замечал. Во всех новых кроме 300 под местом для инвалидов и под местом, которое за средней дверью стоит обогреватель. В 300 ни на этих, ни на каких-либо других местах я его не обнаружил. Короче, впечатления отрицательные. -------------------------------------------------------------- Проехал на 224. Сначала впечатления были хорошие. Потом мельком заглянул в кабину. Несмешно. Машина 2001 года выпуска! Все переключатели разномастные, криво навинченные, панель вся раздолбленная, пучок проводов висит... Да практически лежит у водителя на коленях! Водитель, если честно, удивил... Каждую остановку в микрофон громко и четко объявлял "Держимся за поручни, садимся!" К чему бы это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Есть такой на 224))) Веселый дядька Он еще как то у меня фотоаппарат увидел, когда я в салоне ехал, дык в итоге на четверть круга семерки разговорились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vuster Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Привык к новым, однако. я вот тоже, и к старым с 7 маршрута а сегодня занесло в 265 с 2-ки. Мда, вспомнил последние апрельские трамваи... И народ прифигевал от состояния салона, хотя явно на троллейбусе регулярно ездят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 23 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Очень сегодня понравилась машина 104 с 17го. Она со сменой рекламы прямо таки духом воспряла. Достаточно мягкая, левый передний амортизатор мозг компостирует только. 286758[/snapback] Амортизатор сегодня левый задний компостирует мозг, а так +1. Да по меркам 17го маршрута это достаточно неплохой агрегат ещё. Та же 281 хлам уже откровенный. Обе Гшки обе 1993... Достаточно непривычно уже мне видеть потрепанный салон старой машины... Привык к новым, однако. Да я тебя понимаю. Новые это новые. Но я и некогда любимым 17м периодически пользуюсь. В том числе, чтобы свои чтоб не забывали. Хотя свои то забудут врядли. Много километров пройдено, и во многих историях поучавствовано. Прокатился сегодня на 300. Короче, впечатления отрицательные. Что вы хотели от подменной машины. На ней мало кто из нынешних ВПТ шников не поработал. Все водители говорят, что машина 300 это уже так...Там по разговорам еще и с рулём проблемы... Проехал на 224. Сначала впечатления были хорошие. Потом мельком заглянул в кабину. Несмешно. Машина 2001 года выпуска! Все переключатели разномастные, криво навинченные, панель вся раздолбленная, пучок проводов висит... Да практически лежит у водителя на коленях! Не надо трогать 224. Это боевой эвакуационный тягач. Принимал участие в спасении машины №76 в октябре 2005. У 76й загорелись реостаты недалеко от Молодёжного, аварийки в депо1 не было её Крылов благополучно продал. Прислали 224. И на ГИБКОЙ !!!сцепке (на тросе) она нас потащила в депо1. Дотащила! Со стороны картина была очень интересная... Водитель, если честно, удивил... Каждую остановку в микрофон громко и четко объявлял "Держимся за поручни, садимся!" К чему бы это? Есть такой на 224))) Веселый дядька Он еще как то у меня фотоаппарат увидел, когда я в салоне ехал, дык в итоге на четверть круга семерки разговорились Да есть там такой. Он ещё посигналить любит. а сегодня занесло в 265 с 2-ки. Мда, вспомнил последние апрельские трамваи... И народ прифигевал от состояния салона, хотя явно на троллейбусе регулярно ездят Я про машины 2го маршрута ничего хорошего не говорил в последнее время. Я не знаю с чем это связано но на 2ке просто сборище ЗИУхлама. Что 265, что 232, что 271 что 9 Просто кошмарные машины. 264 не знаю, была убитой, но вроде на канаве стояла перед тем как учебкой стать. Вместе с тем на 2м маршруте есть и машины 2001г в 212,221,229 Короче маршрут контрастов. Тем более он родной депо 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 23 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 (изменено) Да есть там такой. Он ещё посигналить любит. 287137[/snapback] Ага, я заметил. А так же ещё говорит, что у него слишком сигнал тихий, и, вот, если бы погромче был... Изменено 23 августа, 2009 пользователем Pravdivets_Nicolay Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 23 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Мне вот тоже любопытно,а когда начнётся нормальная работа троллейбуса,как в советские времена?С 5-30 утра кажется и до глубокой ночи,кажется ходили до 1 часу ночи!Ведь с утра народ активно ездит,вечером порой стоишь ждешь автобус,а его все нет и нет,а после 22-00 так вообще редкость,особенно от Цирка на левый уехать проблематично!А вот днём как раз наоброот,с 13 до 16 можно пускать на линию и меньшее количество вагончиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vuster Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) Pravdivets_Nicolay пишет в соседней ветке: В Воскресенье с ужасом обнаружил, что на 90м маршруте на линию не вышли белые ЛИАЗы! Почему бы это...Кстати, за это самое воскресенье мною было замечено аж 3 (!) сломавшихся на линии вольвохлама 90го маршрута! один из них перегородил 1,5 полосы на перекрёстке с Кольцовской. По причине чего водитель 300 стал на аварийку побоявшись оторваться от сети, а теперь 2 варианта: 1)судя по тому, что автобус уже был взят на буксир тягачом, времени с момента остановки прошло немало, получается все другие 7 и 7а его объехали, в таком случае очередной саботаж 2)версия в защиту водителя: автобус сломался раньше, а в процессе его транспортировки как вариант у него заклинило заднее колесо (тормозной путь от "зебры" до поворота на Кольцовскую и мужики под колесом копались). Тогда действительно 300 мог оказаться первым Изменено 24 августа, 2009 пользователем vuster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cliff Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) vuster, это сегодня или вчера? Изменено 24 августа, 2009 пользователем Cliff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 vuster, был такой. Cliff, я видел вчера и, насколько понимаю, о речь идет как раз о Воскресенье. По крайней мере исходить я буду из этого. Итак, на Плехановской на остановке Кольцовская где-то около 14-15 часов в сторону центра стоял синий неисправный Volvo 90го маршрута. Стоял во втором ряду, включив двигатель и жутко им шумел и вонял выхлопом. Места для объезда хватало как справа, так и слева от него. Троллейбусы, да и прочий ОТ объезжал справа, тем самым подвозя людей к самой остановке. Судя по описанию, это либо вобще другой случай, либо (скорее всего) его действительно уже успели немного отбуксировать. Только вот оправдание это водителю не зачтено. Как понимаю, дело было почти посередине перекрестка, т.е. объехать ни справа ни слева ничто не мешало. Средняя ширина автобуса — 2,5 метра. Отклонение троллейбуса — до 4х метров, а при особых обстоятельствах можно попытаться проехать и с несколько большим, до 4,5 метра, но я этого не говорил, да и вобще это уже нарушение. Итак, ему 4х метров мало, чтобы объехать слева или справа 2,5-метровый автобус? Странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vuster Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 случай тот, только в 6 вечера автобус стоял строго на повороте под углом 45 градусов к полосе и справа его объехать было невозможно. а вот слева - неясно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 24 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 ! Предупреждение: ЗАКАНЧИВАЕМ ФЛУДИТЬ И ОФФТОПИТЬ!!!ТЕМЫ НАЗВАНИЕ ЧИТАЕМ !!! ВНИМАТЕЛЬНЕЙШИМ ОБРАЗОМ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Сегодня на линии 308 машина. Ещё кто-то сломался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 308 за 304. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Сегодня ехал на легендарной 313й машине с 17го маршрута... ТС - отличное, водитель машинку бережет... она ж еще при разгрузке с ж/д платформы падала... Ход - плавный,несмотря на то, что она 1993 года...Иные в ее возрасте... Сел я в нее у м-на " Колос " ( ост. перед ЮМ кольцом)... Короче, побольше бы таких машин и водителей на тролль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 25 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Сегодня на линии 308 машина. Ещё кто-то сломался? 308 за 304. Долго 304 ремонтируют однако. Там и ДТП не самое типичное было. Я вообще не в курсе как по ОСАГО в таких случаях выплаты происходят... Сегодня ехал на легендарной 313й машине с 17го маршрута... ТС - отличное, водитель машинку бережет... она ж еще при разгрузке с ж/д платформы падала... Ход - плавный,несмотря на то, что она 1993 года...Иные в ее возрасте... Сел я в нее у м-на " Колос " ( ост. перед ЮМ кольцом)... Короче, побольше бы таких машин и водителей на тролль... Да сегодня за рулём 313й её родной водитель. Кстати говоря это единственная бригада на 17м со второго депо. За исключением 313 и редких подмен на 17м ТОЛЬКО СВОИ ВОДИТЕЛИ. Те кто до самого конца работал в депо1. 99я сегодня на 17м за если так можно выразиться 10. Кидают водителей с тех машин, которые стали учебками куда угодно. Разве, что бригада 87 взяла себе 273. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 27 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Расклад такой. С сентября тройка должна пойти от пролетария по прямой, через кольцовский сквер. В сентябре двойка должна вернуться на вокзал. Первое депо... Кошмар, блин! Ночуют 3ки там, на осмотр или если сломалось что — на Хользунова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 28 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 3ка сегодня на Вокзал не ходила. "До Пушкинской!" Это объявление звучало в салоне просто песней для меня. Мои знакомые водители так объявляли в начале двухтысячных .Раньше машины депо1 так укорачивали диспетчеры. Проехал сегодня на 315 днем с Перхоров до Космонавтов. Народу было много в салоне. Распробовали маршрут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cliff Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 3ка сегодня на Вокзал не ходила. 287843[/snapback] А неизвестно из-за чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Из-за того, что не проехать. Я вчера приехал в город на поезде в районе 16.30. На вокзале стоял весь выпуск тройки, т.е. 3 троллейбуса. Я так подозреваю долго стоял. Решение проблемы состоит в том, что переносить надо линию и никак по-другому, а заниматься всякой показной ерундой типа разгона автобусов у вокзала со временем надоест, точнее, видимо, надоело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Ну вот, опять урезали... Ну в конце концов можно было ограждение какое-нибудь поставить, разметка тут не поможет. Опять же никому это не надо... А строительство новой линии- во первых деньги, а во вторых может надолго затянуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Задействовать надо трамвайное кольцо!!!Туда повесить провода,заасфальтировать всё,сделать нормальную,человеческую конечную остановку!К сожалению в нашем городе окультуровать никто ничего не умеет!Или по - другому,перевесить провода и сделать сразу поворот влево на Феоктистова ,когда едешь по прямой от бывшей конечки трамвайной.Работы на несколько часов!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 (изменено) Работы на несколько часов!!! 287881[/snapback] Опоры, растяжки, КС новая... Это не просто провод перевесить. В Воронеже это реально минимум за неделю. Изменено 28 августа, 2009 пользователем Vostok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Я понимаю.Ну и нормально,за неделю управятся.Зато потом все будут в шоколаде. Ну.не понимает,наш народ автобусно-газельно-таксистный,что появился троллейбус!!!Вот у нас играет радио на улицах города,почему бытам не оповещать прохожих,что появился троллейбус номер 3,что теперь можно и нужно садиться в него и он вас довезет до железнодорожнго вокзала.Рекламировать надо хоть как-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Тройка ДОЛЖНА подходить к ЦЕНТРАЛЬНОМУ ВХОДУ Вокзала.Почему мэрия должна что-то переносить,если троллейбус ВСЕГДА,ВСЕГДА подходил к входу? А автобусам междугородним я бы отдал трамвайное кольцо,выгнав оттуда ПАЗлы (сделать им отстой в Шилово и на ВРТТЗ-я имею ввиду конечные). Меня радует,что троллейбус так и будет ходить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Пропаганда конечно нужна, но она и так была... Лично сам позавчера ехал в 3 до вокзала и скажу, что салон не пустует. Это будет просто ОГРОМНЫЙ минус, если действительно урежут до Пушкинской. Просьба тем, кто завтра увидит тролл №3 дальше Пушкинской - отпишитесь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Просьба тем, кто завтра увидит тролл №3 дальше Пушкинской - отпишитесь... 287904[/snapback] Отпишемся,благо поинт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 29 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 (изменено) Тройка сегодня до Вокзала не ходит. И в ближайшее время не пойдет Причина - сгорела подстанция Подробностей не знаю. Изменено 29 августа, 2009 пользователем Stylesc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 29 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Хех, недолго мы радовались... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти