ооо Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Чтобы не заколебываться, надо подготовить монетницы. 1. Десять лотов по рублю. (Сдача с 12) 2. 6-8 лотов по 4 рубля. (Сдача с 15) 3. 5-6 лотов по 9 рублей. (Сдача с 20) 4. 8 лотов по 30 рублей. (Сдача с 50) 5. 2 лота по 28 рублей. (Сдача с 50 на 2 чел) 6. 2 лота по 3 рубля. (Сдача с 25 на 2 чел) 7. 2 лота по 8 рублей. (Сдача с 30 на 2 чел) 8. 4 лота по 28 рублей. (Сдача с 50 на 2 чел) 9. 1 лот по 17 рублей. (Сдача с 50 на 3 чел) Ничего сложного. Надо просто системно подходить к вопросу, а не тяп-ляп, пытаясь сообразить сколько надо набрать из банки, когда тебе дали 53 рубля и сказали "за троих". ты козырно загнался.. эт же какой должна быть панель? губка по метровым размерам? подскажу систему куда проще: буквально несколько лотов по рублю, несколько лотов по 4р, соответственно по 28(за 2с 50) несколько лотов, буквально 2-3. так же 39р (с 50за 1) лота три.. и для полной гармонии удобства два лота по 50( это для того, чтобы давать сдачу со ста) и больше совершенно ничего не надо!!! поток людей там не большой, по мере возможности (светофор, пробка ) заполняй пробелы! ничего сложного! Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Лезвие в Сердце 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) ...скажу вам одно: чем больше забита монетница заготовками - тем кондуктор начинает больше теряться, когда идёт поток пассажиров. Легче всё по минимум, так сказать, забацать и напечатать листочек с тем, сколько давать сдачи с 50 рублей, 100 и т.д. В крайний случай - глянул и выдал. А вообще первое время вообще лучше этот листочек держать на виду у себя всегда. По себе помню. Куча народа идёт, а заготовки кончились и начинается суета, сколько же дать сдачи. А когда полно этих заготовок, то тоже суета начинается — сколько же я в этот лот положил на конечной, а сколько в этот, где за двоих, а где за троих Изменено 10 апреля, 2014 пользователем Мудрый Каа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Света правду канает :) Именно с такими заготовками не создаётся особой суеты) И скажу вам одно: чем больше забита монетница заготовками - тем кондуктор начинает больше теряться, когда идёт поток пассажиров. Легче всё по минимум, так сказать, забацать и напечатать листочек с тем, сколько давать сдачи с 50 рублей, 100 и т.д. В крайний случай - глянул и выдал. А вообще первое время вообще лучше этот листочек держать на виду у себя всегда. По себе помню. Куча народа идёт, а заготовки кончились и начинается суета, сколько же дать сдачи. А когда полно этих заготовок, то тоже суета начинается — сколько же я в этот лот положил на конечной, а сколько в этот, где за двоих, а где за троих благодарствую, уж в этом мне равных нет... как говорится :- не одну собаку на этом съела )))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 ...скажу вам одно: чем больше забита монетница заготовками - тем кондуктор начинает больше теряться, когда идёт поток пассажиров. Легче всё по минимум, так сказать, забацать и напечатать листочек с тем, сколько давать сдачи с 50 рублей, 100 и т.д. В крайний случай - глянул и выдал. А вообще первое время вообще лучше этот листочек держать на виду у себя всегда. По себе помню. Куча народа идёт, а заготовки кончились и начинается суета, сколько же дать сдачи. А когда полно этих заготовок, то тоже суета начинается — сколько же я в этот лот положил на конечной, а сколько в этот, где за двоих, а где за троих Это у вас, ребята, проблема с объемом оперативной памяти головного мозга. Я когда в воскресение на три-четыре круга прокатиться выхожу - у меня почему-то в голове держится и где сдача с 50 за одного, за двух, за двух детей, одного взрослого, за троих, за двух взрослых и одного ребенка, то же самое - со ста..., где "400 рублей на всякий случай". Я почему-то не путаюсь. А глядеть на суфлер должен телеведущий, а не кондуктор, если я что-то в моделях компетенций понимаю))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) это попахивает тем, что яйца курицу, учить задумали!! то, что предложила я, очень удобная система! ты от безделия идешь кататься, а я, заметь -работаю тут! и мне лучше знать, что и как! я же, прости, не говорю как лучше вам(мужикам) держать свое достоинство, когда в туалет идете... а водилы троллов, видать и правда без ума и соображения... не дать сдачу, при количестве 5 человек в салоне! )))))))) Изменено 10 апреля, 2014 пользователем Мудрый Каа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Не ссорьтесь. У каждого свой мозг, свои руки и свои удобства. Я у знакомых видел всякие системы, некоторым вообще проще без монетниц, набирают из банки и все.У пазоводов чаще всего (при 11р) было ряд по 4р, ряд по 9р, ряд по 30р. Остальное в кассе россыпью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Как там не набирай - это называется автоматизация труда. Я как человек, знакомый с экономикой, и изучавший современную экономическую теорию, считаю, что чем больше степень автоматизации (то есть, чем больше вариантов заранее заготовлено) - тем более эффективен труд и выше его производительность.Вопрос в том, что Алена сама того не понимая, доказывает, что никакой более высокой степени автоматизации ее труда не нужно, иначе ей просто станет скучно, да и вообще непонятно, а нафига тогда собственно кондуктор. Что до водителей, которые сами валидируют пассажиров, то умственные и аналитические способности у всех разные, но встречаются и редкостные дятлы, которые каждому сдачу набирают из монетницы, а не используют готовые лоты. Я когда произвожу валидацию, предпочитаю делать это максимально быстро, так как я прихожу не монетками играться, а поговорить с людьми и изучить ситуацию на маршруте, а не копаться в монетнице. Поэтому мне нужно все быстро и четко. Расход времени на пассажира при необходимости дать сдачу - не более 5 секунд. Профессиональный кондуктор может себе позволить прозаниматься этой ерундой от 15 секунд и более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Не ссорьтесь. У каждого свой мозг, свои руки и свои удобства. Я у знакомых видел всякие системы, некоторым вообще проще без монетниц, набирают из банки и все. У пазоводов чаще всего (при 11р) было ряд по 4р, ряд по 9р, ряд по 30р. Остальное в кассе россыпью. Леш, ты что, мы не ссоримся... просто мудрость каа, прет со всех сторон. уж про лоты с монетами, пусть кому- нибудь другому расскажет, но уж точно не мне)))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Стоп.Во-первых вот базар какой-то, ну честное слово.Во-вторых, хочу придраться к терминам. "Производить валидацию" означает "проверять достоверность". Достоверность чего ты там проверяешь в течение "не более пяти секунд"?Да и называть набор монеток в губке "лотом" как-то тоже неправильно, с аукциона его всё же не продаём.В-третьих, автоматизацией это можно будет назвать, если ты поставишь автомат, который при вынимании заготовленных 39 рублей отсчитает и заготовит новые 39 рублей. А пока ты сам их туда пихаешь-вынимаешь, это автоматизацией ничуть не является. И да, я согласен, 39 можно уже и заготовить, но вот пока был проезд по 10 рублей, на мой взгляд, вовсе не обязательно было раскладывать по 40 рублей в губки. Лично я могу с не меньшей скоростью вынуть 4 монеты из монетницы, а учитывая время, затраченное на запихивание монет в губку (вспоминаем, что у нас нет автомата, который бы делал это сам), так брать их из монетницы даже и быстрее.Если не учить людей, как им жить, то они не скажут, куда пойти.Я понимаю, что тут уже личная склока. Но в публичном пространстве она выглядит не вполне нормально. Изменено 10 апреля, 2014 пользователем Pravdivets_Nicolay 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) ну начну с того, что стоять с водителем и отвлекать его от вождения нельзя! хаха, надо у тебя поучиться работе кондуктора, выйти на тролл покататься, а то сижу на работе, как обычный пассажир... ахах... так, на заметку:- профессиональному кондуктору, губка вообще не нужна))))) если у человека руки из того места, он и из банки сдачу даст,без затруднений))) ты приди на нормальный маршрут покатайся в час пик, когда у тебя порядка двадцати человек заходят и тянут по 50 и 100 р и поверь, очень быстро справляюсь. а с твоим метровым подходом , очередь будет! и вот не стоит спорить, кататься и языками чесать все гаразды, а ты с 5 до 23.00 поработай с годочек и не глядя начнешь давать сдачу ))))))) склоки нет ни какой! просто кто-то... пытается научить меня, моей же работе... я тут не первый день... ладно бы он учил меня чему-то из автобуса( строения, про ремонт и Т.. д) но учить меня, моей работе- это абсурд... если бы он был рядом, я бы ему доказала, что могу врезать не слабее мужика, чтобы не лез туда, к чему не имеет отношения, а то, что он катается- это не показатель того, что он умеет работать!!! i Уведомление: Оверквотинг удален Изменено 11 апреля, 2014 пользователем Мудрый Каа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 i Уведомление: Оффтоп закончили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) вчера в районе 16:40 по проспекту Революции аварийка тащила 301 по 8-ке в сторону площади Ленина. Изменено 16 апреля, 2014 пользователем Легенда 677 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Настала пора таскать "зелёных"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) i Уведомление: Пост из одной строки с грамматическими ошибками снесен. Мудрый Каа Изменено 17 апреля, 2014 пользователем Мудрый Каа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Сегодня утром из-за ДТП постороннего (столкнулись автобусы 80 и 64 маршрутов) на ост.Клиническая-Северная у 7 и 17 троллейбусных был небольшой простой,под "раздачу" попала часть с обоих маршрутов.Простой - по-разному: у кого-то 20 минут,а у кого - и по 40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Ага, разный, и 17-ому всем списали на перерыв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха 71-605РМ Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Когда 335 одели в рекламу "Воронеж-колыбель российского флота"? Сразу видно, реклама свежая. Кто сможет-сфотографируйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 На днях. У меня пока есть только плохое фото задницы, убегает зараза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Когда 335 одели в рекламу "Воронеж-колыбель российского флота"? В прошлое воскресенье он уже был в этой рекламе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) Кстати, всё забывал написать. Начали ставить новые ГЛОНАССы. Какие-то навороченные с SIM-картой. Где бы ты не ехал - везде будет объявлять остановки, т.е. в любом месте любого маршрута. Едет 7-ка, допустим, по маршруту - объявляются одни остановки (а именно после заставы кольцовскую объявляет), а, когда 7-ка следует в депо, то при повороте на заставе объявляется в качестве следующей остановки "Курский вокзал". Но водители начали жаловаться на эту ерундистику, мол вам только следить, а народ путается и мы вместе с ним. Когда едет 7-ка к ТЮЗ-у, то объявляется остановка "ТЮЗ", а следующая объявляется "Спартак". А на "Клинической" объявляет "Памятник Славы". Старые ГЛОНАССы тоже стоят, но они отключены, т.е. сколько маршрут не выбирай - всё равно объявляться будет по-своему. Так на счёт двухсменки. Прошёл "пьяный" слух, что на 17-ый маршрут вернут двухсменку, на которую отдадут 10 машин. Бред не бред, но это же слух пока. (Эти новости, сразу скажу, двухнедельной давности точно ) Кстати, завтра после обеда телевидение будет снимать 335 троллейбус, точнее моего знакомого, как тот будет выдавать георгиевские ленточки пассажирам. Садиться они будут вроде как на БРНО в сторону северного района по 7 маршруту. Изменено 8 мая, 2014 пользователем Wlad209 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vvrn Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Понятно, что появление автобуса а-ля "тесла с"- вопрос времени. Вопрос к фанатам из зала. Это будет "кошерный" транспорт или без троллея уже не то ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Ответ троллям из зала: пока емкость аккумуляторных батарей доведут до значений, позволяющих таскать 14 тонный троллейбус с пассажирами хотя бы 8 часов без подзарядки, я состариться успею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vvrn Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Хм, а прямо нельзя было ответить ? Металлоемкость в автопроизводстве непрерывно падает, а значит и вес. Да и зачем нужно непрерывно 8 часов работы ? Отстой на конечных можно совместить с подзарядкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 В вопросе общественного транспорта металлоемкость не будет уменьшаться такими же темпами как в гражданском автомобилестроении. Классический ЗиУ-682 весил 14,5 т., нынешняя версия весит 14 т., Г00 весили 13 с чем-то, но потом выяснилось, что они меньше живут так как быстрее гниют. Мегаполис с Сябаром весят тонн по тринадцать, вряд ли - 12,5 даже. С ОТ как ни крути - нужна несущая рама и цельнометаллический кузов. А это - 10 и более тонн для формата БВ, ну хоть ты тресни. А металлическую перегородку кабины водителя вполне можно убрать и заменить пластиковой. Это даст нам выигрыш килограммов в 100))))Я сразу подумал, что подзаряжаться можно и на перерыве. Глупый вопрос: у кого телефон с 0 и до 100% заряжается за полчаса? Мобильник на 3000 мА? Моему нужно хотя бы полтора. А сколько нужно заряжать батареи электробуса на пару тысяч терраАмперчасов? P. S. Стратегия "Города и Транспорта" исходит из того, что в 2025 году начнется массовая замена в Москве троллейбусов и автобусов на электробусы. В 2030 году первый электробус появится в Воронеже. Посему мы и не предлагаем срочно строить кучу троллейбусных сетей, а ограничиться строительством всего трех линий - ДК Кирова - Машмет (Микрорайон Южный), Школа - Путепровод (Ленинский проспект и Богдана Хмельницкого) и ул. Коммунаров - Вавилова - Полевая - 45 стрелковой - Шишкова - до Жукова. Но глядя на до сих пор живущие и здравствующие ЗиУ-682 родом из конца 60х, терзают меня смутные сомнения в близости грядущей революции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Я сразу подумал, что подзаряжаться можно и на перерыве. Глупый вопрос: у кого телефон с 0 и до 100% заряжается за полчаса? Мобильник на 3000 мА? Моему нужно хотя бы полтора. А сколько нужно заряжать батареи электробуса на пару тысяч терраАмперчасов? Из различных передач (в том числе из "Галилео"), говорили, что электромобиль от 380В подзаряжается за 20...30 минут, от 220В за 8 часов на 90% зарядки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Ответ троллям из зала: пока емкость аккумуляторных батарей доведут до значений, позволяющих таскать 14 тонный троллейбус с пассажирами хотя бы 8 часов без подзарядки, я состариться успею. У вот этого китайского изделия запас хода 250 км.http://en.m.wikipedia.org/wiki/BYD_electric_bus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) Всё забывал написать с пятницы В скором времени ожидают поставку новеньких 10 троллейбусов, но каких и когда - не известно. Но слух не между водителями, а, так сказать, "сверху".(т.е. от руководства) Изменено 17 мая, 2014 пользователем Wlad209 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха 71-605РМ Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Да ладно? Всё равно не верю. И никто меня теперь не убедит, что это всё же случится. :-D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Да ладно? Всё равно не верю. И никто меня теперь не убедит, что это всё же случится. :-D Извини, что сейчас грубовато отвечу, но как всем известно, мнение одного никакой роли не играет на большинство. Да и убеждать в наше время вряд ли кто будет. А я просто констатирую факт, который "всплыл" совсем недавно. Но если говорят: "ждём новеньких и т.п.", значит что-то всё-таки кто-то ожидает. Заметьте, что раньше всегда говорили: "Вот мы закупим, вот мы сделаем и т.д." Будущее и настоящее всё-таки не совсем схожи. Говоря о будущем, людей легко запутать, "загипнотизировать", пообещать что-либо. А когда человек слышит о тех вещах, которые очень хочет, то на последующие фразы внимания не обращает и становится довольным, а в тех фразах может дополнено: "может быть, возможно, скорее всего" Т.е. по сути в высказывании ничего не обещают сделать, но большинство народа уже довольными становятся. А в настоящем уже так по-крупному не соврёшь, т.к. промежуток до выполнения обещанного уже маленький. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 "Воронежское ПАТП-3 получит 50 новых газовых автобусов" - директор ВПАТП-3 В. И. Даньков "На Народный маршрут в апреле выйдет 20 новых автобусов" - губернатор ВО А. В. Гордеев спустя некоторое время "Мы купили 100 пазиков, больше закупок пока не планируется" - пресс-служба Администрации ВО. Так что посмотрим, чем дело закончится . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти