Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

До меня дошли сведения, что завтра некоторые троллейбусы будут специально привлечены для перевозки людей с митинга.

подтверждаю! 311 машина например должна будет помоему от дома офицера развозить людей на левый берег. По мимое нее будут и другие машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы-автозаки? Ни ни .... себе! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, сегодня на линии только новые машины. И это не случайно, а приказ руководства. Кому и зачем это потребовалось - думайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подтверждаю! 311 машина например должна будет помоему от дома офицера развозить людей на левый берег. По мимое нее будут и другие машины

В первом часу возле кукольного театра кучковалось машин шесть с 8 и 11 маршрутов в сторону ВГУ. Номера не помню. Запомнил только 323.

На Пушкинской и у рынка троликов не было для развоза.Пока дошел от рынка до пл. заставы от ВГУ не прошло ни одной 7-ке.

Если я не ошибаюсь, то двоек сегодня не было и на 7-ке было машины 3-4.

 

P.S. Очень много автобусов ( в том числе и видел градовский0 были под заказ для привоза/отвоза людей на митинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 7-ке было машины 3-4.
Совершенно обычное дело для выходного.
В первом часу возле кукольного театра кучковалось машин шесть с 8 и 11 маршрутов в сторону ВГУ.
Чего-чего? В сторону ВГУ? или от ВГУ?

Просто не понимаю, нафига везти в сторону конечной, до которой 3 остановки...

Если я не ошибаюсь, то двоек сегодня не было
Да до меня вот дошли слухи, что их не было и 28-29 января...

Посмотрим, будут ли завтра.

 

Кстати, сегодня, день вроде будний. На линии всего две старые машины. Это 204 и 237.

 

И да, начинают потихоньку поднимать упавший вайфай вроде

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе 8ми утра по Кирова, в сторону Цирка ехал 347. Пассажиров не было, скорее всего в депо ехал.

В час дня был замечен уже на маршруте у ТЮЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим, будут ли (двойки) завтра.

Есть. 305 видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-чего? В сторону ВГУ? или от ВГУ?

Просто не понимаю, нафига везти в сторону конечной, до которой 3 остановки...

Именно в сторону ВГУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не понимаю, нафига везти в сторону конечной, до которой 3 остановки...

Т.е. наличие 11 тебя не смущает? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

212 вышла на линию..... Не в самом хорошем состоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые уже в курсе что она вышла. Никто только пока не в курсе КТО ЕЁ ВЗЯЛ! Это вроде бы не её водители. Кто-то просто нагло взял.

И что именно значит "не в самом хорошем состоянии"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые уже в курсе что она вышла. Никто только пока не в курсе КТО ЕЁ ВЗЯЛ! Это вроде бы не её водители. Кто-то просто нагло взял.

И что именно значит "не в самом хорошем состоянии"?

водитель с 28 сегодня работал вроде бы .

Сняли родную рулевую судя по всему , потому что ведет он себя абсолютно по другому

 

Точнее не родную а которую покупали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу дела ######ц 212 уже настал, или в ближайшем времени настанет. В нее уже даже заходить не хочется, некогда не побоюсь этого слова одна из лучших машин в ДЕПО стала.... в общем, обо всем по порядку.

Приблизительно в апреле 2011 года на нее сел одни экипаж.... И заплакал, после дня работы - машина была в ужасном состоянии. В первый день работы она пыталась загореться... Более опытные водители подсказали, что дело в тяговом двигателе, которому пришел пипец. Они же и научили как его аккуратно "вывести из строя". Что и было сдалано. В общем - тяговый двигатель заменили.... на другой, болле мощный (был когда то в ДЕПО "горный троллик", на котором стоял более мощный двигатель). Машинка полетела. Потом одному из водителей показалось, что очень уж громко гудит мотор вентилятор, что наверое хана подшипникам... И понеслось - замена крылчатки, мотор вентилятора, проварка рамы, проварка кузова..... сделали всю электрику, и в 212ой СТАЛО РАБОТАТЬ ВСЕ, ЧТО ДОЛЖНО БЫЛО РАБОТАТЬ, даже контрольные лампы на панели приборов, как собственно говоря и сама подсветка панели приборов, я уже не говорю о таких мелочах как ночная подсветка прощадки около средней и задней двери при их открывании. Чудом поячвился втрой дворник и омывайка стекол.... Для все троллейбусников это было шоком - как на экскурсию ходили, ибо даже в новых омывайка стекол ни у кого не работает. Была так же и шальная идея вывести музыку в пассажирский салон - и это тоже было сделано - но после двух дней работы и жалобы какойто старушки и лишения одного из водителей премии за музыку на 10% музыка осталась только в кабине у водителей. Видимо, нафиг это никому не надо.

Кстати, многие знают, как классно одним пальцем крутяться рули на месте у маршруток, а вот у тролликов с этим беда. Такая же беда была и в 212ой, хотя в силу другой конструкции там руль всегда считался легким и был легче других старых зиу. И эту проблему водители чудом победили. После долгих мучений, психов, шоу с увольнением в кабинете директора и главного инженера, в 212 появились обсолютно новая рулевая колонка и новый ротор статор. Результак был шоковым даже для работников депо - руль на месте стал крутиться одним мизинцем. Такого нет даже на новых. И вдруг в ДЕПО пришла новая резина осенью в зиму для тяжелопрофильных машин... Ни фига себе, подумали водители 212ой..... И на 212ой появилась новая резина )))) Исчезла вибрация и рыскания на больших троллейбусных скоростях, да и на скользкой дороге машинка повела себя очень устойчиво. Оставалось заменить только редуктор. Его и заменили, правда на старый.... планировалось новый....

Новый ГУР и музыка выявили проблему с акумуляторами - их поменяли, а также сделали их "зарядку", которая даже многих новых не работает (зарядка была сделана из запчастей от разных грузовиков). Я уже не говорю про такие мелочи, как тосол в пневмостистеме, который решил все проблемы с перемерзанием в морозы и прочее.

Но.... один из водителей ушел на больничный и.... машинку взяли по замене.... на следующий день другой водитель не смог ее запустить..... машина была оставлена на ремонт. после этого была оставлена еще на неделю на ремонт салона. В понедельник (вчера утром) один из водителей радостно хотле ее взять..... но... зашел в кабину и офигел - линолиум был вскрыт, все разворочено.... что намекало на то, что лезли в руль... Покрутил рулем, и понял, что колонка другая....... посмотрел на резину.... явно не новая. Психанул и поехал на 326.

Так как машинка хорошая, ее тут же взял водитель 28ой.... После получаса езды на ней, он позвонил водителю 212ой и поделился впечатлениями: люфт рулевого офигетельный (его вообще не было, как на легковой), машинку водит по дороге (видимо резина другая)....... Разрыв в тормозах большой. Вечером спросил у слесарей, нафига лазили.... ответили - "мы тебе поросенок починили, моторчик на ГУРе заменили, теперь вообще класс будет". Я даже не стала спрашивать, зачем, если рулевое управление было одно из лучших.

А теперь один водитель на больничном, второй в отпуске... машина радостно пойдет по рукам, и как я понимаю, ее продолжат разбирать на запчасти.....

обидно и жалко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно 4ый маршрут тут уже никто не замечает... В последние дни по будням на ней ходит 2 машины, по выходным 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно 4ый маршрут тут уже никто не замечает... В последние дни по будням на ней ходит 2 машины, по выходным 1.

Вчера "Садимся-Держимся" на своей машине :-) проследовал по маршруту в 17.17 от ТЮЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вчера "Садимся-Держимся" на своей машине :-) проследовал по маршруту в 17.17 от ТЮЗа.

Как его гудок поживает? В боевой готовности? xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Гудит ток так! :D

Самый позитивный гудок из всех)))

 

 

PS 212 жалко(

Изменено пользователем Cube
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе видел 330 машину по 17 маршруту. На ЛЕВОМ борту был приклеен листок А4 с текстом "ЗАКАЗНОЙ СЕВЕРНЫЙ РАЙОН"(фактически объявление можно было прочитать только с другой стороны улицы).

Когда увидел это объявление в середине прошлой недели(была уже среда или четверг), то сильно удивился. Только когда перечитал новости в этой теме, догадался что эта машина вероятно была развозкой на митинге 4 февраля.

Изменено пользователем Паvелъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе видел 330 машину по 17 маршруту. На ЛЕВОМ борту был приклеен листок А4 с текстом "ЗАКАЗНОЙ СЕВЕРНЫЙ РАЙОН"(фактически объявление можно было прочитать только с другой стороны улицы).

Когда увидел это объявление в середине прошлой недели(была уже среда или четверг), то сильно удивился. Только когда перечитал новости в этой теме, догадался что эта машина вероятно была развозкой на митинге 4 февраля.

Пытливые Воронежские умы. Заказать троллейбусы для развозки людей с митинга......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе поросенок починили, моторчик на ГУРе заменили

 

наверное, "поросенок" - это обращение к недовольному :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 310 женщина-шумахер сегодня)

сделать 90 и 79 от Димитрова до Ильича эт ваще)

А уж как стрелки и переечки проезжает... Как будто их нет оО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное, "поросенок" - это обращение к недовольному

Сначало я тоже так подумал, но стоящая запятая после слова поросенок, как бы это отрицает

Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поросенок - это как бы вам объяснить, что бы вы поняли.... в общем - это такая не сильно большая преблуда на рулевой колонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина радостно пойдет по рукам, и как я понимаю, ее продолжат разбирать на запчасти.....

Тем более, что борт №212 стоит на территории ПАТП5 :)

Правда не было бы смешно, если бы не было грустно. Как говорится, смех сквозь слезы.

Не прояснишь ситуацию с перебивкой и с двойными номерами, так сказать почти из первых уст? Может какие слухи ходят по депо по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прояснишь ситуацию с перебивкой и с двойными номерами, так сказать почти из первых уст? Может какие слухи ходят по депо по этому поводу.

об этом вообще ничего не знаю и сам читаю об этом только в интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fiatovod, а вообще что-то с машинами 2001 г.в. делается? Ну вон 4ку немного образили, а с этими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на ФОТе где-то писалось, что в троллейбусах усьановлена система ГЛОНАСС.

И руководство депо эту систему использует в качестве...контроля над водителями нахождения на маршруте (не дай случай заедет раньше или позже в депо относительно графика).

Так вот, вчера у меня выдался день без машины. Утром на работу на пазике, а вечером решил проехать как в старые добрые времена на троллейбусе. Для этого, меня подбросили с работы на машине до керамического завода.

На остановку пришел в 17.15.Простоял 15 минут. Семнадцатого нет, но зато прошло два 57-х В (как раз в это время на Перхоровича прошел борт №225).Стою жду. Прошло 30 минут, как стою, начинаю замерзать. 57в проходит регулярно с интервалом в 7-8 минут.

Пошел уже на принцип. Дождусь я троллейбус и как минимум 225-ю. Прошло 45 минут. Едет 225. Чесно говоря, не очень хотелось на ней ехать, так как в "зелене" теплей. И вот она едет 225-я и...сворачивает в депо. Это просто пипец. Тут мой принцип закончился. Решил ехать на 57в, так как замерз, как волк позорный. В 57в - не влез. И тут подходит борт №316, почти пустой (в салоне было человек 8). Итого время ожидания троллейбуса составило 55 минут.

Первая мысль была насчет такого огромного интервала, что мало машин на маршруте. Но за 55 минут ожидания и пока доехал я до остановки "Хользунова" насчитал 14 машин (возможно пару машин на Московском пр. не заметил).

Вторая мысль была, что виной всему снегопад и пробки. Но как правило при таких погодных условиях пробки везде. Не может быть такого, что от Перхоровича в сторону Северного есть пробки, а от Северного в сторону Перхоровича нет.

 

И вот вместо того, чтобы следить по ГЛОНАССу кто восколько в депо заедет, лучше бы следили за интервалами, так как все графики на всех маршрутах - это ХРЕНЬ собачья. В них не учитаны пробки. А ведь если покататься ежедневно хотя бы месяц на каждом маршруте - то можно составить максимально приближенный график к реальности. Я когда в такси работал, я прекрасно знал (точнее прогназировал, но без учета ДТП), где и в каком месте возможна пробка и приблизительное время движения в той или иной пробке.

55-ти минутный интервал на таком маршруте, как 17-й - это не просто не допустимо, а можно сказать - преступление.

За 55 минут прошла 8 пазиков 57в. После 4-го прошедшего пазика, те кто ждал 17-ый стали штурмовать пазики. На остановке стабильно находилось от 14 до 27 человек. Пазики к керамическому заводу подходили уже в мясо (правда мы на 316 на остановке База сняли 15 человек, 5 на Виадуке - это было уже те, кто просто не влез в пазик).

 

P.S. И в общем пока у власти будет это руководство, начиная от Татьяны Николаевны и заканчивая Зоткиным - ни хрена хорошего не будет от это роя, под названием МТК МКП "ВПТ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подобные глюки не стоит слишком обижаться. Применительно к российскому муниципальному транспорту "это не баг, это фича". Суть проблемы хорошо известна. Практически везде в России муниципальный транспорт работает по утвержденным графикам, а коммерсанты работают по средним интервалам. Это две принципиально разные системы организации движения. И если пассажир привыкает к стилю работы коммерсантов, то стиль работы муниципалов кажется для пассажира очень непривычным.

 

Хотя тут многое зависит от привычки и опыта. Применительно к данному конкретному примеры, надо знать примерный график работы в нужное время(графики меняют обычно не чаще нескольких раз в год). И если троллейбус не пришёл в обычное время(плюс 3 - 5 минут на мелкие сбои), то значит случился серьёзный сбой(недовыпуск или ДТП с задержкой движения). Тут уже надо либо спокойно ждать следующий график, либо переключаться на альтернативный транспорт. Но для этого, конечно, надо либо примерно знать график, либо регулярно уезжать с одной остановки в одно время.

 

P.S. И в общем пока у власти будет это руководство, начиная от Татьяны Николаевны и заканчивая Зоткиным - ни хрена хорошего не будет от это роя, под названием МТК МКП "ВПТ"

Я думаю на уровне троллейбусного парка такие вопросы не решаются. Работа по графикам это вообще исключительно живучая советская традиция. Практически везде в современной России муниципальный электротранспорт работает именно по графикам. По графикам продолжают работать практически везде, несмотря на глобальные проблемы современности(хронические пробки, хронический недовыпуск, острая конкуренция с коммерсантами).

Как это поменять, я понятия не имею. Но думаю что такие вопросы реально можно решить как минимум на уровне администрации города.

 

Хотя конечно и от троллейбусного руководства кое-что зависит. В Воронеже, как выяснилась, есть своя коммерческая специфика: оплата водителя зависит от отработанного времени(а не от числа отработанных кругов). При такой системе работать по средним интервалам невыгодно для водителей(если диспетчер задержит машину на конечной, водителю придётся оплачивать задержку из своего кармана). Вот эта система оплаты это пожалуй особенность Воронежа.

 

все графики на всех маршрутах - это ХРЕНЬ собачья. В них не учитаны пробки. А ведь если покататься ежедневно хотя бы месяц на каждом маршруте - то можно составить максимально приближенный график к реальности

Подобные проблемы бывают обычно из-за недовыпуска, а вовсе не из-за графиков. Может депо не обеспечило полный выпуск на маршрут, а может к вечеру кто-нибудь по неисправности уже ушёл в депо. Вот и увеличенный интервал. За счёт того, что уже начался заезд в депо, увеличенный интервал увеличивается.

А графики сами по себе в российской традиции обычно достаточно актуальны. Чтобы в условиях хронических пробок можно было всё-таки работать по графикам, графики обычно пересматривают 1-2 раза в год. И все возможные пробки заранее закладывают в график. За счёт этого графики обычно получаются очень тянутые, то есть медленные.

Нормальные графики(которые срываются из-за обычных пробок) в России на ГЭТ встречаются на порядок реже тянутых графиков. Хотя конечно из-за особенных пробок(например экстремальный снегопад) может полностью сорваться и тянутый график. По идее, в таком случае диспетчер должен отменить график, и до конца смены вручную управлять движением. Но такие случаи(полный срыв тянутого графика) бывают очень редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.