Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

Хочу сказать одно. Новые 8 и 11 работают куда лучше 1цы. Около 17.00 на пр.Революции прошло 3 8ки с интервалом 7-9 минут и ни одной 1цы! Да и народ в 8ку набивался битком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что там у нас за 210ю

313713[/snapback]

Видел её сегодня с утра по 3ке. А также не видел ни одной 1цы с 7:30 до 8:00 в сторону центра из ЮЗ

 

Так точно. Была на линии. Со своим водителем. Как машина? Не знаю. Не заходил.

 

Сегодня на 3-ке 310

 

За 311ю. Скоро увидим одного из хозяев. Отпуска имеют одно плохое свойство. Заканчиваться :)

 

Хочу сказать одно. Новые 8 и 11 работают куда лучше 1цы. Около 17.00 на пр.Революции прошло 3 8ки с интервалом 7-9 минут и ни одной 1цы! Да и народ в 8ку набивался битком

 

Вероятно это было в сторону Северо-Восточного. Кстати странно. Много машин и интервал маленький.

Готов поспорить, что 347 была в этой связке :)

 

1ца тем временем отлично шла в Юго-Западный в р-не 18-15---18-35 Видел 334, 336, 337, 324. У 1цы маршрут длинней раза этак в два, а то и в два с половиной чем у 8ки. И заходов с Перхоровича больше чем с ВАСО.

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1ца тем временем отлично шла в Юго-Западный в р-не 18-15---18-35 Видел 334, 336, 337, 324. У 1цы маршрут длинней раза этак в два, а то и в два с половиной чем у 8ки. И заходов с Перхоровича больше чем с ВАСО.

313777[/snapback]

Вот именно, что с ВАСО. С ЮЗ вечером почти ничего не идет!

Вероятно это было в сторону Северо-Восточного. Кстати странно. Много машин и интервал маленький.

Готов поспорить, что 347 была в этой связке

313777[/snapback]

Да в с-в) Но 347 если честно не видел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1це ещё 308 и 309.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал щас домой из ЮЗ, видел 3ХХ борт по 11 маршруту на Ворошилова, причем уже за самолетом. Это типа заход такой интересный через Перхоры или как? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут почему тишина второй день?

Кто мне скажет, почему сегодня 11ые через ВГУ разворачиваются? А некоторые 7ки через Пушкинскую :) 8ок, кстати, вообще не видел.

 

===

 

104 с 7 стояла на 4/8/21 троллере на ВГУ похоже дохлая в районе 10 часов.

 

===

 

А ещё я ни здесь ни в "Проишествиях... " не нашел упоминаний о ДТП во вторник на ост Бахметьева в сторону ЮЗ где-то в обед или чуть позже. Там был ПАЗ с 10а с пропоротым левым задним углом, грузовая газель с оторванными обоими ( :) ) зеркалами, какая-то белая газель с 50 и желтая пассажирская газель не маршрутная. Номера вышеперечисленных машин записала ревизор, прибывшая из депо, и мне было влом дублировать.

Почему я пишу это здесь? Потому что троллейбусы стали. Точнее взаимное положение участников ДТП и троллера вполне допускало объезд с выездом на трампути, но был ещё один фактор. Это сугроб на последних. Водитель 1цы (кажется то ли 308 то ли 309) в него не полез, и правильно сделал. На моих глазах туда полез ПАЗик, который ещё вовремя понял, что не пройдет и стал выбираться назад. Его стало сносить на "частную" газель. В результате выбрался на расстоянии считанных сантиметров от неё!

За 1цей стали тройки (224, 259). В дальнейшем все 1цы, похоже, был развернуты диспетчером то ли ч/3 цирк, то ли ч/з ВГУ, то ли ещё где.

 

===

 

Ехал щас домой из ЮЗ, видел 3ХХ борт по 11 маршруту на Ворошилова, причем уже за самолетом. Это типа заход такой интересный через Перхоры или как?

314038[/snapback]

Вот и правильно, не пали, какой борт. Я не знаю, но смею предположить, что это заход с ВАСО стоял у человека. Он по 1це поехал и набрать мог вполне прилично. А если просто ехать и орать в рупор "В ДЕПО ДО КОСМОНАВТОВ!!!", то сядет к тебе ровно ноль землекопов и ноль третей. Проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

: 8ок, кстати, вообще не видел.

 

 

В 5 часов вечера сегодня 341 с 8-ки стоял возле молодежного, а потом уехал по Бульвару Победы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был ПАЗ с 10а с пропоротым левым задним углом

314044[/snapback]

АТ 737 36

 

если кому-то это интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут почему тишина второй день?

 

А что срачь нужен непременно :)

 

Кто мне скажет, почему сегодня 11ые через ВГУ разворачиваются?

 

Большая проблема случилась сегодня утром на участке Брусилова-Димитрова. Сгорела подстанция. В зону отключения попали около 10 машин. Стояли с утра и до самого вечера. Как волокли 335 вам Fiatovod расскажет.

 

333й и 323й с 11го просто повезло.Вообще не попали. Крутились ВАСО-Ильича. Фото 333 на Ильича http://transphoto.ru/photo/272565/

 

Были машины с 11го сегодня на ВГУ это правда. Только после этого предпочли покататься по ЛБ.

 

337(11), 347(8), 341(8) стояли в сторону дК Кирова. Их первыми аварийка вытащила. Аварийки вообще приехали часам к 13-00 только. Всё это время(часов с 9-00 где то) водители мёрзли в кабинах. Две машины. Урал КУНГ и что то. На Урале гос 518 жесткая сцепка была в наличии. Им выволокли 337,347,341. Другая машина, приехала просто с тросом. Воздух вышел на троллейбусах к этому времени, и волочь машины было таким образом просто невозможно.

 

Не знаю. Вполне может быть машины из плена Левого берега по сю пору в депо заезжают...

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pravdivets_Nicolay писал:

А ещё я ни здесь ни в "Проишествиях... " не нашел упоминаний о ДТП во вторник на ост Бахметьева в сторону ЮЗ где-то в обед или чуть позже. Там был ПАЗ с 10а с пропоротым левым задним углом, грузовая газель с оторванными обоими ( blink.gif ) зеркалами, какая-то белая газель с 50 и желтая пассажирская газель не маршрутная. Номера вышеперечисленных машин записала ревизор, прибывшая из депо, и мне было влом дублировать.

Почему я пишу это здесь? Потому что троллейбусы стали. Точнее взаимное положение участников ДТП и троллера вполне допускало объезд с выездом на трампути, но был ещё один фактор. Это сугроб на последних. Водитель 1цы (кажется то ли 308 то ли 309) в него не полез, и правильно сделал. На моих глазах туда полез ПАЗик, который ещё вовремя понял, что не пройдет и стал выбираться назад. Его стало сносить на "частную" газель. В результате выбрался на расстоянии считанных сантиметров от неё!

За 1цей стали тройки (224, 259). В дальнейшем все 1цы, похоже, был развернуты диспетчером то ли ч/3 цирк, то ли ч/з ВГУ, то ли ещё где.

Это ДТП было прям на моих глазах. Я как раз в противополжную сторону ехал. Зная то, что троллик там теперь не пройдет, в ДЕПО пришлось через Памятник Славы возвращаться.

А дело было так:

Маршрутное такси в виде ГАЗели пошло на обгон грузовой Газели, и зацепило ему левое зеркало и немного край крыла. Водитель видимо расстерялся и машинально повернул руль вправо, надеясь избежать дальнейших повреждений, но... справа пролетал марштрутный ПАЗ.... Последовал еще один удар бедной грузовой ГАЗели о ПАЗик... Ну а еще одна газель пытаясь затормозить и "уйти от удара", не рассчитала свои силы и разбаливала данную компанию еще одним ударом.... Но и это еще не все. Не доезжая метров 15 до данного ДТП мгновенно еще столкнулись три машины "паровозиков" - видимо видя весь этот ужас, водитель легковушки затормозил, но ему тут же в "зад" въехала другая легковушка, а её еще одна.... Вот так все и было.

 

 

Студент71 писал:

Как волокли 335 вам Fiatovod расскажет.

Это вообще непонятная история: в общем, еду я с "ваев" в седьмом часу вечера и вижу, как по ул. по ул. Димитрова, к "Димитровскому кольцу" со стороны все тех же "ваёв" едет Троллейбус!!! Я глазам не поверил - ведь тут никогда небыло и нет троллера!!!! Дальше еще интересно, вместо того, чтобы на этом кольце свернуть на ул. Брусилова, по которой можно быстро, прямо и без светофоров проехать к Чернавскому мосту, 335 троллик потащили дальше по ул. Димитрова..... Проследовал за ним, на перекрестке ул. Димитрова и Ленинский проспект загадочный тягач свернул налево, то есть к Чернавскому мосту.... Интересно его тащи... А главное, зачем он вообще попал в "те края"????

Видео прилагаю. За качество прошу прощения.

 

http://www.youtube.com/watch?v=Po5zREYmVpc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая проблема случилась сегодня утром на участке Брусилова-Димитрова. Сгорела подстанция.

Случилось то, о чем я писал тут ранее. Подстанция и так разграблена, да еще и... сгорела :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случилось то, о чем я писал тут ранее.

 

Нет, случилось то, о чем я писал. Надо сначала как следует наладить инфраструктуру, а потом уж запускать троллейбусы. Короче, лучше сделать меньше, но нормально.

 

Подстанция и так разграблена

 

А что на ней грабить? 80% объема подстанции занимает трансформатор, его что, стащили? Тогда надо ПС разрушить. Другое дело, что трансформатор надо заменить, вот только его стоимость почти 30 млн. руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, случилось то, о чем я писал. Надо сначала как следует наладить инфраструктуру, а потом уж запускать троллейбусы.

Александр:

 

Я поражаюсь наивности. Пардон, если кого задел. Уважаемые, у нас ситуация с энергохозяйством катастрофическая. На Левом Берегу ключевая подстанция на Димитрова наполовину разграблена. Мощностей старых не хватает, КС изношены до предела. На Левый Берег сейчас нельзя пускать более 4 машин на 11 и 8 маршруты (суммарно 8 штук). И эти ездят на "честном слове". Параллельно идут суды о возврате подстанций городу - сейчас они у НСТ, которая подключила на 20-Летия Октября подстанцию к новому дому, остальные ячейки были арендованы горэлектросетью. Сейчас даже если ПС вернется городу, он не сможет ей пользоваться - на них "висят" крупные объекты. Надо строить новые. И дело тут вовсе не в количестве машин и водителей. Кардинально надо менять систему. На этот год резервный новый кабель только есть, более нет ничего, иными словами замены КС не предусмотрены. Ситуация тут очень печальна.

 

http://fot.com.ru/index.php?s=&showtop...st&p=313293

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, случилось то, о чем я писал. Надо сначала как следует наладить инфраструктуру, а потом уж запускать троллейбусы.

Александр:

 

Я поражаюсь наивности. Пардон, если кого задел. Уважаемые, у нас ситуация с энергохозяйством катастрофическая. На Левом Берегу ключевая подстанция на Димитрова наполовину разграблена. Мощностей старых не хватает, КС изношены до предела. На Левый Берег сейчас нельзя пускать более 4 машин на 11 и 8 маршруты (суммарно 8 штук). И эти ездят на "честном слове". Параллельно идут суды о возврате подстанций городу - сейчас они у НСТ, которая подключила на 20-Летия Октября подстанцию к новому дому, остальные ячейки были арендованы горэлектросетью. Сейчас даже если ПС вернется городу, он не сможет ей пользоваться - на них "висят" крупные объекты. Надо строить новые. И дело тут вовсе не в количестве машин и водителей. Кардинально надо менять систему. На этот год резервный новый кабель только есть, более нет ничего, иными словами замены КС не предусмотрены. Ситуация тут очень печальна.

 

http://fot.com.ru/index.php?s=&showtop...st&p=313293

 

Возникает вопрос: а зачем было вообще запускать троллейбусы на ЛБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникает вопрос: а зачем было вообще запускать троллейбусы на ЛБ.

 

Для того, чтобы отрапортовать типично по совковому. "Мы восстановили движение на левом берегу"...

 

На самом деле, при нынешней ситуации за глаза было 1цы. Ну или 4ки. Нечего было лезть в Северо -Восточный. 6-8 машин подстанция худо бедно держала. Вчера их было 10-12 на отключенном участке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто нибудь ответит на вопрос - были ли сегодня тролли на Димитрова???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Димитрова ничего не могу сказать, но ехал на 8-ке борт 328 от Нижней (т.е. машина шла от Авиазавода до ВГУ) - косвенный вывод того, что таки не ходили. Кстати с ней как-то не все ладно - заднюю площадку трясет, как будто амортизаторы не работают вообще, и плюс самолетный рев редуктора.

Изменено пользователем Perfect_Stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда проблема может быть куда хуже, чем кажется. Если подстанции действительно хана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vostok, не ходили. 11 и 8 - ВАСО - ВГУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечего было лезть в Северо -Восточный. 6-8 машин подстанция худо бедно держала. Вчера их было 10-12 на отключенном участке...

 

Ну если будет секцион от Ильича до Северо-Восточного, то его и новая ПС не выдержит. И похоже у нас все секционы по 5 - 6 остановок минимум.Есть повод задуматься :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечего было лезть в Северо -Восточный. 6-8 машин подстанция худо бедно держала. Вчера их было 10-12 на отключенном участке...

 

Ну если будет секцион от Ильича до Северо-Восточного, то его и новая ПС не выдержит. И похоже у нас все секционы по 5 - 6 остановок минимум.Есть повод задуматься :) .

 

Cаша. Не удивлюсь если оно так и есть... Ситуация с Северо-Восточным анекдотично-идиотичная. Фарс короче. Дали нагрузку...И всё, тушите свет. Потушили. Прав был кто то из великих сказав: "Сначала надо будку построить, а потом кобеля заводить".

 

Про работу 8ки и 11. Сегодня фотика не было. 333я с 11го ходила с от руки нарисованной цифрой "4" внизу.

 

Про 210ю на 7ке. Смешно конечно. Но у машины один хозяин, который выходит на линию завтра.

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11го ходила с от руки нарисованной цифрой "4" внизу.

314154[/snapback]

Хех, вот и дождались 4ку. Надо трафарет с 28 вытаскивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня около 12 часов 340 с 1 шла по Пушкинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про кобеля и будку - это я тут третий год распинаюсь.

 

Что касается 11 маршрута в новой редакции, то хочется сказать: да не мучьте вы жопу, господа начальство, греф же вашу мать! Что это за ублюдок? Повесьте вы на это стадо из четырех машин трафареты первого маршрута и усильте единицу!!! Все будет хоть какой толк!

 

Нет, мы теперь будем шугать население, чтобы оно внезапно уезжало на 11 не туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче на сегодня ситуация такова.

1цу вряд ли усилили...

8 маршрут временно отменен, 11 плавно вылился в 4ку(некоторые машины едут именно номером 4 с нарисованным от руки трафаретом)

Так что теперь мы имеем просто 4ку, на маршруте заметил только 4 машины.

С подстанцией очень хреновая ситуация, говорят что сделают через недели 2, а скорее через МЕСЯЦ. Но скорее всего этот ремонт затянется еще дольше...

Вот такие вот дела, приплыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С подстанцией дела не то что плохи, а очень плохи. Срок дан две недели. Но тут одна проблема - к этой ПС также подключены жилые дома. Дома пока перебросили на резервную ПС, а тролли вырубили и не факт, что Ростехнадзор разрешит использовать эту ПС для троллейбусов, ибо население - в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точное количество машин на импровизированной 4ке я не знаю, но оно невелико. Большинство машин пошло на усиление правобережных маршрутов.

 

===

 

Проверка водителей 4ки на ленивость. Ждите приведения трафаретов в приемлемый вид. Наиболее необходимое для этого есть у диспетчера к/ст ВАСО. Думаю, оно туда уже доехало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.