Перейти к содержанию

Железная Дорога И Современные � Еалии


abr

Рекомендуемые сообщения

Марк вероятно вообще строился не из расчета остановки электричек а того, откуда удобнее подъездные пути тянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  DennisM сказал:
Это какие у нас платформы с офисными потоками-то?

---

Платформа Гражданская. Основной поток едет один перегон до Дмитровской.

 

 

 

  DennisM сказал:
Станцию Марк построили специально для РИО? Или там, изначально, неслабая промзона в пешеходной доступности была?

----

Промзона уже накрылась со своим потоком, так что теперь эта платформа под РИО. 

А станция уже со своими целями.

 

 

 

  DennisM сказал:
Вот привязался... Я же написал, что ради Бога - мечтаешь ездить в магазин на электричке - мечтай, я разве против?

----

Так что же тогда тебе не нравится вариант со строительством платформы рядом с ТЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Так что же тогда тебе не нравится вариант со строительством платформы рядом с ТЦ?

----------------

Раза три уже выше написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.09.2013 в 11:02, DennisM сказал:

.  Железная дорога, равно, как и метрополитен предназначены для связи крупных районов притяжения потенциальных пассажиров - мест проживания, либо промышленных зон. Что-то я не помню, что бы магазины, пусть даже крупные гипермаркеты входили в список таковых.

 

 

 

Потому что ты мыслишь советскими категориями, которые давно устарели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Потому что ты мыслишь советскими категориями, которые давно устарели.

-------------------------

Да нет, я же написал - ради Бога! Сочтёт та же ЦППК выгодным для себя устроить пригородное сообщение до магазина - пусть делают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2013 в 16:00, Вперёдсмотрящий сказал:

Я таки не понимаю, чем современные гипермаркеты отличаются от советских заводов? Даже наоборот, пассажиропоток к ним в течение всего дня, а к тем заводам был только к сменам и со смен, так что если делали электрички к заводам, то нужно делать их и к гипермаркетам.

**********

Но ведь в этом-то и проблема. Поток, приявязанный к конкретным сменам, гораздо более дискретен, и можно обойтись несколькими рейсами электричек, которые легко просчитать. А гипермаркеты требуют тактового движения с достаточно малыми интервалами движения, и часовыми интервалами здесь не обойтись, иначе нет смысла затевать это всё... Изучать ситуацию действительно надо, и ж.-д. транспорт необходимо приспосабливать к современным условиям, здесь я совершенно с вами согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Yaroslav сказал:
гипермаркеты требуют тактового движения с достаточно малыми интервалами движения, и часовыми интервалами здесь не обойтись, иначе нет смысла затевать это всё...

 

 Думается мне, что тактового получасового интервала было бы достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.10.2013 в 04:13, Вперёдсмотрящий сказал:

 

Потому что ты мыслишь советскими категориями, которые давно устарели.

**********

Это не советские категории. Это категории всякого индустриального общества. Просто мы сравнительно поздно к нему пришли (где-то к тридцатым годам). А возникновение постиндустриального общества на Западе в 1980/1990-е мы просто не заметили, потому что занимались всякой херней в те годы, вот теперь приходится расплачиваться и опять догонять запад.

 

И, кстати, ж.-д. пассажиропотоки город - предприятие - город у нас возникли ещё в XIX веке, на заре индустриализации в России. Вспомните ж.д. Баку - Сабунчи - Сураханы (открыта в 1880 году и обеспечивала, в основном, передвижение раб.силы из Баку на нефтепромыслы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Промзона уже накрылась со своим потоком, так что теперь эта платформа под РИО.

 

*****

 

вообще, надо сказать, строительство рио привело к заметному увеличению пассажиропотока по марку. если до того марком вообще никто не пользовался, то сейчас, хотя марк и остаётся на савёле в четре москвы остановкой с самым низким пассажиропотоком, поток по нему сравним, скажем, с потоком по окружной (где-нить, имхо, в пару раз меньше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.