Jump to content

Recommended Posts

Так как в настоящий момент в МГТ нет маршрута №22, можно ли считать, что маршрут под таким номером запустят в каком-либо районе Москвы, несмотря на Автолайновский 22?

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что нет, так как несмотря на стороннее обслуживание, 22-й маршрут является обычным городским муниципальным маршрутом, имеющий точно такой же уровень обслуживания, как и любой другой маршрут Мосгортранса

Link to comment
Share on other sites

Я думаю вряд ли. Свободные номера ещё есть, нечего лишнюю путаницу создавать.

Link to comment
Share on other sites

Так как в настоящий момент в МГТ нет маршрута №22, можно ли считать, что маршрут под таким номером запустят в каком-либо районе Москвы, несмотря на Автолайновский 22?

--------------------

Нет не запустят,т.к. маршрут продали вместе с номером.И не Автолайну,а ООО"Север-Авто".

Link to comment
Share on other sites

 

 

И не Автолайну,а ООО"Север-Авто".

-------

Так ведь, няз, "Север-Авто" - это дочерняя контора "Автолайна".

Link to comment
Share on other sites

 

 

в МГТ нет маршрута №22

-------------

Это, кстати, неверно.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, ходить он реально стал ненамного, но почаще и стабильнее, нежели в последние месяцы своего существования у МГТ... Ничего не хочу сказать насчёт удачности/неудачности эксперимента, просто вот такой факт.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Кстати, ходить он реально стал ненамного, но почаще и стабильнее

-------------------

К удачности эксперимента это не имеет никакого отношения - расписание у него другое, выходов больше.

Link to comment
Share on other sites

 

Кстати, ходить он реально стал ненамного, но почаще и стабильнее

-------------------

К удачности эксперимента это не имеет никакого отношения - расписание у него другое, выходов больше.

 

_____________________

 

 Ну тут как сказать... если Север-Авто нашёл ресурсы на такое количество выходов, а МГТ не находил, значит, в этой части эксперимент, скорее, удачный.

 Другое дело, что удачность/неудачность эксперимента надо оценивать не только по этому параметру...

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что нет, так как несмотря на стороннее обслуживание, 22-й маршрут является обычным городским муниципальным маршрутом, имеющий точно такой же уровень обслуживания, как и любой другой маршрут Мосгортранса

 

На нём проезд по тем же картам, что и на МГТ и стоят дурники? А на остановочных трафаретах МГТ от указан?

 

 

-------------в МГТ нет маршрута №22

Это, кстати, неверно.

 

Оговорка про Зелек?

Link to comment
Share on other sites

На нём проезд по тем же картам, что и на МГТ и стоят дурники? А на остановочных трафаретах МГТ от указан?

 

 

 

 

 

 

Турникеты стоят, все проездные действуют, на трафаретах МГТ указан. Звуковой информатор достался по наследству от МГТ.

 

 

 

Ну тут как сказать... если Север-Авто нашёл ресурсы на такое количество выходов, а МГТ не находил, значит, в этой части эксперимент, скорее, удачный.

Другое дело, что удачность/неудачность эксперимента надо оценивать не только по этому параметру...

 

 

За сколько выходов МГТ заплатил, столько "Север-Авто" и выпустило. Так что оно здесь абсолютно не причем.

Link to comment
Share on other sites

 

 

За сколько выходов МГТ заплатил, столько "Север-Авто" и выпустило. Так что оно здесь абсолютно не причем.

Платит не МГТ, а правительство Москвы. Эксперимент может и будет удачным, вопрос как это явление будет выглядеть, когда примет массовый вид.

Link to comment
Share on other sites

 

 

 Ну тут как сказать... если Север-Авто нашёл ресурсы на такое количество выходов, а МГТ не находил, значит, в этой части эксперимент, скорее, удачный.  Другое дело, что удачность/неудачность эксперимента надо оценивать не только по этому параметру...

---

Я вот следил не по количеству выходов или частоте, а по выполнению расписание. И вот то ли расписание нормальное составили, то ли работают они как-то отлично от МГТ, но факт в том, что расписание стало больше выполняться, чем не выполняться и при этом исчезла тянутость.

Link to comment
Share on other sites

 

 Ну тут как сказать... если Север-Авто нашёл ресурсы на такое количество выходов, а МГТ не находил, значит, в этой части эксперимент, скорее, удачный.  Другое дело, что удачность/неудачность эксперимента надо оценивать не только по этому параметру...

---

Я вот следил не по количеству выходов или частоте, а по выполнению расписание. И вот то ли расписание нормальное составили, то ли работают они как-то отлично от МГТ, но факт в том, что расписание стало больше выполняться, чем не выполняться и при этом исчезла тянутость.

 

_________________________________

Вот мне тоже показалось, что он стал не то, чтобы сильно чаще, но именно предсказуемее.

 Несколько лет назад частенько приходилось ездить на Вучетича, в район Петровско-Раз. проезда и т.п.- так можно было по 30-40 минут его ждать, и специально его я редко тогда ждал. А сейчас, наверное, кто не сильно спешит, вполне могут рассчитывать именно на этот маршрут.

 Но вот мне кажется, сейчас Север-Авто старается, чтобы ему давали и другие маршруты. А дадут ему их много- оно расслабиться и может на соблюдение расписания и пр.- забить. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

 Ну тут как сказать... если Север-Авто нашёл ресурсы на такое количество выходов, а МГТ не находил, значит, в этой части эксперимент, скорее, удачный.  Другое дело, что удачность/неудачность эксперимента надо оценивать не только по этому параметру...

---

Я вот следил не по количеству выходов или частоте, а по выполнению расписание. И вот то ли расписание нормальное составили, то ли работают они как-то отлично от МГТ, но факт в том, что расписание стало больше выполняться, чем не выполняться и при этом исчезла тянутость.

 

_________________________________

Вот мне тоже показалось, что он стал не то, чтобы сильно чаще, но именно предсказуемее.

 Несколько лет назад частенько приходилось ездить на Вучетича, в район Петровско-Раз. проезда и т.п.- так можно было по 30-40 минут его ждать, и специально его я редко тогда ждал. А сейчас, наверное, кто не сильно спешит, вполне могут рассчитывать именно на этот маршрут.

 Но вот мне кажется, сейчас Север-Авто старается, чтобы ему давали и другие маршруты. А дадут ему их много- оно расслабиться и может на соблюдение расписания и пр.- забить. 

 

___

потом должен появиться контроль в лице ГКУ Организатор перевозок

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.