Алексис283 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Так как в настоящий момент в МГТ нет маршрута №22, можно ли считать, что маршрут под таким номером запустят в каком-либо районе Москвы, несмотря на Автолайновский 22? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Думаю, что нет, так как несмотря на стороннее обслуживание, 22-й маршрут является обычным городским муниципальным маршрутом, имеющий точно такой же уровень обслуживания, как и любой другой маршрут Мосгортранса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Я думаю вряд ли. Свободные номера ещё есть, нечего лишнюю путаницу создавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Так как в настоящий момент в МГТ нет маршрута №22, можно ли считать, что маршрут под таким номером запустят в каком-либо районе Москвы, несмотря на Автолайновский 22?--------------------Нет не запустят,т.к. маршрут продали вместе с номером.И не Автолайну,а ООО"Север-Авто". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 И не Автолайну,а ООО"Север-Авто". ------- Так ведь, няз, "Север-Авто" - это дочерняя контора "Автолайна". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 в МГТ нет маршрута №22 ------------- Это, кстати, неверно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Кстати, ходить он реально стал ненамного, но почаще и стабильнее, нежели в последние месяцы своего существования у МГТ... Ничего не хочу сказать насчёт удачности/неудачности эксперимента, просто вот такой факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Кстати, ходить он реально стал ненамного, но почаще и стабильнее ------------------- К удачности эксперимента это не имеет никакого отношения - расписание у него другое, выходов больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Кстати, ходить он реально стал ненамного, но почаще и стабильнее ------------------- К удачности эксперимента это не имеет никакого отношения - расписание у него другое, выходов больше. _____________________ Ну тут как сказать... если Север-Авто нашёл ресурсы на такое количество выходов, а МГТ не находил, значит, в этой части эксперимент, скорее, удачный. Другое дело, что удачность/неудачность эксперимента надо оценивать не только по этому параметру... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Думаю, что нет, так как несмотря на стороннее обслуживание, 22-й маршрут является обычным городским муниципальным маршрутом, имеющий точно такой же уровень обслуживания, как и любой другой маршрут Мосгортранса На нём проезд по тем же картам, что и на МГТ и стоят дурники? А на остановочных трафаретах МГТ от указан? -------------в МГТ нет маршрута №22 Это, кстати, неверно. Оговорка про Зелек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 На нём проезд по тем же картам, что и на МГТ и стоят дурники? А на остановочных трафаретах МГТ от указан? Турникеты стоят, все проездные действуют, на трафаретах МГТ указан. Звуковой информатор достался по наследству от МГТ. Ну тут как сказать... если Север-Авто нашёл ресурсы на такое количество выходов, а МГТ не находил, значит, в этой части эксперимент, скорее, удачный. Другое дело, что удачность/неудачность эксперимента надо оценивать не только по этому параметру... За сколько выходов МГТ заплатил, столько "Север-Авто" и выпустило. Так что оно здесь абсолютно не причем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 За сколько выходов МГТ заплатил, столько "Север-Авто" и выпустило. Так что оно здесь абсолютно не причем. Платит не МГТ, а правительство Москвы. Эксперимент может и будет удачным, вопрос как это явление будет выглядеть, когда примет массовый вид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Платит именно МГТ. *ни при чем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Формально 22 маршрут в МГТ, но это что-то типа подряда, когда МГТ нанимает другую компанию для выполнения части работ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Ну тут как сказать... если Север-Авто нашёл ресурсы на такое количество выходов, а МГТ не находил, значит, в этой части эксперимент, скорее, удачный. Другое дело, что удачность/неудачность эксперимента надо оценивать не только по этому параметру... --- Я вот следил не по количеству выходов или частоте, а по выполнению расписание. И вот то ли расписание нормальное составили, то ли работают они как-то отлично от МГТ, но факт в том, что расписание стало больше выполняться, чем не выполняться и при этом исчезла тянутость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Ну тут как сказать... если Север-Авто нашёл ресурсы на такое количество выходов, а МГТ не находил, значит, в этой части эксперимент, скорее, удачный. Другое дело, что удачность/неудачность эксперимента надо оценивать не только по этому параметру... --- Я вот следил не по количеству выходов или частоте, а по выполнению расписание. И вот то ли расписание нормальное составили, то ли работают они как-то отлично от МГТ, но факт в том, что расписание стало больше выполняться, чем не выполняться и при этом исчезла тянутость. _________________________________ Вот мне тоже показалось, что он стал не то, чтобы сильно чаще, но именно предсказуемее. Несколько лет назад частенько приходилось ездить на Вучетича, в район Петровско-Раз. проезда и т.п.- так можно было по 30-40 минут его ждать, и специально его я редко тогда ждал. А сейчас, наверное, кто не сильно спешит, вполне могут рассчитывать именно на этот маршрут. Но вот мне кажется, сейчас Север-Авто старается, чтобы ему давали и другие маршруты. А дадут ему их много- оно расслабиться и может на соблюдение расписания и пр.- забить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Ну тут как сказать... если Север-Авто нашёл ресурсы на такое количество выходов, а МГТ не находил, значит, в этой части эксперимент, скорее, удачный. Другое дело, что удачность/неудачность эксперимента надо оценивать не только по этому параметру... --- Я вот следил не по количеству выходов или частоте, а по выполнению расписание. И вот то ли расписание нормальное составили, то ли работают они как-то отлично от МГТ, но факт в том, что расписание стало больше выполняться, чем не выполняться и при этом исчезла тянутость. _________________________________ Вот мне тоже показалось, что он стал не то, чтобы сильно чаще, но именно предсказуемее. Несколько лет назад частенько приходилось ездить на Вучетича, в район Петровско-Раз. проезда и т.п.- так можно было по 30-40 минут его ждать, и специально его я редко тогда ждал. А сейчас, наверное, кто не сильно спешит, вполне могут рассчитывать именно на этот маршрут. Но вот мне кажется, сейчас Север-Авто старается, чтобы ему давали и другие маршруты. А дадут ему их много- оно расслабиться и может на соблюдение расписания и пр.- забить. ___ потом должен появиться контроль в лице ГКУ Организатор перевозок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.