Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

 

 

сейчас  билет  Москва - Минск  на автобус  стоит  1700. Ну  так  и  на  поезд  можно  взять  сидячку  за  1500.

 

За 1700 и плацкарт можно взять. Если не пугает прибытие в полночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что в ФПК не понимают, что время поездов для поездки из конца в конец прошло и продолжают убирать остановки на мелких станциях, когда их там наоборот добавлять надо. Тем же у кого денюжек мало выгоднее ездить автобусом. Вот и хиреют поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот с  Волгоградом  дела  гораздо  хуже.
А чем там гораздо хуже? Поезд с ценой плацкарта, равной автобусной сидячке, идет на 1-2 часа дольше, что с лихвой компенсируется возможностью поспать в горизонтальном положении, а который дольше на 4 часа - имеет плацкарт в 1,5 раза дешевле автобуса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чем там гораздо хуже? Поезд с ценой плацкарта, равной автобусной сидячке, идет на 1-2 часа дольше, что с лихвой компенсируется возможностью поспать в горизонтальном положении, а который дольше на 4 часа - имеет плацкарт в 1,5 раза дешевле автобуса.

 

С  Волгоградом  больше  проблема  не  в  цене,  а  в том  что  там  в  сообщении  с  Москвой  всего  2  поезда  в  принципе.  А  автобусы  идут  от  16  часов  в  пути. Это  против  18.43  у  скорого.  Так  что тут  выгода  (если не лететь)  ехать на автобусе  более чем... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А  автобусы  идут  от  16  часов  в  пути. Это  против  18.43  у  скорого.  Так  что тут  выгода  (если не лететь)  ехать на автобусе  более чем... 

 

Из-за 2-3 часов так корячиться? Выгода, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Волгоград вообще железная дорога плохая, в результате чего не уложишься в формат вечер-ночь-утро. 1-ка уходит из Москвы в самый разгар рабочего дня, 15-й при вечернем отправлении приходит в Волгоград к концу рабочего дня. Зато автобус, уходящий из Москвы в 18:00, приходит в Волгоград всего через полчаса после прибытия 1-ки.

 

 

Дело в том, что в ФПК не понимают, что время поездов для поездки из конца в конец прошло и продолжают убирать остановки на мелких станциях, когда их там наоборот добавлять надо. Тем же у кого денюжек мало выгоднее ездить автобусом. Вот и хиреют поезда.

Ну знаешь ли, я думаю, что тормозить фирмач в Мухосранске с населением 1.5 калеки будет лишним, ибо он там тоже не будет востребованным из-за цены. Да и самолеты хорошо развиты только в сообщении с Москвой, а между другими городами - не очень-то. Попробуй, например, долететь на самолете из Екатеринбурга в Иркутск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 10 часов ждать поезд то выгода есть. А если отправление примерно одинаковое, то поезд лучше. Правда, автобусы раньше побыстрее вроде ходили, 12-13 часов.

 

Ну знаешь ли, я думаю, что тормозить фирмач в Мухосранске с населением 1.5 калеки будет лишним, ибо он там тоже не будет востребованным из-за цены. Да и самолеты хорошо развиты только в сообщении с Москвой, а между другими городами - не очень-то. Попробуй, например, долететь на самолете из Екатеринбурга в Иркутск.

Так пусть там и развивают поезда. Хотя и там уже значительная часть полетит самолетами через Москву. Но вроде в этой области подвижки кое-какие есть.

А в Москве и Питере поезда будут и дальше тухнуть, фирмачи в первую очередь.

Гастерам они не нужны за такую цену, другие самолетом улетят. Вот и ходят огрызки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Волгоград вообще железная дорога плохая, в результате чего не уложишься в формат вечер-ночь-утро. 1-ка уходит из Москвы в самый разгар рабочего дня, 15-й при вечернем отправлении приходит в Волгоград к концу рабочего дня. Зато автобус, уходящий из Москвы в 18:00, приходит в Волгоград всего через полчаса после прибытия 1-ки.

 

  Ну  вот  от  этого  собственно  весь  и  разговор. Шли  бы  поезда  почаще  и  побыстрее  - не  было бы  такой  лавины  автобусов "Волгоград - Москва". Собственно  достаточно  сравнить  Волгоград  с  тем  же  Саратовом  или  Самарой  по  сообщении  с  Москвой  и все понятно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Москве и Питере поезда будут и дальше тухнуть, фирмачи в первую очередь.

Гастерам они не нужны за такую цену, другие самолетом улетят. Вот и ходят огрызки.

 

Только на расстояниях в формате вечер-ночь-утро поезда пустовать не будут, особенно на направлении Москва-Питер.

 

Собственно  достаточно  сравнить  Волгоград  с  тем  же  Саратовом  или  Самарой  по  сообщении  с  Москвой  и все понятно будет.

 

В Саратов автобусы ходят не хуже, чем в Волгоград. А вот в Самару только недавно появился единственный автобус. В Астрахань, кстати, тоже автобусы не так давно появились.

Да и вообще автобусы хорошо развиты только в южном направлении. В севером, например, все попытки пустить автобусы в Архангельск успехом не увенчались. Да и там вообще дальше Ярославля-Костромы на автобусе не уедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А  автобусы  идут  от  16  часов  в  пути. Это  против  18.43  у  скорого.  Так  что тут  выгода  (если не лететь)  ехать на автобусе  более чем... 
Ну, если 5-я точка как у Константина, может быть. Я, например, через часов 5 сидячки уже отсиживаю оба полупопия и начинается каторга, а не езда. И при этом спать сидя не могу в принципе, поэтому после приезда автобусом буду вынужден еще и отсыпаться далеко не 2 часа 43 минуты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Саратов автобусы ходят не хуже, чем в Волгоград.

 

Ну  все-таки  меньше. И  время  там  у  поезда  и автобуса  примерно равное.

 

 

 

А вот в Самару только недавно появился единственный автобус.

Из-за того,  что поезд  быстрее?

 

 

 

Да и вообще автобусы хорошо развиты только в южном направлении. В севером, например, все попытки пустить автобусы в Архангельск успехом не увенчались. Да и там вообще дальше Ярославля-Костромы на автобусе не уедешь.

А  кстати  почему  интересно?  Из-за того,  что там  после  Ярославля  дороги  однозначно  хуже  ну  и плюс  погодные  условия, от которых  автобус  более  зависим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва - Питер тоже поезда сокращаются, но тут понятно, часть ушла на бакланы.

А Питер - дальше Москвы будут тухнуть.

 

До Архангельска отличная дорога сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за того,  что поезд  быстрее?

 

Ну это уже не южное направление, а скорее восточное. А в восточном тоже - где увидишь автобусы до Екатеринбурга или Челябинска? Нет таких. А в Киров как проехать на автобусе, если туда и автодороги толком нет?

 

 

Ну  все-таки  меньше. И  время  там  у  поезда  и автобуса  примерно равное.

 

Просто по населению Волгоград несколько больше Саратова.

 

 

 плюс  погодные  условия, от которых  автобус  более  зависим?

 

Это тоже. Но там и поток куда меньше, чем в южном направлении.

 

Москва - Питер тоже поезда сокращаются, но тут понятно, часть ушла на бакланы.

 

Ну все-таки я бы не сказал, что бакланы конкуренты ночным поездам. Ночные бакланы бессмысленны - это бессонная ночь обеспечена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй, например, долететь на самолете из Екатеринбурга в Иркутск.

По вторникам и субботам - без проблем прямым рейсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Попробуй, например, долететь на самолете из Екатеринбурга в Иркутск.

По вторникам и субботам - без проблем прямым рейсом.

 

Вот именно, что по вторникам и субботам. Не маловато ли 2 раза в неделю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пока он 2 раза в неделю, ФПК надо хапать пассажиров в этом сообщении.

Если Бакланы не конкуренты, куда делись поезда?

Было сколько? 2, 4, 6, 10, 14, 20, 26, 28, 30, 36, 38, 52. Все ежедневные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну все-таки я бы не сказал, что бакланы конкуренты ночным поездам. Ночные бакланы бессмысленны - это бессонная ночь обеспечена.

 

Если Бакланы не конкуренты, куда делись поезда?

 

 

Конкуренты. Человек мог бы поехать ночным поездом, а едет днем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Бакланы не конкуренты, куда делись поезда?

Было сколько? 2, 4, 6, 10, 14, 20, 26, 28, 30, 36, 38, 52. Все ежедневные.

Ну да. А первый баклан приходит в Питер в 10:40. Не поздновато ли, если надо там быть к началу рабочего дня? Да еще до него надо доехать, а это может быть не так просто, особенно жителям отдаленных от метро районов.

 

Конкуренты. Человек мог бы поехать ночным поездом, а едет днем.

 

Дневные поезда Москва-Питер существовали еще при советской власти (ЭР200, Юность, Аврора). Но их как-то не очень считали конкурентами той же Красной стрелы. Кому нужно быть в Питере утром, вряд ли на них будет смотреть. И кстати сказать, в угоду бакланам ночные поезда не отменяли, в отличии от дневной Юности, а потом Авроры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что по вторникам и субботам. Не маловато ли 2 раза в неделю?

Летом будет больше. А сейчас вполне соответствует пассажиропотоку.

За исключением рейсов Провинция - Москва он далеко не гигантский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дневные поезда Москва-Питер существовали еще при советской власти (ЭР200, Юность, Аврора).

 

Сколько человек в них ездило? ЭР200 один или два раза в неделю ходил?



 

 

А первый баклан приходит в Питер в 10:40. Не поздновато ли, если надо там быть к началу рабочего дня? Да еще до него надо доехать, а это может быть не так просто, особенно жителям отдаленных от метро районов.

 

Ты хочешь сказать, что он ходит пустой? Я сам однажды этим первым бакланом ехал, хотя и пришлось к нему добираться из очень удаленного района. Не было бы его, поехал бы ночным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере ЭР200 одно время утром из Москвы тоже ходил, однако при этом ночные тоже не пустовали.

 

Аврора и Юность всегда были ежедневными. Вот ЭР200 да, одно время ходил раз в неделю. Но с 2001 г. по его графику пустили и Невский экспресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дневные поезда Москва-Питер существовали еще при советской власти (ЭР200, Юность, Аврора). Но их как-то не очень считали конкурентами той же Красной стрелы. Кому нужно быть в Питере утром, вряд ли на них будет смотреть. И кстати сказать, в угоду бакланам ночные поезда не отменяли, в отличии от дневной Юности, а потом Авроры.

Дневных было 3: 24, 48 и 160. Ну и аттракцион по пятницам, который в расчет брать не следует.

Ночные в угоду бакланам не отменяли, да. Они сами отменились, потому что возить некого стало. Билеты то сейчас в наличии, на любой вкус и кошелек, несмотря на отмены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в восточном тоже - где увидишь автобусы до Екатеринбурга или Челябинска? Нет таких.

 

Просто  на  Волгоград  и Ростов  дороги  хорошие  +  они  как  минимум  быстрее  (по  километражу)  чем  ж/д.  А   до  Ебурга  и  Челябинска  сравнение по  расстоянию  будет  вряд ли в  пользу  автодороги. Ну  и  больше  30  часов  ехать на автобусе - это  уже   совсем на любителя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночные в угоду бакланам не отменяли, да. Они сами отменились, потому что возить некого стало. Билеты то сейчас в наличии, на любой вкус и кошелек, несмотря на отмены.

 

Вот не надо таких сказок рассказывать! Я в сентябре 2011 г. сам еле выхватил билет в купейный вагон без услуг на верхнюю полку Красной стрелы при том, что ехал в ночь с субботы на воскресенье. В следующую ночь был полный аншлаг, как нетрудно догадаться, несмотря на то, что тогда поездов было больше. 

 

 Ну  и  больше  30  часов  ехать на автобусе - это  уже   совсем на любителя...

 

Тем не менее автобусы в Махачкалу вполне себе ходят. А туда ехать явно не меньше 30 часов. И еще есть автобусы Ярославль-Уфа и Уфа-Ухта. На втором я ездил и находил в нем не так уж мало людей, едущих полный маршрут (я на нем ехал от Кирова до Ухты).

Да и вообще в восточном направлении дальние автобусы не прижились. Был когда-то автобус до Мантурово, да отменили. А Мантурово не так уж и далеко и поездов через него в последние годы стало заметно меньше. Да что там Мантурово, в не столь далекий Александров на автобусе доедешь с трудом. Уж чего туда только не ходило: и 3-ий автокомбинат, и Автотрэвел, да только даже немногочисленные рейсы этих автобусов возили воздух, в результате чего они отменялись. Пожалуй, единственный северный город, куда автобусы ходят нормально - Рыбинск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до Александрова отличное жд сообщение, автобусы будут рулить, когда цена на них будет рублей 150. Но автобусники удавятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до Александрова отличное жд сообщение, автобусы будут рулить, когда цена на них будет рублей 150. Но автобусники удавятся.

Да не сказал бы, что до Александрова жд сообщение прямо-таки отличное. Нормальных электричек осталось мало, экспрессы (особенно "Чижов") стоят дорого... Мне, правда, однажды удалось проехать от Александрова до Москвы в сидячке поезда № 375 Воркута-Москва за 145 руб (еще счастье, что удалось в нее ухватить нужный билет), но это был и соответствующий день - 8 мая. Еще одна такая лафа была на следующий день, а до и после она уже стоила дороже "Чижова".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя о чём я? Проездной выходного дня+докупка в нужные даты по рабочим. Нее, автобусники вообще не конкуренты. Ахахаха!

Автобусникам нужно развивать альтернативные направления, типа Уфа-Ухта - здесь они как раз вне конкуренции. Ну и в любом случае автобус должен бить поезд ценой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню, как в 2006 г. в 16:27 уходила электричка до Александрова со всеми остановками, кроме Челюскинской, а в 16:35 - ярославский попугай с остановкой только в Сергиевом Посаде. И в нем находились люди до Александрова, которые жутко ругались на расписание той электрички. Она вообще была первой после длительного перерыва за Софрино, да еще и согласована с электричкой Александров-Ярославль, так что сколько в ней было народу, особенно по пятницам - думаю, говорить не надо. Ехать на такой до Александрова - просто садомазохизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.