Перейти к содержанию

Поезда Метро Прошлого


Вперёдсмотрящий

Рекомендуемые сообщения

Я помню в раннем детстве когда только появились номерные, первый поезд был желтым. На фоне того унылого однообразия голубых поездов это смотрелось здОрово. Так и здесь, хоть какое то разнообразие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню в раннем детстве когда только появились номерные, первый поезд был желтым. На фоне того унылого однообразия голубых поездов это смотрелось здОрово. Так и здесь, хоть какое то разнообразие.

 

Согласен на все 100, за исключением, что у нас это было уже не раннее детство :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне и 10-ти не было, для меня это раннее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне и 10-ти не было, для меня это раннее :)

 

Раннее - это когда только за ручку с мамой - с папой. 10 как раз уже тебе было. Я на него попал в свою первую официальную самостоятельную (для родителей) поездку по Москве. Вот такая знаменательная она у меня получилась! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне сначала в школе мальчишки рассказали про желтый поезд, я не поверил, думал сочиняют, но после школы пошел на Новослободскую (школа рядом была) и отловил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне сначала в школе мальчишки рассказали про желтый поезд, я не поверил, думал сочиняют, но после школы пошел на Новослободскую (школа рядом была) и отловил :)

 

А я случайно попал на Краснопресненской, ничего не знал о нём. Это был конец мая - июнь 1978, мне уже было 10, тебе тем более. А ты когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была весна 78-го (значит 10 исполнилось 1 февраля). Вероятно май 78-го, так как занятия в школе еще были, но было уже тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была весна 78-го (значит 10 исполнилось 1 февраля).

 

Ну вот, а ты говоришь, что 10 не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вспомнил еще один вагон типа Г ходивший по ГЗЛ, внешне он был обычен, но внутри был отделан голубым линкрустом. Было необычно. Но в том вагоне я ехал совсем уж в раннем детстве еще до открытия линии от Пл Ногина в Тушино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вспомнил еще один вагон типа Г ходивший по ГЗЛ, внешне он был обычен, но внутри был отделан голубым линкрустом. Было необычно. Но в том вагоне я ехал совсем уж в раннем детстве еще до открытия линии от Пл Ногина в Тушино...

 

А я вот Г на ГЗЛ уже не помню, только Е-образные. Вот пластик на Г на Кольцевой помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот Г на ГЗЛ уже не помню, только Е-образные. Вот пластик на Г на Кольцевой помню.

 

_________________

А я метро с ГЗЛ помню. Дача у нас в Архангельском и ДО постройки линии в Тушино автобусы ходили туда не от Тушинской, а от Сокола, потому и ездили по ГЗЛ и Г запомнились. На кольце их, разумеется, тоже помню, ну и на КРЛ, естественно. Там ездил даже в последнем около 83-го года...

Г мой самый любимый вагон, но им как и всему советскому не хватало расскрасок и разнообразия, как впрочем в метро и сейчас, о чем, собственно и тема...

Вот только жёлтый поезд тогда был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве "Канарейка" (первый номерной) не разноцветной была? Няз, выбирали цвет окраски новых вагонов: голова была оранжевой, за что состав получил своё прозвище, а остальные вагоны - синий, зелёный, красный и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А я вот Г на ГЗЛ уже не помню, только Е-образные. Вот пластик на Г на Кольцевой помню.

 

_________________

А я метро с ГЗЛ помню. Дача у нас в Архангельском и ДО постройки линии в Тушино автобусы ходили туда не от Тушинской, а от Сокола, потому и ездили по ГЗЛ и Г запомнились. На кольце их, разумеется, тоже помню, ну и на КРЛ, естественно. Там ездил даже в последнем около 83-го года...

Г мой самый любимый вагон, но им как и всему советскому не хватало расскрасок и разнообразия, как впрочем в метро и сейчас, о чем, собственно и тема...

Вот только жёлтый поезд тогда был...

 

Дык, я тоже вроде как с ГЗЛ, до 4 лет жил в Зелеке. Но вот Г не запомнились. Как и на КРЛ, по которой примерно раз в 1-2 месяца ездил в конце 70-х - нач 80-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве "Канарейка" (первый номерной) не разноцветной была? Няз, выбирали цвет окраски новых вагонов: голова была оранжевой, за что состав получил своё прозвище, а остальные вагоны - синий, зелёный, красный и т.д.

______________________

Лично я этого поезда НЕ видел, а видел и ездил в жёлтом.

 

. Как и на КРЛ, по которой примерно раз в 1-2 месяца ездил в конце 70-х - нач 80-х.

 

____________________

В это время Г там было уже мало и становилось меньше и меньше...Им прикольно было придерживать ногой одну створку двери, тогда другая захлопывалась, а эту потом отпустишь и они схлопывались затухающими колебаниями раза три :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве "Канарейка" (первый номерной) не разноцветной была? Няз, выбирали цвет окраски новых вагонов: голова была оранжевой, за что состав получил своё прозвище, а остальные вагоны - синий, зелёный, красный и т.д.

 

Я где-то читал про разноцветный поезд, но мои воспоминания таковы: я переходил на Краснопресненскую с Баррикадной, увидел в первом проёме стоящий в сторону Киевской жёлтый вагон (по идее начало 5-го вагона), в который уже все вошли, и расталкивая всех (для 10-летнего пацана это норм) рванул в него. Меня немного задели закрывающиеся двери, но главное - я успел! На Киевской (мне надо было на ФЛ) я вышел, оглядел состав и проводил его, никаких других цветов как минимум в своём и двух соседних вагонах (4, 5, 6) я не увидел, иначе бы они врезались в память. Больше я никогда этот поезд не видел, следующий номерной, который я видел на Кольце был стандартного голубого окраса. Значит, было как минимум 2 состава, один полностью жёлтый, другой разноцветный.

 

В это время Г там было уже мало и становилось меньше и меньше...Им прикольно было придерживать ногой одну створку двери, тогда другая захлопывалась, а эту потом отпустишь и они схлопывались затухающими колебаниями раза три :)

 

Ага, точно, только этим я баловался на Кольце. :victory:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два, кажись и было, только вот о разноцветном я слышал лишь от мальчишек в конце 70-ых и читал уже в наше время в этих ваших интернетах, а вот в желтом ездил сам...

Позднее на кольце мне попадались только обычные серо-голубые номерные, абсолютно невзрачные...

 

в который уже все вошли, и расталкивая всех (для 10-летнего пацана это норм) рванул в него.

-----

Я помню так же бежал на последний Г в районе 82-83 на НЧ, тоже к счастью, успел...Последняя поездка была на Г. Д на АПЛ и ФЛ это все таки совсем не то, Д по сравнению с Г кич...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню так же бежал на последний Г в районе 82-83 на НЧ, тоже к счастью, успел...Последняя поездка была на Г. Д на АПЛ и ФЛ это все таки совсем не то, Д по сравнению с Г кич...

 

Ну, Д ещё в 90-х по АПЛ катались. А я вот ещё А/Б успел застать, правда за ручку с папой, сейчас даже не вспомню, на АПЛ или КФЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 А я вот ещё А/Б успел застать, правда за ручку с папой, сейчас даже не вспомню, на АПЛ или КФЛ.

________________________

Вот это круто. Я их даже не видел. Думаю, что это было на АПЛ, где, судя по Ракову, они бывали до 76-го...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про две канарейки - это что-то новенькое. Кто же был второй?  Какие номера вагонов?

Известно, что канарейка состояла из промежуточных вагонов  5837, 5867, 5868 и головных 5846, 5854, 5855.   Тут, кстати, уже есть неувязка - нафига козе баян зачем третий головной вагон?  Он что, стоял в середине состава? Или поезд был 5-вагонный, а дополнительный головной был в качестве резерва в депо стоял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя поездка была на Г. Д на АПЛ и ФЛ это все таки совсем не то, Д по сравнению с Г кич... 

 

 

Почитал-почитал и почувствовал себя молокососом в окружении седобородых старцев, поскольку застал только Д на родной Филёвской линии, а также на Арбатско-Покровской. Но поскольку я всё-таки немного помню Д, хочу поинтересоваться: так чем же Г отличались от Д? Насколько я видел Г на фотках и видео, каких-то бросающихся в глаза отличий от Д не обнаружил. Но, конечно, раз сам на Г не ездил и подробно их, стало быть, не рассматривал, то судить не могу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Но поскольку я всё-таки немного помню Д, хочу поинтересоваться: так чем же Г отличались от Д? Насколько я видел Г на фотках и видео, каких-то бросающихся в глаза отличий от Д не обнаружил. Но, конечно, раз сам на Г не ездил и подробно их, стало быть, не рассматривал, то судить не могу. 

 

_____________________

Внешние отличия Г от Д это сцепка и передний брус у Г, которого у Д не было. Внутри вагона отличий больше, двойной ряд светильников Г и другое. Сам вагон Г намного более тяжел и звук его хода совсем другой, спутать с Д невозможно...

Скажем так; Д по звуку намного менее отличался от Е чем Д от Г. Г это была поэма и фантастика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боковое стекло машиниста на Г почему то всегда закрашивали примерно на треть сверху чёрным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Отличия по звуку Д от Е помню хорошо. У вагонов Д звук был более низкий. И, кстати, читал где-то, что причиной досрочного списания Д было то, что по сравнению с Е они были тяжелее, у них была ниже максимальная скорость, они медленнее разгонялись и потребляли больше электричества. Да ещё двери у них были узкие, что замедляло процесс высадки-посадки пассажиров. Так значит, уж на что Д были тяжеловесные и тихоходные, а Г и того хуже? 

А что за передний брус, не чёрный ли такой? Я рассказывал уже здесь, в электродепо "Фили" году в 90-м видел на крайней канаве состав, кажется, В, он отличался немного скошенной назад мордой (в нижней части) и наличием толстого чёрного бампера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, чёрный такой брус, который можно назвать и бампером. А звук Г был гораздо более низкий чем Д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про две канарейки - это что-то новенькое. Кто же был второй?  Какие номера вагонов?

Известно, что канарейка состояла из промежуточных вагонов  5837, 5867, 5868 и головных 5846, 5854, 5855.   Тут, кстати, уже есть неувязка - нафига козе баян зачем третий головной вагон?  Он что, стоял в середине состава? Или поезд был 5-вагонный, а дополнительный головной был в качестве резерва в депо стоял?

 

Да кто же сейчас вспомнит номера вагонов??? Да и многие ли их замечали? Дело в том, что одна группа участников форума утверждает, что весь поезд состоял из жёлтых вагонов, другая - из разноцветных. Вероятность того, что у нескольких человек что-то одинаково неправильно отложилось в памяти ИМХО стремится к нулю. Врать преднамеренно, думаю, тоже интереса ни у кого нет. Следовательно, остаётся предполагать, что было 2 состава. Ну должно же как-то это всё объясняться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но разве эти два поезда видели одновременно?  Может быть, сначала он был весь жёлтый, а через несколько месяцев часть вагонов перекрасили, чтобы провести конкурс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я повторюсь, что видел только полностью желтый поезд, но, разумеется, наличие второго не отрицаю раз другие его видели. Значит их было два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я повторюсь, что видел только полностью желтый поезд, но, разумеется, наличие второго не отрицаю раз другие его видели. Значит их было два.

 

Я присоединяюсь. Только жёлтый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но разве эти два поезда видели одновременно?  Может быть, сначала он был весь жёлтый, а через несколько месяцев часть вагонов перекрасили, чтобы провести конкурс.

 

-----

Кстати, возможно это мысль! Я повторюсь, видел желтый поздней весной 78-го, занятия в школе еще шли, но ходили уже просто в школьной форме без куртки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.