Перейти к содержанию

Поезда Метро Прошлого


Вперёдсмотрящий

Рекомендуемые сообщения

Да, углы рамы красились той же краской, что двери и торцы сидений, на Кольце такой неприятно коричневой, на других линиях Г не помню.
 

 

Мне больше запомнилась кремовая (как двери внутри)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот внутри салона отличий совсем не помню. разве что пластик в нескольких вагонах на кольце. А так, и светильники, и расположение лавок запомнилось таким же, как и в Д.

 

 

Пластик появился в самом конце их жизни, был во многих вагонах, возможно даже во всех сделали, но утверждать точно не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Цвет на фото непонятен, но мне казалось (запомнилось), что он был ярко-жёлтый и с такой же белой полосой, как у обычных голубых. Вот были ли Х или V на дверях не помню.

 

Ну цвет это из-за советской цветной пленки ЦНД, которая "рубила" цвет не по деццки, да и советская фототехника добро ТО еще. Разумеется истинный цвет был ярко желтый....

(про Вэ на дверях не помню).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне больше запомнилась кремовая (как двери внутри)...Д

 

Ну да, как двери внутри, конечно, но тебе, НЯП, больше запомнились на КРЛ, значит, их разными красками красили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пластик появился в самом конце их жизни, был во многих вагонах, возможно даже во всех сделали, но утверждать точно не могу.

 

Не во всех точно. На КРЛ ходили с линкрустом до конца..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не во всех точно. На КРЛ ходили с линкрустом до конца..

 

 

Не, я Кольцо исключительно имею ввиду, я же говорил, что ни на КРЛ, ни на других линиях Г не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про кольцо тоже уверен, что не на всех вагонах, все таки желтый линкруст в память въехал крепко. Не помню говорил или нет, но в детстве на ГЗЛ видел один вагон Г с голубым линкрустом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про кольцо тоже уверен, что не на всех вагонах, все таки желтый линкруст в память въехал крепко. Не помню говорил или нет, но в детстве на ГЗЛ видел один вагон Г с голубым линкрустом.

 

Ты и на ГЗЛ Г застал? :shok: В детстве я периодически ей пользовался, но кроме Е-обр ничего в память не врезалось. А голубой линкруст я где-то тоже видел, но ни линию, ни тип вагона не помню. Возможно, даже это было в Питере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Цвет на фото непонятен, но мне казалось (запомнилось), что он был ярко-жёлтый и с такой же белой полосой, как у обычных голубых. Вот были ли Х или V на дверях не помню.

 

Ну цвет это из-за советской цветной пленки ЦНД, которая "рубила" цвет не по деццки, да и советская фототехника добро ТО еще. Разумеется истинный цвет был ярко желтый....

(про Вэ на дверях не помню).

Причём тут фототехника? Она цвета не искажала, только пленка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 75-года дело было точно (возможно и раньше), но Г на ГЗЛ помню.

 

Причём тут фототехника? Она цвета не искажала, только пленка.

Еще как искажала, достаточно снять что то на пленку одной серии и одновременно Зенитом и хорошей камерой чтобы это увидеть.

 

Возможно, даже это было в Питере.

Возможно. Какие то Г оттуда в Москву передавались. Возможно даже это был один и тот же вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Какие то Г оттуда в Москву передавались. Возможно даже это был один и тот же вагон.

 

Нет, в Питере я впервые был в 1980. И видел ли я там Г не помню, но на чём-то до Е-образном ездил точно, значит Г или Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, в Питере я впервые был в 1980. И видел ли я там Г не помню, но на чём-то до Е-образном ездил точно, значит Г или Д.

Вероятнее Д, там Д работали (ИМХО ) до 92-го, то есть закончили работу раньше чем в Москве, а вот Г к 80-му считаю, что там уже не работали, хотя абсолютной уверенности нет, надо где то порыться в поисках этой инфы..

(Вообще предварительно, "канонически" считается, что Г исчезли из Ленинграда в Москву в 65-ом, но достоверность нужно проверять).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какие то Г оттуда в Москву передавались.

Метро в Питере открыли в 1955,когда Г уже не выпускались. Неужели их туда отдавали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какие то Г оттуда в Москву передавались.

Метро в Питере открыли в 1955,когда Г уже не выпускались. Неужели их туда отдавали?

 

Вроде как до 1955 и выпускались, наверное на первую очередь и пошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну опять же, канонически (и это уже точно) известно, что последняя в истории партия Г с номерами 686-725 прибыла в Ленинград, где и работала. Четырехвагонный поезд из Г 690-691-692-693 и открывал движение в ноябре 55-го.

Вот когда бОльшую часть из них передали в Москву и когда точно они закончили работу в Ленинграде в качестве пассажирских я не знаю..

Так же я не знаю линию, где бывшие "ленинградцы" работали затем в Москве, но что работали - точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, совсем забыл дописать про Г в Петербурге. Если со стоящим сейчас в качестве бытовки № 713 в Автово всё ясно, он из партии 40-ка вагонов 55-го года поступивших в Ленинград и там оставшийся, то со стоящим в депо Московское № 440 50-го года не ясно совершенно. Как он попал в Ленинград для меня загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь вспомнить, сколько сидений было по концам вагонов. Вроде так Г 0-3, Д 1-3, Е 1-1, Еж 0-3. Или тут я Г с Д перепутал?

Г и Д 1-3 (выше в теме я выложил фото изнутри Г, где видно одиночное сидение, пост № 56), а Е скорее 1-1,5 (так будет правильнее). Кстати, вспомнил ещё одно внешнее отличие Г от Д, неравномерные вентчерпаки на Г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я  из  ретро  помню  только  "Д"  на  Филевке.  Ну  и  Арбатско-Покровской. Еще  "Е"  помню на Сокольнической  и  Калужско-Рижской. "Д-шки  были такие замечательные  на  Филевке  теплым  летним  или  весенним  днем...Но такими не приятными  в  сильный  мороз. :nhl_checking: Да  и в ливень  тоже - когда так не хило  заливало  и  через  окна  и через черпаки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но такими не приятными  в  сильный  мороз. :nhl_checking:

Думаю, что твоё впечатление субъективно, возможно ты просто попал на Д в сильный мороз, а на Е не попадал. Дело в том, что Д были теплее, поскольку в них под диванами устанавливалось 12 печей отопления (сначала их снимали с типа В, а потом ставили сразу на заводе), а на Е лишь 8 печей. Согласись, что 12 и 8 разница существенна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь вспомнить, сколько сидений было по концам вагонов. Вроде так Г 0-3, Д 1-3, Е 1-1, Еж 0-3. Или тут я Г с Д перепутал?

 

А в первых линкрустовых Ежах не было одиночного сидения за кабиной машиниста? Или я с Е путаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Е, где было 1 и с другого конца 1,5..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Е, где было 1 и с другого конца 1,5..

 

Ок, значит опять память подводит( Е я отчётливо помню. Интересно, а для чего вообще эти полуторки были придуманы? Для пассажиров с детьми? Хотя мы с женой на них помещались. Но это её заслуга, а не моя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, значит опять память подводит( Е я отчётливо помню. Интересно, а для чего вообще эти полуторки были придуманы? Для пассажиров с детьми? Хотя мы с женой на них помещались. Но это её заслуга, а не моя)

 

Ну видишь, там длина была нестандартная, расстояние между дверями (относительно Д, почему они, кстати, и не работают на станциях "закрытого типа), видимо так как то случайно более-менее осталось место на полтора сидения, ну и сделали типа "для пассажиров с детьми". Мне в принципе нравится сейчас на них ездить в Петербурге, симпатично и ностальгично...

post-6679-0-42088000-1389385035_thumb.jpg

post-6679-0-49040100-1389385059_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну видишь, там длина была нестандартная, расстояние между дверями (относительно Д, почему они, кстати, и не работают на станциях "закрытого типа), видимо так как то случайно более-менее осталось место на полтора сидения, ну и сделали типа "для пассажиров с детьми". Мне в принципе нравится сейчас на них ездить в Петербурге, симпатично и ностальгично...

 

 

С женой помещаешься? )))

А они шо, в Питере до сих пор бегают? И с линкрустом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С женой помещаешься? )))

 

А они шо, в Питере до сих пор бегают? И с линкрустом?

 

Помещаюсь. Бегают. Вот же только фото привел.

Вот ещё фото. У меня вообще их весьма много..

post-6679-0-36210300-1389385673_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Помещаюсь. Бегают. Вот же только фото привел.

 

Вот ещё фото. У меня вообще их весьма много..

 

 

Даа, видок весьма потрёпанный. (Не у тебя, в смысле. у вагона))) Или это не ты?

Какая линия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Даа, видок весьма потрёпанный. (Не у тебя, в смысле. у вагона))) Или это не ты?

 

Какая линия?

 

Я. КВЛ. Линия 1. Красная. Они только там и ходят, так как там нет станций закрытого типа, расстояние между дверями у Е не подходят для эксплуатации на таких станциях. Из-за чего, кстати, когда в 60-ых открыли МПЛ (синию), где были такие станции, из Ленинграда передали в Москву сколько то Е и похоже почти все Г в обмен на Д, поскольку расстояния между дверями на "закрытых" станциях подходили на то время только для Д, а для Е не подходили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю, что твоё впечатление субъективно, возможно ты просто попал на Д в сильный мороз, а на Е не попадал. Дело в том, что Д были теплее, поскольку в них под диванами устанавливалось 12 печей отопления (сначала их снимали с типа В, а потом ставили сразу на заводе), а на Е лишь 8 печей. Согласись, что 12 и 8 разница существенна.
\

 

Я  сколько  ...почти  20 лет  в  Крыле  прожил - ну  и  раньше - через  "Молодежную"  ездили...Честно  говоря  вообще  стало  открытием  как-то  что  в  поездах  метро  в  отличие  от  электрички  печки  имеются  в принципе. Толку  что-то  от  них,  что  в  "Е",  что  в  "Д"  не  замечал...Только с  "Русичами"  стала  видна разница. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Честно  говоря  вообще  стало  открытием  как-то  что  в  поездах  метро  в  отличие  от  электрички  печки  имеются  в принципе. Толку  что-то  от  них,  что  в  "Е",  что  в  "Д"  не  замечал...Только с  "Русичами"  стала  видна разница. 

Только имей ввиду, что печки были не во всех Д и Е, а лишь в специально подготовленных для работы на открытых участках Филёвской линии (ранее такие же печки ставили в В работающими там же). Толку да, не очень много, всё равно всё продувалось, но всё таки в Д чуть теплее было, там и печей больше 12 против 8 и двери уже, выстужалось чуть меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.