Вперёдсмотрящий Posted January 2, 2014 Share Posted January 2, 2014 Я помню в раннем детстве когда только появились номерные, первый поезд был желтым. На фоне того унылого однообразия голубых поездов это смотрелось здОрово. Так и здесь, хоть какое то разнообразие. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted January 2, 2014 Share Posted January 2, 2014 Я помню в раннем детстве когда только появились номерные, первый поезд был желтым. На фоне того унылого однообразия голубых поездов это смотрелось здОрово. Так и здесь, хоть какое то разнообразие. Согласен на все 100, за исключением, что у нас это было уже не раннее детство Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted January 2, 2014 Author Share Posted January 2, 2014 Ну мне и 10-ти не было, для меня это раннее Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted January 2, 2014 Share Posted January 2, 2014 Ну мне и 10-ти не было, для меня это раннее Раннее - это когда только за ручку с мамой - с папой. 10 как раз уже тебе было. Я на него попал в свою первую официальную самостоятельную (для родителей) поездку по Москве. Вот такая знаменательная она у меня получилась! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted January 2, 2014 Author Share Posted January 2, 2014 А мне сначала в школе мальчишки рассказали про желтый поезд, я не поверил, думал сочиняют, но после школы пошел на Новослободскую (школа рядом была) и отловил Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted January 2, 2014 Share Posted January 2, 2014 А мне сначала в школе мальчишки рассказали про желтый поезд, я не поверил, думал сочиняют, но после школы пошел на Новослободскую (школа рядом была) и отловил А я случайно попал на Краснопресненской, ничего не знал о нём. Это был конец мая - июнь 1978, мне уже было 10, тебе тем более. А ты когда? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted January 2, 2014 Author Share Posted January 2, 2014 Была весна 78-го (значит 10 исполнилось 1 февраля). Вероятно май 78-го, так как занятия в школе еще были, но было уже тепло. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted January 3, 2014 Share Posted January 3, 2014 Была весна 78-го (значит 10 исполнилось 1 февраля). Ну вот, а ты говоришь, что 10 не было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted January 3, 2014 Author Share Posted January 3, 2014 Кстати, вспомнил еще один вагон типа Г ходивший по ГЗЛ, внешне он был обычен, но внутри был отделан голубым линкрустом. Было необычно. Но в том вагоне я ехал совсем уж в раннем детстве еще до открытия линии от Пл Ногина в Тушино... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted January 3, 2014 Share Posted January 3, 2014 Кстати, вспомнил еще один вагон типа Г ходивший по ГЗЛ, внешне он был обычен, но внутри был отделан голубым линкрустом. Было необычно. Но в том вагоне я ехал совсем уж в раннем детстве еще до открытия линии от Пл Ногина в Тушино... А я вот Г на ГЗЛ уже не помню, только Е-образные. Вот пластик на Г на Кольцевой помню. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted January 3, 2014 Author Share Posted January 3, 2014 А я вот Г на ГЗЛ уже не помню, только Е-образные. Вот пластик на Г на Кольцевой помню. _________________ А я метро с ГЗЛ помню. Дача у нас в Архангельском и ДО постройки линии в Тушино автобусы ходили туда не от Тушинской, а от Сокола, потому и ездили по ГЗЛ и Г запомнились. На кольце их, разумеется, тоже помню, ну и на КРЛ, естественно. Там ездил даже в последнем около 83-го года... Г мой самый любимый вагон, но им как и всему советскому не хватало расскрасок и разнообразия, как впрочем в метро и сейчас, о чем, собственно и тема... Вот только жёлтый поезд тогда был... Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted January 3, 2014 Share Posted January 3, 2014 А разве "Канарейка" (первый номерной) не разноцветной была? Няз, выбирали цвет окраски новых вагонов: голова была оранжевой, за что состав получил своё прозвище, а остальные вагоны - синий, зелёный, красный и т.д. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted January 3, 2014 Share Posted January 3, 2014 А я вот Г на ГЗЛ уже не помню, только Е-образные. Вот пластик на Г на Кольцевой помню. _________________ А я метро с ГЗЛ помню. Дача у нас в Архангельском и ДО постройки линии в Тушино автобусы ходили туда не от Тушинской, а от Сокола, потому и ездили по ГЗЛ и Г запомнились. На кольце их, разумеется, тоже помню, ну и на КРЛ, естественно. Там ездил даже в последнем около 83-го года... Г мой самый любимый вагон, но им как и всему советскому не хватало расскрасок и разнообразия, как впрочем в метро и сейчас, о чем, собственно и тема... Вот только жёлтый поезд тогда был... Дык, я тоже вроде как с ГЗЛ, до 4 лет жил в Зелеке. Но вот Г не запомнились. Как и на КРЛ, по которой примерно раз в 1-2 месяца ездил в конце 70-х - нач 80-х. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted January 3, 2014 Author Share Posted January 3, 2014 А разве "Канарейка" (первый номерной) не разноцветной была? Няз, выбирали цвет окраски новых вагонов: голова была оранжевой, за что состав получил своё прозвище, а остальные вагоны - синий, зелёный, красный и т.д. ______________________ Лично я этого поезда НЕ видел, а видел и ездил в жёлтом. . Как и на КРЛ, по которой примерно раз в 1-2 месяца ездил в конце 70-х - нач 80-х. ____________________ В это время Г там было уже мало и становилось меньше и меньше...Им прикольно было придерживать ногой одну створку двери, тогда другая захлопывалась, а эту потом отпустишь и они схлопывались затухающими колебаниями раза три Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted January 3, 2014 Share Posted January 3, 2014 А разве "Канарейка" (первый номерной) не разноцветной была? Няз, выбирали цвет окраски новых вагонов: голова была оранжевой, за что состав получил своё прозвище, а остальные вагоны - синий, зелёный, красный и т.д. Я где-то читал про разноцветный поезд, но мои воспоминания таковы: я переходил на Краснопресненскую с Баррикадной, увидел в первом проёме стоящий в сторону Киевской жёлтый вагон (по идее начало 5-го вагона), в который уже все вошли, и расталкивая всех (для 10-летнего пацана это норм) рванул в него. Меня немного задели закрывающиеся двери, но главное - я успел! На Киевской (мне надо было на ФЛ) я вышел, оглядел состав и проводил его, никаких других цветов как минимум в своём и двух соседних вагонах (4, 5, 6) я не увидел, иначе бы они врезались в память. Больше я никогда этот поезд не видел, следующий номерной, который я видел на Кольце был стандартного голубого окраса. Значит, было как минимум 2 состава, один полностью жёлтый, другой разноцветный. В это время Г там было уже мало и становилось меньше и меньше...Им прикольно было придерживать ногой одну створку двери, тогда другая захлопывалась, а эту потом отпустишь и они схлопывались затухающими колебаниями раза три Ага, точно, только этим я баловался на Кольце. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted January 3, 2014 Author Share Posted January 3, 2014 Два, кажись и было, только вот о разноцветном я слышал лишь от мальчишек в конце 70-ых и читал уже в наше время в этих ваших интернетах, а вот в желтом ездил сам... Позднее на кольце мне попадались только обычные серо-голубые номерные, абсолютно невзрачные... в который уже все вошли, и расталкивая всех (для 10-летнего пацана это норм) рванул в него.-----Я помню так же бежал на последний Г в районе 82-83 на НЧ, тоже к счастью, успел...Последняя поездка была на Г. Д на АПЛ и ФЛ это все таки совсем не то, Д по сравнению с Г кич... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted January 3, 2014 Share Posted January 3, 2014 Я помню так же бежал на последний Г в районе 82-83 на НЧ, тоже к счастью, успел...Последняя поездка была на Г. Д на АПЛ и ФЛ это все таки совсем не то, Д по сравнению с Г кич... Ну, Д ещё в 90-х по АПЛ катались. А я вот ещё А/Б успел застать, правда за ручку с папой, сейчас даже не вспомню, на АПЛ или КФЛ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted January 4, 2014 Author Share Posted January 4, 2014 А я вот ещё А/Б успел застать, правда за ручку с папой, сейчас даже не вспомню, на АПЛ или КФЛ. ________________________ Вот это круто. Я их даже не видел. Думаю, что это было на АПЛ, где, судя по Ракову, они бывали до 76-го... Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted January 4, 2014 Share Posted January 4, 2014 Про две канарейки - это что-то новенькое. Кто же был второй? Какие номера вагонов? Известно, что канарейка состояла из промежуточных вагонов 5837, 5867, 5868 и головных 5846, 5854, 5855. Тут, кстати, уже есть неувязка - нафига козе баян зачем третий головной вагон? Он что, стоял в середине состава? Или поезд был 5-вагонный, а дополнительный головной был в качестве резерва в депо стоял? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ляксеич Posted January 4, 2014 Share Posted January 4, 2014 Последняя поездка была на Г. Д на АПЛ и ФЛ это все таки совсем не то, Д по сравнению с Г кич... Почитал-почитал и почувствовал себя молокососом в окружении седобородых старцев, поскольку застал только Д на родной Филёвской линии, а также на Арбатско-Покровской. Но поскольку я всё-таки немного помню Д, хочу поинтересоваться: так чем же Г отличались от Д? Насколько я видел Г на фотках и видео, каких-то бросающихся в глаза отличий от Д не обнаружил. Но, конечно, раз сам на Г не ездил и подробно их, стало быть, не рассматривал, то судить не могу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted January 4, 2014 Author Share Posted January 4, 2014 . Но поскольку я всё-таки немного помню Д, хочу поинтересоваться: так чем же Г отличались от Д? Насколько я видел Г на фотках и видео, каких-то бросающихся в глаза отличий от Д не обнаружил. Но, конечно, раз сам на Г не ездил и подробно их, стало быть, не рассматривал, то судить не могу. _____________________ Внешние отличия Г от Д это сцепка и передний брус у Г, которого у Д не было. Внутри вагона отличий больше, двойной ряд светильников Г и другое. Сам вагон Г намного более тяжел и звук его хода совсем другой, спутать с Д невозможно... Скажем так; Д по звуку намного менее отличался от Е чем Д от Г. Г это была поэма и фантастика... Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted January 4, 2014 Share Posted January 4, 2014 При этом расположение сидений в Г было такое же, как в Еж, а в Д иное. И лобовые стекла в Г были весьма специфические. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted January 4, 2014 Author Share Posted January 4, 2014 Боковое стекло машиниста на Г почему то всегда закрашивали примерно на треть сверху чёрным... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ляксеич Posted January 4, 2014 Share Posted January 4, 2014 Спасибо! Отличия по звуку Д от Е помню хорошо. У вагонов Д звук был более низкий. И, кстати, читал где-то, что причиной досрочного списания Д было то, что по сравнению с Е они были тяжелее, у них была ниже максимальная скорость, они медленнее разгонялись и потребляли больше электричества. Да ещё двери у них были узкие, что замедляло процесс высадки-посадки пассажиров. Так значит, уж на что Д были тяжеловесные и тихоходные, а Г и того хуже? А что за передний брус, не чёрный ли такой? Я рассказывал уже здесь, в электродепо "Фили" году в 90-м видел на крайней канаве состав, кажется, В, он отличался немного скошенной назад мордой (в нижней части) и наличием толстого чёрного бампера. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted January 4, 2014 Author Share Posted January 4, 2014 Да, чёрный такой брус, который можно назвать и бампером. А звук Г был гораздо более низкий чем Д... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted January 4, 2014 Share Posted January 4, 2014 Про две канарейки - это что-то новенькое. Кто же был второй? Какие номера вагонов? Известно, что канарейка состояла из промежуточных вагонов 5837, 5867, 5868 и головных 5846, 5854, 5855. Тут, кстати, уже есть неувязка - нафига козе баян зачем третий головной вагон? Он что, стоял в середине состава? Или поезд был 5-вагонный, а дополнительный головной был в качестве резерва в депо стоял? Да кто же сейчас вспомнит номера вагонов??? Да и многие ли их замечали? Дело в том, что одна группа участников форума утверждает, что весь поезд состоял из жёлтых вагонов, другая - из разноцветных. Вероятность того, что у нескольких человек что-то одинаково неправильно отложилось в памяти ИМХО стремится к нулю. Врать преднамеренно, думаю, тоже интереса ни у кого нет. Следовательно, остаётся предполагать, что было 2 состава. Ну должно же как-то это всё объясняться? Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted January 4, 2014 Share Posted January 4, 2014 Но разве эти два поезда видели одновременно? Может быть, сначала он был весь жёлтый, а через несколько месяцев часть вагонов перекрасили, чтобы провести конкурс. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted January 4, 2014 Author Share Posted January 4, 2014 Я повторюсь, что видел только полностью желтый поезд, но, разумеется, наличие второго не отрицаю раз другие его видели. Значит их было два. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted January 4, 2014 Share Posted January 4, 2014 Я повторюсь, что видел только полностью желтый поезд, но, разумеется, наличие второго не отрицаю раз другие его видели. Значит их было два. Я присоединяюсь. Только жёлтый. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted January 4, 2014 Author Share Posted January 4, 2014 Но разве эти два поезда видели одновременно? Может быть, сначала он был весь жёлтый, а через несколько месяцев часть вагонов перекрасили, чтобы провести конкурс. -----Кстати, возможно это мысль! Я повторюсь, видел желтый поздней весной 78-го, занятия в школе еще шли, но ходили уже просто в школьной форме без куртки... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.