Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Я помню в раннем детстве когда только появились номерные, первый поезд был желтым. На фоне того унылого однообразия голубых поездов это смотрелось здОрово. Так и здесь, хоть какое то разнообразие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Я помню в раннем детстве когда только появились номерные, первый поезд был желтым. На фоне того унылого однообразия голубых поездов это смотрелось здОрово. Так и здесь, хоть какое то разнообразие. Согласен на все 100, за исключением, что у нас это было уже не раннее детство Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Ну мне и 10-ти не было, для меня это раннее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Ну мне и 10-ти не было, для меня это раннее Раннее - это когда только за ручку с мамой - с папой. 10 как раз уже тебе было. Я на него попал в свою первую официальную самостоятельную (для родителей) поездку по Москве. Вот такая знаменательная она у меня получилась! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 А мне сначала в школе мальчишки рассказали про желтый поезд, я не поверил, думал сочиняют, но после школы пошел на Новослободскую (школа рядом была) и отловил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 А мне сначала в школе мальчишки рассказали про желтый поезд, я не поверил, думал сочиняют, но после школы пошел на Новослободскую (школа рядом была) и отловил А я случайно попал на Краснопресненской, ничего не знал о нём. Это был конец мая - июнь 1978, мне уже было 10, тебе тем более. А ты когда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Была весна 78-го (значит 10 исполнилось 1 февраля). Вероятно май 78-го, так как занятия в школе еще были, но было уже тепло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Была весна 78-го (значит 10 исполнилось 1 февраля). Ну вот, а ты говоришь, что 10 не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Кстати, вспомнил еще один вагон типа Г ходивший по ГЗЛ, внешне он был обычен, но внутри был отделан голубым линкрустом. Было необычно. Но в том вагоне я ехал совсем уж в раннем детстве еще до открытия линии от Пл Ногина в Тушино... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Кстати, вспомнил еще один вагон типа Г ходивший по ГЗЛ, внешне он был обычен, но внутри был отделан голубым линкрустом. Было необычно. Но в том вагоне я ехал совсем уж в раннем детстве еще до открытия линии от Пл Ногина в Тушино... А я вот Г на ГЗЛ уже не помню, только Е-образные. Вот пластик на Г на Кольцевой помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 А я вот Г на ГЗЛ уже не помню, только Е-образные. Вот пластик на Г на Кольцевой помню. _________________ А я метро с ГЗЛ помню. Дача у нас в Архангельском и ДО постройки линии в Тушино автобусы ходили туда не от Тушинской, а от Сокола, потому и ездили по ГЗЛ и Г запомнились. На кольце их, разумеется, тоже помню, ну и на КРЛ, естественно. Там ездил даже в последнем около 83-го года... Г мой самый любимый вагон, но им как и всему советскому не хватало расскрасок и разнообразия, как впрочем в метро и сейчас, о чем, собственно и тема... Вот только жёлтый поезд тогда был... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 А разве "Канарейка" (первый номерной) не разноцветной была? Няз, выбирали цвет окраски новых вагонов: голова была оранжевой, за что состав получил своё прозвище, а остальные вагоны - синий, зелёный, красный и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 А я вот Г на ГЗЛ уже не помню, только Е-образные. Вот пластик на Г на Кольцевой помню. _________________ А я метро с ГЗЛ помню. Дача у нас в Архангельском и ДО постройки линии в Тушино автобусы ходили туда не от Тушинской, а от Сокола, потому и ездили по ГЗЛ и Г запомнились. На кольце их, разумеется, тоже помню, ну и на КРЛ, естественно. Там ездил даже в последнем около 83-го года... Г мой самый любимый вагон, но им как и всему советскому не хватало расскрасок и разнообразия, как впрочем в метро и сейчас, о чем, собственно и тема... Вот только жёлтый поезд тогда был... Дык, я тоже вроде как с ГЗЛ, до 4 лет жил в Зелеке. Но вот Г не запомнились. Как и на КРЛ, по которой примерно раз в 1-2 месяца ездил в конце 70-х - нач 80-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 А разве "Канарейка" (первый номерной) не разноцветной была? Няз, выбирали цвет окраски новых вагонов: голова была оранжевой, за что состав получил своё прозвище, а остальные вагоны - синий, зелёный, красный и т.д. ______________________ Лично я этого поезда НЕ видел, а видел и ездил в жёлтом. . Как и на КРЛ, по которой примерно раз в 1-2 месяца ездил в конце 70-х - нач 80-х. ____________________ В это время Г там было уже мало и становилось меньше и меньше...Им прикольно было придерживать ногой одну створку двери, тогда другая захлопывалась, а эту потом отпустишь и они схлопывались затухающими колебаниями раза три Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 А разве "Канарейка" (первый номерной) не разноцветной была? Няз, выбирали цвет окраски новых вагонов: голова была оранжевой, за что состав получил своё прозвище, а остальные вагоны - синий, зелёный, красный и т.д. Я где-то читал про разноцветный поезд, но мои воспоминания таковы: я переходил на Краснопресненскую с Баррикадной, увидел в первом проёме стоящий в сторону Киевской жёлтый вагон (по идее начало 5-го вагона), в который уже все вошли, и расталкивая всех (для 10-летнего пацана это норм) рванул в него. Меня немного задели закрывающиеся двери, но главное - я успел! На Киевской (мне надо было на ФЛ) я вышел, оглядел состав и проводил его, никаких других цветов как минимум в своём и двух соседних вагонах (4, 5, 6) я не увидел, иначе бы они врезались в память. Больше я никогда этот поезд не видел, следующий номерной, который я видел на Кольце был стандартного голубого окраса. Значит, было как минимум 2 состава, один полностью жёлтый, другой разноцветный. В это время Г там было уже мало и становилось меньше и меньше...Им прикольно было придерживать ногой одну створку двери, тогда другая захлопывалась, а эту потом отпустишь и они схлопывались затухающими колебаниями раза три Ага, точно, только этим я баловался на Кольце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Два, кажись и было, только вот о разноцветном я слышал лишь от мальчишек в конце 70-ых и читал уже в наше время в этих ваших интернетах, а вот в желтом ездил сам... Позднее на кольце мне попадались только обычные серо-голубые номерные, абсолютно невзрачные... в который уже все вошли, и расталкивая всех (для 10-летнего пацана это норм) рванул в него.-----Я помню так же бежал на последний Г в районе 82-83 на НЧ, тоже к счастью, успел...Последняя поездка была на Г. Д на АПЛ и ФЛ это все таки совсем не то, Д по сравнению с Г кич... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Я помню так же бежал на последний Г в районе 82-83 на НЧ, тоже к счастью, успел...Последняя поездка была на Г. Д на АПЛ и ФЛ это все таки совсем не то, Д по сравнению с Г кич... Ну, Д ещё в 90-х по АПЛ катались. А я вот ещё А/Б успел застать, правда за ручку с папой, сейчас даже не вспомню, на АПЛ или КФЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 А я вот ещё А/Б успел застать, правда за ручку с папой, сейчас даже не вспомню, на АПЛ или КФЛ. ________________________ Вот это круто. Я их даже не видел. Думаю, что это было на АПЛ, где, судя по Ракову, они бывали до 76-го... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Про две канарейки - это что-то новенькое. Кто же был второй? Какие номера вагонов? Известно, что канарейка состояла из промежуточных вагонов 5837, 5867, 5868 и головных 5846, 5854, 5855. Тут, кстати, уже есть неувязка - нафига козе баян зачем третий головной вагон? Он что, стоял в середине состава? Или поезд был 5-вагонный, а дополнительный головной был в качестве резерва в депо стоял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксеич Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Последняя поездка была на Г. Д на АПЛ и ФЛ это все таки совсем не то, Д по сравнению с Г кич... Почитал-почитал и почувствовал себя молокососом в окружении седобородых старцев, поскольку застал только Д на родной Филёвской линии, а также на Арбатско-Покровской. Но поскольку я всё-таки немного помню Д, хочу поинтересоваться: так чем же Г отличались от Д? Насколько я видел Г на фотках и видео, каких-то бросающихся в глаза отличий от Д не обнаружил. Но, конечно, раз сам на Г не ездил и подробно их, стало быть, не рассматривал, то судить не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 . Но поскольку я всё-таки немного помню Д, хочу поинтересоваться: так чем же Г отличались от Д? Насколько я видел Г на фотках и видео, каких-то бросающихся в глаза отличий от Д не обнаружил. Но, конечно, раз сам на Г не ездил и подробно их, стало быть, не рассматривал, то судить не могу. _____________________ Внешние отличия Г от Д это сцепка и передний брус у Г, которого у Д не было. Внутри вагона отличий больше, двойной ряд светильников Г и другое. Сам вагон Г намного более тяжел и звук его хода совсем другой, спутать с Д невозможно... Скажем так; Д по звуку намного менее отличался от Е чем Д от Г. Г это была поэма и фантастика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 При этом расположение сидений в Г было такое же, как в Еж, а в Д иное. И лобовые стекла в Г были весьма специфические. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Боковое стекло машиниста на Г почему то всегда закрашивали примерно на треть сверху чёрным... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксеич Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Спасибо! Отличия по звуку Д от Е помню хорошо. У вагонов Д звук был более низкий. И, кстати, читал где-то, что причиной досрочного списания Д было то, что по сравнению с Е они были тяжелее, у них была ниже максимальная скорость, они медленнее разгонялись и потребляли больше электричества. Да ещё двери у них были узкие, что замедляло процесс высадки-посадки пассажиров. Так значит, уж на что Д были тяжеловесные и тихоходные, а Г и того хуже? А что за передний брус, не чёрный ли такой? Я рассказывал уже здесь, в электродепо "Фили" году в 90-м видел на крайней канаве состав, кажется, В, он отличался немного скошенной назад мордой (в нижней части) и наличием толстого чёрного бампера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Да, чёрный такой брус, который можно назвать и бампером. А звук Г был гораздо более низкий чем Д... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Про две канарейки - это что-то новенькое. Кто же был второй? Какие номера вагонов? Известно, что канарейка состояла из промежуточных вагонов 5837, 5867, 5868 и головных 5846, 5854, 5855. Тут, кстати, уже есть неувязка - нафига козе баян зачем третий головной вагон? Он что, стоял в середине состава? Или поезд был 5-вагонный, а дополнительный головной был в качестве резерва в депо стоял? Да кто же сейчас вспомнит номера вагонов??? Да и многие ли их замечали? Дело в том, что одна группа участников форума утверждает, что весь поезд состоял из жёлтых вагонов, другая - из разноцветных. Вероятность того, что у нескольких человек что-то одинаково неправильно отложилось в памяти ИМХО стремится к нулю. Врать преднамеренно, думаю, тоже интереса ни у кого нет. Следовательно, остаётся предполагать, что было 2 состава. Ну должно же как-то это всё объясняться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Но разве эти два поезда видели одновременно? Может быть, сначала он был весь жёлтый, а через несколько месяцев часть вагонов перекрасили, чтобы провести конкурс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Я повторюсь, что видел только полностью желтый поезд, но, разумеется, наличие второго не отрицаю раз другие его видели. Значит их было два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Я повторюсь, что видел только полностью желтый поезд, но, разумеется, наличие второго не отрицаю раз другие его видели. Значит их было два. Я присоединяюсь. Только жёлтый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Но разве эти два поезда видели одновременно? Может быть, сначала он был весь жёлтый, а через несколько месяцев часть вагонов перекрасили, чтобы провести конкурс. -----Кстати, возможно это мысль! Я повторюсь, видел желтый поздней весной 78-го, занятия в школе еще шли, но ходили уже просто в школьной форме без куртки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.