Перейти к содержанию

Историческая Тема


abr

Рекомендуемые сообщения

А я люблю большие окна. Поэтому ГАЗель и РАФик - это были полный отстой, сейчас маршрутки вроде получше, но все же по традиции я сажусь в большой автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАЗель и Латвия - машины своего времени. Латвия относительно неплохо справлялась с советскими маршрутозадачами, типо доставки 15-ти человек от метро ЮЗ к магазину Лейпциг или Польская мода, это относится и к 977-ой модели и к серии 2203, тем более что других машинок не было, ну не УАЗик же в варианте автобуса использовать в самом деле, а ПАЗ 672 при всех своих положительных качествах все же не так шустр и маневренен...

Ну а ГАЗель тут все ясно, это модель выживания, если можно так выразится, 90-ых..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне микроавтобус по определению комфортнее громадины.

Мне в фургонобусах на городских маршрутах очень не нравятся низкие окна и узкие проходы. ТС, работающее на городском маршруте должно иметь нормальные ширину и высоту. Мне вот такие машинки очень нравятся.

382907.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/382907/

"Бразилец" Marcopolo Real на шасси Hyundai, немножко было собрано на ПАЗе. По сути, Каунти-переросток, но мне нравится сильно больше исходного варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"барбухаек"

За "барбухайками" (в современном варианте, разумеется) будущее - только каркасно-панельные кузова позволяют обеспечить адекватную высоту и ширину салона автобуса малого класса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ага.. А ведь эти Латвии где то до года 1998-1999 по Москве бегали еще Автолайновскими насколько помню они все были.

 

Ну в Автолайновских Латвиях сидения были обычны, поскольку там приобретали машины не в модификации "маршрутное такси" (которую уже не выпускали), а в стандартной 2203. При СССР же 2203 ходили именно модификации "маршрутное такси" с сидениями спиной к окнам, с пустой серединой и с кассой впереди, куда бросали пятнашки и отрывали билетики :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В чём это должно заключаться?

В том, чтобы повысить требования к эксплуатации да бы всяких автохлам на дороги выезжал как можно в меньших количествах, чтобы была хорошая подготовка водительских кадров и т.д.



 

 

Ну в Автолайновских Латвиях сидения были обычны, поскольку там приобретали машины не в модификации "маршрутное такси" (которую уже не выпускали), а в стандартной 2203. При СССР же 2203 ходили именно модификации "маршрутное такси" с сидениями спиной к окнам, с пустой серединой и с кассой впереди, куда бросали пятнашки и отрывали билетики

Ага.. сидушки там обычные были и красного цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ага.. сидушки там обычные были и красного цвета.

 

Бордовые они были и в "советских маршрутках"...(2203). В 977 честно говоря не помню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бордовые они были и в "советских маршрутках"...(2203). В 977 честно говоря не помню...

Интересно чего сейчас у Автолайна в парке имеется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно чего сейчас у Автолайна в парке имеется?

Примерный список

http://fotobus.msk.ru/show.php?grid=2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может стоит последние сообщения куда-нибудь в маршруточный раздел перенести?

Если только касаемые цвета сидений и моделей в СССР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Примерный список http://fotobus.msk.ru/show.php?grid=2

Большой у них однако парк..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симпатичные фото для исторической темы 22-ой маршрутки Университет - ул. Кравченко ещё со старым 977-ым РАФом (Латвией).

Любопытно, что сидения в нем стоят "по метрошному", честно говоря помню в 977 обычное, нормально-продольное расположение сидений, а такого вживую не видел.

post-6679-0-79937500-1390152505_thumb.jpg

post-6679-0-88341100-1390152582_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Симпатичные фото для исторической темы 22-ой маршрутки Университет - ул. Кравченко ещё со старым 977-ым РАФом (Латвией). Любопытно, что сидения в нем стоят "по метрошному", честно говоря помню в 977 обычное, нормально-продольное расположение сидений, а такого вживую не видел. Прикрепленные миниатюры

Интересно какого года эти фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно какого года эти фото?

 

Конец 60-ых, может быть первая половина 70-ых. Вообще же 977 ходили в качестве маршруток и в моем детстве, помню маршрут по Садовому в середине 70-ых сам ездил там на 977...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конец 60-ых, может быть первая половина 70-ых. Вообще же 977 ходили в качестве маршруток и в моем детстве, помню маршрут по Садовому в середине 70-ых сам ездил там на 977...

в первой половине 70-тых уже вроде Латвии 2203 появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в первой половине 70-тых уже вроде Латвии 2203 появились.

 

Появилась, но маршрутками долго ходили 977 (возможно модификацию "маршрутное такси" из 2203 стали делать не сразу), да и в принципе 977 должны были отработать ресурс.

Вспомни такие машинки на ВДНХ (автопоезда), те ходили вообще в 80-ых (из 977)

post-6679-0-93116000-1390153612_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вспомни такие машинки на ВДНХ (автопоезда), те ходили вообще в 80-ых (из 977)

Интересно хоть один экземпляр от них остался??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно хоть один экземпляр от них остался??

 

Вот тут ничего не могу сказать (если имеются ввиду автопоезда, маршрутки то на базе 977 к счастью есть в музее). Взамен рассказу гримасу плановой экономики. У нас в Риге в Межапарке (аналог нашего Парка Культуры) ходил такой же автопоезд, но как это не смешно, изготовленный не из Латвии, а из ...УАЗа 452 с прицепным вагончиком :) А в остальном аналог полный, также открыт с боков, покрашен в светло-серый цвет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот тут ничего не могу сказать (если имеются ввиду автопоезда, маршрутки то на базе 977 к счастью есть в музее). Взамен рассказу гримасу плановой экономики. У нас в Риге в Межапарке (аналог нашего Парка Культуры) ходил такой же автопоезд, но как это не смешно, изготовленный не из Латвии, а из ...УАЗа 452 с прицепным вагончиком :) А в остальном аналог полный, также открыт с боков, покрашен в светло-серый цвет...

Надо будет этот музей посетить все никак до него добраться не могу.. а желание у меня давнее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати маршрутка Латвия 977 из музея старинных экипажей и автомобилей работала до 1975-го года в 14-ом таксопарке. В те времена маршрутки были приписаны к таксопаркам, где составляли отдельные колонны.

Наверное эта 977-ая на линиях маршрутного такси была одной из последних. На моей памяти тоже 977 продержались на линиях примерно до середины 70-ых, потом их сменили 2203. Впрочем поезда на ВДНХ, как мы уже говорили, работали много дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати маршрутка Латвия 977 из музея старинных экипажей и автомобилей работала до 1975-го года в 14-ом таксопарке. В те времена маршрутки были приписаны к таксопаркам, где составляли отдельные колонны. Наверное эта 977-ая на линиях маршрутного такси была одной из последних. На моей памяти тоже 977 продержались на линиях примерно до середины 70-ых, потом их сменили 2203. Впрочем поезда на ВДНХ, как мы уже говорили, работали много дольше.

А вот интересно каких годов были Латвии2203 работавшие до почти конца 90-х годов??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По мне микроавтобус по определению комфортнее громадины.

Мне в фургонобусах на городских маршрутах очень не нравятся низкие окна и узкие проходы. ТС, работающее на городском маршруте должно иметь нормальные ширину и высоту. Мне вот такие машинки очень нравятся.

382907.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/382907/

"Бразилец" Marcopolo Real на шасси Hyundai, немножко было собрано на ПАЗе. По сути, Каунти-переросток, но мне нравится сильно больше исходного варианта.

 

 

А какая ширина кузова?

 

большинство 1994-1996 годов выпуска, последние экземпляры насколько помню были 1998 года, потом завод сдох

 

А потом пошли ГАЗели, которые ИМХО были еще хуже новых РАФиков. Подумал немного, зря их ругал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А потом пошли ГАЗели, которые ИМХО были еще хуже новых РАФиков. Подумал немного, зря их ругал.

 

ГАЗель - это вынужденная модель своего времени, такая же как трамвай КТМ 8. Да, она хуже некуда, но спасла тогда завод именно она...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас маршрутки на базе Next потихоньку в массы идут.

1035766.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1035766/

 

А какая ширина кузова?

А фиг знает, но при 2+1 проход широкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мы говорим про проход :) А вот интересно, кто-нибудь знает, что первыми маршрутками в Москве (ещё до РАФ-977) были семиместные ЗИМы? :) А ведь это было. Вот так вот, ругаем пресловутые маршрутки-Логаны, а история то повторяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас маршрутки на базе Next потихоньку в массы идут.

1035766.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1035766/

 

А какая ширина кузова?

А фиг знает, но при 2+1 проход широкий

 

 

Это наверное лучший вариант - проедет по более узким улочкам.

 

Вот мы говорим про проход :) А вот интересно, кто-нибудь знает, что первыми маршрутками в Москве (ещё до РАФ-977) были семиместные ЗИМы? :) А ведь это было. Вот так вот, ругаем пресловутые маршрутки-Логаны, а история то повторяется.

 

Ну в Логане меньше мест, чем в ЗиМе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это наверное лучший вариант - проедет по более узким улочкам.

2+1 у Реала, у Нью-Газели 2+2.

 

А вот интересно, кто-нибудь знает, что первыми маршрутками в Москве (ещё до РАФ-977) были семиместные ЗИМы? А ведь это было. Вот так вот, ругаем пресловутые маршрутки-Логаны, а история то повторяется.

Так маршрутка тогда и маршрутка сейчас - несколько разные вещи. При большой сменяемости пассажиров и при наличии стоячих микроавтобус нифига не удобен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так маршрутка тогда и маршрутка сейчас - несколько разные вещи. При большой сменяемости пассажиров и при наличии стоячих микроавтобус нифига не удобен.

 

Предлагаю в "Исторической теме" сосредоточится на истории, а не на дне сегодняшнем и не на "доказательствах" того, насколько ОБВ якобы удобнее микроавтобуса. Для этого полно других тем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько ОБВ якобы удобнее микроавтобуса

Зачем ОБВ, можно даже СВ, пусть даже в лице "колхозного" ПАЗика-3205.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.