Jump to content

Историческая Тема


abr

Recommended Posts

А я люблю большие окна. Поэтому ГАЗель и РАФик - это были полный отстой, сейчас маршрутки вроде получше, но все же по традиции я сажусь в большой автобус.

Link to comment
Share on other sites

ГАЗель и Латвия - машины своего времени. Латвия относительно неплохо справлялась с советскими маршрутозадачами, типо доставки 15-ти человек от метро ЮЗ к магазину Лейпциг или Польская мода, это относится и к 977-ой модели и к серии 2203, тем более что других машинок не было, ну не УАЗик же в варианте автобуса использовать в самом деле, а ПАЗ 672 при всех своих положительных качествах все же не так шустр и маневренен...

Ну а ГАЗель тут все ясно, это модель выживания, если можно так выразится, 90-ых..

Link to comment
Share on other sites

По мне микроавтобус по определению комфортнее громадины.

Мне в фургонобусах на городских маршрутах очень не нравятся низкие окна и узкие проходы. ТС, работающее на городском маршруте должно иметь нормальные ширину и высоту. Мне вот такие машинки очень нравятся.

382907.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/382907/

"Бразилец" Marcopolo Real на шасси Hyundai, немножко было собрано на ПАЗе. По сути, Каунти-переросток, но мне нравится сильно больше исходного варианта.

Link to comment
Share on other sites

"барбухаек"

За "барбухайками" (в современном варианте, разумеется) будущее - только каркасно-панельные кузова позволяют обеспечить адекватную высоту и ширину салона автобуса малого класса.
Link to comment
Share on other sites

 

Ага.. А ведь эти Латвии где то до года 1998-1999 по Москве бегали еще Автолайновскими насколько помню они все были.

 

Ну в Автолайновских Латвиях сидения были обычны, поскольку там приобретали машины не в модификации "маршрутное такси" (которую уже не выпускали), а в стандартной 2203. При СССР же 2203 ходили именно модификации "маршрутное такси" с сидениями спиной к окнам, с пустой серединой и с кассой впереди, куда бросали пятнашки и отрывали билетики :)

Link to comment
Share on other sites

 

 

В чём это должно заключаться?

В том, чтобы повысить требования к эксплуатации да бы всяких автохлам на дороги выезжал как можно в меньших количествах, чтобы была хорошая подготовка водительских кадров и т.д.



 

 

Ну в Автолайновских Латвиях сидения были обычны, поскольку там приобретали машины не в модификации "маршрутное такси" (которую уже не выпускали), а в стандартной 2203. При СССР же 2203 ходили именно модификации "маршрутное такси" с сидениями спиной к окнам, с пустой серединой и с кассой впереди, куда бросали пятнашки и отрывали билетики

Ага.. сидушки там обычные были и красного цвета.

Link to comment
Share on other sites

 

Ага.. сидушки там обычные были и красного цвета.

 

Бордовые они были и в "советских маршрутках"...(2203). В 977 честно говоря не помню...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Бордовые они были и в "советских маршрутках"...(2203). В 977 честно говоря не помню...

Интересно чего сейчас у Автолайна в парке имеется?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Может стоит последние сообщения куда-нибудь в маршруточный раздел перенести?

Если только касаемые цвета сидений и моделей в СССР

Link to comment
Share on other sites

Симпатичные фото для исторической темы 22-ой маршрутки Университет - ул. Кравченко ещё со старым 977-ым РАФом (Латвией).

Любопытно, что сидения в нем стоят "по метрошному", честно говоря помню в 977 обычное, нормально-продольное расположение сидений, а такого вживую не видел.

post-6679-0-79937500-1390152505_thumb.jpg

post-6679-0-88341100-1390152582_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

 

 

Симпатичные фото для исторической темы 22-ой маршрутки Университет - ул. Кравченко ещё со старым 977-ым РАФом (Латвией). Любопытно, что сидения в нем стоят "по метрошному", честно говоря помню в 977 обычное, нормально-продольное расположение сидений, а такого вживую не видел. Прикрепленные миниатюры

Интересно какого года эти фото?

Link to comment
Share on other sites

Интересно какого года эти фото?

 

Конец 60-ых, может быть первая половина 70-ых. Вообще же 977 ходили в качестве маршруток и в моем детстве, помню маршрут по Садовому в середине 70-ых сам ездил там на 977...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Конец 60-ых, может быть первая половина 70-ых. Вообще же 977 ходили в качестве маршруток и в моем детстве, помню маршрут по Садовому в середине 70-ых сам ездил там на 977...

в первой половине 70-тых уже вроде Латвии 2203 появились.

Link to comment
Share on other sites

 

в первой половине 70-тых уже вроде Латвии 2203 появились.

 

Появилась, но маршрутками долго ходили 977 (возможно модификацию "маршрутное такси" из 2203 стали делать не сразу), да и в принципе 977 должны были отработать ресурс.

Вспомни такие машинки на ВДНХ (автопоезда), те ходили вообще в 80-ых (из 977)

post-6679-0-93116000-1390153612_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

 

Интересно хоть один экземпляр от них остался??

 

Вот тут ничего не могу сказать (если имеются ввиду автопоезда, маршрутки то на базе 977 к счастью есть в музее). Взамен рассказу гримасу плановой экономики. У нас в Риге в Межапарке (аналог нашего Парка Культуры) ходил такой же автопоезд, но как это не смешно, изготовленный не из Латвии, а из ...УАЗа 452 с прицепным вагончиком :) А в остальном аналог полный, также открыт с боков, покрашен в светло-серый цвет...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вот тут ничего не могу сказать (если имеются ввиду автопоезда, маршрутки то на базе 977 к счастью есть в музее). Взамен рассказу гримасу плановой экономики. У нас в Риге в Межапарке (аналог нашего Парка Культуры) ходил такой же автопоезд, но как это не смешно, изготовленный не из Латвии, а из ...УАЗа 452 с прицепным вагончиком :) А в остальном аналог полный, также открыт с боков, покрашен в светло-серый цвет...

Надо будет этот музей посетить все никак до него добраться не могу.. а желание у меня давнее))

Link to comment
Share on other sites

Кстати маршрутка Латвия 977 из музея старинных экипажей и автомобилей работала до 1975-го года в 14-ом таксопарке. В те времена маршрутки были приписаны к таксопаркам, где составляли отдельные колонны.

Наверное эта 977-ая на линиях маршрутного такси была одной из последних. На моей памяти тоже 977 продержались на линиях примерно до середины 70-ых, потом их сменили 2203. Впрочем поезда на ВДНХ, как мы уже говорили, работали много дольше.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Кстати маршрутка Латвия 977 из музея старинных экипажей и автомобилей работала до 1975-го года в 14-ом таксопарке. В те времена маршрутки были приписаны к таксопаркам, где составляли отдельные колонны. Наверное эта 977-ая на линиях маршрутного такси была одной из последних. На моей памяти тоже 977 продержались на линиях примерно до середины 70-ых, потом их сменили 2203. Впрочем поезда на ВДНХ, как мы уже говорили, работали много дольше.

А вот интересно каких годов были Латвии2203 работавшие до почти конца 90-х годов??

Link to comment
Share on other sites

большинство 1994-1996 годов выпуска, последние экземпляры насколько помню были 1998 года, потом завод сдох

Link to comment
Share on other sites

 

По мне микроавтобус по определению комфортнее громадины.

Мне в фургонобусах на городских маршрутах очень не нравятся низкие окна и узкие проходы. ТС, работающее на городском маршруте должно иметь нормальные ширину и высоту. Мне вот такие машинки очень нравятся.

382907.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/382907/

"Бразилец" Marcopolo Real на шасси Hyundai, немножко было собрано на ПАЗе. По сути, Каунти-переросток, но мне нравится сильно больше исходного варианта.

 

 

А какая ширина кузова?

 

большинство 1994-1996 годов выпуска, последние экземпляры насколько помню были 1998 года, потом завод сдох

 

А потом пошли ГАЗели, которые ИМХО были еще хуже новых РАФиков. Подумал немного, зря их ругал.

Link to comment
Share on other sites

 

А потом пошли ГАЗели, которые ИМХО были еще хуже новых РАФиков. Подумал немного, зря их ругал.

 

ГАЗель - это вынужденная модель своего времени, такая же как трамвай КТМ 8. Да, она хуже некуда, но спасла тогда завод именно она...

Link to comment
Share on other sites

Сейчас маршрутки на базе Next потихоньку в массы идут.

1035766.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1035766/

 

А какая ширина кузова?

А фиг знает, но при 2+1 проход широкий.

Link to comment
Share on other sites

Вот мы говорим про проход :) А вот интересно, кто-нибудь знает, что первыми маршрутками в Москве (ещё до РАФ-977) были семиместные ЗИМы? :) А ведь это было. Вот так вот, ругаем пресловутые маршрутки-Логаны, а история то повторяется.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас маршрутки на базе Next потихоньку в массы идут.

1035766.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1035766/

 

А какая ширина кузова?

А фиг знает, но при 2+1 проход широкий

 

 

Это наверное лучший вариант - проедет по более узким улочкам.

 

Вот мы говорим про проход :) А вот интересно, кто-нибудь знает, что первыми маршрутками в Москве (ещё до РАФ-977) были семиместные ЗИМы? :) А ведь это было. Вот так вот, ругаем пресловутые маршрутки-Логаны, а история то повторяется.

 

Ну в Логане меньше мест, чем в ЗиМе

Link to comment
Share on other sites

Это наверное лучший вариант - проедет по более узким улочкам.

2+1 у Реала, у Нью-Газели 2+2.

 

А вот интересно, кто-нибудь знает, что первыми маршрутками в Москве (ещё до РАФ-977) были семиместные ЗИМы? А ведь это было. Вот так вот, ругаем пресловутые маршрутки-Логаны, а история то повторяется.

Так маршрутка тогда и маршрутка сейчас - несколько разные вещи. При большой сменяемости пассажиров и при наличии стоячих микроавтобус нифига не удобен.
Link to comment
Share on other sites

 

Так маршрутка тогда и маршрутка сейчас - несколько разные вещи. При большой сменяемости пассажиров и при наличии стоячих микроавтобус нифига не удобен.

 

Предлагаю в "Исторической теме" сосредоточится на истории, а не на дне сегодняшнем и не на "доказательствах" того, насколько ОБВ якобы удобнее микроавтобуса. Для этого полно других тем.

Link to comment
Share on other sites

насколько ОБВ якобы удобнее микроавтобуса

Зачем ОБВ, можно даже СВ, пусть даже в лице "колхозного" ПАЗика-3205.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.