abr Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 А я люблю большие окна. Поэтому ГАЗель и РАФик - это были полный отстой, сейчас маршрутки вроде получше, но все же по традиции я сажусь в большой автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 ГАЗель и Латвия - машины своего времени. Латвия относительно неплохо справлялась с советскими маршрутозадачами, типо доставки 15-ти человек от метро ЮЗ к магазину Лейпциг или Польская мода, это относится и к 977-ой модели и к серии 2203, тем более что других машинок не было, ну не УАЗик же в варианте автобуса использовать в самом деле, а ПАЗ 672 при всех своих положительных качествах все же не так шустр и маневренен... Ну а ГАЗель тут все ясно, это модель выживания, если можно так выразится, 90-ых.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 По мне микроавтобус по определению комфортнее громадины.Мне в фургонобусах на городских маршрутах очень не нравятся низкие окна и узкие проходы. ТС, работающее на городском маршруте должно иметь нормальные ширину и высоту. Мне вот такие машинки очень нравятся. http://fotobus.msk.ru/photo/382907/ "Бразилец" Marcopolo Real на шасси Hyundai, немножко было собрано на ПАЗе. По сути, Каунти-переросток, но мне нравится сильно больше исходного варианта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 "барбухаек"За "барбухайками" (в современном варианте, разумеется) будущее - только каркасно-панельные кузова позволяют обеспечить адекватную высоту и ширину салона автобуса малого класса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Ага.. А ведь эти Латвии где то до года 1998-1999 по Москве бегали еще Автолайновскими насколько помню они все были. Ну в Автолайновских Латвиях сидения были обычны, поскольку там приобретали машины не в модификации "маршрутное такси" (которую уже не выпускали), а в стандартной 2203. При СССР же 2203 ходили именно модификации "маршрутное такси" с сидениями спиной к окнам, с пустой серединой и с кассой впереди, куда бросали пятнашки и отрывали билетики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 В чём это должно заключаться? В том, чтобы повысить требования к эксплуатации да бы всяких автохлам на дороги выезжал как можно в меньших количествах, чтобы была хорошая подготовка водительских кадров и т.д. Ну в Автолайновских Латвиях сидения были обычны, поскольку там приобретали машины не в модификации "маршрутное такси" (которую уже не выпускали), а в стандартной 2203. При СССР же 2203 ходили именно модификации "маршрутное такси" с сидениями спиной к окнам, с пустой серединой и с кассой впереди, куда бросали пятнашки и отрывали билетики Ага.. сидушки там обычные были и красного цвета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Ага.. сидушки там обычные были и красного цвета. Бордовые они были и в "советских маршрутках"...(2203). В 977 честно говоря не помню... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Бордовые они были и в "советских маршрутках"...(2203). В 977 честно говоря не помню... Интересно чего сейчас у Автолайна в парке имеется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Интересно чего сейчас у Автолайна в парке имеется?Примерный список http://fotobus.msk.ru/show.php?grid=2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Может стоит последние сообщения куда-нибудь в маршруточный раздел перенести? Если только касаемые цвета сидений и моделей в СССР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Примерный список http://fotobus.msk.ru/show.php?grid=2 Большой у них однако парк.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Симпатичные фото для исторической темы 22-ой маршрутки Университет - ул. Кравченко ещё со старым 977-ым РАФом (Латвией). Любопытно, что сидения в нем стоят "по метрошному", честно говоря помню в 977 обычное, нормально-продольное расположение сидений, а такого вживую не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Симпатичные фото для исторической темы 22-ой маршрутки Университет - ул. Кравченко ещё со старым 977-ым РАФом (Латвией). Любопытно, что сидения в нем стоят "по метрошному", честно говоря помню в 977 обычное, нормально-продольное расположение сидений, а такого вживую не видел. Прикрепленные миниатюры Интересно какого года эти фото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Интересно какого года эти фото? Конец 60-ых, может быть первая половина 70-ых. Вообще же 977 ходили в качестве маршруток и в моем детстве, помню маршрут по Садовому в середине 70-ых сам ездил там на 977... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Конец 60-ых, может быть первая половина 70-ых. Вообще же 977 ходили в качестве маршруток и в моем детстве, помню маршрут по Садовому в середине 70-ых сам ездил там на 977... в первой половине 70-тых уже вроде Латвии 2203 появились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 в первой половине 70-тых уже вроде Латвии 2203 появились. Появилась, но маршрутками долго ходили 977 (возможно модификацию "маршрутное такси" из 2203 стали делать не сразу), да и в принципе 977 должны были отработать ресурс. Вспомни такие машинки на ВДНХ (автопоезда), те ходили вообще в 80-ых (из 977) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Вспомни такие машинки на ВДНХ (автопоезда), те ходили вообще в 80-ых (из 977) Интересно хоть один экземпляр от них остался?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Интересно хоть один экземпляр от них остался?? Вот тут ничего не могу сказать (если имеются ввиду автопоезда, маршрутки то на базе 977 к счастью есть в музее). Взамен рассказу гримасу плановой экономики. У нас в Риге в Межапарке (аналог нашего Парка Культуры) ходил такой же автопоезд, но как это не смешно, изготовленный не из Латвии, а из ...УАЗа 452 с прицепным вагончиком А в остальном аналог полный, также открыт с боков, покрашен в светло-серый цвет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Вот тут ничего не могу сказать (если имеются ввиду автопоезда, маршрутки то на базе 977 к счастью есть в музее). Взамен рассказу гримасу плановой экономики. У нас в Риге в Межапарке (аналог нашего Парка Культуры) ходил такой же автопоезд, но как это не смешно, изготовленный не из Латвии, а из ...УАЗа 452 с прицепным вагончиком А в остальном аналог полный, также открыт с боков, покрашен в светло-серый цвет... Надо будет этот музей посетить все никак до него добраться не могу.. а желание у меня давнее)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Кстати маршрутка Латвия 977 из музея старинных экипажей и автомобилей работала до 1975-го года в 14-ом таксопарке. В те времена маршрутки были приписаны к таксопаркам, где составляли отдельные колонны. Наверное эта 977-ая на линиях маршрутного такси была одной из последних. На моей памяти тоже 977 продержались на линиях примерно до середины 70-ых, потом их сменили 2203. Впрочем поезда на ВДНХ, как мы уже говорили, работали много дольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Кстати маршрутка Латвия 977 из музея старинных экипажей и автомобилей работала до 1975-го года в 14-ом таксопарке. В те времена маршрутки были приписаны к таксопаркам, где составляли отдельные колонны. Наверное эта 977-ая на линиях маршрутного такси была одной из последних. На моей памяти тоже 977 продержались на линиях примерно до середины 70-ых, потом их сменили 2203. Впрочем поезда на ВДНХ, как мы уже говорили, работали много дольше. А вот интересно каких годов были Латвии2203 работавшие до почти конца 90-х годов?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 большинство 1994-1996 годов выпуска, последние экземпляры насколько помню были 1998 года, потом завод сдох Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 По мне микроавтобус по определению комфортнее громадины.Мне в фургонобусах на городских маршрутах очень не нравятся низкие окна и узкие проходы. ТС, работающее на городском маршруте должно иметь нормальные ширину и высоту. Мне вот такие машинки очень нравятся. http://fotobus.msk.ru/photo/382907/ "Бразилец" Marcopolo Real на шасси Hyundai, немножко было собрано на ПАЗе. По сути, Каунти-переросток, но мне нравится сильно больше исходного варианта. А какая ширина кузова? большинство 1994-1996 годов выпуска, последние экземпляры насколько помню были 1998 года, потом завод сдох А потом пошли ГАЗели, которые ИМХО были еще хуже новых РАФиков. Подумал немного, зря их ругал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 А потом пошли ГАЗели, которые ИМХО были еще хуже новых РАФиков. Подумал немного, зря их ругал. ГАЗель - это вынужденная модель своего времени, такая же как трамвай КТМ 8. Да, она хуже некуда, но спасла тогда завод именно она... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Сейчас маршрутки на базе Next потихоньку в массы идут. http://fotobus.msk.ru/photo/1035766/ А какая ширина кузова? А фиг знает, но при 2+1 проход широкий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Вот мы говорим про проход А вот интересно, кто-нибудь знает, что первыми маршрутками в Москве (ещё до РАФ-977) были семиместные ЗИМы? А ведь это было. Вот так вот, ругаем пресловутые маршрутки-Логаны, а история то повторяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Сейчас маршрутки на базе Next потихоньку в массы идут. http://fotobus.msk.ru/photo/1035766/ А какая ширина кузова? А фиг знает, но при 2+1 проход широкий Это наверное лучший вариант - проедет по более узким улочкам. Вот мы говорим про проход А вот интересно, кто-нибудь знает, что первыми маршрутками в Москве (ещё до РАФ-977) были семиместные ЗИМы? А ведь это было. Вот так вот, ругаем пресловутые маршрутки-Логаны, а история то повторяется. Ну в Логане меньше мест, чем в ЗиМе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Это наверное лучший вариант - проедет по более узким улочкам.2+1 у Реала, у Нью-Газели 2+2. А вот интересно, кто-нибудь знает, что первыми маршрутками в Москве (ещё до РАФ-977) были семиместные ЗИМы? А ведь это было. Вот так вот, ругаем пресловутые маршрутки-Логаны, а история то повторяется.Так маршрутка тогда и маршрутка сейчас - несколько разные вещи. При большой сменяемости пассажиров и при наличии стоячих микроавтобус нифига не удобен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Так маршрутка тогда и маршрутка сейчас - несколько разные вещи. При большой сменяемости пассажиров и при наличии стоячих микроавтобус нифига не удобен. Предлагаю в "Исторической теме" сосредоточится на истории, а не на дне сегодняшнем и не на "доказательствах" того, насколько ОБВ якобы удобнее микроавтобуса. Для этого полно других тем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 насколько ОБВ якобы удобнее микроавтобусаЗачем ОБВ, можно даже СВ, пусть даже в лице "колхозного" ПАЗика-3205. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.