Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Изменение маршрута автобуса
31.03
701

В целях повышения безопасности движения автобусов, с 31 марта 2014 года по рабочим дням при движении в центр, в районе станции метро «Каширская» автобусы маршрута № 701 будут следовать: по Каширскому шоссе, Проектируемому проезду № 3888 с поворотом на проспект Андропова (вместо части проспекта Андропова). Остановка «Метро «Каширская» для маршрута № 701 (при следовании в центр) перенесена на Проектируемый проезд № 3888.

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-marshruta-avtobusa-13/

 

Странно, что никто не публиковал здесь.

Я что-то не пойму, в МГТ совсем маразматики сидят, что там такого по БД при следовании по основному ходу пр-та Андропова без пересечения потока по светофору(как это сделают)? И, главное, почему 901(тьфу-тьфу) не загнули тогда также? Или может, это и было причиной слуха об укороте 901 до Кантимы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменение маршрута автобуса

31.03

701

 

В целях повышения безопасности движения автобусов, с 31 марта 2014 года по рабочим дням при движении в центр, в районе станции метро «Каширская» автобусы маршрута № 701 будут следовать: по Каширскому шоссе, Проектируемому проезду № 3888 с поворотом на проспект Андропова (вместо части проспекта Андропова). Остановка «Метро «Каширская» для маршрута № 701 (при следовании в центр) перенесена на Проектируемый проезд № 3888.

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-marshruta-avtobusa-13/

 

Странно, что никто не публиковал здесь.

Я что-то не пойму, в МГТ совсем маразматики сидят, что там такого по БД при следовании по основному ходу пр-та Андропова без пересечения потока по светофору(как это сделают)? И, главное, почему 901(тьфу-тьфу) не загнули тогда также? Или может, это и было причиной слуха об укороте 901 до Кантимы?

Там опасное место, с выезда из тоннеля надо направо поперёк потока чухать, а насчёт 901 действительно странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не пойму, в МГТ совсем маразматики сидят, что там такого по БД при следовании по основному ходу пр-та Андропова без пересечения потока по светофору(как это сделают)? И, главное, почему 901(тьфу-тьфу) не загнули тогда также?

Там идиотский выезд из тоннеля при слиянии потоков с Пролетарского пр. и Каширки, а автобусу еще надо сразу вправо на остановку перестроиться. Изменения для 901-го скорее всего тоже - вопрос времени (либо всё-таки решат укоротить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там пробка стоит с 7 утра и до вечера. Никакой опасности этот выезд из тоннеля не представляет потому что там обычно всё стоит на этом выезде:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же на выезде из тоннеля главная дорога, нет? так что это не объяснение, почему его через Каширку пустили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там пробка стоит с 7 утра и до вечера. Никакой опасности этот выезд из тоннеля не представляет потому что там обычно всё стоит на этом выезде :)

Ну не до вечера, после обеда рассасывается обычно. А ездить автобусам надо до ночи.

Кстати, при стояке автобусу там тоже приходится нехило корячиться, чтобы попасть в правый ряд.

 

Там же на выезде из тоннеля главная дорога, нет? так что это не объяснение, почему его через Каширку пустили

Знак "Главная дорога" каким-то образом позволяет уворачиваться от потока камикадзе летящих в бок автобусу?

Да и дело даже не в "главности" дороги, а в необходимости перестроения через три ряда на коротком отрезке до остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, непонятное изменение. И зачем он вообще нужен на участке м. Коломенская - м. Кантемировская, при наличии 901?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Знак "Главная дорога" каким-то образом позволяет уворачиваться от потока камикадзе летящих в бок автобусу?

А как от камекадзе убережет светофор?

 

 

 

И зачем он вообще нужен на участке м. Коломенская - м. Кантемировская, при наличии 901?

ИМХО, до Каширской однозначно нужен, до Коломенской тоже не лишний. Без него там ничего нет поостановочного. До Каширской причем нужен не столько как подвоз к Бирюлеву - на них всего другого хватит, а как подвоз к ст. Царицыно - а то вроде и рядом, а ехать надо только на метро, более того давно пора ежедневно его сделать до Коломенской.

 

 

Изменения для 901-го скорее всего тоже - вопрос времени (либо всё-таки решат укоротить).

Хм. А никому в голову не пришла мысль просто отменить остановку? Или же для 701 и 901 перенести её на 100-200 м вперед(сам, признаюсь, после реконструкции не ту остановку ни разу не попадал).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

после обеда рассасывается обычно.

 

Обычно когда я ехал с работы в 5-6 часов всё стояло как и утром в 6:50:) Перекрёсток на Коломенской и мост - ужасшейшее бутылочное горлышко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как от камекадзе убережет светофор?

Никак, но перестроение на автобусе через три ряда на 60 метрах на достаточно скоростной трассе да еще с учетом слияния потоков - не самое веселое занятие.

 

Хм. А никому в голову не пришла мысль просто отменить остановку? Или же для 701 и 901 перенести её на 100-200 м вперед(сам, признаюсь, после реконструкции не ту остановку ни разу не попадал).

Отменять остановку у метро вряд ли возьмутся. А ее расположение привязано к подземному переходу.

Хотя до самого метро там еще шлёпать, это тоже может быть причиной, почему 701 подогнали ближе ко входу на станцию.

 

Обычно когда я ехал с работы в 5-6 часов всё стояло как и утром в 6:50:)

Я обычно езжу в интервале с 18.30 до 20.30, в центр затыков на Андропова уже практически не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.