Jump to content

Recommended Posts

Изменение маршрута автобуса
31.03
701

В целях повышения безопасности движения автобусов, с 31 марта 2014 года по рабочим дням при движении в центр, в районе станции метро «Каширская» автобусы маршрута № 701 будут следовать: по Каширскому шоссе, Проектируемому проезду № 3888 с поворотом на проспект Андропова (вместо части проспекта Андропова). Остановка «Метро «Каширская» для маршрута № 701 (при следовании в центр) перенесена на Проектируемый проезд № 3888.

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-marshruta-avtobusa-13/

 

Странно, что никто не публиковал здесь.

Я что-то не пойму, в МГТ совсем маразматики сидят, что там такого по БД при следовании по основному ходу пр-та Андропова без пересечения потока по светофору(как это сделают)? И, главное, почему 901(тьфу-тьфу) не загнули тогда также? Или может, это и было причиной слуха об укороте 901 до Кантимы?

Link to comment
Share on other sites

Изменение маршрута автобуса

31.03

701

 

В целях повышения безопасности движения автобусов, с 31 марта 2014 года по рабочим дням при движении в центр, в районе станции метро «Каширская» автобусы маршрута № 701 будут следовать: по Каширскому шоссе, Проектируемому проезду № 3888 с поворотом на проспект Андропова (вместо части проспекта Андропова). Остановка «Метро «Каширская» для маршрута № 701 (при следовании в центр) перенесена на Проектируемый проезд № 3888.

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-marshruta-avtobusa-13/

 

Странно, что никто не публиковал здесь.

Я что-то не пойму, в МГТ совсем маразматики сидят, что там такого по БД при следовании по основному ходу пр-та Андропова без пересечения потока по светофору(как это сделают)? И, главное, почему 901(тьфу-тьфу) не загнули тогда также? Или может, это и было причиной слуха об укороте 901 до Кантимы?

Там опасное место, с выезда из тоннеля надо направо поперёк потока чухать, а насчёт 901 действительно странно.

Link to comment
Share on other sites

Я что-то не пойму, в МГТ совсем маразматики сидят, что там такого по БД при следовании по основному ходу пр-та Андропова без пересечения потока по светофору(как это сделают)? И, главное, почему 901(тьфу-тьфу) не загнули тогда также?

Там идиотский выезд из тоннеля при слиянии потоков с Пролетарского пр. и Каширки, а автобусу еще надо сразу вправо на остановку перестроиться. Изменения для 901-го скорее всего тоже - вопрос времени (либо всё-таки решат укоротить).

Link to comment
Share on other sites

Там пробка стоит с 7 утра и до вечера. Никакой опасности этот выезд из тоннеля не представляет потому что там обычно всё стоит на этом выезде:)

Link to comment
Share on other sites

Там же на выезде из тоннеля главная дорога, нет? так что это не объяснение, почему его через Каширку пустили

Link to comment
Share on other sites

Там пробка стоит с 7 утра и до вечера. Никакой опасности этот выезд из тоннеля не представляет потому что там обычно всё стоит на этом выезде :)

Ну не до вечера, после обеда рассасывается обычно. А ездить автобусам надо до ночи.

Кстати, при стояке автобусу там тоже приходится нехило корячиться, чтобы попасть в правый ряд.

 

Там же на выезде из тоннеля главная дорога, нет? так что это не объяснение, почему его через Каширку пустили

Знак "Главная дорога" каким-то образом позволяет уворачиваться от потока камикадзе летящих в бок автобусу?

Да и дело даже не в "главности" дороги, а в необходимости перестроения через три ряда на коротком отрезке до остановки.

Link to comment
Share on other sites

В общем, непонятное изменение. И зачем он вообще нужен на участке м. Коломенская - м. Кантемировская, при наличии 901?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Знак "Главная дорога" каким-то образом позволяет уворачиваться от потока камикадзе летящих в бок автобусу?

А как от камекадзе убережет светофор?

 

 

 

И зачем он вообще нужен на участке м. Коломенская - м. Кантемировская, при наличии 901?

ИМХО, до Каширской однозначно нужен, до Коломенской тоже не лишний. Без него там ничего нет поостановочного. До Каширской причем нужен не столько как подвоз к Бирюлеву - на них всего другого хватит, а как подвоз к ст. Царицыно - а то вроде и рядом, а ехать надо только на метро, более того давно пора ежедневно его сделать до Коломенской.

 

 

Изменения для 901-го скорее всего тоже - вопрос времени (либо всё-таки решат укоротить).

Хм. А никому в голову не пришла мысль просто отменить остановку? Или же для 701 и 901 перенести её на 100-200 м вперед(сам, признаюсь, после реконструкции не ту остановку ни разу не попадал).
Link to comment
Share on other sites

 

 

после обеда рассасывается обычно.

 

Обычно когда я ехал с работы в 5-6 часов всё стояло как и утром в 6:50:) Перекрёсток на Коломенской и мост - ужасшейшее бутылочное горлышко.

Link to comment
Share on other sites

А как от камекадзе убережет светофор?

Никак, но перестроение на автобусе через три ряда на 60 метрах на достаточно скоростной трассе да еще с учетом слияния потоков - не самое веселое занятие.

 

Хм. А никому в голову не пришла мысль просто отменить остановку? Или же для 701 и 901 перенести её на 100-200 м вперед(сам, признаюсь, после реконструкции не ту остановку ни разу не попадал).

Отменять остановку у метро вряд ли возьмутся. А ее расположение привязано к подземному переходу.

Хотя до самого метро там еще шлёпать, это тоже может быть причиной, почему 701 подогнали ближе ко входу на станцию.

 

Обычно когда я ехал с работы в 5-6 часов всё стояло как и утром в 6:50:)

Я обычно езжу в интервале с 18.30 до 20.30, в центр затыков на Андропова уже практически не бывает.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.