Перейти к содержанию

Маршрутная Сеть Измайлово


Рекомендуемые сообщения

  В 28.09.2020 в 18:10, FanatOT сказал:

Слияние двух маршрутов с целью снизить интервалы на их востребованных концах путём увеличения их там, где поток меньше всего (9-я Парковая).

Показать  

В теории. На практике будет не дождаться ни первого, ни второго. Либо будет куча укоротов.

 

  В 28.09.2020 в 18:10, FanatOT сказал:

но часть людей пользуются связью 9-я Парковая - Измайловский бульвар и возмущённые будут. При объединении никто не пострадает.

Показать  

Сколько их там? Когда я ездил на 645 людей там было мало. И опять-же людей в Новогиреево и Гольяново до метро ездит больше.

 

  В 28.09.2020 в 18:10, FanatOT сказал:

Насчёт Т55 - народ с Хабаровской на Алтайскую ездит и даже не в количестве двух человек за раз, проверял лично. На Уссурийской, конечно, наполняемость похуже.

Что касается продления на Подбелку - 3 это хорошо для поездки с БР/Метрогородка на Щёлковскую, но не в Гольяново, так как тратится время. Так что быстрый маршрут из Гольянова в промзону, в Метрогородок и к Подбелке нужен. Заодно можно пустить его в Метрогородке более прямой трассой, а не трассой тройки, которая делает крюк к детскому санаторию.

Показать  

Крюк в теории можно убрать, там есть трамвай, он те дома вывезет спокойно. На практике - не знаю сколько людей ездит именно туда, но под имеющуюся связь портить нормальный межрайонник - плохая идея. Опять же автобусов под это нужны автобусы, или мы получим очередной воздуховоз с интервалом раз в иногда. А по поводу Хабаровской - то же самое. Если только что-то пустить для связи Уссурийская-Хабаровская-Соловецких. Эта связь мне видится полезнее чем Хабаровская-Алтайская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2020 в 18:30, Никита Мишин сказал:

На практике будет не дождаться ни первого, ни второго. Либо будет куча укоротов.

Показать  

Второго и сейчас не дождаться, потому что он вязнет в пробках на Щёлковской, перевозя там две калеки.

  В 28.09.2020 в 18:30, Никита Мишин сказал:

Сколько их там?

Показать  

Человек пять в среднем.

  В 28.09.2020 в 18:30, Никита Мишин сказал:

Крюк в теории можно убрать, там есть трамвай, он те дома вывезет спокойно.

Показать  

К Подбелке действительно есть трамвай, но оттуда есть и большой поток к Щёлковской. Так что тройка там нужна. Вот 627-му можно двусторонний заезд к Вербной и убрать.

  В 28.09.2020 в 18:30, Никита Мишин сказал:

Опять же автобусов под это нужны автобусы, или мы получим очередной воздуховоз с интервалом раз в иногда.

Показать  

Частнику бы что-то отдать.

  В 28.09.2020 в 18:30, Никита Мишин сказал:

Если только что-то пустить для связи Уссурийская-Хабаровская-Соловецких. Эта связь мне видится полезнее чем Хабаровская-Алтайская.

Показать  

По-моему, то же самое, что Уссурийская, что Алтайская. Алтайская даже немного повыгоднее, потому что там поликлиника есть. Собственно, ради неё Т55 и изменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2020 в 19:14, FanatOT сказал:

Второго и сейчас не дождаться, потому что он вязнет в пробках на Щёлковской, перевозя там две калеки.

Показать  

Пробки там со стороны Гольяново в основном. С Измайлово вполне нормально едется, ну если там сверхразум не встанет на полосе. А 645 там вообще быть не должно, 5 человек и с пересадкой доедут.

 

  В 28.09.2020 в 19:14, FanatOT сказал:

К Подбелке действительно есть трамвай, но оттуда есть и большой поток к Щёлковской. Так что тройка там нужна. Вот 627-му можно двусторонний заезд к Вербной и убрать.

Показать  

На шоссе, к метро или в Гольяново? И да, 627 вокруг того микрорайона пустить и прокачать немного. А 3 по Монтажной или Тагильской, пусть их вывозит и к Подбелке и к Щелчку.

 

  В 28.09.2020 в 19:14, FanatOT сказал:

По-моему, то же самое, что Уссурийская, что Алтайская. Алтайская даже немного повыгоднее, потому что там поликлиника есть. Собственно, ради неё Т55 и изменили.

Показать  

Метро. И связь конца Хабаровской с Измайлово.

 

  В 28.09.2020 в 19:14, FanatOT сказал:

Частнику бы что-то отдать.

Показать  

А теперь мы плавно возвращаемся к  Щёлковскому. С которого эти автобусы вполне можно будет взять после строительства там трамвая.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2020 в 19:25, Никита Мишин сказал:

А теперь мы плавно возвращаемся к  Щёлковскому. С которого эти автобусы вполне можно будет взять после строительства там трамвая.

Показать  

По-моему, если заменить любой маршрут автобуса на трамвай, с него можно будет взять автобусы и немного водителей. Вопрос в том, где проложить трамвай, чтобы было проще всего. На ЩШ-то отнюдь не просто. Я бы, например, предложил бы трамвай от Партизанской до новых ЖК на Измайловском проезде. Пустыри, строй не хочу. Тогда можно укоротить застревучий в пробках 634 до вида Южное Измайлово - Измайловский проезд. 

  В 28.09.2020 в 19:25, Никита Мишин сказал:

Метро.

Показать  

Верно. Только бы дождаться его постройки.

  В 28.09.2020 в 19:25, Никита Мишин сказал:

И связь конца Хабаровской с Измайлово.

Показать  

Так 884 же есть.

  В 28.09.2020 в 19:25, Никита Мишин сказал:

На шоссе, к метро или в Гольяново?

Показать  

С Открытого шоссе? И в промзону, и к Щёлковской, кто-то и до Гольянова доезжает.

  В 28.09.2020 в 19:25, Никита Мишин сказал:

А 645 там вообще быть не должно, 5 человек и с пересадкой доедут.

Показать  

Ну я не против укорота 645 до Первомайской, я просто о том, что эти 5 человек могут и начать возмущаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2020 в 19:34, FanatOT сказал:

Я бы, например, предложил бы трамвай от Партизанской до новых ЖК на Измайловском проезде. Пустыри, строй не хочу.

Показать  

И там тоже.

 

  В 28.09.2020 в 19:34, FanatOT сказал:

Так 884 же есть.

Показать  

Основная идея - вывоз Хабаровской к метро на Уссурийской (или наоборот). А связь с Измайлово - это уже второстепенно и зависит от того, какой маршрут меняем. Можно не т55 менять, а 223к пустить от Щёлковской до разворота на Хабаровской, будет связь с Щёлковской и концом Алтайской. Но это всё вторично.

 

  В 28.09.2020 в 19:34, FanatOT сказал:

Ну я не против укорота 645 до Первомайской, я просто о том, что эти 5 человек могут и начать возмущаться.

Показать  

Пустить им 645Г раз в час. Как с 20п было. Не думаю что Новогиреево радовалось продлению 645. И Гольяново продлению 257 тоже радо не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2020 в 19:42, Никита Мишин сказал:

И там тоже.

Показать  

На ЩШ отнюдь не пустырь, а мегаэстакада. По-моему, вместе с трамваем она похоронила и продление СокЛ вдоль ЩШ. Просто нет места под строительство ни одного, ни другого.

  В 28.09.2020 в 19:42, Никита Мишин сказал:

а 223к пустить от Щёлковской до разворота на Хабаровской,

Показать  

Можно трассу?

  В 28.09.2020 в 19:42, Никита Мишин сказал:

Пустить им 645Г раз в час.

Показать  

Наихудший вариант. Будет кататься паровозиком в 645.

  В 28.09.2020 в 19:42, Никита Мишин сказал:

И Гольяново продлению 257 тоже радо не было.

Показать  

Ну это да. Впрочем, его по трассе бывшего 97 пустили, а через несколько месяцев после изменения обоих маршрутов уничтожили светофор на 5-й Парковой, сделав невозможной бывшую трассу 97.

С 257 тоже надо что-то делать, потому что 974 у него часть пассажиров отобрал, и интервалы взлетели до получасовых. Честно, не имею хороших идей на данный момент, что с ним сделать. Давайте подумаем: передать гольяновскую часть Т32, по 7-й Парковой пустить 974 и прокачать 664, а 257 отменить совсем. Компенсируется всё, кроме конца 5-й Парковой. Не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2020 в 19:50, FanatOT сказал:

На ЩШ отнюдь не пустырь, а мегаэстакада. По-моему, вместе с трамваем она похоронила и продление СокЛ вдоль ЩШ. Просто нет места под строительство ни одного, ни другого.

Показать  

Эстакаду по-хорошему снести надо. Она там абсолютно бесполезна. Но это уже не про нужность трамвая, а спор изначально был про неё.

 

  В 28.09.2020 в 19:50, FanatOT сказал:

Можно трассу?

Показать  

По Уральской-Уссурийской-Хабаровской. Разворот перед перекрестком с Щёлковским. Это не идея, это маркером по карте про то, что ещё можно повесить на подвозник к метро Гольяново.

 

  В 28.09.2020 в 19:50, FanatOT сказал:

Наихудший вариант. Будет кататься паровозиком в 645.

Показать  

Отменить через полгода за ненадобностью. ДТ умеет убивать маршруты. Или просто проигнорировать возмущающихся, покричат и успокоятся.

  В 28.09.2020 в 19:50, FanatOT сказал:

Давайте подумаем: передать гольяновскую часть Т32, по 7-й Парковой пустить 974 и прокачать 664, а 257 отменить совсем. Компенсируется всё, кроме конца 5-й Парковой.

Показать  

Если в теории организовать разворот до перекрестка ЩШ с Уральской (где загон для маршруток) или на перекрустке, то можно этот кусок отдать как раз 645. А его и т83/т41 прокачать, грохнув 257 и 833 за компанию.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2020 в 20:03, Никита Мишин сказал:

Эстакаду по-хорошему снести надо. Она там абсолютно бесполезна.

Показать  

Ну почему же, перекрёсток разгрузила, позволила организовать автостанцию под ней. 

  В 28.09.2020 в 20:03, Никита Мишин сказал:

Если в теории организовать разворот до перекрестка ЩШ с Уральской

Показать  

Увы, только в теории. Потому что из-за очереди на Уральской к перекрёстку ты никак не повернёшь от диспетчерской на Уральскую к Белы Куна.

Правда, почему он нужен 645, я не понял. 645 он как раз не нужен, его можно беспрепятственно продлевать в Гольяново.

  В 28.09.2020 в 20:03, Никита Мишин сказал:

т83

Показать  

Куда уж его прокачивать? Он и так частый.

  В 28.09.2020 в 20:03, Никита Мишин сказал:

грохнув 257 и 833 за компанию.

Показать  

833 не особо жалко, а вот насчёт 257 надо думать, потому что народ привык с конца 5-й Парковой к Первомайской ездить. Просто так отменить не получится.

Можно разве что обрезать до вида Гольяново - метро "Первомайская", передав пару автобусов на 664. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2020 в 20:11, FanatOT сказал:

Ну почему же, перекрёсток разгрузила, позволила организовать автостанцию под ней.

Показать  

И загрузила перекресток с Хабаровской. А автостанции место не на Щёлковской.

  В 28.09.2020 в 20:11, FanatOT сказал:

Увы, только в теории. Потому что из-за очереди на Уральской к перекрёстку ты никак не повернёшь от диспетчерской на Уральскую к Белы Куна.

Правда, почему он нужен 645, я не понял. 645 он как раз не нужен, его можно беспрепятственно продлевать в Гольяново.

Показать  

А на Уральскую он и не поедет. По Щёлковской его обрезать А нужен он для транспорта на 5-й парковой, впрочем я не особо знаток потоков там.

  В 28.09.2020 в 20:11, FanatOT сказал:

Куда уж его прокачивать? Он и так частый.

Показать  

Под уход т32 оттуда. Что-то надо будет усилить, что - вопрос.

 

  В 28.09.2020 в 20:11, FanatOT сказал:

833 не особо жалко, а вот насчёт 257 надо думать, потому что народ привык с конца 5-й Парковой к Первомайской ездить. Просто так отменить не получится.

Показать  

Вот и будут ездить на 645.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2020 в 20:18, Никита Мишин сказал:

А на Уральскую он и не поедет. По Щёлковской его обрезать

Показать  

Делать 645 конечную на Щёлковской или, как сейчас, на Черницыне бессмысленно - светофоры на Щёлковской он соберёт, а толку будет мало.

Тут или резать по Первомайской, оставив самый загруженный участок, или продлевать дальше в Гольяново, чтобы он гольяновцев развозил, или закольцевать Сиреневый бульвар - 5-я Парковая - ЩШ - 9-я Парковая, чтобы он взял на себя с 257 1) двустороннюю связь 5-й Парковой, 57 с Первомайской и 2) одностороннюю связь управы р-на Северное Измайлово с Щёлковской (в сторону от метро на 257 через оттянутый разворот совсем единицы катаются, что неудивительно, так что связь нужно компенсировать именно в сторону к метро, там людей побольше). Вот тогда, если ещё перевести 974 на 7-ю Парковую и Т32 на Курганскую, с 257 можно попрощаться.

  В 28.09.2020 в 20:18, Никита Мишин сказал:

А автостанции место не на Щёлковской.

Показать  

Ну а откуда же автобусам в Черноголовку и Щёлково отправляться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2020 в 04:35, FanatOT сказал:

Делать 645 конечную на Щёлковской или, как сейчас, на Черницыне бессмысленно - светофоры на Щёлковской он соберёт, а толку будет мало.

Показать  

Ну, не знаю. Я в час-пик там на 257 ездил иногда, долго на светофорах не стоял. А если 97 перекинуть на 5-ю Парковую, а 3-ю тогда пусть 974 вывозит? А 645 тогда по Первомайской.

А автостанцию либо за МКАД для разгрузки ЩШ, либо на Партизанскую для разгрузки Щёлковской. Там и пересадка на МЦК+СЛ, и места для отстоя ПС куча. А на Щёлковской нет ни того, ни другого.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автостанцию нужно строить у метро, чтобы было удобно пассажирам. Кстати, пока не Щелковской не построили мегаларек, у автовокзала была достаточная территория для отстоя автобусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2020 в 11:31, sai сказал:

Автостанцию нужно строить у метро, чтобы было удобно пассажирам. Кстати, пока не Щелковской не построили мегаларек, у автовокзала была достаточная территория для отстоя автобусов. 

Показать  

Поэтому я и предлагаю Партизанскую. 2 линии метро+МЦК. При том, что СЛ там пустая и места много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2020 в 11:13, Никита Мишин сказал:

Ну, не знаю. Я в час-пик там на 257 ездил иногда, долго на светофорах не стоял. А если 97 перекинуть на 5-ю Парковую, а 3-ю тогда пусть 974 вывозит? А 645 тогда по Первомайской.

А автостанцию либо за МКАД для разгрузки ЩШ, либо на Партизанскую для разгрузки Щёлковской. Там и пересадка на МЦК+СЛ, и места для отстоя ПС куча. А на Щёлковской нет ни того, ни другого.

Показать  

97 менять не вариант, там 3-я Парковая на нем к Измайловской ездить (там не только метро, но и ярмарка, плюс много народу ездит с конца 3-й Парковой до остановок 1-я Прядильная и Первомайская улица).

Насчёт Партизанской - откуда там СЛ-то? АПЛ и МЦК, все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Партизанской дольше из Москвы выбираться. По хорошему, автостанции нужны у последних станций метро на всех вылетных магистралях плюс большой автовокзал где-то в центре. Чтобы автобус вышел из центра, добрал пассажиров у последней станции метро и дальше ехал в другую область.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2020 в 12:14, FanatOT сказал:

Насчёт Партизанской - откуда там СЛ-то? АПЛ и МЦК, все.

Показать  

Если продлевать по Щёлковскому, то будет Черкизовская.

  В 29.09.2020 в 12:14, FanatOT сказал:

97 менять не вариант,

Показать  

Тогда 645 делать оттянутый оборот, как ты писал. Или через 5-9, или через 3-5 Парковые. И смотреть как будет удобнее.

Просто объединение 645 с 223 - смерть обоих маршрутов. Будет как на М3 например. Не умеет наш Мосгоптранс в длинные маршруты.

 

  В 29.09.2020 в 12:27, sai сказал:

От Партизанской дольше из Москвы выбираться. По хорошему, автостанции нужны у последних станций метро на всех вылетных магистралях плюс большой автовокзал где-то в центре. Чтобы автобус вышел из центра, добрал пассажиров у последней станции метро и дальше ехал в другую область.

Показать  

На Щёлковской остановку сделать. Кто спешит - едет от неё, кто нет - от Партизанской. А так часть людей кому нужна СЛ/МЦК будут высаживаться не на Щёлковской.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто остановку для посадки на Щелковской для межобластных маршрутов сделать нельзя. Нужна касса и пункт досмотра (требование законодательства).  А Областные маршруты дальше Щелковской незачем гонять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2020 в 13:47, sai сказал:

Нужна касса и пункт досмотра (требование законодательства).

Показать  

Разве? Не припоминаю касс и досмотра на остановке напротив Щёлковской, 100. Да и в Перово на Славе тоже, как и на других промежуточных.

 

  В 29.09.2020 в 13:47, sai сказал:

А Областные маршруты дальше Щелковской незачем гонять. 

Показать  

Смысл в том, чтобы этот гадюшник убрать с середины жилого района туда, где он мешаться никому не будет. И попутно часть пасспотока с пригорода увести с загруженной Щёлковской на сравнительно пустую Черкизовскую и МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Межобластные на Щелковской отправляются от автостанции под мостом, а в Перово и на Славе их нет. А удлиннять областные до Черкизовской - только увеличивать бесполезный пробег. Все равно 90% будет на Щелковской выходить. А что касается гадюшника - такова судьба всех ближайших к МКАД станций метро. От этого не уйти.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2020 в 14:05, sai сказал:

Межобластные на Щелковской отправляются от автостанции под мостом, а в Перово и на Славе их нет.

Показать  

Вот и на Щёлковской её не будет.

 

  В 29.09.2020 в 14:05, sai сказал:

Все равно 90% будет на Щелковской выходить.

Показать  

Возможно. Если так, то тогда только СЛ тянуть в Гольяново. И возможно за МКАД в Восточный. И туда выводить и перехват и 90% пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2020 в 13:34, Никита Мишин сказал:

Просто объединение 645 с 223 - смерть обоих маршрутов.

Показать  

Для 645 продление будет уже совсем незначительным и беспробочным.

Для 223к - да, для него продление в Новогиреево окажется длинным и пробочным. Но ведь останется стабильный 223.

Плюс появится возможность укомплектовать объединённый маршрут гармошками, которых на 645 ой как не хватает.

  В 29.09.2020 в 13:34, Никита Мишин сказал:

Не умеет наш Мосгоптранс в длинные маршруты.

Показать  

Ну когда как. Есть удачные примеры (774), а есть те, от которых плакать хочется в плане интервалов (884).

Повторюсь, объединение 223к и 645 - это не единственный вариант.

Действительно можно вернуть ему старую трассу. Его продлевали типа для компенсации связи Щёлковской с Новогиреевым (когда отменили 249м, 274м). С тех пор появился 449. Так что уменьшить трассу 645 - это вовсе не глупая идея. Интервалы на нём за последнее время выросли, укорот, надеюсь, вернёт прежние и повысит стабильность.

Ну и компенсировать отмену 257 (см. выше) им тоже можно. Все три варианта будут лучше, чем сейчас, где он возит пять попутных пассажиров с 223 и 223к, в то время как южнее, если перед ним не прошёл 449, забивается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый автовокзал на Щелковской уже построили, так что ждем открытия. Никуда межобластные автобусы оттуда не денутся. И кстати чем жители Щелковской лучше жителей Восточного, что у первых не должно быть автовокзала, а у вторых он должен быть

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2020 в 14:17, FanatOT сказал:

Для 645 продление будет уже совсем незначительным и беспробочным.

Показать  

Угу, Уральская перед кругом.

 

  В 29.09.2020 в 14:17, FanatOT сказал:

Для 223к - да, для него продление в Новогиреево окажется длинным и пробочным. Но ведь останется стабильный 223.

Показать  

Сразу после отмены тб23 так и было. Сколько гармошек этому монстру нужно было? Я уже не говорю про то, что 223 имеет смысл перевести на БК, потому что ОБК на Измайловской ни к чему. А 223к, если бы не подвоз к северному вестибюлю имело бы смысл  обрезать по Щёлковской, чтобы гармошки катать там где они действительно нужны. А по поводу длины маршрута - я понимаю, что можно маршрут любой длины сделать стабильно ходящим. Но наш Дептранс в целом и их работа на востоке в частности от веры в хорошее меня за последние 5 лет отучили.

  В 29.09.2020 в 14:20, sai сказал:

И кстати чем жители Щелковской лучше жителей Восточного, что у первых не должно быть автовокзала, а у вторых он должен быть

Показать  

1)За мкадом места больше чем внутри него. то есть автовокзал можно воткнуть так, что им мешать он будет меньше.

2)Их меньше, а СЛ свободнее АПЛ. Давки в метро как на Щёлковской не будет.

3)В Восточном появится метро.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2020 в 14:31, Никита Мишин сказал:

Угу, Уральская перед кругом.

Показать  

На Белы Куна? К сожалению, он уже там сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2020 в 14:43, FanatOT сказал:

На Белы Куна? К сожалению, он уже там сейчас.

Показать  

Я про участок от Алтайской до Белы Куна. Разве он там ездит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2020 в 14:51, FanatOT сказал:

Там нет. Но по сравнению с остальными пробочными местами (Щёлковская, пересечение ШЭ) это ерунда.

Показать  

Это до последних художеств дептранса ерундой было и то, только в центр. Сейчас ДТ пошел на компромисс и сделал плохо всем и в равной степени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2020 в 14:31, Никита Мишин сказал:

3)В Восточном появится метро.

Показать  

Вот когда появится, тогда и про автовокзал поговоришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2020 в 14:20, sai сказал:

Новый автовокзал на Щелковской уже построили, так что ждем открытия. Никуда межобластные автобусы оттуда не денутся. И кстати чем жители Щелковской лучше жителей Восточного, что у первых не должно быть автовокзала, а у вторых он должен быть

Показать  

На Щелковской построили автовокзал ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2020 в 17:54, Чебурашка сказал:

На Щелковской построили автовокзал ????

Показать  

Еще не достроили, но автобусы на крышу уже загоняли :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.