Jump to content

Маршрутная Сеть Измайлово


Recommended Posts

С 15 марта "отменена" маршрутка 34м.Вместо неё в час "пик" А34 следует с интервалом 10 минут.Интересно,какой маршрут "ограбили" ради этого?

С маршрутками что-то не понятно.Вроде на конечной у них висит объявление  МГТ,что маршрут отменен и несколько дней их действительно не было.А сегодня вдруг опять появились,правда народу там не было.

 

Кроме того,с 15 марта отменен А783.Но этого никто и не заметил.

Link to comment
Share on other sites

С 15 марта "отменена" маршрутка 34м.Вместо неё в час "пик" А34 следует с интервалом 10 минут.Интересно,какой маршрут "ограбили" ради этого?

С маршрутками что-то не понятно.Вроде на конечной у них висит объявление  МГТ,что маршрут отменен и несколько дней их действительно не было.А сегодня вдруг опять появились,правда народу там не было.

 

Кроме того,с 15 марта отменен А783.Но этого никто и не заметил.

Что самое удивительное, не замечено уменьшения выпуска (изменения расписаний) на маршрутах ни связанных с 34, ни связанных с 627.

Link to comment
Share on other sites

 

Что самое удивительное, не замечено уменьшения выпуска (изменения расписаний) на маршрутах ни связанных с 34, ни связанных с 627.

 

а какие маршруты с ними могут быть связаны?

Link to comment
Share on other sites

Что самое удивительное, не замечено уменьшения выпуска (изменения расписаний) на маршрутах ни связанных с 34, ни связанных с 627.

 

Да маршруты на сайте Мосгортранса не обновляются уже 2 недели. Так что не факт, чтобы что-нибудь да не урезали.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Что самое удивительное, не замечено уменьшения выпуска (изменения расписаний) на маршрутах ни связанных с 34,

 

После передачи 821-го в 4-й парк много машин освободилось.

Link to comment
Share on other sites

Да маршруты на сайте Мосгортранса не обновляются уже 2 недели. Так что не факт, чтобы что-нибудь да не урезали.

Объяснение не прокатывает, ибо сами 34 и 627 обновили.

Link to comment
Share on other sites

Что-то мне частота 627 кажется мне излишней с учётом дополнительных будущих изменений маршрутной сети. Моё предположение такое: на Алтайской сохранится интервал в 5 минут в часы-пик, но интервал будет обеспечен не одним маршрутом, как сейчас, а минимум двумя.

 

@житель москвы, и не только. ФАТП обновляли, 5-тый парк обновляли. Заведомо ложный аргумент у товарища.

Link to comment
Share on other sites

Что-то мне частота 627 кажется мне излишней с учётом дополнительных будущих изменений маршрутной сети. Моё предположение такое: на Алтайской сохранится интервал в 5 минут в часы-пик, но интервал будет обеспечен не одним маршрутом, как сейчас, а минимум двумя.

 

@житель москвы, и не только. ФАТП обновляли, 5-тый парк обновляли. Заведомо ложный аргумент у товарища.

Для того, чтобы выжать маршрутку, все средства и снижения интервалов хороши.

 

А ФАТП и 5-й к 34 и 627 не относятся, потому речи о них я и не вёл.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Что-то мне частота 627 кажется мне излишней

 

Когда кто-то где-то сделает хорошо, обязательно найдутся те, кому кажется, что им сделали слишком хорошо, и их надо обратно вдавить в грязь.

Синдром Путевого объездчика?

Link to comment
Share on other sites

М-да, в кои-то веки я согласен с @BeetleJuice. Пока изменения только "будущие", уменьшение интервала - это прекрасно.

Link to comment
Share on other sites

Что самое удивительное, не замечено уменьшения выпуска (изменения расписаний) на маршрутах ни связанных с 34, ни связанных с 627.

 

2-я колонна под усиление 34 отдала 211 в 3-ю. Аналогично, 5-я колонна под усиление 627 отдала в 3-ю 131.

Link to comment
Share on other sites

Ну у 10-го после всех передач есть резервные машины, плюс сегодня из 11-го парка отдали обратно 5 машин. Летом же придут, по слухам, аж 80! машин, учитывая то, что на город идет 900 автобусов. (в среднем, на один парк, 47 машин)

Link to comment
Share on other sites

Ну обычно разово изменить график существующим водилам / постепенно набрать новых и увеличить их количество не такая уж и проблема при условии, что есть откуда этому составу платить зар.плату (это либо резерв фонда ОТ внутри предприятия либо внешнее финансирование позволяющее этот ФОТ увеличить)

Link to comment
Share on other sites

Ну у 10-го после всех передач есть резервные машины, плюс сегодня из 11-го парка отдали обратно 5 машин. Летом же придут, по слухам, аж 80! машин, учитывая то, что на город идет 900 автобусов. (в среднем, на один парк, 47 машин)

может быть стоит подумать над возвратом 80,86  ?

Link to comment
Share on other sites

А водители?

___

 

Сейчас молодые активно приходят, с этим проблем не будет, мне кажется.

 

 

Ну у 10-го после всех передач есть резервные машины, плюс сегодня из 11-го парка отдали обратно 5 машин. Летом же придут, по слухам, аж 80! машин, учитывая то, что на город идет 900 автобусов. (в среднем, на один парк, 47 машин)

может быть стоит подумать над возвратом 80,86  ?

 

___

 

10-му парку и без этого тошно. Сейчас места и так практически нету, ночью жесть творится, а тут ещё плюс 80 машин. Скорее всего будут убирать стоянку для легковых авто работников парка. 80, 86 и 265 если бы и хотели вернуть, то вернули бы в рамках тех изменений, которые только что произошли сейчас. Вообще, я бы обменял ещё 615 и 208, у 615 основная Ивановское, у 208 Платф. Новогиреево на Кетчерской. Тогда Ивановское будет полностью у 10-го, а Кетчерская полностью у 4-го. По машинам - примерно одинаковое кол-во. Ну и 125 бы передал. Но т.к. 10-му парку так весело и без него, то на 125 явно напрашивается 2-й парк.

Link to comment
Share on other sites

 

Ну у 10-го после всех передач есть резервные машины, плюс сегодня из 11-го парка отдали обратно 5 машин. Летом же придут, по слухам, аж 80! машин, учитывая то, что на город идет 900 автобусов. (в среднем, на один парк, 47 машин)

может быть стоит подумать над возвратом 80,86  ?

 

***********************************************************************

Нет смысла возвращать 80 и 86.

Их хорошо прокачали, работают на них 5292-21(22),

на 86 - 100%, на 80 - больше половины.

Тем более, что 80 усилен Фиатами, у 10 парка нет их в таком кол-ве.

Link to comment
Share on other sites

Ну так фигня вопрос - передать эти машины из 6-го в 10-й парк и всё. С 4-м же так и сделали.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

По предложению Вечного Странника дискуссию из темы про реестр, начиная отсюда  http://fot.com.ru/index.php/topic/29041-реестр-ргам-от-дептранса/page-39#entry898208 продолжу здесь.

 

Маршрутки 249м/274м пользовались немалым спросом, и эти, пока условные, 449/974 будут перевозить кучу народа. 

Ты забыл одну очень важную деталь - 249м и 274м сущестовали и пользовались немальным спросом, когда никаких 52-833-884 не было. Сейчас уже какая-никакая альтернатива есть. Будут ли 449/974 в случае их запуска перевозить кучу народа? Где-то безусловно, где-то не уверен - но подавляющее большинство потока будет попутным ветром. Это уж не говоря о том, что большое количество народу означает нужность маршрута. К примеру, 41м, переросшая в неубиваемый нелегал, пользуется спросом за счёт перехвата попутного ветра. Стоит ли её осоциаливать (иначе говоря, вводить 941 со всеми остановками), сохраняя 32, 41 и 83? Очевидно, нет, а вот усиливать троллейбусы – возможно, что и делается.

 

Кстати, что ты поводу гипотетического маршрута из Гольяново в Перово через Главную аллею думаешь? Напомню предлагаемую трассу: Камчатская улица - любая трасса по Гольянову - Щёлковское шоссе - 3-я Парковая - Сиреневый - Никитинская - Первомайская  - Главная Аллея - далее по Перово. Связь соседних районов – Измайлово с Перовым, ну и связь Никитинской улицы с больницей, Щёлковской  и т.д. Одно время как-то так 131 хотели продлить, но не срослось. А сейчас – почему бы не вспомнить о старой, но не потерявшей актуальность идее и реализовать её в виде частника? Всяко полезней 449 и тем паче 974 будет.

 

 

Смысл мы с тобой уже обсуждали. Посадка на мосту в пустой транспорт. 

Начнём с того, что аргумент про пустые автобусы следует использовать с большой осторожностью. А то на условный Сиреневый сад утром автобусы прибывают уже заполненные, нужен отдельный укороченный маршрут! На Белы Куна утром – тоже в мясо, нужен ещё маршрут! На 11-ю и 13-ю Парковую на Сиреневом бульваре, где мясной Т55 – нужен ещё один маршрут! На Верхнюю Первомайскую, где 97 ходит – ещё один маршрут! Так по всей Москве можно маршрутов двести напридумывать.

 

Во-вторых, пользователи СЛ уже имеют возможность уехать сидя, что успешно делают некоторые, выходя на Преображенке на другую сторону к конечной Тб83 и 52, им твои 449 и 974 не сдались. Но у нас ещё есть пользователи МЦК! Будет ли им удобна остановка внизу? Безусловно, абсолютно всем, кто едет до МЦК и от МЦК, утром, днём и вечером. Будет ли им удобны пустые автобусы от Черкизовской? Только тем, которые только вечером едут только от МЦК и только тем, кто удержатся от соблазна воспользоваться в 627 и 860 или вломиться в транспорт от Преображенки.  Кого больше – вопрос риторический.

 

Ну а если вдруг очень-очень-очень хочется увидеть пустой транспорт на Черкизовской, но без остановки внизу – 34к до Подбелки. Тут и диспа появляется, и внутрирайонные по Преображенскому связи, и с ЩШ и Никитинской можно теперь до Подбелки уехать – море плюсов.

 

Ну а по поводу частника – почему бы не отдать частнику 783? 10 АП совсем скоро могут прилететь подарочки в виде Т41 и Т22, на которых нужно очень много автобусов, и ему будет совсем не до 783. А маршрут-то нужный (в отличие от 449 и 974), т.к. подвозит Гольяново к СЛ (потому что сейчас его большая часть безальтернативно висит на АПЛ, причём как раз из-за того как раз, что этот табун маршрутов по ЩШ до СЛ дублируется, в результате чего уменьшается охват), да ещё в обход пробочных Уральской и Щёлковского шоссе.

Edited by FanatOT
Link to comment
Share on other sites

Ну правильно, т.к. в перовско-новогиреевской части 449 уникален. Тут разумное предложение высказывали - 449 Перово - ЮИ и грохнуть 214. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.