Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, житель москвы сказал:

Вот с приходом МТА это бы уточнить, кстати!

По крайней мере, на сайте МТА расписание Катуар - Марфино есть и у 37, и у 73. И в приложении Транспорт Подмосковья, 73 в Марфино тоже бьётся.

 

Фипс вон точно скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, житель москвы сказал:

На 73 и работает то, что ездит вторым выходом по 37-му.

Точнее это второй выход с 37-го переключают на 73-й. Но по бумагам он числится как 73-й. А на маршрутоуказателе если не Лотос, можно выдать и 37-й и 73-й. 

4 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Все 4292 в деле

А 4292 с черной полосой по бокам это из новой или старой поставки? На двойке в Лобне сегодня работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, FIPS сказал:

Точнее это второй выход с 37-го переключают на 73-й. Но по бумагам он числится как 73-й. А на маршрутоуказателе если не Лотос, можно выдать и 37-й и 73-й. 

А 4292 с черной полосой по бокам это из новой или старой поставки? На двойке в Лобне сегодня работал.

Нет, не точнее. Это собственный выход 73-го, который переключается на 37.

 

Но спасибо, ответили, пока не меняем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, житель москвы сказал:

Нет, не точнее. Это собственный выход 73-го, который переключается на 37.

Он 73-й потому, что раньше с 37-м никак не соприкосался, когда до парома ходил и паром работал. А потом его вот так видоизменили. Почему - надо спрашивать у Тетерука и Мизюльченковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FIPS сказал:

Он 73-й потому, что раньше с 37-м никак не соприкосался, когда до парома ходил и паром работал. А потом его вот так видоизменили. Почему - надо спрашивать у Тетерука и Мизюльченковой.

При суффиксе а в корне тоже пишется а :) соприкасался.

 

Если мне склероз не изменяет, он вообще был то ли 23, то ли 33, и при раздублировании моей молодости его сделали 73.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FIPS сказал:

Он 73-й потому, что раньше с 37-м никак не соприкосался, когда до парома ходил и паром работал.

Когда паром работал, этот маршрут был ещё 43-м, а не 73-м ;) 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, igla сказал:

Когда паром работал, этот маршрут был ещё 43-м, а не 73-м ;) 

Тьфу ты, не угадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще у 4292 отличная антипробуксовочная система и хорошая проходимость. Там, где другие не могут тронуться, 4292 всех уделывает. Но конкретно на этом снимке что-то пошло не так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Trotil сказал:

Вообще у 4292 отличная антипробуксовочная система и хорошая проходимость. Там, где другие не могут тронуться, 4292 всех уделывает. Но конкретно на этом снимке что-то пошло не так...

В том году ранды пытались маршрут на 5292 исполнять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Trotil сказал:

Вообще у 4292 отличная антипробуксовочная система и хорошая проходимость. Там, где другие не могут тронуться, 4292 всех уделывает. Но конкретно на этом снимке что-то пошло не так

ещё бы в лобне дороги чистили так же, как в москве. особенно не магистральные, а вот эти задние проходы, по которым двойка ездит.

 

но это фантастика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ещё бы в лобне дороги чистили так же, как в москве. особенно не магистральные, а вот эти задние проходы, по которым двойка ездит.

Дык уже. В Москве немагистральные также не чистят ))))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

В Москве немагистральные также не чистят

да?

 

ну не знаю. молдагуловой или даже снайперскую чистят нормально. за другие районы, конечно, не скажу.

 

а в лобне текстильную нормально прочищают минимум через сутки после снегопада. а это, вообще-то, далеко на самый задний проход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал часа в 3 по двойке. Каждая встречная машина это страх просто. От Заречной до станции буквально в одну полосу 

3196049.jpgтут есть пара вопросов. Есть ли в пипелаце валидаторы? И есть ли выжившие которые по полному маршруту проехали ?

Изменено пользователем Дмитрий_Макаров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Ехал часа в 3 по двойке. Каждая встречная машина это страх просто. От Заречной до станции буквально в одну полосу 

у единицы зимой заезд в катюшки часто в подобное шоу превращается. а там ещё и тазовладельцы, которые на обочинах паркуются :(

 

кстати, вопрос - а количество рейсов единицы, следующей на поляну с заездом в катюшки и без оного, как соотносится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Фыва Цукен сказал:

у единицы зимой заезд в катюшки часто в подобное шоу превращается. а там ещё и тазовладельцы, которые на обочинах паркуются :(

На голазе это да приключение 

30 минут назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, вопрос - а количество рейсов единицы, следующей на поляну с заездом в катюшки и без оного, как соотносится?

По машинам то одинаково. Только вот без заезда заканчивает раньше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий_Макаров сказал:

По машинам то одинаково.

а тогда, раз уже никак не получается обе краснополянские модификации на одну остановку засунуть - может, их местами поменять? пусть беззаездочный останавливается там, где девятка, а заездочный - уж хрен с ним, там же, где и укорот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а тогда, раз уже никак не получается обе краснополянские модификации на одну остановку засунуть - может, их местами поменять? пусть беззаездочный останавливается там, где девятка, а заездочный - уж хрен с ним, там же, где и укорот?

А смысл ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий_Макаров сказал:

А смысл ? 

смысл в том, что если надо на поляну, то ждать автобус лучше там, где девятка. но ясно, что если придёт единица - то полянцам куда лучше ехать без заезда в катюшки. а катюшкинцы, чтоб им пусто было, пусть от остановки укорота ездят, им же лучше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

смысл в том, что если надо на поляну, то ждать автобус лучше там, где девятка. но ясно, что если придёт единица - то полянцам куда лучше ехать без заезда в катюшки. а катюшкинцы, чтоб им пусто было, пусть от остановки укорота ездят, им же лучше будет.

Адекватное предложение только вот мтди скорее грохнет 1 чем пойдет что то переносить до начала ремонта станции 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий_Макаров сказал:

мтди скорее грохнет 1

они там что, совсем долбанутые? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

они там что, совсем долбанутые? :blink:

У них полное отсутствие желания вообще лезть в остановки. Хватило хотелок бывшего зампреда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

эхехе.

 

всем насрать, в общем. понятно :(

Скорее работать некому. В городе 1 сотрудник на транспорт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

в мтди?

В администрации города 

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

надо-то всего лишь одну бумажку подписать.

Поовести заседание комиссии по Бдд. Получить согласие ГИБДД. Внести изменение в контракты и схему маршрута. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Поовести заседание комиссии по Бдд. Получить согласие ГИБДД.

эммм...

 

а зачем, если просто первая половина машин будет останавливаться, там, где останавливалась вторая, а вторая - там, где останавливалась первая?

3 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Внести изменение в контракты и схему маршрута. 

при изменении длины маршрута на 80 метров? :blink:

 

да при поездке на поляну водитель на одних перестраиваниях из ряда в ряд больше намотает.

 

з.ы. сорри, так там и изменения длины не будет. кольцо-то одно и то же, просто остановка немного сдвинется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

при изменении длины маршрута на 80 метров? :blink:

С того года схемы перерисовали. Можно получить очень не хило от АПИ и МТДИ. Ранды выволочку знатную от Гержика словили когда 21 попытались сами остановку перенести 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

С того года схемы перерисовали. Можно получить очень не хило от АПИ и МТДИ. Ранды выволочку знатную от Гержика словили когда 21 попытались сами остановку перенести 

мда.

 

это жопа какая-то, прости господи. кстати, хорошая иллюстрация того, что бывает, когда пытаются каждый пук регламентировать. удивляюсь, как вообще ещё транспорт ездит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

удивляюсь, как вообще ещё транспорт ездит 

Лобня это в принципе очень специфическая штука. И как ни странно из за КАТЮШЕК 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.