Jump to content

Recommended Posts

http://www.fedoskinskoe.ru/fed/anons/index.php?ELEMENT_ID=2890

Временно приостановлено автобусное сообщение маршрутов № 60 (с.Марфино-ст. Лобня) и № 519 (с.Марфино-м.Алтуфьево)
Уважаемые жители! Информируем Вас о том, что временно приостановлено автобусное сообщение маршрутов № 60 с. Марфино-ст. Лобня и № 519 с. Марфино-м. Алтуфьево. Предполагаемая дата возобновления выше указанных маршрутов - 20 мая 2014 года.

Администрация сельского поселения Федоскинское

 

Кто будет теперь новым перевозчиком? И кто теперь на 459 катается микроавтобусами?

Link to comment
Share on other sites

А откуда информация о том, что перевозчик сменился? По ссылке этого нет.

Link to comment
Share on other sites

У перевозчика банально не на чем ездить!  Особенно по 519-му. Там по конкурсу ОБВ должно быть. А его нет. В Мерседес - спринтер все не влезут. Зато у Долгопрудненского ПАТП Голазы некуда девать! Отдали бы окончательно Мострансавто все маршруты Мустанг-авто-2000 и кончился этот бардак! Хотя после таких отмен пассажиры врят-ли вернутся...

Edited by FIPS
Link to comment
Share on other sites

У перевозчика банально не на чем ездить!  Особенно по 519-му. Там по конкурсу ОБВ должно быть. А его нет. В Мерседес - спринтер все не влезут. Зато у Долгопрудненского ПАТП Голазы некуда девать! Отдали бы окончательно Мострансавто все маршруты Мустанг-авто-2000 и кончился этот бардак! Хотя после таких отмен пассажиры врят-ли вернутся...

Мало ли что по конкурсу - всю последнюю жизнь там Hyundai Universe Space Luxury катался.

 

ЗЫ. И по-прежнему не видно источника информации о смене перевозчика.

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ. И по-прежнему не видно источника информации о смене перевозчика.

А какая информация вам еще нужна? Официальный орган власти уведомил о приостановке движения двух маршрутов примерно на неделю! Это можно сравнить, что допустим ту же самую Павшинскую пойму перестал обслуживать общественный транспорт. Если вдруг перевозчик не в состоянии исполнять условия конкурса, т.е. осуществлять пассажирские перевозки по маршруту - а он их исполнять не может, как видно из первого сообщения, то договор с ним должен быть расторгнут. Автобусы из воздуха не возьмутся!

 

Мало ли что по конкурсу - всю последнюю жизнь там Hyundai Universe Space Luxury катался.

Т.е. вы хотите сказать, что конкурс в данном случае не играет значения. Вне зависимости от его требований, можно хоть газель туда ставить и это будет соответствовать условиям конкурса?  

Edited by FIPS
Link to comment
Share on other sites

 

ЗЫ. И по-прежнему не видно источника информации о смене перевозчика.

А какая информация вам еще нужна? Официальный орган власти уведомил о приостановке движения двух маршрутов примерно на неделю! Это можно сравнить, что допустим ту же самую Павшинскую пойму перестал обслуживать общественный транспорт. Если вдруг перевозчик не в состоянии исполнять условия конкурса, т.е. осуществлять пассажирские перевозки по маршруту - а он их исполнять не может, как видно из первого сообщения, то договор с ним должен быть расторгнут. Автобусы из воздуха не возьмутся!

 

Мало ли что по конкурсу - всю последнюю жизнь там Hyundai Universe Space Luxury катался.

Т.е. вы хотите сказать, что конкурс в данном случае не играет значения. Вне зависимости от его требований, можно хоть газель туда ставить и это будет соответствовать условиям конкурса?  

 

 

Мне нужны буковки :)

 

Например, о приостановке работы маршрута 459 вообще ничего не написано, соответственно, есть основания полагать, что его продолжает обслуживать компания "Мустанг-авто", соответственно, о закрытии компании можно лишь предполагать, а напрямую из текста следует лишь то, что пока что перевозчик оттуда ушёл. Но он может точно так же туда вернуться. Там же не написано, КТО будет обслуживать с 20-го мая маршруты, это можно лишь предполагать.

 

Одно дело - чтобы соответствовало условиям конкурса, другое дело - чтобы долгое время к этому никто не придирался. Например, на протяжении пары лет на маршруте в Зарайском районе Уханов гонял Газель по малозагруженным рейсам.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Официальный орган власти уведомил о приостановке движения двух маршрутов

Данный официальный орган не имеет договорных отношений с перевозчиком.

 

 

 

Там по конкурсу ОБВ должно быть.

Конкурсных требований не помню, а вот договору на 519 маршрут Hyundai Universe Space Luxury как раз в точности соответствует.
Link to comment
Share on other sites

Данный официальный орган не имеет договорных отношений с перевозчиком.

Однако  именно он , а не Минтранс МО, где Вы, Антон имеете удовольствие служить, отдувается за внезапное исчезновение транспорта на территории Сельского  поселения в Мытищенском районе перед пассажирами! Хотя договор у перевозчика заключен с Минтрагсом МО. Вывод напрашивается сам собой - Минтранс МО заключил договор с перевозчиком, который в один прекрасный момент не смог обслуживать конкурсные маршруты. Причем это не первый такой случай у данного перевозчика. На 60-м маршруте в период ремонта путепровода в Сухарево, движение некоторое время тоже не осуществлялось. 

 

 

а вот договору на 519 маршрут Hyundai Universe Space Luxury как раз в точности соответствует.

Последнее время перед сливом с маршрута там ходили МАЗы с 459-го и убитый ЛИАЗ, пока окончательо не развалился! Hyundai Universe Space Luxury ездит по заказам от предприятий.

  

 

 

 

о приостановке работы маршрута 459 вообще ничего не написано

Так 459 работает уже на Мерседесах - Спринтерах в большинстве своем. У перевозчика осталось всего ТРИ маршрута!!! Причем на двух из них перевозчик по своей инициативе приостановил перевозки. Вы как пассажир будете ориентироваться на маршруты данного перевозчика или пересядите на личный автомобиль? При этом других маршрутов в то же Румянцево, Николо-Прозорово и Малое Ивановское просто нет! Расстояние до ближайшего общественного транспорта 5-15 километров, до электрички 10-35 километров, до МКАД 30-45 километров!!! 

ЗЫ Наверное это и есть ответ на вопрос, почему так вырос поток личного транспорта в Москву из Московской области. И вот именно этот пример я буду приводить друзьям из той же Праги, которые спрашивают, почему вы не ездите на работу на общественном транспорте. Хотя им наверное сложно будет понять , что муниципалитету проще оповестить жителей, что у них больше нет общественного транспорта, чем повлиять на Минстранс МО заключать договора с нормальными перевозчиками,  а не такими как Мустанг-авто-2000, которые просто отказываются осуществлять пассажирские перевозки. И вот что им ответить на вопрос - у вас нет других нормальных транспортных компаний или это российский менталитет такой?   

Edited by FIPS
Link to comment
Share on other sites

 

 

Слишком много буков и слишком много эмоций.

 

Отвечу по смыслу: насколько я понимаю, перевозчик по коммерческим маршрутам (а таковыми являются и 60, и 519) могут в любой момент со своей стороны расторгнуть договор и перестать обслуживать маршрут.

Поэтому требовать с Минтранса что-то по поводу коммерческих маршрутов неправильно, на мой взгляд.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Отвечу по смыслу: насколько я понимаю, перевозчик по коммерческим маршрутам (а таковыми являются и 60, и 519) могут в любой момент со своей стороны расторгнуть договор и перестать обслуживать маршрут.
Не совсем так.  Нельзя расторгнуть договор, а потом снова считать его действующим. Иначе можно будет его несколько раз в месяц расторгать! И 60-й все же с предоставлением льгот.

 

Поэтому требовать с Минтранса что-то по поводу коммерческих маршрутов неправильно, на мой взгляд
Пинать Минтранс МО нужно прежде всего из-за отсутствия социальных маршрутов на Дмитровском шоссе в Москву. Дмитровка в этом плане наверное исключение по сравнению с остальными вылетными магистралями. Поэтому и стоит.

 

 

А Хайгеры 6119 у Мустанг-Авто сейчас где работают?
"Перекресток" должны возить.
Link to comment
Share on other sites

 

Не совсем так.  Нельзя расторгнуть договор, а потом снова считать его действующим. Иначе можно будет его несколько раз в месяц расторгать! И 60-й все же с предоставлением льгот.

 

Пинать Минтранс МО нужно прежде всего из-за отсутствия социальных маршрутов на Дмитровском шоссе в Москву. Дмитровка в этом плане наверное исключение по сравнению с остальными вылетными магистралями. Поэтому и стоит.

 

 

Э, нет. Маршрут 60 коммерческий, и льготы предоставлять не обязан - см. реестр (возможные 1-2 места - это не считается за предоставление льгот).

 

По поводу приостановки работы - в Москве прецедент был, маршрутка 271м прекращала работать, потом начинала снова. Значит, можно ;) (хотя подозреваю, что договор никто не расторгал).

 

ЗЫ. Подозреваю, что коммерческие перевозчики спокойно могут не работать недельку-другую без расторжения договора - есть сомнения у меня, что все пригородные маршруты, помершие в последние годы, померли с расторжением оного.

 

ЗЗЫ.  Дмитровка - не исключение, есть ещё Рублёвка (452 не считается - не имеет на ней остановок).

Link to comment
Share on other sites

 

 

Маршрут 60 коммерческий, и льготы предоставлять не обязан - см. реестр (возможные 1-2 места - это не считается за предоставление льгот).
То по реестру... А по факту с предоставлением льгот.

 

По поводу приостановки работы - в Москве прецедент был, маршрутка 271м прекращала работать, потом начинала снова. Значит, можно (хотя подозреваю, что договор никто не расторгал).
Ну в Москве все маршрутки Мосгортрансом дублируются :pilot: 

 

 

Подозреваю, что коммерческие перевозчики спокойно могут не работать недельку-другую без расторжения договора - есть сомнения у меня, что все пригородные маршруты, помершие в последние годы, померли с расторжением оного.
Вот интересно мне, у ДПАТП договор на Каруар - метро "Алтуфьево" до сих пор остался? И кто будет возить Трудовую Северную - с одной стороны дороги - Дмитровский район, с другой - Мытищенский. Граница как раз по центру Дмитровского шоссе проходит. Или как обычно - каждый член семьи на своем авто?

 

 

 

Дмитровка - не исключение, есть ещё Рублёвка (452 не считается - не имеет на ней остановок).
Ну так можно и 401 считать начиная с Шолохова по цене до Дмитрова! Нормальный такой бизнес по-русски - официальных остановок нет, но можно хоть в любых кустах по трассе следования!   
Link to comment
Share on other sites

 

 

Не все.
Т.е. вы хотите сказать, что там до ближайшей остановки Мосгортранса надо 5-15 километров по лесу топать? Новую Москву в рассчет не берем!
Link to comment
Share on other sites

 

Маршрут 60 коммерческий, и льготы предоставлять не обязан - см. реестр (возможные 1-2 места - это не считается за предоставление льгот).
То по реестру... А по факту с предоставлением льгот.

 

 

Дмитровка - не исключение, есть ещё Рублёвка (452 не считается - не имеет на ней остановок).
Ну так можно и 401 считать начиная с Шолохова по цене до Дмитрова! Нормальный такой бизнес по-русски - официальных остановок нет, но можно хоть в любых кустах по трассе следования!   

 

 
Если маршрут "по реестру" коммерческий, а "по факту" с предоставлением льгот, то предоставление льгот - сугубо проблемы "индейцев", а с точки зрения "шерифа" маршрут коммерческий, соответственно, никаких дополнительных обязательств Минтранс не навязывает.
 
Читайте внимательно - как раз написано, что по Рублёвке нет социального маршрута. А если Вы же приводите в качестве примера социального маршрута по Дмитровке 401, то вижу в ваших же словах противоречие - 401 не социальный, а коммерческий.
 
 
 

 

Не все.
Т.е. вы хотите сказать, что там до ближайшей остановки Мосгортранса надо 5-15 километров по лесу топать? Новую Москву в рассчет не берем!

 

 

5-15, может быть, и нет, но 1,5 км вполне найду. Но изначальная фраза была построена по-другому - там было написано "дублировать".

А во всех словарях смысл слова "дублировать" однозначен = повторять. А повторяют автобусы не все маршрутки.

 

 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Если маршрут "по реестру" коммерческий, а "по факту" с предоставлением льгот, то предоставление льгот - сугубо проблемы "индейцев", а с точки зрения "шерифа" маршрут коммерческий, соответственно, никаких дополнительных обязательств Минтранс не навязывает.

Ты это будешь объяснять каждый раз московским дачникам, которых хлебом не корми, а дай жалобу в райком написать! Упертые люди - пишут не Минтранс МО, а в Администрацию. Ну вот она и отдувается как может.

 

 

Читайте внимательно - как раз написано, что по Рублёвке нет социального маршрута.

О какой Рублевке идет речь? Если о Рублево - успенском шоссе, то там социал никому как класс не нужен. Там люди другой формации живут. Остальных оттуда выкурили))) Поэтому сравнение не совсем корректное.

 

 

  5-15, может быть, и нет, но 1,5 км вполне найду.
Грибов лучше поищите! Одно дело гулять в лесу и совсем другое - топать каждый день в дождь и снег. Посему Минтранс МО в любом случае виноват за срыв транспортного обслуживания..
   
Link to comment
Share on other sites

 

Если маршрут "по реестру" коммерческий, а "по факту" с предоставлением льгот, то предоставление льгот - сугубо проблемы "индейцев", а с точки зрения "шерифа" маршрут коммерческий, соответственно, никаких дополнительных обязательств Минтранс не навязывает.

Ты это будешь объяснять каждый раз московским дачникам, которых хлебом не корми, а дай жалобу в райком написать! Упертые люди - пишут не Минтранс МО, а в Администрацию. Ну вот она и отдувается как может.

 

 

Читайте внимательно - как раз написано, что по Рублёвке нет социального маршрута.

О какой Рублевке идет речь? Если о Рублево - успенском шоссе, то там социал никому как класс не нужен. Там люди другой формации живут. Остальных оттуда выкурили))) Поэтому сравнение не совсем корректное.

 

 

  5-15, может быть, и нет, но 1,5 км вполне найду.
Грибов лучше поищите! Одно дело гулять в лесу и совсем другое - топать каждый день в дождь и снег. Посему Минтранс МО в любом случае виноват за срыв транспортного обслуживания..

   

 

 

1) Да, я буду это объяснять дачникам, ибо правду говорить легко и приятно.

2) Да? Не нужен? А в посёлке Горки-10 люди не живут? Там многоэтажек полно, а из социала только 36-й до Одинцова, и то редко.

3) Пишите в райком, чтобы запускали туда дотируемый маршрут, и тогда обвиняйте Минтранс. Коммерческие перевозчики, как выше говорились, никому ничем не обязаны (обязаны только не превышать допустимое количество рейсов и машин).

Link to comment
Share on other sites

1) Да, я буду это объяснять дачникам, ибо правду говорить легко и приятно.

И оплачивать проезд им тоже будешь за свой счет?

 

 

2) Да? Не нужен? А в посёлке Горки-10 люди не живут? Там многоэтажек полно, а из социала только 36-й до Одинцова, и то редко.

Там одни персионеры живут круглогодично, что им так необходим социал до Москвы? Опять же у нормальных пенсионеров есть дети с машинами, которые их возят всегда и везде. А до собеса районного маршрут есть. Поэтому неравноценное сравнение. 

 

Edited by FIPS
Link to comment
Share on other sites

Ты лучше скажи, сегодня 20 число - заработал ли маршрут и кто перевозчик?

Link to comment
Share on other sites

 

И оплачивать проезд им тоже будешь за свой счет?

 

 

 

Нет, в коммерческом маршруте оплачивать проезд должны сами пассажиры.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Там одни персионеры живут круглогодично, что им так необходим социал до Москвы? Опять же у нормальных пенсионеров есть дети с машинами, которые их возят всегда и везде. А до собеса районного маршрут есть. Поэтому неравноценное сравнение.

Очередной бред, как и всегда.

То же самое можешь смело говорить про Марфино.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Оба работают, видел вчера буквально с утра оба маршрута.

Link to comment
Share on other sites

Оба работают, видел вчера буквально с утра оба маршрута.

А кто обслуживает?

Link to comment
Share on other sites

 

А кто обслуживает?

 

 

Тот же Мустанг-Авто 2000.

 

Хотя, нужен ли 519, когда есть 37 автобус до Катуара, но ходит там всё очень редко...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Пусть здесь повисит. С 01 августа 2014 года по всей видимости Мустанг-авто-2000 (точно будет понятно завтра, но Долгопрудненское ПАТП открестилось) запускает семь рейсов в день до микрорайона Строитель через Лысково, поселок Красного октября, Марфинский военный санаторий и Ларево на Катуар и далее в Румянцево через Марфино. От Строителя - 6-45, 8-00, 14-40, 16-10, 17-25, 18-55, 19-45 

ОФФ Одного не могу понять - дорогу только в августе должны начать делать, а автобус авансом запустили? Или я чего-то пропустил?

ДПАТП на 37-м сейчас может начать выручку терять. Могут остаться только социалы.

Edited by FIPS
Link to comment
Share on other sites

Трасса непонятна абсолютно. Маршрут кольцевой, что ли?

 

Есть еще Чаплыгин, не надо про него забывать:)

Link to comment
Share on other sites

Трасса непонятна абсолютно. Маршрут кольцевой, что ли?

 

Есть еще Чаплыгин, не надо про него забывать :)

Это официально проходит как заказные перевозки по маршруту "Строитель-Румянцево" через Катуар. Расписание там оригинальное. От Катуара на Строитель 7-33, 15-45,17-00,18-30,19-20.

Link to comment
Share on other sites

Пусть здесь повисит. С 01 августа 2014 года по всей видимости Мустанг-авто-2000 (точно будет понятно завтра, но Долгопрудненское ПАТП открестилось) запускает семь рейсов в день до микрорайона Строитель через Лысково, поселок Красного октября, Марфинский военный санаторий и Ларево на Катуар и далее в Румянцево через Марфино. От Строителя - 6-45, 8-00, 14-40, 16-10, 17-25, 18-55, 19-45 

ОФФ Одного не могу понять - дорогу только в августе должны начать делать, а автобус авансом запустили? Или я чего-то пропустил? 

Интересное расписание. Между 2-м и 3-м рейсом огроменное "окно".

Edited by Дима Щ
Link to comment
Share on other sites

Интересное расписание. Между 2-м и 3-м рейсом огроменное "окно".

А там получается утром два рейса в Строитель и два в Румянцево. Далее идет окно в расписании электричек. Опять же это под школьников пытаются видимо сделать расписание. А они после 14 часов заканчивают.

ИХМО если это все же Мустанг-авто-2000, то они в своем репертуаре. Сегодня утром в 8-00 народ стоял ждал автобуса, но его просто не было. Поэтому и пишут пользователи 519 маршрута, что лучше уж они на 270 будут ездить - надежнее получается!

Edited by FIPS
Link to comment
Share on other sites

Итак, пока учебный год не открыт, ходит низкопольная газель "Мустанг-авто-2000"!  С табличкой "заказной" и перечислением населенных пунктов. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.