Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Хотели всех на одну остановку. И 21 заодно.

вот все первые на одну остановку - было бы замечательно. а вот 21 там явно лишний, остановка не резиновая.

 

6 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

вопрос в том почему не хотят сделать с литерами как с тем же 368

ну вот хотя бы так. и чтобы яндекс их различал. а то реально неудобно :(

7 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Остаётся еще достаточно тех кто не ездит не на том кто до поворота не на том что без заезда.

вот я как раз из таких. мне надо на конечную. на старой остановке - там и первый с заездом, и девятый. они в сумме ходят чаще, чем первый без заезда. но бывает очень обидно, когда стоишь на остановке, а мимо тебя - первый без заезда :(

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В лобненских пабликах теперь возмущаются входом в переднюю дверь и отсутствием кондуктора. Хотя вся область так садится.

 

Будут лобненцы помнить лобнятранс как времена нормального транспорта. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

 

Будут лобненцы помнить лобнятранс как времена нормального транспорта

Да они и в переднию дверь умудряются не оплатить. Гнилой ЛиАЗ с запахом бензина и температурой внутри зимой как снаружи ну никак нельзя нормальным назвать ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Mazzy сказал:

В лобненских пабликах теперь возмущаются входом в переднюю дверь и отсутствием кондуктора. Хотя вся область так садится.

В этом плане конечно Лобнятранс был уникален. Остаётся только надеяться, что когда-нибудь и в МТА придут ко входам во все двери и снимут турникеты. Но пока ещё даже времена налички с переводами не думают заканчиваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

В этом плане конечно Лобнятранс был уникален.

:blink:

Кондуктора были в том числе и в Мострансавто. И многие другие перевозчики не занимались хренью. Просто среди этого выжженного поля лобнятранс сохранялся достаточно долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Higre сказал:

Остаётся только надеяться, что когда-нибудь и в МТА придут ко входам во все двери и снимут турникеты.

В принципе сделать это можно хоть завтра. Валидаторы у средней двери стоят, и они такие же, как у передней, т.е. пробивают и вход, и выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Higre сказал:

В этом плане конечно Лобнятранс был уникален. Остаётся только надеяться, что когда-нибудь и в МТА придут ко входам во все двери и снимут турникеты

Не помню, когда в МТА последний раз видел турникеты.

Или это фишка конкретной модели автобусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Mazzy сказал:

Кондуктора были в том числе и в Мострансавто.

Были в некоторых филиалах на городе и пригороде, но в 2000-х сплыли.

46 минут назад, Mazzy сказал:

И многие другие перевозчики не занимались хренью.

Ранды на 368, ага🤣

11 минут назад, FanatOT сказал:

Не помню, когда в МТА последний раз видел турникеты.

Или это фишка конкретной модели автобусов?

В 5292 часто стоят.

27 минут назад, igla сказал:

В принципе сделать это можно хоть завтра. Валидаторы у средней двери стоят, и они такие же, как у передней, т.е. пробивают и вход, и выход

МТА писали, что не будут этого делать - не выдержат столько зайцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Были в некоторых филиалах на городе и пригороде, но в 2000-х сплыли.

У нас уже во второй половине 2010-х, когда началась стрелкизация. 

Только что, Higre сказал:

Ранды на 368, ага

Ранды вышли без кондукторов. Насяльника медленно тыкал кнопки на ручных терминалах, вследствие чего автобусы простаивали по нескольку минут на каждой остановке, что сильно усугубило ситуацию. Народ потребовал возврата кондукторов, народу пошли навстречу.

 

При этом 368 был один из немногих маршрутов, который оставался с кондукторами на тот момент, в силу большого пассажиропотока и большой сменяемости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Просто среди этого выжженного поля лобнятранс сохранялся достаточно долго.

За счет использованием его владельца своего статуса депутата и председателя комиссии по транспорту 

2 часа назад, Higre сказал:

Остаётся только надеяться, что когда-нибудь и в МТА придут ко входам во все двери и снимут турникеты.

Да хоть в течении пары часов могут. Дайте только или штат АПИ или право сотрудниками Мострансавто налогать штрафы. В ближней зоне нигде нет турникетов ибо демонтировали. А в дальнике где то может и остались да и не мешаются, они там. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий_Макаров сказал:

За счет использованием его владельца своего статуса депутата и председателя комиссии по транспорту 

Да и фиг с ним. То, что вместо него - оказалось хуже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

В принципе сделать это можно хоть завтра. Валидаторы у средней двери стоят, и они такие же, как у передней, т.е. пробивают и вход, и выход

Проблема в том, что пробовали уже так делать и понимали что зайцев при этом становилось много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

То, что вместо него - оказалось хуже.

Первый месяц да. Потом все все устаканили 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 9-ке уже второй день праздник. Вчера там работал 5292 с новой маской, а сегодня уже выдали аж 5250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Смотрящий сказал:

На 9-ке уже второй день праздник. Вчера там работал 5292 с новой маской, а сегодня уже выдали аж 5250.

Такими темпами и от 4292 избавятся на девятке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

В 5292 часто стоят.

Ааа, понятно. Мне в основном попадались то кубики, то ГолАЗы, то Газели, то ПАЗики, то НефАЗы, а на ЛиАЗах МТАшных я считанное число раз ездил.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, FanatOT сказал:

Ааа, понятно

Я в лиазе мта турникет видел лет 10 назад последний раз. Ещё когда под стрелку валидаторы перевешивали все убрали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Я в лиазе мта турникет видел лет 10 назад последний раз

Я на позапрошлой неделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:
3 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Я в лиазе мта турникет видел лет 10 назад последний раз

Я на позапрошлой неделе.

Где хоть ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий_Макаров сказал:

Где хоть ? 

В одном из ближних филиалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:
3 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Где хоть ? 

В одном из ближних филиалов

А прямо можно ответить ? Я ж не следователь тут допрашивать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Я ж не следователь тут допрашивать

Если я напишу "МАП-1", это что-то изменит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Higre сказал:

Если я напишу "МАП-1", это что-то изменит?

Это будет адекватный ответ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня в выходной день решил поехать погулять в Новосельцево. Мне вот прям покоя не даёт пассажиропоток на маршруте. Дело было в 16:15 от Лобни и в 18:30 из Новосельцево.

 

Осторожно: сказанное далее может оскорбить чувства верующих жителей деревни Марфино, считающих что в Новосельцево никто не живёт и в 60 ездит людей больше чем в 36. 

 

На 36 в Лобне село человек 10-15, в Киово село ещё 5 человек. В черте города никто не выходил. И все они вышли... в Новосельцево! (ну кроме 3 человек в Ерёмино и 2 человек которые поехали в Шолохово)

 

Обратно картина та же: в Новосельцево село 10-15 человек, ещё 5-7 в Шолохово. Автобус в Лобню приехал практически без свободных сидячих мест в городском 5292.65.

 

И вот этот маршрут Фипс предлагает ещё в Марфино тянуть, а заезды в Новосельцево оставить только на утро/вечер? Если руки чешутся что-то объединить, то вэлком экспериментировать 42 с 60. Там перекати поле, а не пассажиропоток. Некоторые рейсы так вообще в одно время отправляются.

Изменено пользователем Смотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще предложу свой вариант. И он даже не предусматривает объединения.

 

42 и 60 перенести на западную к/ст в Лобне, после открытия на Дмитровке эстакады на СОЛ. При этом:

- 42 пустить по Букинскому шоссе (в принципе при этом можно 5 в обе стороны пустить по Циолковского и Заречной, как компенсация почившему 9к)

- 60 до СОЛ пустить по трассе почившего 6к (можно даже сделать заезд к ВНИИ Кормов)

 

Трёх маршрутов на востоке (25, 36 и 459) вполне будет достаточно.

Изменено пользователем Смотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Смотрящий сказал:

А вообще предложу свой вариант. И он даже не предусматривает объединения.

 

42 и 60 перенести на западную к/ст в Лобне, после открытия на Дмитровке эстакады на СОЛ. При этом:

- 42 пустить по Букинскому шоссе (в принципе при этом можно 5 в обе стороны пустить по Циолковского и Заречной, как компенсация почившему 9к)

- 60 до СОЛ пустить по трассе почившего 6к (можно даже сделать заезд к ВНИИ Кормов)

 

Трёх маршрутов на востоке (25, 36 и 459) вполне будет достаточно.

Отличная идея. Только вот без заездов к ВНИИ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Смотрящий сказал:

42 и 60 перенести на западную к/ст в Лобне, после открытия на Дмитровке эстакады на СОЛ. При этом:

- 42 пустить по Букинскому шоссе

кстати, вполне можно бы. так даже на пару километров ближе получается.

 

9 часов назад, Смотрящий сказал:

можно 5 в обе стороны пустить по Циолковского и Заречной

можно... но в час пик будут проблемы на выезде с заречной. там переезд пробку собирает, и встраиваться в неё тяжело.

 

9 часов назад, Смотрящий сказал:

60 до СОЛ пустить по трассе почившего 6к (можно даже сделать заезд к ВНИИ Кормов)

нну... не знаю. с одной стороны я, как житель красной поляны, не отказался бы от рейса на восточную сторону. с другой - это примерно на два километра дальше, чем сейчас. а если речь о заезде к внии кормов - проще его через переезд у луговой пустить. там электрички не настолько часто ходят, чтобы существенные помехи создавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

проще его через переезд у луговой пустить

Напомню что 6к отказались подавать на конкурс из за проблем с проездом как раз после Луговой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Напомню что 6к отказались подавать на конкурс из за проблем с проездом как раз после Луговой

а его через переезд, что ли, хотели пустить? :huh: а куда?

 

но вообще соглашусь, что это не особо нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.