Перейти к содержанию

Наклейка На Колонне


Касым

Рекомендуемые сообщения

 

 

Состав сломается в тупике - куда эти хитрецы деваться будут?

А если он сломается на перегоне? Не вижу принципиальной разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тупиком и депо не спорю, но вот насчет справедливости...

По мне, так занятие мест под оборот - наиболее справедливый способ их распределения. Чем более тебе важно сесть, тем больше времени в обмен ты готов потерять. Кому еще важнее - может до Жулебино прокатиться и обернуться там.

Уж всяко справедливее, чем драка в дверях, в которой побеждает тот, кто умеет сильнее двинуть торсом.

 

Т. е. считать себя самым умным и переть в нарушение правил - это и есть справедливость? Ну в принципе, да, у нас это в норме. В метро - в оборот, через ограждение, через турникет, на дорогах по обочинам, через сплошные, вот она наша справедливость...

 

Я вот только что посвятил часть своего отпуска одной стране, считающейся образцово-показательной. И оказалось, что там стояние в ОТ - вещь вполне себе естественная. В Бернском автобусе один раз стоячих было примерно столько же, сколько и сидячих. А в автобус-гармошку в Туне (небольшой город под Берном) вообще набилось столько, что семья с ребёнком в коляске осталась ждать следующий, но мяса, правда не было, друг друга никто не касался. В Женеве мимо меня проехала пара трамваев, где тоже стояли достаточно плотненько. Но, конечно, видел (и ездил) немало трамваев, автобусов, троллейбусов в разных городах, где были свободные места. А рассеяне, выходит, особенные, постоять в транспорте для них проблема? Наши мужчинки, выходит, самые нежные мужчинки в мире?

 

Согласен. Мне иногда надо утром на Измайловскую. У меня есть выбор: от Строгино (где я захожу в метро) стоя или от Пятницкого шоссе сидя. Я никогда не спешу, потому что выхожу с запасом. Мне не западло скататься в обратную сторону. Зато час-пятнадцать можно посвятить чтению.

Терять 20 с лишним минут драгоценного утреннего времени ради собственной задницы??? Ваше право, конечно. Я в утренний пик из Строгина лишь дважды выезжал, но оба раза находил стоячие места боком к двери, где вполне себе нормально читалось. А на Киевской или Арбатской уже массово места осбождались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если он сломается на перегоне? Не вижу принципиальной разницы.
Тупиках его могут оставить на довольно продолжительное время, как правило до окончания часа пик. С перегона его по-любому будут убирать, чтобы восстановить движение. В частности, если взять Выхино, то при неисправности состава по выходу из-под оборота, его могут сразу забрать в депо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете посмотреть на Спутниках: начинают идти даже после отправления предыдущего (не прошли турникет, а уже видно), при том что интервал составляет 30 минут (по Мытищам интервал 15, экономия 10 из них 3 до Лосинки). Хотя Пушкинский Спутник экономит только до 22 минут, и даже есть участки где от Мытищ до Пушкино Спутник и обычная идут вместе без остановок). До автоматов ещё имел смысл из-за выделенных касс. Сейчас имеет смысл только 18:00-на 18:15 для Мытищ (в 05 и 10 они не любят).

 

Есть те кто не садятся в отправляющийся Спутник, а ждут следующего на вокзале (если следующий не до Пушкино, то 100% будет неоправдано и медленнее).

 

Ещё момент: написали когда поезд с КахЛ не вышел, на Коломенской не могли войти в состав (те кто хотели сесть и те кого задержали мешавшие войти первые). Закончилось тем что остались резервные составы, а выходы из депо перенесли ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.