Касым Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Сегодня на Рязанском проспекте на первой колонне у головы в сторону центра увидел следующее (см.фото) В принципе все ясно, только ничего не понятно. Кто может разжевать сакральный смысл манускрипта, чтоб было понятно и по-русски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Номера маршрутов это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Подменные машинисты на Рязанском проспекте должны менять основных машинистов в указанных поездах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Подменные машинисты на Рязанском проспекте должны менять основных машинистов в указанных поездах. Можно подробнее. Кто кого и зачем меняет. В остальное время что, никто никого не меняет? И что такое "резерв"? Пустой едет куда-то? Я не в теме, надо поподробнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Подменные машинисты обеспечивают разворот. Заменяют основного машиниста, чтобы тот смог перейти из хвоста в голову и справить естественные надобности.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Подменные машинисты обеспечивают разворот. Заменяют основного машиниста, чтобы тот смог перейти из хвоста в голову и справить естественные надобности.. Все равно ничего не понял. Проехали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Приехай например на Войковскую и посмотри, что там делают машинисты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Приехай например на Войковскую и посмотри, что там делают машинисты. Мне некогда ерундой заниматься. Семья и работа есть. Я уже понял, что большинство людей здесь только стебает и обсирает все подряд. Об'яснять и рассказывать никто не умеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Существуют маневровые машинисты, которые на конечной садятся в хвост и в голову. Один ведёт состав в тупик, другой из тупика. В это время основной машинист идёт по платформе к месту остановки головного вагона на другой путь и дожидается свой состав из тупиков. На Выхино маневровым неудобно по лестницам бегать, поэтому они садятся на Рязанском проспекте. А номера маршрутов написаны для того, чтобы они знали, какой состав оборачивать. Если резервом, то да, пустой. Скорее всего это утренние с посадкой по Кузьминкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 А так как за время оборота на конечной машинист не успеет пройти их хвоста в голову и справить естественные надобности, за одну-две станции от конечной существует еще группа подменных машинистов. Так на северном конце зеленой ветки машинисты меняются два раза, на Войковской и на Речном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Вот, спасибо. Теперь понятно. Один только вопрос остался. Составов на линии ведь гораздо больше, чем на бумажке написано. С ними как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Они на Жулебино оборачиваются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Аааа! Вот теперь все дошло. Сложилось. Это зонный оборот в пики. В остальное время все до Жулебино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Так на северном конце зеленой ветки машинисты меняются два раза, на Войковской и на Речном. На Войковской, наверно, линейный пункт ТЧ-2. Там и происходит подмена. А на Речном маневровые только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 А так как за время оборота на конечной машинист не успеет пройти их хвоста в голову и справить естественные надобности, за одну-две станции от конечной существует еще группа подменных машинистов. Так на северном конце зеленой ветки машинисты меняются два раза, на Войковской и на Речном. На длинных линиях это не должно являться показателем. Разве после часа на маршруте не положен перерыв сколько-то минут? Вроде в своё время был разговор на СТЛ, о заблаговременной смене машиниста за несколько станций до конечной, чтобы не платить за переработку за непрерывное нахождение за пультом.. Я уже понял, что большинство людей здесь только стебает и обсирает все подряд. Об'яснять и рассказывать никто не умеет. В данном случае Вы не правы. Если нет сегодня нет настроения - не повод горячиться. Схема оборота "через перегон" в Москве достаточно распространена. В данном случае просьба подробно объяснить вполне очевидную для постоянного обитателя этого форума деталь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex184 Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Т.е. на Рязанке можно сесть в этот поезд под оборот и ехать с Выхино сидя... Годная бумажка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Т.е. на Рязанке можно сесть в этот поезд под оборот и ехать с Выхино сидя... Годная бумажка... А можно и в депо уехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex184 Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Т.е. на Рязанке можно сесть в этот поезд под оборот и ехать с Выхино сидя... Годная бумажка... А можно и в депо уехать. Подменный машинист заводит поезд в депо? А тот, который работал на этом поезде с Рязанки едет домой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Подменный машинист заводит поезд в депо? А тот, который работал на этом поезде с Рязанки едет домой? Может быть и так. А может идти на обед, а потом садиться на другой поезд. В метро нет закрепления такого как на НОТ, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 А можно и в депо уехать.Утром в самый пик? Нет, не получится. Собственно, жопокладки ждут на Выхино на платформе в область поезда, который "дальше не идет", запихиваются в него, едут в оборотник и потом обратно в центр. Как следствие, в некоторых вагонах поезда из выхинского оборотника, который "пустой" приходит на Выхино, можно не найти жопоместо. На крайний случай, поезда в депо проверяет шапочка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Собственно, жопокладки ждут на Выхино на платформе в область поезда, который "дальше не идет", запихиваются в него, едут в оборотник и потом обратно в центр. А что, на Выхино никто не следит за полной высадкой? На моей памяти все поезда, на которые нет посадки, проверяли и выгоняли всех нафиг. А если много народу лезет, можно заодно в оборотнике загнать по бригаде ментов в каждый вагон и весь этот народ оштрафовать за нарушение правил пользования метрополитеном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 А если много народу лезет, можно заодно в оборотнике загнать по бригаде ментов в каждый вагон и весь этот народ оштрафовать за нарушение правил пользования метрополитеном. А можно объяснить, для чего нужно такое рвение в этом вопросе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Вот вчера вырулил поезд с Планерной с тупиков, там полным полно народа. Правда все они были в 1-3 вагонах, так что я догадался что поезд из депо ехал. А вообще пассажиры могут начать строчить жалобы, что из тупиков поезда подаются полные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 А что, на Выхино никто не следит за полной высадкой?Не справляются. Сейчас, правда, и поездов меньше с оборотом по Выхино, и стоят они в оборотнике иной раз подолгу, минут по 10. Поэтому жопокладок стало намного меньше. А можно объяснить, для чего нужно такое рвение в этом вопросе?Для порядку, справедливости, ну и чтобы в один прекрасный момент в депо или тупик не заехал полный поезд с жопокладками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 С тупиком и депо не спорю, но вот насчет справедливости... По мне, так занятие мест под оборот - наиболее справедливый способ их распределения. Чем более тебе важно сесть, тем больше времени в обмен ты готов потерять. Кому еще важнее - может до Жулебино прокатиться и обернуться там. Уж всяко справедливее, чем драка в дверях, в которой побеждает тот, кто умеет сильнее двинуть торсом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 С тупиком и депо не спорю, но вот насчет справедливости... По мне, так занятие мест под оборот - наиболее справедливый способ их распределения. Чем более тебе важно сесть, тем больше времени в обмен ты готов потерять. Кому еще важнее - может до Жулебино прокатиться и обернуться там. Уж всяко справедливее, чем драка в дверях, в которой побеждает тот, кто умеет сильнее двинуть торсом. Согласен. Мне иногда надо утром на Измайловскую. У меня есть выбор: от Строгино (где я захожу в метро) стоя или от Пятницкого шоссе сидя. Я никогда не спешу, потому что выхожу с запасом. Мне не западло скататься в обратную сторону. Зато час-пятнадцать можно посвятить чтению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 По мне, так занятие мест под оборот - наиболее справедливый способ их распределения. Только с точки зрения безопасности это ни разу не правильно. Состав сломается в тупике - куда эти хитрецы деваться будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Собственно, жопокладки ждут на Выхино на платформе в область поезда, который "дальше не идет", запихиваются в него, едут в оборотник и потом обратно в центр. А что, на Выхино никто не следит за полной высадкой? На моей памяти все поезда, на которые нет посадки, проверяли и выгоняли всех нафиг. А если много народу лезет, можно заодно в оборотнике загнать по бригаде ментов в каждый вагон и весь этот народ оштрафовать за нарушение правил пользования метрополитеном. Весной удалось участвовать в данном мероприятии, как правило эти поезда на Выхино в сторону центра не осанавливались, под оборот поезд шел уже с полностью занятыми местами как минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 То есть "пустой" поезд на Кузьминки приезжал уже с пассажирами?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex184 Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 То есть "пустой" поезд на Кузьминки приезжал уже с пассажирами?) Да. Я когда такое на Рязанке первый раз увидел, не понял, как это поезд с пассажирами утром в центр проехал без остановки. Только потом дошло, что это "резерв" до Кузьминок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.