Перейти к содержанию

Наклейка На Колонне


Касым

Рекомендуемые сообщения

Сегодня на Рязанском проспекте на первой колонне у головы в сторону центра увидел следующее (см.фото) В принципе все ясно, только ничего не понятно. Кто может разжевать сакральный смысл манускрипта, чтоб было понятно и по-русски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подменные машинисты на Рязанском проспекте должны менять основных машинистов в указанных поездах.

Можно подробнее. Кто кого и зачем меняет. В остальное время что, никто никого не меняет? И что такое "резерв"? Пустой едет куда-то? Я не в теме, надо поподробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подменные машинисты обеспечивают разворот. Заменяют основного машиниста, чтобы тот смог перейти из хвоста в голову и справить естественные надобности..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подменные машинисты обеспечивают разворот. Заменяют основного машиниста, чтобы тот смог перейти из хвоста в голову и справить естественные надобности..

Все равно ничего не понял. Проехали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехай например на Войковскую и посмотри, что там делают машинисты.

Мне некогда ерундой заниматься. Семья и работа есть. Я уже понял, что большинство людей здесь только стебает и обсирает все подряд. Об'яснять и рассказывать никто не умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существуют маневровые машинисты, которые на конечной садятся в хвост и в голову. Один ведёт состав в тупик, другой из тупика. В это время основной машинист идёт по платформе к месту остановки головного вагона на другой путь и дожидается свой состав из тупиков.

На Выхино маневровым неудобно по лестницам бегать, поэтому они садятся на Рязанском проспекте. А номера маршрутов написаны для того, чтобы они знали, какой состав оборачивать.

 

Если резервом, то да, пустой. Скорее всего это утренние с посадкой по Кузьминкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так как за время оборота на конечной машинист не успеет пройти их хвоста в голову и справить естественные надобности, за одну-две станции от конечной существует еще группа подменных машинистов. Так на северном конце зеленой ветки машинисты меняются два раза, на Войковской и на Речном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, спасибо. Теперь понятно. Один только вопрос остался. Составов на линии ведь гораздо больше, чем на бумажке написано. С ними как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа! Вот теперь все дошло. Сложилось. Это зонный оборот в пики. В остальное время все до Жулебино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так на северном конце зеленой ветки машинисты меняются два раза, на Войковской и на Речном.

На Войковской, наверно, линейный пункт ТЧ-2. Там и происходит подмена. А на Речном маневровые только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так как за время оборота на конечной машинист не успеет пройти их хвоста в голову и справить естественные надобности, за одну-две станции от конечной существует еще группа подменных машинистов. Так на северном конце зеленой ветки машинисты меняются два раза, на Войковской и на Речном.

На длинных линиях это не должно являться показателем. Разве после часа на маршруте не положен перерыв сколько-то минут? Вроде в своё время был разговор на СТЛ, о заблаговременной смене машиниста за несколько станций до конечной, чтобы не платить за переработку за непрерывное нахождение за пультом..

 

 

 

Я уже понял, что большинство людей здесь только стебает и обсирает все подряд. Об'яснять и рассказывать никто не умеет.

 

 

В данном случае Вы не правы. Если нет сегодня нет настроения - не повод горячиться. Схема оборота "через перегон" в Москве достаточно распространена. В данном случае просьба подробно объяснить вполне очевидную для постоянного обитателя этого форума деталь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е. на Рязанке можно сесть в этот поезд под оборот и ехать с Выхино сидя... Годная бумажка...

 

А можно и в депо уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Т.е. на Рязанке можно сесть в этот поезд под оборот и ехать с Выхино сидя... Годная бумажка...

 

А можно и в депо уехать.

 

Подменный машинист заводит поезд в депо? А тот, который работал на этом поезде с Рязанки едет домой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подменный машинист заводит поезд в депо? А тот, который работал на этом поезде с Рязанки едет домой?

 

Может быть и так. А может идти на обед, а потом садиться на другой поезд. В метро нет закрепления такого как на НОТ, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А можно и в депо уехать.
Утром в самый пик? Нет, не получится.

 

Собственно, жопокладки ждут на Выхино на платформе в область поезда, который "дальше не идет", запихиваются в него, едут в оборотник и потом обратно в центр. Как следствие, в некоторых вагонах поезда из выхинского оборотника, который "пустой" приходит на Выхино, можно не найти жопоместо.

 

На крайний случай, поезда в депо проверяет шапочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собственно, жопокладки ждут на Выхино на платформе в область поезда, который "дальше не идет", запихиваются в него, едут в оборотник и потом обратно в центр.

А что, на Выхино никто не следит за полной высадкой? На моей памяти все поезда, на которые нет посадки, проверяли и выгоняли всех нафиг. А если много народу лезет, можно заодно в оборотнике загнать по бригаде ментов в каждый вагон и весь этот народ оштрафовать за нарушение правил пользования метрополитеном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если много народу лезет, можно заодно в оборотнике загнать по бригаде ментов в каждый вагон и весь этот народ оштрафовать за нарушение правил пользования метрополитеном.

А можно объяснить, для чего нужно такое рвение в этом вопросе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вчера вырулил поезд с Планерной с тупиков, там полным полно народа. Правда все они были в 1-3 вагонах, так что я догадался что поезд из депо ехал. А вообще пассажиры могут начать строчить жалобы, что из тупиков поезда подаются полные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что, на Выхино никто не следит за полной высадкой?
Не справляются. Сейчас, правда, и поездов меньше с оборотом по Выхино, и стоят они в оборотнике иной раз подолгу, минут по 10. Поэтому жопокладок стало намного меньше.

 

А можно объяснить, для чего нужно такое рвение в этом вопросе?
Для порядку, справедливости, ну и чтобы в один прекрасный момент в депо или тупик не заехал полный поезд с жопокладками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тупиком и депо не спорю, но вот насчет справедливости...

По мне, так занятие мест под оборот - наиболее справедливый способ их распределения. Чем более тебе важно сесть, тем больше времени в обмен ты готов потерять. Кому еще важнее - может до Жулебино прокатиться и обернуться там.

Уж всяко справедливее, чем драка в дверях, в которой побеждает тот, кто умеет сильнее двинуть торсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тупиком и депо не спорю, но вот насчет справедливости...

По мне, так занятие мест под оборот - наиболее справедливый способ их распределения. Чем более тебе важно сесть, тем больше времени в обмен ты готов потерять. Кому еще важнее - может до Жулебино прокатиться и обернуться там.

Уж всяко справедливее, чем драка в дверях, в которой побеждает тот, кто умеет сильнее двинуть торсом.

Согласен. Мне иногда надо утром на Измайловскую. У меня есть выбор: от Строгино (где я захожу в метро) стоя или от Пятницкого шоссе сидя. Я никогда не спешу, потому что выхожу с запасом. Мне не западло скататься в обратную сторону. Зато час-пятнадцать можно посвятить чтению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По мне, так занятие мест под оборот - наиболее справедливый способ их распределения.

Только с точки зрения безопасности это ни разу не правильно. Состав сломается в тупике - куда эти хитрецы деваться будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Собственно, жопокладки ждут на Выхино на платформе в область поезда, который "дальше не идет", запихиваются в него, едут в оборотник и потом обратно в центр.

А что, на Выхино никто не следит за полной высадкой? На моей памяти все поезда, на которые нет посадки, проверяли и выгоняли всех нафиг. А если много народу лезет, можно заодно в оборотнике загнать по бригаде ментов в каждый вагон и весь этот народ оштрафовать за нарушение правил пользования метрополитеном.

 

Весной удалось участвовать в данном мероприятии, как правило эти поезда на Выхино в сторону центра не осанавливались, под оборот поезд шел уже с полностью занятыми местами как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть "пустой" поезд на Кузьминки приезжал уже с пассажирами?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть "пустой" поезд на Кузьминки приезжал уже с пассажирами?)

Да. Я когда такое на Рязанке первый раз увидел, не понял, как это поезд с пассажирами утром в центр проехал без остановки. Только потом дошло, что это "резерв" до Кузьминок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.