Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Володя13401 сказал:

ещё трамваи можно было в проект сразу заложить...

Хорды и магистрали у нас делаются только для тазоводов. И на 3ТК, и на МКАД при лужке донастроились до того, что безопасно перейти пешком эти магистрали в очень многих местах на пересечениях с радиальными дорогами просто невозможно. Сейчас в этом плане немного образумились, но про ОТ таки не вспомнили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, PavelV сказал:

Это увы глобально ничего не меняет

Тоннель с уклоном вроде можно сделать меньше по длине чем эстакаду. Ну и торчать на фоне оно не будет, уродуя район.

 

Вообще в идеале - как с парой улиц в Зеленограде, уводить ЖД ниже (ну или выше) уровня районной УДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Тоннель с уклоном вроде можно сделать меньше по длине чем эстакаду. Ну и торчать на фоне оно не будет, уродуя район.

 

 

Геология, глубина заложения... Что то нужно обходить. Да и эксплуатация дороже

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Вообще в идеале - как с парой улиц в Зеленограде, уводить ЖД ниже (ну или выше) уровня районной УДС.

 

теоретически да, но ситуация где СВХ пересекет Проспект Мира в одном уровне, а потом уходит на сооружение через Ярославский ход - еще гимморнее чем щас.

48 минут назад, Никита Мишин сказал:

Скорее на то, что по мелкой связке пустить удобный НОТ, который сделает необязательным для кого-то использование авто на повседнев. А по развязке накручивать круг в полтора километра чтобы условно повернуть с ЩШ на СВХ никто на автобусе не будет.

 

Да, супермаршрут который будет минут 15 торчать на съезде никому не интересен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, PavelV сказал:

Да, супермаршрут который будет минут 15 торчать на съезде никому не интересен

А так он те же 15 минут будет кружить на развязке. То на то, только поворот ускорить можно, проезд развязки - почти нет.

6 минут назад, PavelV сказал:

теоретически да, но ситуация где СВХ пересекет Проспект Мира в одном уровне, а потом уходит на сооружение через Ярославский ход - еще гимморнее чем щас.

Ну да, это скорее теория. На ПМ, если уж теоретизировать - пересечение в одном уровне с ПМ и увод ЖД ниже уровня СВХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Никита Мишин сказал:

На ПМ, если уж теоретизировать - пересечение в одном уровне с ПМ и увод ЖД ниже уровня СВХ.

 

Тогда будет так что пробка будет в тоннеле, что в целом не очень хорошо, но вообще такая концепция интересна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, PavelV сказал:

Тогда будет так что пробка будет в тоннеле, что в целом не очень хорошо, но вообще такая концепция интересна.

Не понял про какой тоннель речь, если СВХ и ПМ в одном уровне, а на пересечении СВХ и ЖД в тоннеле уходит ЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

тоннеле уходит ЖД.

 

Тогда понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, PavelV сказал:

Да, супермаршрут который будет минут 15 торчать на съезде никому не интересен

А всего-то надо научиться строить остановки на эстакадах и удобные едущие дорожки к ним. Зачем съезжать по неудобно у съезду, когда можно проехать мимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Володя13401 сказал:

А всего-то надо научиться строить остановки на эстакадах и удобные едущие дорожки к ним. Зачем съезжать по неудобно у съезду, когда можно проехать мимо?

 

А есть ли смысл от маршрута по хорде ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Володя13401 сказал:

А всего-то надо научиться строить остановки на эстакадах и удобные едущие дорожки к ним.

А не проще развязки проектировать не через задницу?

Только что, PavelV сказал:

 

А есть ли смысл от маршрута по хорде ?

Он бы был если хорда была бы связана с УДС и к ней был бы удобный подход. Но его почти нигде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

А не проще развязки проектировать не через задницу?

Он бы был если хорда была бы связана с УДС и к ней был бы удобный подход. Но его почти нигде нет.

 

В варианте "хорда-улица" да, как раз такое и есть на ттк и других местах где шли по имеющейся УДС. Но на СВХ по крайней мере на Востоке такой маршрут не очевиден. 

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

не проще развязки проектировать не через задницу?

 

А как? Это же почти всегда компромисс.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, PavelV сказал:

Но на СВХ по крайней мере на Востоке такой маршрут не очевиден. 

Автомобили едут по ней? Едут. Значит, людям надо перемещаться в этом направлении? Надо. Так почему бы не запустить автобус чтобы хотя бы часть из автомобилистов решили, что можно и на автобусе?  Чем больше вариантов - тем больше людей найдут ту работу, где они наиболее эффективны. И если им не по пути с метро, то это не значит, что они должны сменить работу на ту, где они будут менее эффективны. 

14 минут назад, Никита Мишин сказал:

А не проще развязки проектировать не через задницу?

Это не только к развязкам относится. У нас весь город так спроектирован. Такое ощущение, что проектировщики соревнуются в отвратительности проектов.

11 минут назад, PavelV сказал:

А как?

Мозгом думать. Какая великая голова решила, что не нужна развязка между СВХ и СЗХ - само рассосётся сквозь городскую УДС?

14 минут назад, PavelV сказал:

Но на СВХ по крайней мере на Востоке такой маршрут не очевиден. 

Пассажиропоток МЦК то же был совершенно не очевиден. 

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Володя13401 сказал:

Автомобили едут по ней? Едут. Значит, людям надо перемещаться в этом направлении? Надо. Так почему бы не запустить автобус чтобы хотя бы часть из автомобилистов решили, что можно и на автобусе?  Чем больше вариантов - тем больше людей найдут ту работу, где они наиболее эффективны. И если им не по пути с метро, то это не значит, что они должны сменить работу на ту, где они будут менее эффективны. 

 

Люди же не бросают автомобили на трассе? Они заезжают ведь в жилые кварталы. А там везде есть МЦК или МЦД. Может какой редкоход бы и сгодился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, PavelV сказал:

Но на СВХ по крайней мере на Востоке такой маршрут не очевиден. 

По самой СВХ - да, с ее использованием - подвоз югов промзоны Калошино, бывшего Черкизовского рынка и и окрестностей подъездной ветки Электрозавода к Черкизовской и Партизанской как минимум. Есть куда подумать на тему подвоза куска между Ткацкой и 8-й Соколиной горы к МЦК, от 8-й до ШЭ - к метро ШЭ и МЦК до кучи.

 

Южнее ШЭ - там вообще с УДС задница адская, там любая новая улица полезна будет.

 

14 минут назад, PavelV сказал:

А как? Это же почти всегда компромисс.. 

Я считаю наиболее эффективным в этом плане, как бы странно ни звучало - одноуровневое пересечение, возможно одно или несколько направлений развести тоннелем и/или эстакадой напрямую.

 

8 минут назад, Володя13401 сказал:

Автомобили едут по ней? Едут. Значит, людям надо перемещаться в этом направлении? Надо.

Смотря откуда и куда едут.

Коллега верно заметил, на самой трассе у людей нет точек интереса, это история сугубо транзитная.

10 минут назад, Володя13401 сказал:

Такое ощущение, что проектировщики соревнуются в отвратительности проектов.

Кривые нормативы + не очень умные проектировщики, которые этим не пользуются + распил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

По самой СВХ - да, с ее использованием - подвоз югов промзоны Калошино, бывшего Черкизовского рынка и и окрестностей подъездной ветки Электрозавода к Черкизовской и Партизанской как минимум. Есть куда подумать на тему подвоза куска между Ткацкой и 8-й Соколиной горы к МЦК, от 8-й до ШЭ - к метро ШЭ и МЦК до кучи.

 

Южнее ШЭ - там вообще с УДС задница адская, там любая новая улица полезна будет.

 

 

Да в принципе более-менее регулярный маршрут вроде Северянинский путепровод - м Выхино нашел бы своего пассажира, но в текущей реальности...  Сложновато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, PavelV сказал:

Может какой редкоход бы и сгодился

Редкоходов в принципе в городе быть не должно. Это самый большой аргумент против ОТ впринципе. На машине я знаю сколько до неё идти и сколько на ней ехать, а на редкоде, особенно, если с него ещё на какой редкоход пересесть надо - я вообще не представляю сколько займёт поездка. Если ожидается маленький пассажиропоток, то должна приезжать Газель Сити или Валдай, но не реже чем раз в 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Никита Мишин сказал:

считаю наиболее эффективным в этом плане, как бы странно ни звучало - одноуровневое пересечение, возможно одно или несколько направлений развести тоннелем и/или эстакадой напрямую.

 

Я говорил о тех развязках что есть, а одноуровневые... Вот Ленинский проспект. Он так и не слишком отличается в пиковые часы от трасс с развязками

Только что, Володя13401 сказал:

Редкоходов в принципе в городе быть не должно. Это самый большой аргумент против ОТ впринципе. На машине я знаю сколько до неё идти и сколько на ней ехать, а на редкоде, особенно, если с него ещё на какой редкоход пересесть надо - я вообще не представляю сколько займёт поездка. Если ожидается маленький пассажиропоток, то должна приезжать Газель Сити или Валдай, но не реже чем раз в 10 минут.

 

Знаешь, если человек знает что раз в 15 минут будет автобус, он подстроится. Другой вопрос, что он может не приехать, этот автобус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, PavelV сказал:

Вот Ленинский проспект. Он так и не слишком отличается в пиковые часы от трасс с развязками

Он делит окружающие районы посильнее трасс с убогими развязками типа оттянутого разворота где-то там. Оттянутый, но едущий разворот - это предсказуемая потеря времени, а Ленинский можно пересекать и час, и более. Прям как площадь Абельмановской заставы. Кстати, на машине она легко объезжается за 1-2 цикла, а вот на трамвае:)

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Никита Мишин сказал:

Кривые нормативы + не очень умные проектировщики, которые этим не пользуются + распил.

 

Не сказал бы что кривые. Город есть город. Там улица, тут метро.... Здесь теплосеть. Ну а распил... Это уж и вовсе

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Он делит окружающие районы посильнее трасс с убогими развязками типа оттянутого разворота где-то там. Оттянутый, но едущий разворот - это предсказуемая потеря времени, а Ленинский можно пересекать и час, и более. Прям как площадь Абельмакновской заставы. Кстати, на машине она легко объезжается за 1-2 цикла, а вот на трамвае:)

 

Я про пробочность в принципе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, PavelV сказал:

Не сказал бы что кривые.

Ну смотри: длина эстакады ЩШ через 5 полос Уральской - больше километра, длина Крымской эстакады через 9 полос Садового - 380 метров.

Разница больше чем в три раза, соответственно и перекрыто улиц при одинаковой сетке будет в три раза больше.

15 минут назад, PavelV сказал:

в текущей реальности...  Сложновато

В текущей реальности половина ФОТа с десяток маршрутов на существующей УДС вспомнит, которые нужны ещё вчера.

13 минут назад, PavelV сказал:

Вот Ленинский проспект. Он так и не слишком отличается в пиковые часы от трасс с развязками

Но при этом маршруты через Ленинский запустить таки гораздо проще чем через те самые развязки. А при необходимости - всегда можно скорректировать сетку улиц, убрав или добавив проезды и примыкания где необходимо.

Ну и вообще, трафик с таких штук надо опять-таки в тоннели уводить, оставляя наверху что-то более-менее похожее на улицу.

9 минут назад, PavelV сказал:

Я про пробочность в принципе

А если нет разницы - зачем платить больше? (С)

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Ну и вообще, трафик с таких штук надо опять-таки в тоннели уводить, оставляя наверху что-то более-менее похожее на улицу.

Вот тут полностью согласен.  Именно в тоннели оставляя людям место для жизни.  Какой-нибудь скверик между небольшими улицами, а основной поток - под землёй.

 

 

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Но при этом маршруты через Ленинский запустить таки гораздо проще чем через те самые развязки

А кому нужны маршруты, которые будут часами коллапсировать на светофорах? Для ОТ такие преграды куда страшнее личных видов транспорта.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Володя13401 сказал:

А кому нужны маршруты, которые будут часами коллапсировать на светофорах?

Я думаю если трафик того же Ленинского увести в тоннель хотя бы наполовину - светофоры можно будет настроить более-менее нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

Ну смотри: длина эстакады ЩШ через 5 полос Уральской - больше километра, длина Крымской эстакады через 9 полос Садового - 380 метров.

Разница больше чем в три раза, соответственно и перекрыто улиц при одинаковой сетке будет в три раза больше.

 

Остаётся понять чем оправдано. Вообще Крымская эстакада в профессиональных кругах считается неудачной. Я не мостовик и сказать тут ничего не могу

10 минут назад, Никита Мишин сказал:

текущей реальности половина ФОТа с десяток маршрутов на существующей УДС вспомнит, которые нужны ещё вчера.

 

Да, я не спорю. Я про конкретный маршрут по СВХ. Нет ничего нерешаемого, но посадочные площадки на эстакадах пока наверно невозможны

12 минут назад, Никита Мишин сказал:

Но при этом маршруты через Ленинский запустить таки гораздо проще чем через те самые развязки. А при необходимости - всегда можно скорректировать сетку улиц, убрав или добавив проезды и примыкания где необходимо.

Ну и вообще, трафик с таких штук надо опять-таки в тоннели уводить, оставляя наверху что-то более-менее похожее на улицу.

 

Улица то это не только асфальт. Если можно безболезненно - хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, PavelV сказал:

Остаётся понять чем оправдано.

Скорее всего нормативами на уклон.

 

2 минуты назад, PavelV сказал:

Вообще Крымская эстакада в профессиональных кругах считается неудачной.

Там бы конечно Садовое стоило уводить на другой уровень, а здесь делать перекресток. А так там кроме как с Садового к метро не подъедешь по нормальному. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Володя13401 сказал:

Вот тут полностью согласен.  Именно в тоннели оставляя людям место для жизни.  Какой-нибудь скверик между небольшими улицами, а основной поток - под землёй.

 

 Тоннели, особенно глубокие... Дорого и достаточно сложно в эксплуатации

Только что, Никита Мишин сказал:

Скорее всего нормативами на уклон

 

Желание города иметь подмостовое пространство?

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Там бы конечно Садовое стоило уводить на другой уровень, а здесь делать перекресток. А так там кроме как с Садового к метро не подъедешь по нормальному. 

 

Вероятно так сложно сделать из за моста который определяет текущее положение вещей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, PavelV сказал:

Тоннели, особенно глубокие... Дорого и достаточно сложно в эксплуатации

Идея запихнуть всю Россию в Москву, при этом не поставив её в пробках наглухо - очень дорого стоит.

3 минуты назад, PavelV сказал:

Желание города иметь подмостовое пространство?

Когда её проектировали - наркомании с автовокзалом ещё в проекте не было. Да и эстакада там, начистоту, не очень-то и нужна, но МИП в своё время любил такие штуки строить в техзонах метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, PavelV сказал:

Дорого и достаточно сложно в эксплуатации

Что-то дорогоже, что-то дешевле. Плюс, уже должен работать "эффект массовости", когда персонал полностью загружен работой.

4 минуты назад, PavelV сказал:

Желание города иметь подмостовое пространство?

Часто это желание приводит к появлению заборов, что для пешеходов - зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Володя13401 сказал:

Часто это желание приводит к появлению заборов, что для пешеходов - зло.

Ну, эстакады дают очень хорошую зону безопасности для пешеходов, между прочим. Чем влететь под неё, авто скорее остановится об опору. А заборы вообще много где появляются, даже на откровенно узких улицах

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

Что-то дорогоже, что-то дешевле. Плюс, уже должен работать "эффект массовости", когда персонал полностью загружен работой.

 

С этим нет проблем. Больше тут зависимость сооружений от электроснабжения и вообще обслуживания

5 минут назад, Володя13401 сказал:

Часто это желание приводит к появлению заборов, что для пешеходов - зло

 

Заборы вообще глобальная проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, PavelV сказал:

Больше тут зависимость сооружений от электроснабжения

С этим проблем нет. У МОЭСК огромный резерв технологического присоединения.

 

А вообще, стабильность - признак мастерства. Второй раз уже трамвайную тему уводим в оффтоп про дороги и дорожное строительство. Может перенести?

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.