Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

А чем тебе подвоз Трифоновской-Гиляровского с окрестностями к метро и вокзалу не нравится?

С Трифоновской и от МИИТа нравится, а чисто по Гиляровского никакого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

чисто по Гиляровского никакого смысла.

Почему вдруг? Половине Гиляровского будет ближе до Рижской и не надо будет переходить Проспект Мира. Плюс на Рижской БКЛ, кому нужно именно оно - вполне себе поедут туда.

А вообще - в тех краях по части трамвая можно сделать очень много чего на самом деле. Не только банальные Трифоновско-Гиляровские и линию вдоль проспекта Мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Почему вдруг? Половине Гиляровского будет ближе до Рижской

Там 8 минут пешком) С какой частотой должны ходить трамваи, чтобы на них было быстрее? И откуда они должны ходить, чтобы возить не один воздух?

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

А вообще - в тех краях по части трамвая можно сделать очень много чего на самом деле. Не только банальные Трифоновско-Гиляровские и линию вдоль проспекта Мира.

Ну, по Мира уже фиг его пропустишь, а если сваять эстакаду на Годовикова, там можно раскатать супер-поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Там 8 минут пешком)

От какого-нибудь Больничного переулка - больше 700 метров. Вполне себе расстояние.

 

7 минут назад, awdeew сказал:

С какой частотой должны ходить трамваи, чтобы на них было быстрее?

НОТ - это не только про скорость, но и про то что пешком идти не надо.

 

8 минут назад, awdeew сказал:

И откуда они должны ходить, чтобы возить не один воздух?

Не думаю что трамвайный маршрут через застроенный район будет возить воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

От какого-нибудь Больничного переулка - больше 700 метров.

Там до Проспекта Мира 500.

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Не думаю что трамвайный маршрут через застроенный район будет возить воздух.

Поток на Т14 не сказать что колоссальный, если его располовинить на трамвай, везущий от той же Каланчевки с разницей в пару остановок, будет воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Никита Мишин сказал:

убить в пробке на перекрёстке с Садовым и на Порываевой. Хабаровская на чём к метро поедет? Т83 не предлагать, он уже на вывозник не тянет.

Единственное что с Т41 есть смысл сделать - отменить после строительства трамвая вдоль ЩШ. Но это утопия, а значит и трогать его не стоит.

Во первых. Т41 от Черкизовской уже пустой идет у него наполнение только студентами у Депо. Русакова и РГСУ которые на Сокольниках все выходят. Дальше он пустой едет и если ему продлить маршрут на два КМ ущерба не будет,  ибо пробка на Сахарова только на поворот в сторону Сухаревской а прямо движение свободно в обе стороны. Да и к тому же можно некоторые маршруты укорачивать до Комсомольской. 

Что касается вывоза/завоза Хабаровской то на это есть 3,68,171, Т32 и кстати говоря первые три везут куда больше чем т83 и т41 которые в сторону Хабаровской после одноимённой остановки уже почти пустые едут. Да и вывозят они все же больше ЩШ чем Хабаровскую. 

35 минут назад, Никита Мишин сказал:

Этим планам сколько лет... А так, там даже стрелку возле Олимпийского уже вырезали.

Так и метро ещё не построено. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Никита Мишин сказал:

НОТ - это не только про скорость, но и про то что пешком идти не надо.

Да, но маршруточный поток всё же для маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Во первых. Т41 от Черкизовской уже пустой идет

Не идёт он там пустой.

 

13 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Дальше он пустой едет и если ему продлить маршрут на два КМ ущерба не будет

Будет. Ты никогда за площадью Трех вокзалов не стоял в пробке? Я вот стоял.

 

13 минут назад, Андрюха77rus сказал:

есть 3

Своего потока хватает и ходит оно не то чтобы очень часто.

13 минут назад, Андрюха77rus сказал:

есть 68,171, Т32

Вообще не смешно, их дождись попробуй.

 

13 минут назад, Андрюха77rus сказал:

первые три везут куда больше чем т83 и т41

Что объясняется тем, что они идут другой трассой и кроме Хабаровской возят ещё другой поток.

 

13 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Так и метро ещё не построено. 

Метро строят, в частности и на Рижской. А теперь давай посчитаем сколько трамвайных линий построили при Оленеводе. А, точно, ни одной не построили.

 

12 минут назад, awdeew сказал:

Да, но маршруточный поток всё же для маршруток.

Там есть смысл подумать на тему УДС на Рижской и рядом с ней и на тему трассы Т14 от Каланчи до Рижской. Но это уже не совсем про трамвай вопрос.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Не идёт он там пустой.

Там толп никаких нету. На всем этом участке один-два пассажира подсаживаются. 

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Будет. Ты никогда за площадью Трех вокзалов не стоял в пробке? Я вот стоял.

Там пробка на Каланчевской в сторону Орликова и из за пешеходного перехода из за чего поток в сторону Переяславской тормозится, этот переход снять надо, но в целом проехать напрямую на Сахарова можно без критичного стояния. 

17 минут назад, Никита Мишин сказал:

Там есть смысл подумать на тему УДС на Рижской и рядом с ней и на тему трассы Т14 от Каланчи до Рижской. Но это уже не совсем про трамвай вопрос.

Т14 давно уже пора по Переяславской перетрассировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Там до Проспекта Мира 500.

Поток на Т14 не сказать что колоссальный, если его располовинить на трамвай, везущий от той же Каланчевки с разницей в пару остановок, будет воздух.

Как человек, имеющий ежедневное в час пик отношение к Рижской и Проспекту Мира скажу так: трамвай нужно было восстанавливать как раз на время закрытия старой Рижской (которую по ходу не собираются открывать)))), таким образом заодно и грамотно его прокачав. Дело в том, что наземный транспорт на участке от ПМ до Риги организован крайне неудобно, надо переходить через длинные светофоры (помахав всем автобусам, ходящим друг за другом пока стоишь на светофоре) , а автобус КМ мало восстребован (как и сама старая Рижская) из-за неудобного расположения остановки/станции т. к. , мягко говоря, не всем нужна именно Рижская, а наоборот районы Банного и Трифоновской. И почему-то народ очень даже пользуется автобусами как раз на расстояние в 2-3 остановки, а все они (остановки) были бы и у трамвая на Гиля, и все они (остановки) расположены не доезжая до Риги. Это я к тому, что типа там метров 500, кто поедет... Поедет! (но трамвай не поедет))). 

- Дальше, с открытием новой Рижской, кому нужно от ПМ до Новой Рижской, тот, канеш, может пешком, но уж на метро, думаю многие не поедут с переходами по тамошним глубинам - значит есть потенциальный поток. Не уверен, что все могут пешком пройти это расстояние, особенно зимой, когда на Гиляровского снег почти не убирается (кто не верит, советую убедиться) ... 

- Появилась бы (новая) связь удивительно длинной Трифоновской с метро ПМ. 

- Опять же, для сравнения, зеркальная трамвайная линия дублирует кольцевую линию метро. Казалось бы кто поедет по участку от Белорусской-Новослободы-ПМ-Комсомольской, но трамваи там  отнюдь не пустуют. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Поток на Т14 не сказать что колоссальный, если его располовинить на трамвай, везущий от той же Каланчевки с разницей в пару остановок, будет воздух.

раньше был и 14, и 7, и 19 с 85 - воздуха не то что не было, а даже наоборот

 

2 часа назад, Андрюха77rus сказал:

этот переход снять надо

ты видел, какие толпы на том переходе? А пробка там из-за большого количества объездунов проспекта Мира. Надо перекрыть Каланчевскую от Безбожного до Большой Спасской в центр для шинокопытных, оставив только выделенку - и увидишь, как всё поедет.

 

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Не идёт он там пустой.

Усилить т32 и т83, а т41 объявить социальником - и можно на Лубянку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, igla сказал:

ты видел, какие толпы на том переходе? 

1.Видел по этому и говорю, что  на Сахарова нужен нот который эти потоки бы разводил по разным станциям и линиям метро, а светофор надо подземным переходом заменить.

 

2.Проблема там не в объездунах (и их кстати не так уж и много через Каланчевку) 

А в Орликове переулке, который эту пробку собирает. И растягивает. 

3. Запрещать движение в центр от Астраханского до Б. Спасской смысл нету. Ну запретишь ты, так с такой же легкостью можно свернуть с Переславки на Астраханский потом на Грахольский и через проулок ( и не один) выехать на Спасскую и ехать дальше. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, igla сказал:

 

 

50 минут назад, igla сказал:

Усилить т32 и т83, а т41 объявить социальником - и можно на Лубянку.

На Лубянку Т41 не надо, его до Тургенвской вполне достаточно и оборот там нормальный. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Там толп никаких нету. На всем этом участке один-два пассажира подсаживаются. 

Толп на посадку нет, но и пустым он там не ездит.

6 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Там пробка на Каланчевской в сторону Орликова и из за пешеходного перехода из за чего поток в сторону Переяславской тормозится, этот переход снять надо, но в целом проехать напрямую на Сахарова можно без критичного стояния. 

Можно проехать без критичного стояния, а можно и не проехать.

Если бы ДТ умел в длинные маршруты с отстоем на одной конечной - в принципе можно, но ты же сам знаешь что они не умеют.

6 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Т14 давно уже пора по Переяславской перетрассировать. 

Вот я бы в те края как раз тоже трамвай бы пустил, а Т14 на том куске обнулил бы.

3 часа назад, igla сказал:

раньше был и 14, и 7, и 19 с 85 - воздуха не то что не было, а даже наоборот

Тут ещё такой момент, как оно все ходит. Если Т14 долго ждать - логично что потока не будет.

3 часа назад, Coolisha сказал:

Не уверен, что все могут пешком пройти это расстояние, особенно зимой, когда на Гиляровского снег почти не убирается (кто не верит, советую убедиться) ... 

Вот кстати, ППКС. Ходил я до Чип и Дип на Гиляровского, такое себе удовольствие. Хотя и близко от метро ПМ (ну и от трамваев там).

3 часа назад, igla сказал:

Усилить т32 и т83, а т41 объявить социальником - и можно на Лубянку.

Т32 давно надо скинуть с Хабаровской на Уссурийскую, а Т83, как бы странно не звучало, без отмены не усилить. Если только Т41к до кучи на гармонях пустить, а Т83 оставить как маразм ДТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так за Гиляровского переживают, но восстановление трамвая сделает ещё большую проблему на перекрестке с Трифоновской. Сейчас в обе стороны Трифоновскую можно проехать за частую только со второго цикла, а в сторону центра и на третьего можно дождаться. Со строительством там трамвая аукнется это как на самих трамваях, так и на 519.

Вот для меня куда большая проблема это добраться до улицы Щепкина, вот тут мог бы сыграть свою роль с538, если бы от Рижского до Цветного бульвара пропустили через Трифоновскую-Щепкина-Самарскую или Дурова, но... Мы его изменили так, что никто даже предположить не смог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Паштет сказал:

Все так за Гиляровского переживают, но восстановление трамвая сделает ещё большую проблему на перекрестке с Трифоновской.

Поток с Проспекта Мира и Водопроводного оттуда убрать нахрен за ненадобностью - и всё там нормально поедет. Разворачиваются пускай под путепроводом, через Мурманский и Вторую Мытищенскую, а больше смысла ехать на Гиляровского-Трифоновскую нет.

 

26 минут назад, Паштет сказал:

Вот для меня куда большая проблема это добраться до улицы Щепкина

Тут стоит подумать над трассой линии трамвая, вполне возможно что её будет смысл переиграть относительно того что было раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Сейчас в обе стороны Трифоновскую можно проехать за частую только со второго цикла, а в сторону центра и на третьего можно дождаться. Со строительством там трамвая аукнется это как на самих трамваях, так и на 519.

Если делать трамвай на Трифоновской, хорошим вариантом будет сделать ее односторонней для автомобилей от Гиляровского до Верземнека, а навстречу к Рижскому только НОТ.

А Напрудный развернуть наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

Если делать трамвай на Трифоновской, хорошим вариантом будет сделать ее односторонней для автомобилей от Гиляровского до Верземнека, а навстречу к Рижскому только НОТ.

А там 1+1 не лезет?

Хотя, с другой стороны это ещё может помешать объездунам с ТТК если такие есть что тоже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

А там 1+1 не лезет?

Газель + трамвай хреново пройдут. Да и тротуар поширше нужен, чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Газель + трамвай хреново пройдут. Да и тротуар поширше нужен, чем сейчас.

Просто мне идея делать одностороннее движение очень сильно не нравится как факт.

Хотя в частных случаях возможно в этом смысл очень даже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Просто мне идея делать одностороннее движение очень сильно не нравится как факт.

В принципе, можно вообще перекрыть, там местный подъезд ко всем домам есть с других улиц. Но движение машин в западном направлении ОТ не сильно мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

В принципе, можно вообще перекрыть

Ну это вообще идея плохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Ну это вообще идея плохая.

Ну так когда что-то надо поделать, всегда приходится выбирать между плохим и очень плохим. Когда всё хорошо - достаточно ничего не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

Ну так когда что-то надо поделать, всегда приходится выбирать между плохим и очень плохим.

Но полное перекрытие мне кажется излишним в данном случае. Одностороннего движения точно достаточно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Но полное перекрытие мне кажется излишним в данном случае. Одностороннего движения точно достаточно будет.

Да и мне тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

Поток с Проспекта Мира и Водопроводного оттуда убрать нахрен за ненадобностью - и всё там нормально поедет. Разворачиваются пускай под путепроводом, через Мурманский и Вторую Мытищенскую, а больше смысла ехать на Гиляровского-Трифоновскую нет.

Так от вокзала едут на внутреннее ТТК, тк Водопроводный не справляется с потоком, а других вариантов там особо и нет.

1 час назад, awdeew сказал:

Если делать трамвай на Трифоновской, хорошим вариантом будет сделать ее односторонней для автомобилей от Гиляровского до Верземнека, а навстречу к Рижскому только НОТ.

Смысла не вижу, там набивается уже, когда внутреннее ТТК встало (правда встаёт регулярно в часы пик), большая задница на перешейках по Гиляровского между Сущевским и Трифоновской, который в случае пуска трамвая станет ещё жёстче, что может повлиять на движение по Крестовском у мосту в центр, а также на Трифоновской между Гиляровского и проспектом Мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

Так от вокзала едут на внутреннее ТТК, тк Водопроводный не справляется с потоком, а других вариантов там особо и нет.

Из-под эстакады поворот сделать или расширить Водопроводный.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

Смысла не вижу

А может, его и действительно не будет, как БКЛ откроют. МИИТ пойдет пешком к метро и трамвайного потока не наберется. Будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

А может, его и действительно не будет, как БКЛ откроют. МИИТ пойдет пешком к метро и трамвайного потока не наберется.

Трамваи, туподублящие СЛ очень даже не пустуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Из-под эстакады поворот сделать или расширить Водопроводный.

Будем Рижский рынок сносить? :)Там ещё проблема с выездом на ТТК. Единственное может сейчас попроще стало с открытием хорды, тк по сути кроме Ростокинского и МКАД, ТТК единственный путь на восток города.

4 минуты назад, awdeew сказал:

А может, его и действительно не будет, как БКЛ откроют. МИИТ пойдет пешком к метро и трамвайного потока не наберется. Будем посмотреть.

Шел бы трамвай дальше по проспекту до ВДНХ, то смысл ещё какой-то был, люди бы поехали, а в нашем варианте короткий дубль БКЛ и КРЛ.

Только что, Никита Мишин сказал:

Трамваи, туподублящие СЛ очень даже не пустуют.

Они и не один перегон едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.