Перейти к содержанию

84К С Заездом К Метро


А.Я.Дурак

Рекомендуемые сообщения

ОБВ на 84 имхо вещь необходимая. Я не знаю, как там и что в 6ап, хочу даже сам поднять вопль "все гармони на 774 и 714". Но трёхосники минимум на 84 быть должны. На длинном 84. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, на 84 в целом гармошки нужны. Может, конечно, они нужнее на 84к, но маршрут как таковой (84+84к+84а) перевозит большое количество народу. Особенно между Динамо и Савёловской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, на 84 в целом гармошки нужны. Может, конечно, они нужнее на 84к, но маршрут как таковой (84+84к+84а) перевозит большое количество народу. Особенно между Динамо и Савёловской

В этом свете нет ли смысла 84а сделать на ОБВ, а Дукаты перекинуть на 38?  :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сказал? А что мы в теме обсуждаем? Я же картинку предоставил.

 

Может парк и послушают. А граждан не хотят. Осадчий год назад отказал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но трёхосники минимум на 84 быть должны. На длинном 84. 

Кстати, о трёхосниках типа МАЗ-107 и Волжанин. Считаю, что со всех 84-х их надо убрать. В последний раз ехал - водитель обтёр на поворотах половину ограждений. Там настолько крутые повороты, что на 15-метровой машине там банально тяжело. Конечно, кто-то, может, и привык, но всё равно во избежание всяких последствий лучше трёхосники убрать



 

 

В этом свете нет ли смысла 84а сделать на ОБВ, а Дукаты перекинуть на 38? 

Ну, во-первых, на 38 ездят 5292, во-вторых, идея с Фиатами плоха тем, что если маршрут раскатается, и Фиата будет не хватать, то пассажиры будут недовольны. Особенно при 15-минутном интервале.

 

 

Может парк и послушают. А граждан не хотят. Осадчий год назад отказал.

Ну вот, может, жалобы накопились, и парк решил пойти навстречу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но трёхосники минимум на 84 быть должны. На длинном 84. 

Кстати, о трёхосниках типа МАЗ-107 и Волжанин. Считаю, что со всех 84-х их надо убрать. В последний раз ехал - водитель обтёр на поворотах половину ограждений. Там настолько крутые повороты, что на 15-метровой машине там банально тяжело. Конечно, кто-то, может, и привык, но всё равно во избежание всяких последствий лучше трёхосники убрать

 

Тесновато им там, факт. Я об этом тоже подумал. Сочлененные тогда не проще? Они погибче, вроде как... а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тесновато им там, факт. Я об этом тоже подумал. Сочлененные тогда не проще? Они погибче, вроде как... а?

Да, с гармошками там куда проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, во-первых, на 38 ездят 5292, во-вторых, идея с Фиатами плоха тем, что если маршрут раскатается, и Фиата будет не хватать, то пассажиры будут недовольны. Особенно при 15-минутном интервале.

Ваня, я тебя этим 38-ым доканаю ))) Доведу до ручки )))) До белого каления )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ваня, я тебя этим 38-ым доканаю ))) Доведу до ручки )))) До белого каления )))

Это невозможно)) Я как сотрудник парка и как человек, который в таких вещах привык доверять собственным глазам, всё равно разные мнения о маршруте воспринимаю именно на уровне мнения, а не истины)) Завтра утром поеду его обкатывать.

 

Да, что касается 84-х, то моё мнение таково: 84а и 84к сделать разворот через Ленинградку, как на карте в первом посте, 84к перекинуть в 1-ю колонну вместе со всеми гармошками, 84-й кинуть в 4-ю колонну и оставить только БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, что касается 84-х, то моё мнение таково: 84а и 84к сделать разворот через Ленинградку, как на карте в первом посте, 84к перекинуть в 1-ю колонну вместе со всеми гармошками, 84-й кинуть в 4-ю колонну и оставить только БВ.

 

Дельная мысль. Жаль, что плевать на нас хотели, никто нас не читает и вряд ли посчитает нужным прислушиваться к нашему мнению.

 

 

Завтра утром поеду его обкатывать.

 

А не боишься, что завтра тебя будут там поджидать недруги? ))) Опознать обкатывающего - проще простого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А не боишься, что завтра тебя будут там поджидать недруги? ))) Опознать обкатывающего - проще простого

Я обкатывал разную технику среди толп транспортных фанатов, и никто даже внимания на меня не обратил)) Просто надо знать, как это делать, чтобы было незаметно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А не боишься, что завтра тебя будут там поджидать недруги? ))) Опознать обкатывающего - проще простого

Я обкатывал разную технику среди толп транспортных фанатов, и никто даже внимания на меня не обратил)) Просто надо знать, как это делать, чтобы было незаметно :)

 

Гримироваться в старушку? )))) А лучше в старушку с внуком? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гримироваться в старушку? )))) А лучше в старушку с внуком? )))

С учётом того, что Ваня в предыдущей ипостаси на форуме был "женщиной средних лет с двумя детьми", искусством маскировки он овладел в совершенстве :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 38: повторяюсь- на трассе мечеть, а 9 троллейбус ходит ненадёжно. А это означает теоретическую возможность больших потоков на маршруте.

"Некоего" А.Я.Дурака я знаю, он точно не тот "Ваня".



P.S. И лично видел. Даже при работе контркондуктором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Некоего" А.Я.Дурака я знаю, он точно не тот "Ваня".

Я не пойму одного. В теме больше поговорить не о чем? Хорошо, обсуждайте, если транспорт уже перестал быть интересным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, что касается 84-х, то моё мнение таково: 84а и 84к сделать разворот через Ленинградку, как на карте в первом посте, 84к перекинуть в 1-ю колонну вместе со всеми гармошками, 84-й кинуть в 4-ю колонну и оставить только БВ.

 

Вот полностью соглашусь. Ибо 84 после Динамо забит до уровня гармошек не бывает.

А вот 84к, действительно забивается прилично.

Хорошо бы еще 84а с фиатов на БВ перевести.

 

Еще как неплохой вариант сделать маршрут для связи с метро 2-ой Квесисской  и Мирского переулка. Пассажиры там есть, а вот нормального транспорта не найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и новость:

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-so-stroitelstvom-stancii-metro-petrovskii-p-1/

С 30 августа 2014 года, в связи со строительством станции метро «Петровский парк», автобусы будут следовать:

№ 84
к Белорусскому вокзалу: по Левой Дворцовой аллее (вместо Трудовой аллеи), Ленинградскому проспекту, разворотом на улицу Серегина, улице Авиаконструктора Сухого, далее своей трассой; 
обратно: с Ленинградского проспекта на Правую Дворцовую аллею (вместо Трудовой аллеи), далее своей трассой; с остановками по трассе следования;

№ 22
к НАМИ: своей трассой до Милицейского переулка, по проезду между Милицейским переулком и Театральной аллеей, по Петровско-Разумовской аллее, далее своей трассой; с остановками по трассе следования. Остановка «Метро «Динамо» перенесена на проезд между Милицейским переулком и Театральной аллеей;
к улице 8 Марта: по Петровско-Разумовскому проезду (вместо улицы Верхняя Масловка), улице Новая Башиловка, по Ленинградскому проспекту, Правой Дворцовой аллее, с выездом на Летнюю аллею, далее своей трассой; с остановками по трассе следования. Остановка «М. «Динамо» перенесена на Ленинградский проспект.

№ 105к
следуют своей трассой до Летней аллеи, по Петровско-Разумовской аллее, проезду между Милицейским переулком и Театральной аллеей, улице Новой Башиловке, Ленинградскому проспекту, Правой Дворцовой аллее, с выездом на Летнюю аллею, далее своей трассой; с остановками по трассе следования.

 

 

 

Из текста следует, что длинный 84 не будет заезжать к метро Динамо при следовании к Белорусскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

84 сегодня ездили как попало. Один через Новую Башиловку, другой с разворотом у Сокола.

Как водителям доводят информацию об изменении маршрута? И кто ее доводит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.